1. Admin - 13 Апреля, 2011 - 21:25:06 - перейти к сообщению
Продолжение темы "Мегамикс-мастеринг в Sony Vegas".
2. ol29 - 13 Апреля, 2011 - 21:25:21 - перейти к сообщению
3. DiVinyl - 13 Апреля, 2011 - 21:26:35 - перейти к сообщению
ol29 пишет:
А хочу я банально выяснить причину непрорисовки,
два способа выяснить причину:
поочередно удаляй дорожки - после каждого удаления пробуй отрисовать.
как отрисуется - проблемная дорожка найдена.
далее вернись к сохраненной версии, поочередно удаляй семплы на проблемной дорожке - после каждого удаления пробуй отрисовать - после удаления которго семпла отрисовка пойдет нормально - тот семпл и проблемный.
это "горизонтальный" способ.
а вот "вертикальный" :
поочередно пробуй отрисовать участки 0:00 - 1:00, 1:00-2:00 и т.д. на каком участке зависнет отрисовка - там и ищи проблему.
4. ol29 - 13 Апреля, 2011 - 21:32:25 - перейти к сообщению
DiVinyl пишет:
а вот "вертикальный" :
поочередно пробуй отрисовать участки 0:00 - 1:00, 1:00-2:00 и т.д. на каком участке зависнет отрисовка - там и ищи проблему
поочередно пробуй отрисовать участки 0:00 - 1:00, 1:00-2:00 и т.д. на каком участке зависнет отрисовка - там и ищи проблему
------------------------------------------------------------ ----------------------
НЕ прорисовывается.
ВЫДЕЛЯТЬ цветом или нажимать стрелочку, которая пунктирным квадратиком выделяет участок?
5. Гость - 13 Апреля, 2011 - 22:06:07 - перейти к сообщению
DiVinyl пишет:
два способа выяснить причину:
Может я и не в тему, но...
есть еще третий способ - найти нормальную версию с нормальным заломом и не париться.
---
говорю это, т.к. на видео-форуме народ писал про похожие проблемы с кривосломанными версиями вегаса - все монтируется, а рендеринг тупо не запускается.
6. ol29 - 14 Апреля, 2011 - 01:19:55 - перейти к сообщению
DiVinyl пишет:
поочередно удаляй дорожки - после каждого удаления пробуй отрисовать.
как отрисуется - проблемная дорожка найдена.
как отрисуется - проблемная дорожка найдена.
------------------------------------------------------------ ------------------------------------------
1. Удалял все треки.
2. Удалял все семплы.
3. Удалял все семплы, оставил 20 с. трека.
7. DiVinyl - 14 Апреля, 2011 - 08:11:26 - перейти к сообщению
ol29 пишет:
1. Удалял все треки.
2. Удалял все семплы.
3. Удалял все семплы, оставил 20 с. трека.
2. Удалял все семплы.
3. Удалял все семплы, оставил 20 с. трека.
меняй вегас.
ставь другую версию.
8. ol29 - 14 Апреля, 2011 - 17:14:02 - перейти к сообщению
DiVinyl пишет:
меняй вегас.
ставь другую версию.
ставь другую версию.
------------------------------------------------------------ -------------------
НО ЕСТЬ И ХОРОШАЯ НОВОСТЬ! Открыл новый проект,открыл старый. В новый загрузил нужные треки, в старом удалил треки оставив только семплы.Скопировал семплы и вставил в новый проект . Треки легли точно также, послечего запустился механизм прорисовки Все прорисовалось и я очень доволен результатом. Спасибо большое всем за оказанную помощь в освоении данной программы...
9. DiVinyl - 15 Апреля, 2011 - 13:17:59 - перейти к сообщению
ol29 пишет:
НО ЕСТЬ И ХОРОШАЯ НОВОСТЬ! Открыл новый проект,открыл старый. В новый загрузил нужные треки, в старом удалил треки оставив только семплы.Скопировал семплы и вставил в новый проект . Треки легли точно также, послечего запустился механизм прорисовки Все прорисовалось и я очень доволен результатом. Спасибо большое всем за оказанную помощь в освоении данной программы...
Да, кажется похожая история у меня была когда я работал в 5-й версии вегаса.
Тоже на каком то месте в проекте все глохло, пока не перенес все треки в новый проект 1 в 1.
