Форум www.discomixes.ru Форум www.discomixes.ru
Форум для меломанов и творческих людей.
 Помощь      Поиск      Пользователи     Бан-лист


 Страниц (13): В начало « ... 5 6 7 8 9 10 11 [12] 13 »   

> Описание: Продолжение
musicator
Отправлено: 16 Марта, 2011 - 02:13:45
Post Id



Permanent visitor


Покинул форум
Сообщений всего: 402
Дата рег-ции: Февр. 2011  
Репутация: 17




В 1977 году, в Ливерпуле, образовалась студенческая музыкальная группа Big In Japan. Просуществовав всего один год и выпустив одну единственную семидюймовую пластинку с четырьмя песнями, они вошли в историю популярной (не в смысле попсы) музыки. До сих пор о группе пишут в интернет-энциклопедиях, а в архивах ведущих музыкальных изданий (типа Sounds и Record Mirror) хранятся статьи о ней.

В чем причина успеха такой, казалось бы, незначительной группы с небольшим репертуаром? Есть два аспекта. Первый - это музыкальная журналистика, грамотно освещающая последние тенденции. В нашей стране этот жанр полностью мертв. Второй аспект - харизматичность участников группы, не оставшаяся незамеченной профессиональным взглядом журналиста. Как результат, журналисту - информационный повод; музыкантам - популярность; слушателям - гурманское блюдо, вместо вездесущей жвачки. Система "сарафанного радио", поставленная на профессиональные рельсы. Именно благодаря ей в топы крупнейших чартов попадают не только продюсерские проекты, но и авторские. Теперь эту функцию дополняет интернет. Именно таким способом в нашей стране стал известен безусловно талантливый Петр Налич.

Для сравнения расскажу, как составлялись топы у нас, когда я работал менеджером по ассортименту. Накануне очередного тиража из редакции к нам в офис звонила девушка-секретарь. Я снимал "оборотку" за отчетный период магазина-хедлайнера и сортировал результаты по наибольшему количеству проданных единиц. В зависимости от просьб девушки я зачитывал 10, 20 или сколько надо было позиций. Именно этот список потом можно было лицезреть во всех журналах издательского дома. То, что по другим магазинам список мог получится совсем иным, никого не волновало. Редакции нужны были хоть какие-то реальные цифры, а сети магазинов - дополнительная реклама и без того ходового товара. Таким образом, топы в нашей стране отражают лишь факт продажи носителя. И если Петр Налич гипотетически не запишет ни одного альбома, довольствуясь концертной и интернет деятельностью, то в топах вы его не увидите, несмотря на популярность и все шансы попасть в энциклопедии.

Вернемся к Big In Japan. Что в этой группе было особенного? Взгляните на фото участников на обложке их сингла. Никто не покажется вам знакомым?



Вокалистка Джейн Кейси стала фронтменшей пост-панковской Pink Military, бэк-вокалист Ян Броуди - фронтменом и солистом The Lightning Seeds, музыканты Дэвид Балф (The Teardrop Explodes) и Билл Драммонд (The KLF) основали культовый лейбл Zoo Records, давший миру много замечательных имен. Холли Джонсон стал вокалистом Frankie Goes To Hollywood, а барабанщик Питер Кларк женился на солистке Siouxsie & The Banshees и также играл в ее группе. Среди перечисленных групп и имен нет ни одного неизвестного на западе. Это своего рода корифеи мирового значения. А многих из них знают у нас? Это к вопросу об убогости.

Естественно, тогда, в 1977-ом, никто не мог предположить такой судьбы каждого члена группы. И тем более поражает профессионализм и дальновидность журналистов того времени, разглядевших в студенческой группе будущих звезд и помогшим им в этом.

К слову сказать, таких примеров в западной музыке немало и Big In Japan, т.с., классический пример. Буквально сегодня наткнулся на одну современную группу из Америки - Heloise and the Savoir Faire. Их песенка "Odyle" занимает первые места в социальных сетях и на ютюбе c 2007 года. Порыскал в гугле и на майспейсе - узнал несколько связанных с ними проектов и еще десятка два интересных имен. Почти про всех есть статьи в журналистских интернет-порталах и никого в топах. Ну, чем не будущие классики?

