Форум www.discomixes.ru Форум www.discomixes.ru
Форум для меломанов и творческих людей.
 Помощь      Поиск      Пользователи     Бан-лист


 Страниц (13): В начало « ... 4 5 6 7 [8] 9 10 11 12 ... » В конец    

> Описание: Продолжение
Vanya Funckin
Отправлено: 09 Марта, 2011 - 14:29:21
Post Id


powered by Ableton Live


Покинул форум
Сообщений всего: 680
Дата рег-ции: Янв. 2011  
Репутация: 88




musicator пишет:

Допустим, Стасу нравилась музыка типа Joy, Gazebo, Petty Ryan, C.C. Catch, Eddie Huntington, Bisquit, Digital Emotion и Ottawan.
А его приятелю, Пете, нравились Nazareth, Uriah Heep, Meat Loaf, Iron Maiden, Manowar и AC/DC.
Вася был романтиком и слушал Duran Duran, Tears For Fears, Ultravox, Visage, Alphaville, A-ha, Heaven 17, Talk Talk, Fine Young Cannibals и Classix Nouveaux.
Саша был "депешистом" и, помимо Depeche Mode, уважал Camouflage, Erasure, Pet Shop Boys, And One, Mesh, Cabaret Voltaire, Yazoo и немного "индустриальщины" в лице Front 242 и Psychic TV.
Виктор был меланхоличным малым с высокими интеллектуальными запросами, помимо The Associaties и Japan, уважающего Siouxsie and the Banshees, John Foxx, The Smiths c Morrissey, Pixies, Cocteau Twins, Dead Can Dance, This Mortal Coil, Bauhaus и даже брал у Васи послушать The Cure. Но особенно ему доставляли The Durutti Column.
Павел любил космос и Жана-Мищеля Жарра, поэтому в его коллекции были Vangelis, Mike Oldfield, Saint-Preux, Kano, Droids, Yello, Kraftwerk и немного Laserdance.
А Ринат тащился от Public Enemy, Run DMC, L.L. Cool J, Newcleus, Strafe, George S. Clinton, Mantronix и пр., потому что очень увлекался брейкдансом.
Остальные ребята во дворе слушали кто что.

А теперь вопрос: что же слушала молодежь в 80-х? Подмигивание

Браво! Здорово
Аплодирую стоя!! Браво
 
 Top
DiVinyl Супермодератор
Отправлено: 09 Марта, 2011 - 15:15:24
Post Id



Модератор


Покинул форум
Сообщений всего: 5175
Дата рег-ции: Май 2006  
Откуда: Кострома, Россия
Репутация: 220




VINYL_Z пишет:
Браво!
Аплодирую стоя!!


Я слушал в 80-е практически все из перечисленного + еще множество направлений. Те же Acid House и New Beat, + арт рок, + классику, + отечественную попсу, + еще массу всего. Плюс мы с друзьями и дискотеки конечно проводили. Там в основном диско и попса играли. Синти - депеши обязательно. Так что молодежь в 80-е слушала все. Что то больше, что то меньше. Плясали не подо все, да это и не реально было. Часть музыки была и остается не танцевальной по определению. Но это уже 87-90. В начале 80-х сложнее было с музыкой в провинции. Но и в конце десятилетия все это шло "на ура" потому что этого не было в таком отвратительном количестве как сейчас. Я бы сейчас эту гагу может тоже на ура слушал бы если б она не плавала в океане точно таких же (ок, Эд, она - исключение) - но для меня точно таких же пустышек. Их просто сотни. Если не тысячи. А сколько еще не попадают на ТВ, радио, в сеть? Ужас.

Хотя конечно в 80-е было полно Вась и Петь которые исключительно на одном каком то направлении зависали. Ну и что это значит? Ровным счетом ничего. т.к. были и такие всеядные меломаны как я. Причем это не значит что я слушал все без разбора. Были и откровенно слабые проекты и исполнители в каждом направлении. А некоторые кажутся таковыми (слабыми) уже сейчас - переслушиваю и не понимаю, что же я находил в те года в этом саунде? Что то было видимо все же.

Я почему написал - тема пропала...

