Notice: Undefined variable: subf in /home/virtwww/w_discomixes-ru_349a89b9/http/forum/templates/InvisionExBB/printpage.tpl on line 2 Форум www.discomixes.ru :: Версия для печати :: Мегамикс-мастеринг в Sony Vegas [14]
Форум www.discomixes.ru > Software > DJ Soft: Сведение, мастеринг, создание семплов. > Мегамикс-мастеринг в Sony Vegas

Страниц (16): В начало « ... 8 9 10 11 12 13 [14] 15 16 »
 

131. DISCOANTIFA - 05 Июля, 2017 - 21:09:16 - перейти к сообщению
подскажите Мапед не мой) как треки в вегасе после скажем сведения приравнять к общему знаменателю по дб или ачх Закатив глазки
132. DiVinyl - 07 Июля, 2017 - 11:53:22 - перейти к сообщению
DISCOANTIFA пишет:
подскажите Мапед не мой) как треки в вегасе после скажем сведения приравнять к общему знаменателю по дб или ачх

в вегасе треки не сведены, а лежат каждый на своей дорожке, и/или на одной дорожке просто в определенном порядке - не важно,
пока ты не дропнул всю телегу в итоговый микс - можешь обрабатывать каждый трек как в самом вегасе, так и в любых других программах можно менять исходные треки - все обновления будут сразу на дорожках вегаса (или после перезагрузки проекта).
по дб я кажется в данной теме писал давно простейший способ подгонки уровня по показателю RMS (берешь статистику RMS по каналам, далее просто подъемом/снижением уровня громкости подгоняешь под одну величину, с учетом избежания клиппинга).
по частоткам треки выравнивать можно ушами (если они на месте) плюс плагинами обработки ачх, или полностью программными инструментами - типа Matching EQ от iZotope (хотя и при его применении уши нужны, т.к. настройки данного инструмента влияют на конечный результат)
133. DISCOANTIFA - 07 Июля, 2017 - 15:49:16 - перейти к сообщению
DiVinyl пишет:
в вегасе треки не сведены, а лежат каждый на своей дорожке, и/или на одной дорожке просто в определенном порядке - не важно,
пока ты не дропнул всю телегу в итоговый микс - можешь обрабатывать каждый трек как в самом вегасе, так и в любых других программах можно менять исходные треки - все обновления будут сразу на дорожках вегаса (или после перезагрузки проекта).
по дб я кажется в данной теме писал давно простейший способ подгонки уровня по показателю RMS (берешь статистику RMS по каналам, далее просто подъемом/снижением уровня громкости подгоняешь под одну величину, с учетом избежания клиппинга).
по частоткам треки выравнивать можно ушами (если они на месте) плюс плагинами обработки ачх, или полностью программными инструментами - типа Matching EQ от iZotope (хотя и при его применении уши нужны, т.к. настройки данного инструмента влияют на конечный результат)

это да! ЬТы как то там когда учил на англицком(читал давно твои темы сейчас не помню) говорил что бы весь микс приавнять к общему уровню так имхо не помню не пинайте я захожу туда то и туда то в инструментах вегаса...я вот про это ...
134. DiVinyl - 07 Июля, 2017 - 19:01:11 - перейти к сообщению
DISCOANTIFA пишет:
говорил что бы весь микс приавнять к общему уровню так имхо не помню не пинайте я захожу туда то и туда то в инструментах вегаса...я вот про это ...


ну еще раз, по порядку.
напомню, что мы говорим о миксе из кучи треков, а не о микшировании одного трека (музыкального произведения).

для того чтоб микс был ровный по частотам и уровню желательно материал подготовить ИЗНАЧАЛЬНО. Т.е. привести все треки к близкому частотному профилю, и выровнять их по RMS, например на -20db. Все это можно сделать в Sony Sound Forge или Adobe Audition, или других подобных программах. Можно конечно уже и в самом вегасе на дорожках подкручивать треки по частоте/уровню, но это не совсем правильно, особенно если дорожки и так усыпаны эффектами, автоматизацией, и прочими прелестями, а частоты/уровни треков на дорожках регулируются еще и для создания различных эффектов самого микса.

В любом случае на мастер канал вешаем компрессор или максимайзер и выравниваем уже весь микс при воспроизведении и/или даунмиксе (экспорте). Можно этого и не делать, тогда финальный мастеринг делаем с полученным миксом также в другой внешней программе (тот же фордж, аудишн).
Разница между двумя проектами в вегасе:
1. треки подготовлены по частоте и уровню = на мастере лишь легкая коррекция, компрессия/максимизация...
2. треки НЕ подготовлены заранее = на мастере навешиваем жесткую компрессию, призванную сгладить ямы , привести микс к одному уровню (при этом скорее всего будет потеря в динамике микса). Если нужно, то до компрессора вешаем эквалайзер и рисуем на мастер-дорожке его автоматизацию по частотной ситуации в миксе. Ну или мультибанд компрессию прорисовываем автоматизацией - это уже совсем адский труд если микс минут на 20 и материал совсем разный по исходным данным.