Вернемся к убогости. Я, конечно, с этим погорячился. У Петра Первого, после возвращения из-за границы, наверное, были такие же чувства по отношению к родной культуре. Вернее, культурой оно и не пахло, но это в сравнении. Для американцев и англичан англоязычная музыка аутентична, для нас же те же песни являются мировыми и хорошо, если мы к этому приобщены. Но потребность в выражении собственной этнической или, сказать больше, территориальной принадлежности, все же сильнее этих ваших Beach Boys. Поэтому отечественный слушатель ищет в западной музыке не академические высоты, а близкие сердцу созвучия (кстати, кто сказал, что блатняк соответствует кантри и балканским напевам?). Русский человек слушает музыку под хмельной угар в сигаретном дыму, поэтому ресторанный репертуар проглядывается во всех эстрадных хитах, как отечественных, так и зарубежных (Gary Moore и Chris Rea рулят). Это тоже такая культура, но, разумеется, не у всех. "Не у всех" - это субкультурщики, интеллектуальные меньшинства. Не самая многочисленная ЦА. Поэтому ее запросы удовлетворяются не массовым заказом, а индивидуальным. Надеюсь, последняя мысль была понятна.
 
 Top
SUPERHERO
Отправлено: 16 Марта, 2011 - 04:38:43
Post Id



The real DJ


Покинул форум
Сообщений всего: 707
Дата рег-ции: Авг. 2009  
Откуда: ALMATY
Репутация: 25




МК-60 пишет:
SUPERHERO прекращай нехорошими смайликами на хороших людей сыпать.

Твоё последнее сообщение похоже на провокацию выяснения межличностных отношений опять (особенно фраза про чьё то самолюбование). Интересная ведь тема обсуждается, скажи лучше чего про клипы думаешь или современную музыку?


Ладно-ладно,не ругайся,Эд. Однако
Про клипы современные промолчу,чтобы негатив не лить. Хм
Лучше вас послушаю. Закатив глазки


-----
HIT_HUNTER-SUPERHERO_LOVER
 
 Top
SUPERHERO
Отправлено: 16 Марта, 2011 - 04:46:29
Post Id



The real DJ


Покинул форум
Сообщений всего: 707
Дата рег-ции: Авг. 2009  
Откуда: ALMATY
Репутация: 25




МК-60 пишет:
В смысле почему в нашем чарте по сравнению с британским половина песен на русском? Потому что отстает культура восприятия английского языка в песнях (мы ведь ещё напевать песни любим). И вообще о наших чувствах на ихнем не споёшь. Ну и звезды наши как то видимо ближе, роднее.


Могу лишь добавить,что у меня такая потребность появилась в 98году. Язычок
Ты,Эд,как-то упоминал,что поёшь англоязычные песни. Улыбка
А я пошёл лёгким путём-начал искать наши песни,которые хочется петь. Закатив глазки


-----
HIT_HUNTER-SUPERHERO_LOVER
 
 Top
МК-60
Отправлено: 01 Марта, 2012 - 18:41:30
Post Id



Мегамикс-продюсер


Покинул форум
Сообщений всего: 3140
Дата рег-ции: Окт. 2008  
Откуда: Siberia
Репутация: 176




Как стать экспериментальным музыкантом?
by Лореальпариж

В жизни каждого начинающего музыканта всегда настает тот период, когда он осознает, что сделать здоровский коммерческий хаус или электро он не сможет. А самореализовыватся то есть охота! Надо ж найти свою аудиторию, нишу для творчества и всячески трудиться на нелегком поприще музыканта. В итоге остаеться только один выход — стать экспериментальным музыкантом.

Кое-какие навыки владения секвенсором у вас есть. Но самое главное — стремление к творчеству. С чего же начать?
1. Сырой "концептуальный" экспериментал.

У вас в распоряжении непаханое плодородное поле. А именно куча накачаных с Рутрекера семплов, ситезаторов и эффектов. Вы нарочительно избегаете правилам постоения композиции, искореняете гармонию, вешаете на каждый канал ревебр, дисторшн, дилей, ЛФО и так далее... И за 20-30 минут у вас получаеться авангардный шедевр. Вы находитесь под полным вдохновлением раннего индастриала и нью-йоркского no-wave'а. И вы Гений! Правда такой локальный гений. В своем мире, ограниченом вашими ушами, и Винампом. Никто вас не понимает, ибо ваш трек слишком самобытный для этого столетия, ибо... попросту жалкая полусгнившая кожура банана, свисающая с переполненого мусорного ведра.

2. Эмбиент.

