Форум www.discomixes.ru Форум www.discomixes.ru
Форум для меломанов и творческих людей.
 Помощь      Поиск      Пользователи     Бан-лист


 Страниц (13): В начало « ... 2 3 4 5 [6] 7 8 9 10 ... » В конец    

> Без описания
МК-60
Отправлено: 19 Февраля, 2011 - 22:33:27
Post Id



Мегамикс-продюсер


Покинул форум
Сообщений всего: 3140
Дата рег-ции: Окт. 2008  
Откуда: Siberia
Репутация: 176




musicator пишет:


МК-60 пишет:
Я же хочу донести мысль, что нелюбимая музыка - тоже достойна внимания порой. И она ничем не хуже (приведены примеры). Желательно относится к ней с уважением.

EuroDJ пишет:
как можно судить что лучше, а что нет? по качеству саунда? по аранжировкам? по звуку? или может это просто личный вкус?..

VINYL_Z пишет:
Я лично против навязывания музыкальных предпочтений людям. У всех своя правда и своё видение того, что лучше или интереснее.

Вопрос, по-видимому, стоит так: возможна ли в музыке независимая экспертиза? Может ли человек, не отталкиваясь от своих личных предпочтений, определить качество любого музыкального материала?

У меня сейчас маловато времени, чтобы дать обстоятельный ответ, но может быть у кого-то уже есть мнение на этот счет?


У меня такой ответ.Надо критерием оценки произведения выбрать его историческую масштабность, значимость для постороннего, незаинтересованного, неностальгирующего наблюдателя (слушателя). Конечно придется только предполагать вспомнят ли потомки то или иное произведение или исполнителя (автора). Но предполагать лучше объективно и беспристрастно.

И с таким подходом мне видется, что из 00-х годов поп и танцевальной музыки запомнятся (войдут в музыкальную историю, не узкую, а общепризнанную) только Benny Benassi, Black Eyed Peas и Lady Gaga. Маловато для целого десятилетия. Сравните с 70-и и 80-ми. Даже 90-е дали миру больше: Ace of Base, Oasis, Radiohead, Fatboy Slim, Mylene Farmer, Bloodhound Gang, Chemical Brothers, Mariah Carey, Moby и т.д.

Однако поворотной точкой темы было сравнение 00-х с евродэнсом 90-х (что достойнее внимания?). Тут с моей точки зрения ситуация равная, танцевалка этих периодов равнодостойна. Не было гениев мирового и исторического масштаба в евродэнсе, такие же однодневки что и сейчас. Любители евродэнса не вправе попирать современный коммершл (электро, прогрессив и пр.) хаус как недостойный, деградирующий. Такое вот имхо.


(Отредактировано автором: 19 Февраля, 2011 - 22:36:32)


-----
Recently released:SAMARA BOOT MIX 18
 
 Top
Котей
Отправлено: 19 Февраля, 2011 - 23:50:25
Post Id



Аццкий Критег


Покинул форум
Сообщений всего: 3634
Дата рег-ции: Янв. 2009  
Откуда: Самара
Репутация: 114




МК-60 пишет:
Любители евродэнса не вправе попирать современный коммершл (электро, прогрессив и пр.) хаус как недостойный, деградирующий.

....Потому как сам ЕД , в своё время шёл по этому пути.
 
 Top
discoman80
Отправлено: 20 Февраля, 2011 - 09:04:30
Post Id


дядя коля


Покинул форум
Сообщений всего: 2007
Дата рег-ции: Дек. 2008  
Откуда: от туда...
Репутация: 102




Котей пишет:
Потому как сам ЕД , в своё время шёл по этому пути.

Да что греха таить и все итало Подмигивание
 
 Top
musicator
Отправлено: 20 Февраля, 2011 - 20:16:48
Post Id



Permanent visitor


Покинул форум
Сообщений всего: 402
Дата рег-ции: Февр. 2011  
Репутация: 17




МК-60 пишет:
Надо критерием оценки произведения выбрать его историческую масштабность, значимость для постороннего, незаинтересованного, неностальгирующего наблюдателя (слушателя).

Давайте проработаем этот критерий чуть более детально. Оценивая масштабы и общую значимость исполнителя необходимо ссылаться на:
    - Широкое освещение в СМИ не в рекламных целях, цитируемость в кинематографе и документалистике.
    - Внесенный вклад в искусство и культуру.
    - Оказанное влияние на другие стили или наличие широкого числа последователей.
    - Общественную, благотворительную и коммерческую деятельность.
    - Награды, премии, чарты и иные достижения и звания.

Историческая значимость дополняется еще двумя пунктами:
    - Упоминание в энциклопедиях.
    - Упоминание в трудах музыковедов, критиков и т.п.

Я не ставил задачу построить строгую иерархию, поэтому названная последовательность может быть сколь угодно произвольной и дополняться по-своему усмотрению. Любые замечания также приветствуются.

