DJ Voyage пишет:
Теле-сэмплы, в отличие от KICKIN' BOOT MIX вписаны несколько хаотично. Я имею ввиду смысловую составляющую. Вроде бы вполне законченные сюжеты, но уж сильно различающиеся по смыслу. В одном треке может быть отыграно сразу несколько сцен на темы: Вино или уксус(?), Фрэкен Бок, сушеные мухоморы, пошли скрипач в открытый космос (и только следующий сразу за ним сэмпл из "Тайны девятой планеты" - более менее в кассу ибо на тему космоса), еврей или не еврей(?) и т.д. Сумбур.
Теле-сэмплы, в отличие от KICKIN' BOOT MIX вписаны несколько хаотично. Я имею ввиду смысловую составляющую. Вроде бы вполне законченные сюжеты, но уж сильно различающиеся по смыслу. В одном треке может быть отыграно сразу несколько сцен на темы: Вино или уксус(?), Фрэкен Бок, сушеные мухоморы, пошли скрипач в открытый космос (и только следующий сразу за ним сэмпл из "Тайны девятой планеты" - более менее в кассу ибо на тему космоса), еврей или не еврей(?) и т.д. Сумбур.
Тема про евреев возникшая из ниоткуда подчёркивает смену музыкальных тем - всё нормально.
Про сумбур верно замечено, в пределах одного трека сумбура смыслового быть не надо.
В том описанном фрагменте смысл есть, который объединяет все цитаты, просто этот смысл не очевиден. Не нужно слишком буквально понимать космическую составляющую Киндзадзы. Это фильм вовсе не научно-фантастический, и даже не фэнтези и уж совсем не про космос. Кин-дза-дза это "сюрреализм". Так что ключевая фраза фрагмента - "сушёные мухоморы...", попробуй через мухоморы переосмыслить все цитаты фрагмента.