Это новый шаг на попытке усвоить гармонию. Стремления к воздушности и ланшафтности вызывает у вас восхищения. Вам сниться Брайан Ино и вы вскакиваете ночью с старым магнитофоном и бежите в чисто-поле записывать стоны сверчков. Всю свою чувственность, тонкость натуры и эмоциональность порывов вы передаете в одном длинном паде. Это божественно! Вашу музыку начинают слушать и говорят, что это для фильмов. Вы наконец-то начинаете испытывать восхищение собой.

3. IDM

Но, в один прекрасный момент, ваши творческие инкстинты начинают взывать к вам. Внезапно, с треском, ломаеьтся ваша внутреняя дамба, которая сдерживает трансцендентрые порывы. Вас яро тянет на эксперименты с битом. Ваш вокабуляр поплняют такие новые слова, как рандомайз, глитч, питч, лееринг. Вот она, музыкальная услада, пропущеная через d_blue_glitch! От вас отворачиваються фанаты, которые слушают ваш эмбиент. но появляются новые, любители АйДиЕма. Все взаимосбалансоровалось.

4. Trip-Hop.

На дворе осень. Кружат обпаленые листья. А вам так нравиться Massive Attack. Особенно та тема из "Доктора Хауса"... Как тут не полюбить трип-хоп!


-----
Recently released:SAMARA BOOT MIX 18
 
 Top
DiVinyl Супермодератор
Отправлено: 01 Марта, 2012 - 19:12:01
Post Id



Модератор


Покинул форум
Сообщений всего: 5175
Дата рег-ции: Май 2006  
Откуда: Кострома, Россия
Репутация: 220




МК-60 пишет:
Как стать экспериментальным музыкантом?


чушь какая то.
перечисленные стили
МК-60 пишет:
2. Эмбиент. 3. IDM 4. Trip-Hop.

гораздо более сложны для воплощения чем этот коммерческий электрохаус на который взмолился автор.

МК-60 пишет:
1. Сырой "концептуальный" экспериментал.

а такого стиля вобще нет.
И дальнейшее описание
МК-60 пишет:
куча накачаных с Рутрекера семплов, ситезаторов и эффектов.

точно так же относится к доморощенным электрохаус экспериментаторам как и к просто экспериментаторам. Уж во всяком случае интереснее будет послушать чтото экспериментальное из семплов с рутрекера, чем тот же пердохаус из семплов с того же рутрекера.

Итого - автор абсолютно неграмотен и пишет мало что понимая в электронной музыке.

Цитировать таких писак - только засорять рунет.


-----
"Все проходит..." (с) Solomon
 
 Top
МК-60
Отправлено: 01 Марта, 2012 - 20:41:32
Post Id



Мегамикс-продюсер


Покинул форум
Сообщений всего: 3140
Дата рег-ции: Окт. 2008  
Откуда: Siberia
Репутация: 176




DiVinyl пишет:
Сырой "концептуальный" экспериментал.
а такого стиля вобще нет.


Конечно нет, он ещё сырой. До него даже критики ещё "не доросли" и не успели приклеить ярлык. Для тех экстремальных суперискателей, которые уже не только второй и третий ряды полок общупали, но уже в полках стенки и днища расковыряли. (Это я к тому разговору, помнишь, что дескать коммерция и поп/дэнс - то что на самую видную полку выложили, а типа, самые вкусные шедевры надо искать, разгребая дальние полки - твои, кажется, слова)
\
DiVinyl пишет:

Итого - автор абсолютно неграмотен и пишет мало что понимая в электронной музыке.

Цитировать таких писак - только засорять рунет.


Я процитировал, потому что во многом разделяю мнение.


-----
Recently released:SAMARA BOOT MIX 18
 
 Top
DiVinyl Супермодератор
Отправлено: 01 Марта, 2012 - 21:13:50
Post Id



Модератор


Покинул форум
Сообщений всего: 5175
Дата рег-ции: Май 2006  
Откуда: Кострома, Россия
Репутация: 220




МК-60 пишет:
Я процитировал, потому что во многом разделяю мнение.

сие печально.
ибо выше я показал что там и разделять нечего.
обычная дилетантская попытка постебаться над экспериментальным звуком притянув за уши неспособность таких продюсеров производить почему то именно коммерческий электрохаус.
Автору не приходит видимо в голову даже что этот электрозхаус уже давно нафик никому не уперся. Тем более тем кто экспериментирует со звуком.
В любом случае - все притянуто за уши. Почему не о классике речь тогда? И не о хард роке например? Не можешь написать сифонию - идит из семплов экспирементальщину лепи.
Не можешь дом построить для 100 семей - иди всякие эйфилевые башни строй никому ненужные.

