Без описания |
Поиск в теме | Версия для печати |
Котей |
Отправлено: 16 Сентября, 2012 - 22:13:54
|
Аццкий Критег
Покинул форум
Сообщений всего: 3634
Дата рег-ции: Янв. 2009
Откуда: Самара
Репутация: 114
|
МК-60 пишет:То есть ты считаешь что техно-музыка как таковая победила танцевальную музыку как таковую?
Точнее звучит электронная музыка , а уже оттуда всё остальное и техно , и хаузы , и прочии разновидности таневальные и не танцевальные.
Оно не столько победило , потому как никто и не воевал , сколько произвело революцию на танцполах. Дискотеки поменялись на клубы ( я сейчас только про нашу страну) , дискжокеи , которые скорее были похожи на тамаду , чем на DJ изменили принцип своей работы. Люди стали по другому тусоваться , приходить в клубы совершенно ни за тем , за чем приходили на дискотеки. Я не знаю насколько кто победил , а кто проиграл , но я слышу , что играет на танцполах ( шашлычная "У Вахтанга" - разумеется не попадает в эту категорию ) последнии 20 лет и выводы сделать несложно.
МК-60 пишет:Хаддэвэи, Докторы Албаны, Спайс Гелзы и Бэкстрит Бойзы рвали чарты и создавали очереди у киосков звукозаписи
Это уже более шоу бизнес. Другое измерение. Они плывут по волне , а не создают свою.
МК-60 пишет:техно-ремиксы на их произведения были аутсайдерами синглов.
А знаешь как появлялись ремиксы в 90-х ? Приходил , допустим продюссер Бек Стрит бойз к каком нибудь (допустим) Пит Тонгу и говорил : вот трек , мне надо чтобы его крутили в клубах, потому как мне нужна эта аудитория. Пит Тонг улыбался и объяснял , что ни один уважающий себя ДЖ не будет опускаться до подобного. На что продюссер просил привести этот трек в такое соответствие , чтобы его можно было включить в ДЖ сет , платил денежку и Дж за одну ночь делал дюжину ремиксов на трек , отдавал продюссеру всё это оптом , а тот уже выбирал , что включить в альбом , в надежде , что какой нибудь ДЖ всё таки возьмет что то с этого альбома себе в микс и будет напоминать клаберам о их существовании. Вообщем всё это типа рекламы и смотреть на ремиксы как на чтото соревнующиеся с оригиналом не стоит - это ни для этого делалось. (Отредактировано автором: 16 Сентября, 2012 - 22:16:58) |
|
|
МК-60 |
Отправлено: 16 Сентября, 2012 - 23:08:49
|
Мегамикс-продюсер
Покинул форум
Сообщений всего: 3140
Дата рег-ции: Окт. 2008
Откуда: Siberia
Репутация: 176
|
Котей пишет:МК-60 пишет:То есть ты считаешь что техно-музыка как таковая победила танцевальную музыку как таковую?
Точнее звучит электронная музыка , а уже оттуда всё остальное и техно , и хаузы , и прочии разновидности таневальные и не танцевальные.
Оно не столько победило , потому как никто и не воевал , сколько произвело революцию на танцполах. Дискотеки поменялись на клубы ( я сейчас только про нашу страну) , дискжокеи , которые скорее были похожи на тамаду , чем на DJ изменили принцип своей работы. Люди стали по другому тусоваться , приходить в клубы совершенно ни за тем , за чем приходили на дискотеки.
Знаешь, когда взрослый рабочий человек хочет пожрать, он идёт в столовую. А когда его жена просит "куда то сходить" они идут в какой-нибудь "Трэвеллерс Кафе" или "Шоколадницу" или "ПиплС" и тупо там сидят ложкой ковыряя креманку с мороженым или давясь суши. Все эти ПиплСы, Трэвеллерсы и Шоколадницы появились вместе с клубами и к еде имеют такое же отношение как клубы к танцам. И то и другое посещают не чтобы поесть или потанцевать, а чтобы "сходить куда то", "посидеть где то".
Клуб это место где выдают дешёвую музыку за дорогую. По вышеприведенной аналогии. Техно и Хаус - дешёвая музыка с прикрученными к ней понтами.
