Допустим, длится мега 10 минут, или 20. И bpm постоянный 120, например.
Есть в голове чисто теоретическая мысля что такой микс может быть тяжелее слушать, чем если бы скорость чуть изменялась от трека к треку. Кто-нибудь ощущал подобную "усталость" на практике?
1. zencd - 10 Января, 2012 - 16:57:52 - перейти к сообщению
2. cd-info - 10 Января, 2012 - 17:12:37 - перейти к сообщению
помоему наоборот. всё как то ровненько, размеренно.
но я так не делаю. у меня обычно bpm идёт на вырост
но я так не делаю. у меня обычно bpm идёт на вырост
3. Vanya Funckin - 10 Января, 2012 - 17:21:18 - перейти к сообщению
от стилистики прямая зависимость.
да и миксы разные бывают...
да и миксы разные бывают...
4. Анастасий - 10 Января, 2012 - 17:37:29 - перейти к сообщению
Мне нравится разнообразие.
Люблю когда есть ускорения,замедления.Причём откровенные.
Многие боятся этого приёма,но если сделать убедительно,что так надо,то просто здорово.
Скучно,когда всё в одном темпе.Это как в армии,только 120 и не иначе.Утомляет,если долго.
Люблю когда есть ускорения,замедления.Причём откровенные.
Многие боятся этого приёма,но если сделать убедительно,что так надо,то просто здорово.
Скучно,когда всё в одном темпе.Это как в армии,только 120 и не иначе.Утомляет,если долго.
5. AMRAX - 16 Января, 2012 - 08:08:21 - перейти к сообщению
Анастасий пишет:
Скучно,когда всё в одном темпе.Это как в армии,только 120 и не иначе.Утомляет,если долго.
да,есть такое дело.
есть ребята.у которых все работы(миксы по 60-70 мин) специально подогнаны под 120 ,да ещё плюс подложка.которая выражена ярче,чем сам основной материал. это просто ужас....уже ни раз делали замечания,а он всё в своём стиле.
6. Still Spirit - 16 Января, 2012 - 12:54:38 - перейти к сообщению
в первую очередь зависит от стиля и длительности....
хотя лично мне нравится меняющийся...
хотя лично мне нравится меняющийся...
7. Maphon - 16 Января, 2012 - 15:41:50 - перейти к сообщению
Мне лично по быстрому темпу нравятся работы от 3-х до 7-ми минут, а если более, то - это уже хайэнерджи стиль ))) он меня утомляет ИМХО.
Конкретно по продолжительным миксам, то я думаю (и многие согласятся) лучше ВPM желательно, чтоб менялся.
К примеру микс танцевального характера: 2-е 3-и работы в быстром темпе, затем переход на более менее медленную композицию ну только не медляк конечно и следом еще одна в таком же духе, а посля можно обратно темп наращивать как первые 2-е 3-и композиции ИМХО. Варировать можно по разному...
Конкретно по продолжительным миксам, то я думаю (и многие согласятся) лучше ВPM желательно, чтоб менялся.
К примеру микс танцевального характера: 2-е 3-и работы в быстром темпе, затем переход на более менее медленную композицию ну только не медляк конечно и следом еще одна в таком же духе, а посля можно обратно темп наращивать как первые 2-е 3-и композиции ИМХО. Варировать можно по разному...
В принципе я думаю все зависит от материала )( кто-то работает на публику )( кто-то для себя мострячит миксы )( либо для определенной компашки где его работы поймут и оценят (последнее имеется ввиду музыка и миксы нравятся не только самому автору миксов, но и его друзьям)
8. DiVinyl - 16 Января, 2012 - 19:52:38 - перейти к сообщению
Мое мнение:
могут быть как миксы с постоянным BPM - но нужно избегать монотонности - это особенно мешает на длинных миксах.
так могут и быть миксы с переменным bpm - но следует избегать слишком уж рваных скачков - классическое наращивание темпа (или более редкое снижение) - вполне себя оправдывает, но иногда и резкий перепад вниз и затем снова наращивание могут сработать, главное чтоб все было гармонично.
Ну и назначение микса играет роль: для прослушивания или для плясок.
В случае танцпола нужно быть особенно осторожным со скачками в темпе. Особенно "вниз".
могут быть как миксы с постоянным BPM - но нужно избегать монотонности - это особенно мешает на длинных миксах.
так могут и быть миксы с переменным bpm - но следует избегать слишком уж рваных скачков - классическое наращивание темпа (или более редкое снижение) - вполне себя оправдывает, но иногда и резкий перепад вниз и затем снова наращивание могут сработать, главное чтоб все было гармонично.
Ну и назначение микса играет роль: для прослушивания или для плясок.
В случае танцпола нужно быть особенно осторожным со скачками в темпе. Особенно "вниз".
9. Анастасий - 16 Января, 2012 - 22:20:02 - перейти к сообщению
Здесь вроде речь о мегамиксах,а это музыка исключительно для слуха.
Для танцев - миксы или сэты.Там конечно нужен однообразный ритм.
Хотя я знаю, применяется фишка - "расскачивание толпы".Это когда идёт обрыв,затем медленное увеличение темпа, начиная с медленного и доходя до основного.
Но это всё равно не мегамикс.Имхо
Для танцев - миксы или сэты.Там конечно нужен однообразный ритм.
Хотя я знаю, применяется фишка - "расскачивание толпы".Это когда идёт обрыв,затем медленное увеличение темпа, начиная с медленного и доходя до основного.
Но это всё равно не мегамикс.Имхо