МК-60 пишет:
(Это я к тому разговору, помнишь, что дескать коммерция и поп/дэнс - то что на самую видную полку выложили, а типа, самые вкусные шедевры надо искать, разгребая дальние полки - твои, кажется, слова)

не помню я за собой такого выражения.
и это я не к тому что я с ним не согласен - если я так сказал то мне стыдно что я слишком скромно и демократично выразился.
Сейчас бы я сказал жестче: те кто производят и употребляют "видную полку" есть люди с отсутвующим вкусом (тем самым о котором не спорят). Это могут быть хорошие бизнесмены, шоумены - со стороны продюсеров - и знатные, гурманообразные и опытные "потребляди" (от слова "потреблядство" = купите у нас этот пылесос и вы получите еще вот этот смартфон с бесплатным доступом на сайт с картинками всех бубльгумов выпущенных за 20-й век и розыгрышем призов среди участников викторины "Кто купил наш пылесос? Мистер нос!"Подмигивание - со стороны потребляющих эту жвачку. Но как творческие, мыслящие единицы они - в большинстве своем = за редким исключением - ничего из себя не представляют.

ИМХО? да, оно.


-----
"Все проходит..." (с) Solomon
 
 Top
МК-60
Отправлено: 01 Марта, 2012 - 21:42:39
Post Id



Мегамикс-продюсер


Покинул форум
Сообщений всего: 3140
Дата рег-ции: Окт. 2008  
Откуда: Siberia
Репутация: 176




DiVinyl пишет:
те кто производят и употребляют "видную полку" есть люди с отсутвующим вкусом (тем самым о котором не спорят). Это могут быть хорошие бизнесмены, шоумены - со стороны продюсеров - и знатные, гурманообразные и опытные "потребляди" (от слова "потреблядство" = купите у нас этот пылесос и вы получите еще вот этот смартфон с бесплатным доступом на сайт с картинками всех бубльгумов выпущенных за 20-й век и розыгрышем призов среди участников викторины "Кто купил наш пылесос? Мистер нос!"Подмигивание - со стороны потребляющих эту жвачку. Но как творческие, мыслящие единицы они - в большинстве своем = за редким исключением - ничего из себя не представляют.

ИМХО? да, оно.


Ух ты! Я специально прикину из числа людей, с которыми лично знаком, кто какую музыку любит (любимые песни и треки в плеере), у кого то спрошу, про кого то знаю, полистаю странички в одноклассниках, попрошу дочь опросить друзей и подружек. Получится срез общества по музыкальным вкуса: поп, русский поп, евродэнс, диско 80, рэп, блатная лирика, русский рок, металл, альтернатива, транс, хаус... Интересно узнать, что же глупый, немыслящий народ любит. Уже сейчас могу сказать, что из сотни моих знакомых, только ты любишь noise, Industrial и experimental и только Володя - dubstep, breaks и electroboogie. Смею угадать, что не более 5 человек из ста предпочитают транс и хаус (все пятеро считают себя диджеями), по столько же русский рок, рэп, диско и чуть больше евродэнс. Больше половины моих друзей слушают обычный хороший поп, иногда даже русский.
И мыслят они дай Бог нам с тобой так научиться. Музыка не главное в жизни, а всего лишь твоя и моя прихоть. Не суди людей по музыкальным вкусам.

Экспериментальная музыка хороша если она из рук профессионала, который уже мастеровит в основных стилях и не относится к ним с пренебрежением. Эксперименты в музыке двигают музыку. Все популярные сегодня саунды начинались с чьих то экспериментов.

Но речь о другом.

Экспериментал - хорошее прикрытие для бездарностей и неудачников. Если у тебя нет шансов попасть даже в сборную микрорайона по футболу, то ты всегда можешь собрать единомышленников и придумать футбол в валенках, или футбол в коровьей жиже, или в болотных сапогах, или на одной ноге, или футбол на четвереньках - пространство для экспериментов огромное. А главное, если ещё хотя бы тридцать придурков подхватят твою идею, то можно устроить чемпионат России и стать чемпионом!


(Отредактировано автором: 01 Марта, 2012 - 21:45:44)


-----
Recently released:SAMARA BOOT MIX 18
 
 Top
МК-60
Отправлено: 01 Марта, 2012 - 21:49:08
Post Id



Мегамикс-продюсер


Покинул форум
Сообщений всего: 3140
Дата рег-ции: Окт. 2008  
Откуда: Siberia
Репутация: 176




Разумеется, к процитированному пассажу Льореаля нужно отнестись с иронией - человек саркастически утрировал. Постебался, но в верном направлении. ИМХО, ИМХО, конечно.