Культура и музыка конечно развиваются, но искусство облапошивать потребителей, развивается куда быстрее. Поэтому электронная музыка победила не шоу-бизнес (она им и является, только в ином позиционировании), она победила тебя как слушателя МУЗЫКИ.
С шашлчной у Вахтанга аналогия хорошая в свете вышесказанного
Котей пишет:
А знаешь как появлялись ремиксы в 90-х ?...Дж за одну ночь делал дюжину ремиксов на трек , отдавал продюссеру всё это оптом , а тот уже выбирал , что включить в альбом , в надежде , что какой нибудь ДЖ всё таки возьмет что то с этого альбома себе в микс и будет напоминать клаберам о их существовании.
Чем тупее потребители, тем проще и дешевле к ним пробиться. Об искусстве ведь разговору не было между ДЖ и продюсером. Или в клубах победило какое то другое техно?
Я не люблю когда преувеличивают и придают мессианское значение электронной музыке. Никакой культурной, относящейся к искусству, революции не произошло. Произошла революция потребления духовных благ. Часть музыки (осевшая в клубах) отделилась от музыки, перестала иметь отношение к духовному наследию человечества, а стала просто тупым конвейерным суррогатом искусства, напоминанием об искусстве. Чтобы те, кто потребляет клубы тоже думали, что они типа духовно обогащаются, а не просто напиваются бакарди с тоником.
----- Recently released:SAMARA BOOT MIX 18 |
|
|
Котей |
Отправлено: 17 Сентября, 2012 - 00:26:32
|
Аццкий Критег
Покинул форум
Сообщений всего: 3634
Дата рег-ции: Янв. 2009
Откуда: Самара
Репутация: 114
|
МК-60 пишет:Клуб это место где выдают дешёвую музыку за дорогую.
Ты видимо имеешь ввиду сегодняшнее положение. Клубы Толмацкого , диджеев , типа Сахары и прочее сиськосотрясние масс обычных потребителей. Это совсем другая стихия. Когда пузатые дяденьки увидели , что на этом можно нажить денег они преватили всё что было ,в то , что есть. Переодели бойзбенды и прочих гёлзов всех пород и мастей в диджиков и получилось то , что мы видим сейчас.
Клуб , как и любой рейв это атмосфера. Атмосфера иной жизни , а не просто танцы и пляски под сушки с пивом. Мне было весело наблюдать , лет десять назад , когда случайно проходившие из казино , через танцпол дядьки лет 40 - 50лет , во время сета , например Листа, останавливались , поугарать , как они видели, над обмороженными хипарями , через десять минут начинали притопывать , а через минут сорок уже трясли гривами , на манер рок-геров. Причём от ухмылок на лицах не оставалось и следа. Эту атмосферу сложно создать и под силу не многим. И вот здесь уже начинается искусство работы диджея. Люди которые говорят , что дж это фуфло , просто никогда не видели нормальных представителей этой профессии за работой.
МК-60 пишет:Техно и Хаус - дешёвая музыка с прикрученными к ней понтами.
Какое бы субъективное мнение у тебя бы не было на этот счёт , но всё поменялось именно в их сторону. Аналогично тому как ты откликаешся об этой музыки в своё время откликались и о джазе, и о рок -н-ролле, и даже о Битлз , которых первый продюссер к которому они пришли назвал "дешёвой мальчуковской группой".
Вспомни , любое авангардное искусство - когда либо было определённое и не меняющееся мнения об нём - "искусство это или Бобика вывели погулять на этом месте"?
Музыка она она не плохая и не хорошая, ни дешёвая и не дорогая - она либо твоя , либо не твоя. И поэтому я не буду тут ничего доказывать по поводу цены и сложности , а уж тем более об отношению и не отношению к искусству чего либо , потому как грань где начинается и заканчивается искусство никому не известна. А если человек делает вид , что ему известна подобная информация ( не принимай на свой счёт) , то вот здесь уже начинаются те самые понты. |
|
|
МК-60 |
Отправлено: 17 Сентября, 2012 - 00:55:34
|
Мегамикс-продюсер
Покинул форум
Сообщений всего: 3140
Дата рег-ции: Окт. 2008
Откуда: Siberia
Репутация: 176
|
Котей пишет:
МК-60 пишет:Техно и Хаус - дешёвая музыка с прикрученными к ней понтами.
