Переход ушки режет, конечно... Принципиально ход достаточно стандартный, разумный и интересный - завывания на фоне начинающейся другой песни. Только вот если бы удалось подобрать подходящие завывания - переход не потерял бы ничего, а только приобрёл.
Не говори только что ты намеренно внёс революционную атональность эту, а не так получилось Если всё же так то, имхо, мимо цели - микс от этого никак не поменялся - он был это этого хорош, остался после этого, а атональности... я видимо научился пропускать их мимо ушей, хотя, считаю, в мегах лучше и есть возможность не допускать их вовсе - это скорее удел обычных миксов.
71. zencd - 20 Мая, 2012 - 15:43:01 - перейти к сообщению
72. Котей - 20 Мая, 2012 - 16:18:29 - перейти к сообщению
zencd пишет:
Не говори только что ты намеренно внёс революционную атональность эту, а не так получилось
Я уже всё сказал по этому поводу.
zencd пишет:
он был это этого хорош, остался после этого,
Не совсем понял эту строку.
73. zencd - 20 Мая, 2012 - 17:28:13 - перейти к сообщению
Не встал микс на другие рельсы, и не развернулся на 180 градусов. Чтобы не превратиться в стотысячную евроденсэпопею стоит что-то красивое, виртуозное сделать, а не объективный ляп допустить. Имхо, конечно, но попробуй найди человека который при прослушивании этого участка одобрительно покивал бы головой...
Мне лично до самого участка дела мало. Интересны открывшиеся обстоятельства - позиция автора по этому участку. Может я что-то недопонял, не исключено.
Мне лично до самого участка дела мало. Интересны открывшиеся обстоятельства - позиция автора по этому участку. Может я что-то недопонял, не исключено.
74. Котей - 20 Мая, 2012 - 17:44:21 - перейти к сообщению
zencd пишет:
Не встал микс на другие рельсы, и не развернулся на 180 градусов.
Это твоё мнение. А вот другое:
cd-info пишет:
вторая часть микса, сделана блестяще.
Жаль , что ты нас покинул в первой части.
75. cd-info - 20 Мая, 2012 - 19:48:35 - перейти к сообщению
Котей пишет:
Жаль , что ты нас покинул в первой части.
первая часть (где то до Майк Марина), она всетаки имеет шероховатости (не я один это заметил). где то семпл чуть не так вошел, где то подхрипывает, где то немного атонально и в совокупности, создалось впечатление что это как то "не очень".
за то вторая часть... у меня создалось впечатление что как будто что то переключилось, и микс "зазвенел". четкие, и оч. профессиональные переходы.
и если бы (не зная авторов) мне бы сказали что это делал кто то из известных мировых диджеев, я бы поверил.
76. Котей - 21 Мая, 2012 - 00:26:05 - перейти к сообщению
Я сейчас , возможно кого то обижу , но чтобы не было недосказанности всё же напишу ,своё мнение о работе в этом проекте :
Было следующим образом - давайте парни , замутим дискотеку. как она бы выглядела , будь мы за пультом.
Да! , сказали парни.
Начинайте ! - сказал я. И что мы видем ? Человек гонит только за тональный переход , но никак не за то ( извените за жаргон ) , что там где то есть люди , которые хотят танцевать не только под Евроденс.
Следующий блок - то же самое.
Следующий блок - анологично.
Возник вопрос - парни , Вы вообще понимаете , что мы здесь не пытаемся угнаться за Big Mix ?
Продолжил желая , чтобы на мне всё закончилось и последним треком врубил то , что сможет изменит ситуацию ( те самые "Руки" ).
Все как то резко пропали....
Мы доработали задуманное , с Ol-29 и Костяном. Все остальные продолжили жить с мыслью , что ни фига не выйдет. На самом деле вышло. И знаете парни , если отсечь Ваше начало ( начать именно с Руки Вверх) , то будет звучать ещё лучше.
Атонал говорите? Да ни фига Вы не догнали , в чём причина этого нелепрго перехода.
ЗЫ: Я хотел это Вам рассказать ( с 73-им ) в процессе работы , да вы куда то сбежали. Откуда же вы сейчас взялись? ))
Было следующим образом - давайте парни , замутим дискотеку. как она бы выглядела , будь мы за пультом.
Да! , сказали парни.
Начинайте ! - сказал я. И что мы видем ? Человек гонит только за тональный переход , но никак не за то ( извените за жаргон ) , что там где то есть люди , которые хотят танцевать не только под Евроденс.
Следующий блок - то же самое.
Следующий блок - анологично.
Возник вопрос - парни , Вы вообще понимаете , что мы здесь не пытаемся угнаться за Big Mix ?
Продолжил желая , чтобы на мне всё закончилось и последним треком врубил то , что сможет изменит ситуацию ( те самые "Руки" ).