Потому что началось какое то вывешивание списков, тех годов, этих, 2000-х, 2010-х... зачем эти списки? Очередные субъективные (ваши или каких то чарт-составителей) подборки? Ротация?
Каким образом наличие списка из 200 (300, 500, 1000009999,…) достойных по мнению Васи треков 2010-го года произведет впечатления на старого пердуна Витю который активно выкладывает блевотные массы на этот список и утверждает что после 91-го года вообще музыки не было? Или после 86-го? Или после 65-го? Или после 97-го? Да никак не повлияет. Ведь все - субъективно.
Мы же тут взялись - ни много ни мало - найти базис, используя который мы сможем примирить Витю с Васей (причем им по сколько угодно лет) - Витя признает часть Васиного списка - и, что самое важное, Вася тоже сократит свой список причем именно до тех треков, которые одобрил Витя. И они сольются в экстазе единого мнения. Вот такое решение мы должны найти.
Или признать что такого решения нет и быть не может. И тогда бессмысленно вообще пытаться рассуждать на темы - "раньше плохо, теперь хорошо", "раньше хорошо - теперь плохо". Я лично именно так и считаю – бессмысленно.
Однако, что это значит? Что мы не можем обложить трехэтажным какое то произведение, исполнителя, направление, пласт культуры? Можем! Или не можем порекомендовать человеку с явно отличающимися вкусами, что то, достойное внимания на наш взгляд? Тоже можем! Просто ни в том, ни в другом случае не нужно ожидать согласия и поддержки со стороны человека которому вы все это втираете.
Если я обложил гагу - Эд меня выслушал и послал подальше – это правильный диалог. А если я начинаю до него докапываться день за днем, год за годом доказывая что гага - шлак - не правильный диалог.

Ну и законный вопрос ко мне - какого "х" спрашивается я тогда приплел сюда клип Unkle раз по моему же мнению все мнения субъективны и не могут влиять на устоявшиеся вкусы окружающих? Отвечаю:

Клип подбирался с целью вызвать как можно более яркую реакцию как можно бОльшего кол-ва участников. Чего я в принципе и добился. Задачей было показать не то, хорош этот клип или плох, и не то - тот или иной в нем смысл заложен.
Задача была простая (сложная):
уровень обсуждения того или иного произведения косвенно выявляет его потенциал. Чем выше - активнее - спорнее - с привлечением сторонних источников - с генерацией новых идей - с приобретением опыта - чем всего этого больше - тем выше потенциал произведения. И это пока - единственный (на мой взгляд) элемент того базиса, в существовании которого я сам же и сомневаюсь. То есть - это пока единственный довод против моего же собственного представления о том, что нет такого базиса на котором можно найти общий язык по любому произведению.
Я ждал, когда кто то уловит эту мысль и предложит конкретный оверграунд к обсуждению. (Была там гага - но не вызвала и доли той бури в обсуждении как с в случае с Unkle). Но вы съехали на списки - они на мой взгляд совершенно бесперспективны. Мало того что по самому списку - полон / не полон, оправдано включено / не оправдано - нет согласия (и не будет!!!!!), так еще и по каждому элементу в этих списках мнения будут разниться вплоть до полярных. А вот когда ОДИН из элементов этих списков (а раз один - то нахрена вообще эти списки еще раз?!!!) - когда ОДИН вызовет столь же активное обсуждение, как unkle - тогда можно будет продолжить беседу в этом направлении.
А пока уважаемые коллеги избрали иное русло беседы - я отключаюсь от темы, т.к. лично мне на 90% известно все, что будет происходить дальше.


-----
"Все проходит..." (с) Solomon
 
 Top
musicator
Отправлено: 09 Марта, 2011 - 16:13:35
Post Id



Permanent visitor


Покинул форум
Сообщений всего: 402
Дата рег-ции: Февр. 2011  
Репутация: 17




discoman80 пишет:
я как представитель молодежи 80-х скажу молодежь слушала то что могла достать в то время... Подмигивание

Ну, это как бы весьма очевидные вещи. Тенденция наметилась еще во времена стиляг и продолжалась до конца 90-х. Так что поколение 80-х в этом плане не уникально.

Цитата:
а если серьезнее большинство моего окружения в те времена и не подозревало о наличии многих стилей подстилей течений и направлений.

Ключевое слово здесь: "моего окружения". Это специфический контингент, чтобы по нему можно было делать выборку. Посмотрите, к примеру, на содержание файлообменных сетей. Вы встретите там огромное кол-во групп 80-х, неизвестных тогдашнему Вашему окружению. Но ведь кто-то их качает? И, как ни странно, качают те, кто слушал это в юности. Зато, частенько, они понятия не имеют о тех исполнителях, которых слушали вы. Т.е. ввозимый из-за рубежа материал не был однородным и распространялся на территории страны неравномерно (логично, ведь организованной дистрибьюции тогда не было). Тем не менее, на просторах бывшего СССР можно встретить поклонников и современников абсолютно всех стилей 60-90-х.