Какое бы субъективное мнение у тебя бы не было на этот счёт , но всё поменялось именно в их сторону.
Нет. Всё поменялось в пользу тех, кто всё поменял. Суши-рестораны расплодились не потому что всё поменялось в пользу суши. А потому что к суши дешевле прикручивать понты и зарабатывать на этом. Суши (и Бакарди) такой же побочный продукт общества перепотребления как и клубная музыка. Эл.музыка - побочный случайный продукт полученный в процессе искусственного насаждения культуры массового просирания денег. И хаус твой - побочное явление всплывшее из небытия на волне истеричного окультуривания ЛСД-потребления. Я не против, но МУЗЫКА здесь при чём.
Котей пишет:
Аналогично тому как ты откликаешся об этой музыки в своё время откликались и о джазе, и о рок -н-ролле, и даже о Битлз
Да вообще речь не о музыкальных достоинствах. Попадается что то достойное/недостойное, но для выделения техно или хауса как отдельного яркого а уж тем более революционного явления этого мало. То есть мне непонятно зачем отделять LA Style от Натальи Ветлицкой, иными словами.
----- Recently released:SAMARA BOOT MIX 18 |
|
|
МК-60 |
Отправлено: 17 Сентября, 2012 - 01:02:52
|
Мегамикс-продюсер
Покинул форум
Сообщений всего: 3140
Дата рег-ции: Окт. 2008
Откуда: Siberia
Репутация: 176
|
Котей пишет:
МК-60 пишет:Хаддэвэи, Докторы Албаны, Спайс Гелзы и Бэкстрит Бойзы рвали чарты и создавали очереди у киосков звукозаписи
Это уже более шоу бизнес. Другое измерение. Они плывут по волне , а не создают свою.
По какой это волне моды, интересно, плыли Др Албан и Спайс Гелз? Не было до них модно то что они сделали успешным и модным. Чего как раз не скажешь о производителях хаус-музыки, в которой новые веяния проявляются раз в 3-4 года, а в остальное время 82000 треков на 93% похожих друг на друга производится. Будь логичен, коллега, или тебе что то глаза затмило?
----- Recently released:SAMARA BOOT MIX 18 |
|
|
Котей |
Отправлено: 17 Сентября, 2012 - 01:03:37
|
Аццкий Критег
Покинул форум
Сообщений всего: 3634
Дата рег-ции: Янв. 2009
Откуда: Самара
Репутация: 114
|
МК-60 пишет:Суши (и Бакарди) такой же побочный продукт общества перепотребления как и клубная музыка
Мне сложно говорить об этом. Я никогда не пробывал ни суши, не Бакарди.МК-60 пишет:И хаус твой - побочное явление всплывшее из небытия на волне истеричного окультуривания ЛСД-потребления.
И ЛСД тоже не пробывал. Даже в руках не держал. Как же я тогда пристрастился к этой музыке? ))
МК-60 пишет:но МУЗЫКА здесь при чём.
Я там выше уже написал про атмосферу.
МК-60 пишет:но для выделения техно или хауса как отдельного яркого а уж тем более революционного явления этого мало. То есть мне непонятно зачем отделять LA Style от Натальи Ветлицкой,
Про это тоже написал - Ветлицкая плывёт по течению , но не меняет и не создаёт его. Вот и вся разница. |
|
|
|
Поиск в теме | Версия для печати |
Страниц (10): « 1 2 3 4 [5] 6 7 8 9 ... » В конец |
Сейчас эту тему просматривают: 1 (гостей: 1, зарегистрированных: 0) |
« Совместные проекты. (Teamwork) » |
Все гости форума могут просматривать этот раздел. Только зарегистрированные пользователи могут создавать новые темы в этом разделе. Только зарегистрированные пользователи могут отвечать на сообщения в этом разделе.
|
|
|