Первый подход мне кажется боле правильным.

Все это написал в общих чертах, на длинные инструкции с учетом всех нюансов нет времени.
135. DISCOANTIFA - 07 Июля, 2017 - 20:49:46 - перейти к сообщению
DiVinyl пишет:
DISCOANTIFA пишет:
говорил что бы весь микс приавнять к общему уровню так имхо не помню не пинайте я захожу туда то и туда то в инструментах вегаса...я вот про это ...


ну еще раз, по порядку.
напомню, что мы говорим о миксе из кучи треков, а не о микшировании одного трека (музыкального произведения).

для того чтоб микс был ровный по частотам и уровню желательно материал подготовить ИЗНАЧАЛЬНО. Т.е. привести все треки к близкому частотному профилю, и выровнять их по RMS, например на -20db. Все это можно сделать в Sony Sound Forge или Adobe Audition, или других подобных программах. Можно конечно уже и в самом вегасе на дорожках подкручивать треки по частоте/уровню, но это не совсем правильно, особенно если дорожки и так усыпаны эффектами, автоматизацией, и прочими прелестями, а частоты/уровни треков на дорожках регулируются еще и для создания различных эффектов самого микса.

В любом случае на мастер канал вешаем компрессор или максимайзер и выравниваем уже весь микс при воспроизведении и/или даунмиксе (экспорте). Можно этого и не делать, тогда финальный мастеринг делаем с полученным миксом также в другой внешней программе (тот же фордж, аудишн).
Разница между двумя проектами в вегасе:
1. треки подготовлены по частоте и уровню = на мастере лишь легкая коррекция, компрессия/максимизация...
2. треки НЕ подготовлены заранее = на мастере навешиваем жесткую компрессию, призванную сгладить ямы , привести микс к одному уровню (при этом скорее всего будет потеря в динамике микса). Если нужно, то до компрессора вешаем эквалайзер и рисуем на мастер-дорожке его автоматизацию по частотной ситуации в миксе. Ну или мультибанд компрессию прорисовываем автоматизацией - это уже совсем адский труд если микс минут на 20 и материал совсем разный по исходным данным.

Первый подход мне кажется боле правильным.

Все это написал в общих чертах, на длинные инструкции с учетом всех нюансов нет времени.





136. SUPERHERO - 08 Июля, 2017 - 23:36:32 - перейти к сообщению
DiVinyl пишет:
ну еще раз, по порядку.
напомню, что мы говорим о миксе из кучи треков, а не о микшировании одного трека (музыкального произведения).


Даже не имея практических навыков в нелинейном монтаже,
с большим удовольствием прочитал толковую статью Дивинила, Здорово
за что ему от меня почтение и уважение.

Пост ниже в контексте данной беседы затруднился классифицировать
в силу присутствия количественных св-в и ПОЛНЕЙШЕГО
отсутствия критериев качественных характеристик свойств материала.


Возникает логичный вопрос на который не находится вразумительного ответа.
Что есть это ???
Не понял и опечален

По форме подачи вроде как, то ли шутка юмора, то ли высмеивание,то ли
обструкция концепта ввиду его несостоятельности.
Совершенно неясно,какими критериями руководствуется автор,
приводя цитату оппонента в полном объёме. Бета
137. SUPERHERO - 30 Июля, 2017 - 20:57:21 - перейти к сообщению
И куда только катится этот мир Хммм...
Уже никто не желает уделить внимание светской беседе.
138. DiVinyl - 01 Августа, 2017 - 20:29:05 - перейти к сообщению
Для, всех, кто работает со звуком,
рекомендую отличную статью, не пожалейте времени, почитайте внимательно.

Первый же ответ (от одного из мастеров своего дела) сформулирован именно так, как я бы хотел ответить на этот же вопрос, но вряд ли подобрал бы столь точную формулировку! (не технически, а концептуально)

Цитата:

— Что, в вашем понимании, есть мастеринг?
Роберт Возген (Р.В.): Я воспринимаю мастеринг в широком смысле этого слова — как последний творческий шаг в процессе звукозаписи и при этом первый шаг в процессе производства.


Ссылка: http://stereo.ru/to/oqvdb-master...astering-perevod
139. kura - 27 Сентября, 2017 - 16:05:27 - перейти к сообщению
Наконец-то я нашла нормально устанавливающиеся программы.
Дай бог всё и дальше будет работать.

Sony Sound Forge Pro
http://bit-tor.org/torrent/47193...epack-by-kpojiuk

SONY Vegas Pro
http://bit-tor.org/torrent/31834...epack-by-kpojiuk

Молодец Кролик.
Я выбирала Тихую установку на русском языке. Ни каких паролей, номеров, и т.д.
Нажимаешь и готово.
140. kura - 20 Сентября, 2018 - 20:45:56 - перейти к сообщению
УРОВНИ ЗВУКА. Как улучшить звук в видео. Шина мастеринга.






Powered by ExBB
ExBB FM 1.0 RC1 by TvoyWeb.ru
InvisionExBB Style converted by Markus®

[Script Execution time: 0.0193]     [ Gzipped ]