Цитата:
слушали то что было модно на сегодняшней день!

А разве молодежь других поколений поступала иначе? Улыбка

Цитата:

Интересные времена 80-е тогда музыка очень сильно устаревала.с выходом очередного итало беста либо альбома(тогда это концерта) предыдущий уже считался старьем!

Интересные времена были... во все времена. Скажу даже больше. Некоторые Ваши современники, c замиранием сердца ожидавшие выхода очередного альбома Кейт Буш, Лори Андерсон или Питера Хэммила, понятия не имели, что были какие-то там пластинки Italo-Best. Зачастую их познания об этой музыки ограничивались одними Bad Boys Blue и то потому, что сосед по коммуналке частенько крутил их за стенкой. Я знаю немало таких любителей музыки, у которых представления о 80-х совершенно не совпадают с Вашими. Помните балабановский фильм "Жмурки", где герой Дюжева находит коллекцию пластинок в чьей-то квартире? "Ух ты, Stray Cats! Ух ты, Sparks'ы!" - говорит он своему подельнику с восторгом, будто нашел сокровище. И это не преувеличение режиссера. Даже гопники слушали порой хорошую западную музыку и понимали в ней толк. И для кого-то Sparks действительно были единственно известным на тот момент оверграундом.

Цитата:
как я уже отмечал у нынешнего поколения музыка не является чем то таким чем она была для нас... ценности меняются.

И чем для вас была музыка? Улыбка
 
 Top
musicator
Отправлено: 09 Марта, 2011 - 16:48:44
Post Id



Permanent visitor


Покинул форум
Сообщений всего: 402
Дата рег-ции: Февр. 2011  
Репутация: 17




DiVinyl пишет:
Я слушал в 80-е практически все из перечисленного + еще множество направлений...

Вот теперь я беру слово, которое обещал взять. Закатив глазки

В одном из постов я сказал, что мы с вами не слишком по-разному воспринимаем музыку. Я имел в виду именно этот аспект - меломанию. На мой взгляд, это именно тот базис, который примиряет все стили и направления на индивидуальном уровне. Т.е. человек, на мой взгляд, не должен ограничивать себя рамками какого-то стиля, жанра, исполнителей, звучания и еще чего там. Ограничение это накладывается нашей способностью воспринимать ту или иную музыку. В идеале каждый Вася может проникнуться музыкой Пети, Стаса и даже Юджина Баринсона из Глазго, если начнет тренировать свое восприятие. Тренировка эта предполагает определенные усилия над собой, а в качестве методов - многие из методов классической музыкальной школы: анализ параметров произведения, сольфеджио, переложение. Именно так люди научаются понимать разную и сложную музыку. В противном случае процесс образования музыкальных предпочтений происходит стихийно, исходя из врожденных задатков слушателя.

Итак, мы пришли к знаменателю в виде профиля респондентов, которые составляют списки. Поскольку профили разные, то и списки будут соответственно отличаться. Я даже уверен, что меломаны способны выполнить имитацию вкусов определенной аудитории на заказ. DiVinyl, вы со мной согласны?

В свою очередь я соглашаюсь с этим:
Цитата:
Или признать что такого решения нет и быть не может.

Идея с базисом на основе выявления потенциала произведения по откликам аудитории тоже весьма интересна. А можно я тоже предложу в качестве продолжения эксперимента еще три клипа?

Клип №1 Отобразить

Клип №2 Отобразить

Клип №3 Отобразить
 
 Top
discoman80
Отправлено: 09 Марта, 2011 - 17:15:06
Post Id


дядя коля


Покинул форум
Сообщений всего: 2007
Дата рег-ции: Дек. 2008  
Откуда: от туда...
Репутация: 102




musicator пишет:
И чем для вас была музыка?

Для меня музыка была частью моей дискжоккейской юности и естественно что вкусы и направления у меня соответствующие но и о наличии других стилей я тоже знал немало на тот период времени.у меня был какой никакой доступ к новинкам да и вообще к забугорным пластинкам.... так вот имея неплохую муз коллекцию я пользовался авторитетом среди разных прослоек тогдашней молодежи. сейчас конечно все это смешно говорить и вспоминать но что было то было и я человек такой кто живет воспоминаниями ибо покуда помню- живу! ПодмигиваниеКого сейчас этим удивишь музыка превратилась в сопутствующий фон. Феномен популярности музыки 80-х могу объяснить тем что эта музыка молодости многих сегодняшних хозяев жизни ну и кому как не им продвигать то что любили они в молодости.... Подмигивание то что музыка 80-х в почете это факт ни в коем случае не хочу обидеть любителей другой музыки.


