При записи миксов (и маэшапов) нередко встает задача совмещения двух треков. Кроме творческой задачи, автору предстоит выполнить одну техническую - настроить эквалайзеры так чтобы смесь двух полноценных треков не превратилась в мутную кашу.
Я тут делал один мэшап и всерьёз столкнулся с этой проблемой - каждый оригинальный трек звучал отлично, но вместе это было глухо и неярко. Вышел из положения при помощи техники "EQ matching", которую хоть и применял раньше, но не к миксу из двух одновременно звучащих треков (эх, пригодилось бы раньше).
# в меру своего звукорежиссерского слуха настроил эквалайзер на основном треке
# то же самое - на второстепенном, но там постарался сильнее (отрезал басы и пр.)
# вобщем постарался их совместить, но результат ещё неудовлетворительный
# настроил компрессор на мастере, да и вобще завершил всю работу
# в iZotope Ozone снял частотный профиль с итогового микса
# снял эталонный профиль с одного из оригинальных треков, хотя можно выбрать вобще любой понравившийся
# на основе этой информации озон нарисовал кривую какую надо применить к миксу чтобы он стал звучать прхоже на эталон
# получившийся эквалайзер применил к миксу
Сразу похорошело - вокал стал различимее, исчезла глухость, стало ярче. Сам бы я так ручки не накрутил - медведь-звукорежиссер не обошёл меня стороной.
До и после (на зиппишаре лучше переключиться на HD или просто скачать):
http://www11.zippyshare.com/v/Tp8QR8Gy/file.html
http://www11.zippyshare.com/v/iZYQWjkp/file.html
.
1. zencd - 06 Июня, 2015 - 23:16:03 - перейти к сообщению
2. cd-info - 08 Июня, 2015 - 10:47:31 - перейти к сообщению
бывают попадаются треки с размытыми басами или вч.
лично я, обычно поверх накладываю другие ударники.
это спасает треки и делает звук более ярким и чётким.
лично я, обычно поверх накладываю другие ударники.
это спасает треки и делает звук более ярким и чётким.
3. AMRAX - 13 Августа, 2015 - 23:53:21 - перейти к сообщению
zencd пишет:
Сам бы я так ручки не накрутил - медведь-звукорежиссер не обошёл меня стороной