Возможно при возниконовении таких сбоев поможет удаление все *.sfk файлов относящихся к проекту. Тогда при открытии эти файлы будут пересозданы - пересчитана волновая форма каждого семпла и тогда все наладится. Во всяком случае это первое что нужно будет пробовать в случаи возникновения такого глюка, это проще и быстрее чем перемещать дорожки в новый проект.
Хочу отметить что такой глюк встречается крайне редко.
10. DiVinyl - 15 Апреля, 2011 - 13:44:01 - перейти к сообщению
Еще одна замечательная возможность Vegas-a.
Когда у вас на дорожке расположены семплы они также являются событиями ограниченными слева и справа. Если вы хотите попробовать в этих позициях испытать другие семплы вам не обязательно простраивать такую же конструкцию на соседней дорожке.
В окне эксплорера встроенного в вегас находите нужный семпл и перетягиваете его на существующий в проекте на дорожке семпл НО ПРАВОЙ КНОПКОЙ МЫШИ.
появится табличка:
выбираем пункт Add as Takes = семпл встает в позицию существующего семпла но существующий никуда не исчезает - переключаться между ними и управлять Take-ами вы можете очень просто - переключение цикличное между всеми добавленными в событие семплами/take-ами - простым нажатием латинской "T".
Управление всеми существующими в позиции take-ами - правый клик на семпле/событии - выбор пункта Take - и далее разберетесь: можно переименовать, удалить, переключить активный образец.
Если выделить группу событий включающих в себя по несколько семплов в каждом, то нажатие "Т" будет переключать их все - разумеется желательно соблюдать кол-во добавленных в позицию образцов - например в каждом по 2, в каждом по 3. Иначе переключение будет не симметричным.
Все остальные операции с таким составным семплом/событием осуществляются как с обычным одинарным семплом.
Для чего это нужно в случае мегамикса:
предположим вы расставили группу семплов и у вас получился эффект повторения буквы "А". Вы хотите послушать как в этой же позиции будет звучать буква "О". Два варианта: или городить на соседней дорожке такую же конструкцию из букв "О", а существующую "А" мутировать (mute), либо воспользоваться предложенным выше способом, при котором вы всегда сможете быстро переключится между "А" и "О" - сегодня вы решили что "О" звучит хорошо, а через пару дней решили что с "А" было лучше - одно нажатие и "А" снова в строю
Успехов в освоении Vegas.
Когда у вас на дорожке расположены семплы они также являются событиями ограниченными слева и справа. Если вы хотите попробовать в этих позициях испытать другие семплы вам не обязательно простраивать такую же конструкцию на соседней дорожке.
В окне эксплорера встроенного в вегас находите нужный семпл и перетягиваете его на существующий в проекте на дорожке семпл НО ПРАВОЙ КНОПКОЙ МЫШИ.
появится табличка:
выбираем пункт Add as Takes = семпл встает в позицию существующего семпла но существующий никуда не исчезает - переключаться между ними и управлять Take-ами вы можете очень просто - переключение цикличное между всеми добавленными в событие семплами/take-ами - простым нажатием латинской "T".
Управление всеми существующими в позиции take-ами - правый клик на семпле/событии - выбор пункта Take - и далее разберетесь: можно переименовать, удалить, переключить активный образец.
Если выделить группу событий включающих в себя по несколько семплов в каждом, то нажатие "Т" будет переключать их все - разумеется желательно соблюдать кол-во добавленных в позицию образцов - например в каждом по 2, в каждом по 3. Иначе переключение будет не симметричным.
Все остальные операции с таким составным семплом/событием осуществляются как с обычным одинарным семплом.
Для чего это нужно в случае мегамикса:
предположим вы расставили группу семплов и у вас получился эффект повторения буквы "А". Вы хотите послушать как в этой же позиции будет звучать буква "О". Два варианта: или городить на соседней дорожке такую же конструкцию из букв "О", а существующую "А" мутировать (mute), либо воспользоваться предложенным выше способом, при котором вы всегда сможете быстро переключится между "А" и "О" - сегодня вы решили что "О" звучит хорошо, а через пару дней решили что с "А" было лучше - одно нажатие и "А" снова в строю
Успехов в освоении Vegas.