Все как то резко пропали....
Мы доработали задуманное , с Ol-29 и Костяном. Все остальные продолжили жить с мыслью , что ни фига не выйдет. На самом деле вышло. И знаете парни , если отсечь Ваше начало ( начать именно с Руки Вверх) , то будет звучать ещё лучше.
Атонал говорите? Да ни фига Вы не догнали , в чём причина этого нелепрго перехода.
ЗЫ: Я хотел это Вам рассказать ( с 73-им ) в процессе работы , да вы куда то сбежали. Откуда же вы сейчас взялись? ))
77. 73-й - 21 Мая, 2012 - 00:37:33 - перейти к сообщению
Котей пишет:
[color=black][/color]Тут я не понимаЮ Ваш "жаргон" - поясните, пожалуйста, при чЁм тут моя фигура???
ЗЫ: Я хотел это Вам рассказать ( с 73-им ) , да вы куда то сбежали. Откуда же вы сейчас взялись? ))
78. Котей - 21 Мая, 2012 - 00:42:47 - перейти к сообщению
73-й пишет:
Котей пишет:
[color=black][/color]Тут я не понимаЮ Ваш "жаргон" - поясните, пожалуйста, при чЁм тут моя фигура???ЗЫ: Я хотел это Вам рассказать ( с 73-им ) , да вы куда то сбежали. Откуда же вы сейчас взялись? ))
Насколько я помню - Вы второй участник микса. Олег пытался связатся с Вами , но насколько я помню - у Вас "аудио редактор заклинило". Надеюсь починили?
79. 73-й - 21 Мая, 2012 - 01:03:52 - перейти к сообщению
Котей пишет:
я не 2-й, а один из...Насколько я помню - Вы второй участник микса
Котей пишет:
Никто не пЫтался... енто просто не возможно!!!Олег пытался связатся с Вами
Котей пишет:
Не пЫтался))) Надеюсь починили?
Котей пишет:
Кажется Ваши слова... Хорош тянуть резину
73-й пишет:
Мой Вам ответ!!!
Продолжайте...
80. zencd - 21 Мая, 2012 - 02:11:37 - перейти к сообщению
Котей, мне понравился микс - много интересных ходов, очень разнообразно. И даже этот переход мне нравится (идейно, насколько я сам догнал идею). Я может не дал это понять - не всегда слова находятся - но послушал я его уже много раз (отчасти из-за непрекращающихся рассуждений здесь).
И на участок этот я не гоню. Там сильный атонал, ну да и чёрт с ним. Интересна была твоя позиция по его защите и даже возвеличиванию (как-то это повлияло на микс положительно). Хотелось разобраться, отчасти навязать свою точку зрения (: но сейчас уже не хочется. Я "ни фига не догоняю", ты "ни фига не объясняешь" за что ценишь переход - бесперспективное дело. Ну если он повлиял на что-то положительно, то и хорошо. Peace.
Кстати по поводу сбежал. После того как проделанные мной попытки были потеряны, энтузиазм иссяк, а потом и дела подвалили - каюс, не хватило запалу и сил запал поддержать. Забавная ситуация - прибегает Сергей Lezgin, говорит что вы всё неправильно делаете, надо заново; мы бросаем начатое и начинаем делать... то же самое, ничего не изменив, даже того о чём говорил Сергей. А Сергей тем временем убегает Не, я ни на кого зуб не имею, каждый прав, каждый хочет добра (добро в итоге и получилось), просто ржу над ситуацией и своей собственной глупостью Это также наверно говорит о необходимости продюсерской (и единственной) руки.
И на участок этот я не гоню. Там сильный атонал, ну да и чёрт с ним. Интересна была твоя позиция по его защите и даже возвеличиванию (как-то это повлияло на микс положительно). Хотелось разобраться, отчасти навязать свою точку зрения (: но сейчас уже не хочется. Я "ни фига не догоняю", ты "ни фига не объясняешь" за что ценишь переход - бесперспективное дело. Ну если он повлиял на что-то положительно, то и хорошо. Peace.
Кстати по поводу сбежал. После того как проделанные мной попытки были потеряны, энтузиазм иссяк, а потом и дела подвалили - каюс, не хватило запалу и сил запал поддержать. Забавная ситуация - прибегает Сергей Lezgin, говорит что вы всё неправильно делаете, надо заново; мы бросаем начатое и начинаем делать... то же самое, ничего не изменив, даже того о чём говорил Сергей. А Сергей тем временем убегает Не, я ни на кого зуб не имею, каждый прав, каждый хочет добра (добро в итоге и получилось), просто ржу над ситуацией и своей собственной глупостью Это также наверно говорит о необходимости продюсерской (и единственной) руки.