Цитата:
...войдут в музыкальную историю, не узкую, а общепризнанную, только Benny Benassi, Black Eyed Peas и Lady Gaga. Маловато для целого десятилетия. Сравните с 70-и и 80-ми. Даже 90-е дали миру больше: Ace of Base, Oasis, Radiohead, Fatboy Slim, Mylene Farmer, Bloodhound Gang, Chemical Brothers, Mariah Carey, Moby и т.д.

Не так уж мало, если присмотреться. Взять, к примеру, проекты Тимбаланда, включая его самого. Этот продюсер - Quincy Jones и Frank Farian своего времени. Затем возьмите звезд транса и хауса: Tiesto, David Guetta, Eric Pridz, Ferry Corsten, Armin Van Buuren, Markus Schultz, Alex M.O.R.P.H, Mike Koglin, а также знаменитых ремикшеров, навроде James Talk, Kris Menace и Mark Knight. Думаю это далеко неполный их список. Даже в современном драм-н-бейсе есть поп-звезды, типа Netsky и High Contrast, ставшие уже живыми классиками. Про андеграундные стили я вообще молчу, там можно перечислять целыми лейблами, а из поп-музыки назову таких исполнителей как: Maroon 5, Franz Ferdinand, Coldplay, Keane, James Blunt, One Republic, Morandi, Royksopp, The Killers, Klaxons, Reamonn, The Servants и др. Среди альтернативы, инди, r’n’b и хип-хопа также есть свои звезды.

Про двухтысячные можно написать целую энциклопедию!

Цитата:
Однако поворотной точкой темы было сравнение 00-х с евродэнсом 90-х (что достойнее внимания?). Тут с моей точки зрения ситуация равная, танцевалка этих периодов равнодостойна. Не было гениев мирового и исторического масштаба в евродэнсе, такие же однодневки что и сейчас. Любители евродэнса не вправе попирать современный коммершл (электро, прогрессив и пр.) хаус как недостойный, деградирующий. Такое вот имхо.

Попирать, бесспорно, нехорошо, особенно если сам, как говорится, не без греха. Но немного непонятно, как согласуются выводы о деградации целых направлений в музыке с их значимостью? По каким параметрам судить о деградации?
 
 Top
Котей
Отправлено: 20 Февраля, 2011 - 21:39:36
Post Id



Аццкий Критег


Покинул форум
Сообщений всего: 3634
Дата рег-ции: Янв. 2009  
Откуда: Самара
Репутация: 114




musicator пишет:
Любые замечания также приветствуются.
Ок! Я уже здесь! )
Не знаю как там было раньше , но в 00 я увидел следующее:
musicator пишет:
- Широкое освещение в СМИ не в рекламных целях, цитируемость в кинематографе и документалистике.

Вопрос проплаты.
musicator пишет:
Внесенный вклад в искусство и культуру.

Не думаю что электронную танцевальную ( подчёркиваю) музыку , можно привязывать к словам исскуство и культура.
musicator пишет:
Оказанное влияние на другие стили или наличие широкого числа последователей

Широкое число последователей прямо прапорционально коммерческому успеху направления
musicator пишет:
Общественную, благотворительную и коммерческую деятельность

Как то сразу Наоми Кембел вспомнилась....)
musicator пишет:
Награды, премии, чарты и иные достижения и звания

Не первый раз повторяю - в нашей стране , лауреатами чартов и премий становятся , как правило , сами организаторы данных награждений.
musicator пишет:
Историческая значимость дополняется еще двумя пунктами:
- Упоминание в энциклопедиях.
- Упоминание в трудах музыковедов, критиков и т.п.

В корне не согласен .
musicator пишет:
По каким параметрам судить о деградации?

К примеру - группа На-На . Полнейшая деградация российской поп музыки , когда сама музыка может звучать как угодно , главное , чтобы какая нибудь пугачёва сказала , что это круто , а со сцены блестели задницы. Я согласен - шоу нужная вешь для социума , но зачастую , это не музыка. Зачастую это просто жопа. Намарафеченная , блестящая , объявленная кем то музыкой , но всё равно жопа. Главное присмотреться.Богдан Титомир нашёл правильное объяснение этому процессу - "Пипл схавает". И вот когда музыкант делает музыку , лишь бы "пипл хавал" , то это и называется - "деградацией".
 
 Top
DiVinyl Супермодератор
Отправлено: 20 Февраля, 2011 - 22:49:24
Post Id



Модератор


Покинул форум
Сообщений всего: 5175
Дата рег-ции: Май 2006  
Откуда: Кострома, Россия
Репутация: 220




Мои личные представления об одном из аспектов рассматриваемых здесь вопросов. Так сказать ИМХО:

Для меня совершенно четко существует разделение - Есть МУЗЫКА и есть шоуБИЗНЕС.

Для шоу бизнеса не пишется музыка. Для него изготавливается ПРОДУКТ. И продукт этот изготавливается с изначальным прицелом на извлечение прибыли. Хотя бывают случаи неожиданного коммерческого успеха продукта, изначально созданного без нацеленности на бизнес. Исключения и удачные (?) (с точки зрения коммерции - да) случаи бывают во всех сферах жизнедеятельности планетян.