(Отредактировано автором: 09 Марта, 2011 - 17:20:51)
 
 Top
DiVinyl Супермодератор
Отправлено: 09 Марта, 2011 - 18:22:11
Post Id



Модератор


Покинул форум
Сообщений всего: 5175
Дата рег-ции: Май 2006  
Откуда: Кострома, Россия
Репутация: 220




musicator пишет:
А можно я тоже предложу в качестве продолжения эксперимента еще три клипа?


ха. даже ха ха ха.

Autechre - Ganz Graf - я и хотел с него начать, но выбрал все же unkle - потому что Autechre - Ganz Graf я уже выкладывал в какой то теме. Думал - будет реакция. Не было. Похоже его восприняли как прикол. Между тем - одно из серьезнейших и ключевых видео.

Два других видео - не видел, хотя авторов безулсовно знаю. Точнее - знаком с творчеством.


-----
"Все проходит..." (с) Solomon
 
 Top
DiVinyl Супермодератор
Отправлено: 09 Марта, 2011 - 18:41:49
Post Id



Модератор


Покинул форум
Сообщений всего: 5175
Дата рег-ции: Май 2006  
Откуда: Кострома, Россия
Репутация: 220




musicator пишет:
в качестве продолжения эксперимента еще три клипа


Armin van Buuren посмотрел. Лично для меня - примитивщина полнейшая. В 90-х на VIVA и MCM сотнями шли клипы такого плана. Не знаю какого года это видео, но ощущение что так из 90-х и не выбралось оно. Мы это называли - клипы про чемодан. Масса видеоклипов, в основном клубной мутной музычки, в которой какие то ребята с умным видом несут куда то чемодан (сумку, скавояж, дипломат, канистру, шину от велосипеда) и в конце либо оказывается что в чемодане была пластинка, которую достают с гордым видом и воодружают с пафосом на неподключенный техникс - тут уже стоит и кривляется какойниб хрен в неподключенных наушниках; либо этот багаж взрывается и все улетают в ж... где им собственно и место. Все эти ванбурены тиестообразные... не переношу. Транс - прекратил слушать в 90-е - после ГОА - началось повторение причем примитивнейшее одних и тех же мелодий, пульс-бас, клекотание или TB303 или чего полегче - но обязательно булькать должно. Считаю это направление и его подвиды - самым слабейшим в современной электронной музыке. В данном видео порадовало только гитарное соло. Достаточно неожиданно. Провал без барабанов с непременным затем филлом бочкой ускоряющейся - обязательная и нуднейшая уже фишка всех этих трансеров (и не только), но заполнить эту пазу гитарным соло - это пожалуй достойно отдельного упоминания. Смысла в горящем на солнце чуваке - я думал его зальют из той канистры в конце (и машина то приехала с канистрой! или что это было?) - не вижу никакого. Возможно текст? Не вслушивался о чем там. Похоже он собрался "умереть чтоб увидеть новый день". Тогда его и не надо заливать из канистры. В путь.

Глубинный смысл видео? Боюсь, его нет. Хотя не сомневаюсь что кто то найдет. Например Эдуард Константинович ))) С радостью почитаю.


-----
"Все проходит..." (с) Solomon
 
 Top
МК-60
Отправлено: 09 Марта, 2011 - 18:49:30
Post Id



Мегамикс-продюсер


Покинул форум
Сообщений всего: 3140
Дата рег-ции: Окт. 2008  
Откуда: Siberia
Репутация: 176




DiVinyl пишет:

Я почему написал - тема пропала...

Потому что началось какое то вывешивание списков, тех годов, этих, 2000-х, 2010-х... зачем эти списки? Очередные субъективные (ваши или каких то чарт-составителей) подборки?

А иначе не решить задачу, если не прикинуть список для убедительности. Никакие чарты не использовались, лично мне песни из списка безразличны. Объективность в данном случае это статистика. Получилось так, что независимо от того, хотели ли этого сами авторы песен, но именно эти песни из списка являются The Best всех времен и народов. Опроси людей на улице если не веришь. Мой личный список любимой музыки сильно отличается от приведенного и я его никому не открою.

