Первый переход ты оставил без изменения, как я понял. Ну оно и так хорошо - для вступительных треков всё это маловажно. Хотя можно и здесь поколдовать, ибо это хорошее упражнение учиться слышать квадраты там где их вроде бы и нет.
Второй трек теперь выровнен по квадратам, хорошо. Но нужен следующий шаг - начать трек не с какого-то любого квадрата, а с того квадрата которым начинается логическая часть трека. Принцип такой: идёшь с самого начала трека и замечаешь где вступает новый инструмент, или инструмент наоборот пропадает, или начинается припев, или куплет - и в том месте разделяешь трек на части (в уме или по-настоящему). Потом делаешь так чтобы новый трек начинал громыхать именно с начала одной из таких частей.
Можно пойти ещё дальше и выбирать чем хочешь начать след. трек - лёгким ненасыщенным вступлением или мощным припевом.
P.S. Обычно каждая часть длится 1, 2, 4 или 8 квадратов, но чаще 4, как в этом видео-примере:
Вот ещё интересная особенность обнаружилась - квадраты нужно считать не только с начала, но и на сводимом конце.
Допустим некто нашёл квадраты в начале трека и они ровно ложатся на тактовую сетку, на целое число тактов. Но по тактовой сетке нужно ориентироваться осторожно - нередки случаи когда в середине песни есть вставки - пол квадрата или четверть (наример GRANT MILLER - Doctor For My Heart). В таких случаях квадраты съезжают, об этом надо помнить.
Общее правило такое: ищи квадраты (проверяй что ничего не съехало) не только в начале треков, но и в конце, то есть везде где присутствует сведение, mixing (в середине трека тоже ищи если накладываешь там сэмплы).
Вот пример; выделен кусок на пол-такта/пол-квадрата из-за которого смещаются последующие квадраты:
Практическое видео на тему выделения логических участков в треках. Трек делится на квадраты, а квадраты объединяются в группы по 1, 2, 4, 8. Уметь выделять эти участки/группы важно потому что миксовать треки стоит именно на границах этих групп - чтобы не разрывать мелодию, там, или шаблон слушателю.
В конце рассатривается сложный случай - в середине одного трека есть вставка длиной в квадрат и одну четверть - такие вставки способны доставить проблемы из-за попыток с ними что-то сделать. Если вдруг встретится проблема с оквадрачиванием треков, то тожно чуть пропустить времни и начать искать следующую группу квадратов. Тогда то что само окажется между "нормальными" группами, его можно будет выделить в отдельную "оригинальную" группу:
... | Группа | Группа | Оригиналъ | Группа | Группа | ...
Доли квадратов отсчитывать умеют все. В итоге, мне кажется, самое сложное в изучении квадратов (для тех кто не понимает их интуитивно), это научиться определять с какой из четырёх долей начинается квадрат.
У кого есть мысли по техникам/трюкам научения этому, делитесь.
2 варианта:
1) мелодия начинается перед сильной-первой долей
например:
то же самое с припевом песни
"Осенний день" - а я так ждУ (первая доля )
-Руки Вверх - а он тебя целУет
-Кар Мэн - лондон гудбАй
2) мелодия начинается после первой-сильной доли
например припев (и не только припев, там и куплеты так начинаются) песни "Ночное рандеву" Криса Кельми
сначала сильная доля - потом мелодия
надо расписывать?
Powered by ExBB
ExBB FM 1.0 RC1 by TvoyWeb.ru
InvisionExBB Style converted by Markus®