-----
Recently released:SAMARA BOOT MIX 18
 
 Top
DiVinyl Супермодератор
Отправлено: 01 Марта, 2012 - 22:04:29
Post Id



Модератор


Покинул форум
Сообщений всего: 5175
Дата рег-ции: Май 2006  
Откуда: Кострома, Россия
Репутация: 220




МК-60 пишет:
. Получится срез

я со срезами не работаю.
ненавижу статистику.
я работаю с конкретными людьми.
если человек слушает шансон и пинает собаку на улице - мразота он конченный и руки ему не подам.
если человек слушает шансон и помогает больным детям или просто переводит старушку через дорогу - я всегда буду рад и ему чем то помочь.

МК-60 пишет:
Музыка не главное в жизни, а всего лишь

... а всего лишь еще один способ определить упыря если других данных (обиженной собачки / спасенной старушки) не достает для вынесения вредикта.


МК-60 пишет:
Не суди людей по музыкальным вкусам.

гхмкхм... а то что? )))
и еще - а по чему о людях можно судить? есть что то однозначно достаточное - не музыка, чтото еще? что угодно, но что то одно? Ничего нет.

Короче, выше я написал уже о том, как можно судить о людях - по ряду факторов. Если факторов мало - значит приходится судить по одному. Хоть и нельзя.

О тебе я знаю что ты слушаешь всякую хрень с моей точки зрения - и если б это было все, что я о тебе знаю, то я бы тебе так и сказал - ты упырь.
Но так как я знаю о тебе еще ряд вещей - что ты способен к адекватному общению, способен работать в коллективе, можешь помочь коллеге и просто любому человеку обратившемуся за помощью например на этом форуме - то твои музыкальные вкусы прекращают быть для меня определяющими в отношении твоей личности.

МК-60 пишет:
Экспериментальная музыка хороша если она из рук профессионала

Как и не экспериментальная. Yes? Тогда к чему этот псевдоаргумент от Капитана Очевидности?

МК-60 пишет:
Экспериментал - хорошее прикрытие для бездарностей и неудачников.

Вот это собственно и есть то, что вам покоя не дает. С этого и нужно начинать - вам покоя не дают чьи то "понты" - "я тут весь такой элитарный, экспериментальный - а вы там всякую попсу слушаете - плебеи - вы мне не ровня".
Но это ВАШ ход мыслей. Значит и вся чернота этой мысли - суть ваша креатура. Тут вам скорее стыдиться нужно таких мыслей и попытки их присудить другим людям.

МК-60 пишет:
Если у тебя нет шансов попасть даже в сборную микрорайона по футболу, то ты всегда можешь собрать единомышленников и придумать футбол в валенках, или футбол в коровьей жиже, или в болотных сапогах, или на одной ноге, или футбол на четвереньках - пространство для экспериментов огромное. А главное, если ещё хотя бы тридцать придурков подхватят твою идею, то можно устроить чемпионат России и стать чемпионом!

И снова - попытка мыслить со своей, общепризнанной, позиции.
С чего ты взял что все почитают за счастье попасть в эту самую сборную - хотя бы микрорайона?! Потому что ты сам туда хочешь или уже в сборной города пинаешь мяч?

Не приходит в голову что есть ряд странных субъектов для которых попадание в какую то там сборную какого то там микрорайона - есть ни что иное как кошмар наяву? И что данные субъекты надели валенки и пинают мяч не ради футбола, а ради художественных узоров на грязи созданных при помощи валенок?


-----
"Все проходит..." (с) Solomon
 
 Top
Страниц (13): В начало « ... 5 6 7 8 9 10 11 [12] 13 »
Сейчас эту тему просматривают: 1 (гостей: 1, зарегистрированных: 0)
« Обще-музыкальный раздел »


Все гости форума могут просматривать этот раздел.
Только зарегистрированные пользователи могут создавать новые темы в этом разделе.
Только зарегистрированные пользователи могут отвечать на сообщения в этом разделе.
 





discomixes.ru - Российский микс портал. - Новости проекта!
Powered by ExBB
ExBB FM 1.0 RC1 by TvoyWeb.ru
InvisionExBB Style converted by Markus®

[Script Execution time: 0.0355]     [ Gzipped ]