Форум www.discomixes.ru Форум www.discomixes.ru
Форум для меломанов и творческих людей.
 Помощь      Поиск      Пользователи     Бан-лист


 Страниц (2): [1] 2 »   

> Описание: поиск портала где можно заливать свои работы
DJ D.V.A.
Отправлено: 08 Декабря, 2015 - 21:16:53
Post Id



Слушатель


Покинул форум
Сообщений всего: 79
Дата рег-ции: Дек. 2015  
Откуда: Москва
Репутация: -2




Всем привет!! Я новичок здесь на форуме и много чего не понятно, но я одно понял, что заливать здесь свои работы не получиться... в связи с этим вопрос: кто нибудь подскажет альтернативу промоDJ?
Сразу хочется сказать, хотелось бы найти сайт максимально приближенный к промоDJ (шоубиз не предлагать)... скорее всего такого нет кроме иностранных (на английском языке) и всевозможных торрентов, но всё таки хотелось бы услышать Ваше мнение, а вдруг... Закатив глазки


(Отредактировано автором: 08 Декабря, 2015 - 21:17:53)
 
 Top
cd-info Администратор
Отправлено: 09 Декабря, 2015 - 09:57:00
Post Id



местный


Покинул форум
Сообщений всего: 5971
Дата рег-ции: Май 2006  
Откуда: Нижний Новгород
Репутация: 280




DJ D.V.A. пишет:
Всем привет!! Я новичок здесь на форуме и много чего не понятно, но я одно понял, что заливать здесь свои работы не получиться... в связи с этим вопрос: кто нибудь подскажет альтернативу промоDJ?
Сразу хочется сказать, хотелось бы найти сайт максимально приближенный к промоDJ (шоубиз не предлагать)... скорее всего такого нет кроме иностранных (на английском языке) и всевозможных торрентов, но всё таки хотелось бы услышать Ваше мнение, а вдруг... Закатив глазки


мы рады привествовать вас на форуме.
к сожалению заливать свои работы здесь нет возможности. но вы можете опубликовать ссылки на них, создавая свои темы. в одной или в каждой теме на каждый свой микс. Правила публикации здесь.