DiVinyl пишет:
Каким образом наличие списка из 200 (300, 500, 1000009999,…) достойных по мнению Васи треков 2010-го года произведет впечатления на старого пердуна Витю

это не требуется. у нас здесь попытка выработать коллегиальное экспертное мнение. Ни на кого не давим, ничего не внушаем, даже о вкусах не спорим.



DiVinyl пишет:
бессмысленно вообще пытаться рассуждать на темы - "раньше плохо, теперь хорошо", "раньше хорошо - теперь плохо". Я лично именно так и считаю – бессмысленно.


И Вася и Петя имеют право любить свою музыку. В этом их примирять бессмысленно и задача не стоит. Не корректно даже говорить о том, что в какой то период музыка была лучше или хуже. Абсолютно не корректно говорить что одно направление в музыке лучше другого. Показатель качества здесь не применим. Разве можно утверждать, что русская народная музыка хуже американского рэпа? Каждый слушатель пусть выберет своё, а лучше и того и другого без фанатизма.


DiVinyl прав. Вот что значит грамотный человек. Возможно мы обсуждаем не музыку в её многообразии, каждая часть которого по своему прекрасна и ни с чем не сравнима, а наверно музыку как явление в целом. и здесь нам пригодилось понятие "Оверграунда".




У меня сложилось ощущение что музыку стали делать с бОльшим акцентом на стиль, с упором на примочки, форму изложения. Если хаус то выделяют "сочную бочку" или вот "лакшери". Если тяжелый рок, то совершенствуют вокал, ищут какие то особые мощные тембры или гитару. Занимаются формой подачи, стилевым драйвом. Потому что слушатель привязан именно к форме подачи, к стилю.
Общий же для всех связующий пласт оверграунда находится в застое. Хитов мощных мало. Таких чтобы народ всё бросил и заинтересовался. Я это объясняю тем, что музыкальная индустрия всё больше разделяет потребителей на приверженцев того или иного стиля. Как на конфессии. Так удобнее управлять рынком и своей нишей.

В процессе изучения темы стало выясняться что хиты в общем то есть.

Говоря о хите, я говорю не о ротации, а об ощущении хита. Я же помню как народ сразу полюбил песню Сукачева "Я милого узнаю по походке". О какой ротации можно было говорить? Просто феномен хитовости. Народ не обманешь. Народ чувствует где хит лучше всяких критиков.


-----
Recently released:SAMARA BOOT MIX 18
 
 Top
musicator
Отправлено: 09 Марта, 2011 - 18:58:28
Post Id



Permanent visitor


Покинул форум
Сообщений всего: 402
Дата рег-ции: Февр. 2011  
Репутация: 17




DiVinyl пишет:
Между тем - одно из серьезнейших и ключевых видео.

Да все эти клипы боян на самом деле. Можно брать наугад любой из следующих сборников DVD и смотреть:

WarpVision: The Videos 1989-2004
The Work Of Director Spike Jonze
The Work Of Director Michel Gondry
The Work Of Director Jonathan Glazer
The Work Of Director Mark Romanek
The Work Of Director Anton Corbijn
The Work Of Director Stéphane Sednaoui
The Work Of Director Chris Cunningham
 
 Top
МК-60
Отправлено: 09 Марта, 2011 - 19:00:41
Post Id



Мегамикс-продюсер


Покинул форум
Сообщений всего: 3140
Дата рег-ции: Окт. 2008  
Откуда: Siberia
Репутация: 176




DiVinyl пишет:
Была там гага - но не вызвала и доли той бури в обсуждении как с в случае с Unkle


Так и Unkle не вызвал. Бурю вызвал DiVinyl. Заинтриговал, сынициировал дискуссию. Спасибо, было интересно.


-----
Recently released:SAMARA BOOT MIX 18
 
 Top
Страниц (13): В начало « ... 4 5 6 7 [8] 9 10 11 12 ... » В конец
Сейчас эту тему просматривают: 1 (гостей: 1, зарегистрированных: 0)
« Обще-музыкальный раздел »


Все гости форума могут просматривать этот раздел.
Только зарегистрированные пользователи могут создавать новые темы в этом разделе.
Только зарегистрированные пользователи могут отвечать на сообщения в этом разделе.
 





discomixes.ru - Российский микс портал. - Новости проекта!
Powered by ExBB
ExBB FM 1.0 RC1 by TvoyWeb.ru
InvisionExBB Style converted by Markus®

[Script Execution time: 0.036]     [ Gzipped ]