Музыка же (настоящая) - это результат движения и работы внутреннего духовного мира творца (творец с маленькой потому, что я все же веду речь о людях в данном случае, а не о Боге).

Вопрос об отделения зёрен от плевел встает для каждого, интересующегося тем или иным видом искусства (не обязательно музыки) на достаточно широком, а точнее глубоком уровне. И здесь, мне кажется, совершенно нет универсальных советов - как же определить с чем ты имеешь дело в каждом конкретном случае. Единственный базис, наращивание которого однозначно будет способствовать более четкому определению для себя самого, с чем же ты столкнулся - с поделкой, бряцающей в усладу потных тел или с серьезным произведением искусства - единственным, повторюсь, базисом, может считаться общее культурное развитие человека. Проще говоря - для того чтоб разбираться в музыке (ну конечно условно "разбираться", все может быть оспорено), недостаточно просто много ее слушать - разной, плохой и хорошей на первый взгляд. Неплохо бы еще что-то читать, (кроме детективов), смотреть авторское кино, посещать выставки, интересоваться театром, историей, наукой – то есть просто активно развивать свое внутреннее пространство, не давая ему сжиматься до потребления прокачиваемых с экрана ящика... "продуктов".

И все это сложнее разумеется, чем выйти в сад и сорвать яблоко.

На пути реального искусства - от творца к внемлещему, созерцающему, сопереживающему, на этом пути как раз и стоит проблема жестко привязанная в нашем мире к бизнесу - методы распространения информации требуют определенных затрат. И, если вы творец и при этом не миллионер, и не уличный скоморох - вам сложнее донести свой голос до благодарных планетян, чем бизнесменам, рубящим бабло на низкопробной продукции. Итого - льется самое дешевое пойло из всех щелей - и круг замыкается: электорат голосует за быдло-гоп-урка-стоп тематику просто потому, что его только этим и поливают, на этом растят и этим вскармливают. Кино, музыка, изобразительное искусство, поэзия, театр (в меньшей степени, но и там уже распускаются Цветы Зла (привет Ш.Б.)) - все они погружаются, быстро и неотвратимо, в полнейший бордель и хаос. И это не сегодня, и не в 80-х, и не в 50-х. Это происходило, и будет происходить всегда. Спасает и вселяет надежду только то, что и противоположные процессы существуют. И каждый из нас все же сможет назвать хоть несколько имен современников, или недавно ушедших творцов, которые повлияли не только на наш внешний мир и досуг, но и на внутреннее развитие, и становление, и совершенствование. А это и есть те, кто сумел не создать продукт (пусть даже он и продается для кого-то), а сумел коснуться вашей души. И совершенно не страшно и не важно, что эти имена у нас у всех разные. Мы то, сами, ведь тоже не клоны.


-----
"Все проходит..." (с) Solomon
 
 Top
МК-60
Отправлено: 21 Февраля, 2011 - 08:48:16
Post Id



Мегамикс-продюсер


Покинул форум
Сообщений всего: 3140
Дата рег-ции: Окт. 2008  
Откуда: Siberia
Репутация: 176




musicator пишет:
МК-60 пишет:
Надо критерием оценки произведения выбрать его историческую масштабность, значимость для постороннего, незаинтересованного, неностальгирующего наблюдателя (слушателя).

Давайте проработаем этот критерий чуть более детально. Оценивая масштабы и общую значимость исполнителя необходимо ссылаться на:
    - Широкое освещение в СМИ не в рекламных целях, цитируемость в кинематографе и документалистике.
    - Внесенный вклад в искусство и культуру.
    - Оказанное влияние на другие стили или наличие широкого числа последователей.
    - Награды, премии, чарты и иные достижения и звания.

Точно. Правильно. Невозможно не согласится.
musicator пишет:

Историческая значимость дополняется еще двумя пунктами:
    - Упоминание в энциклопедиях.
    - Упоминание в трудах музыковедов, критиков и т.п.


Здесь не согласен в корне. Музыковеды - это оборотная сторона шоубизнеса. Они упомянут. Таких замудренных музыкантов я никогда не слышал, которых порой упоминаю музыковеды. Через год после упоминания эти имена можно вспомнить разве что перечитав труды этих же самых музыковедов.

musicator пишет:
а также знаменитых ремикшеров, навроде James Talk, Kris Menace и Mark Knight. Думаю это далеко неполный их список. ...Maroon 5, Franz Ferdinand, Coldplay, Keane, James Blunt, One Republic, Morandi, Royksopp, The Killers, Klaxons, Reamonn, The Servants и др.


а они знаменитые? Узнаем через 15 лет. Из этих имен я бы пожалуй выделил только Franz Ferdinand, Coldplay и Royksopp. Но сдаётся мне что по избранному нами критерию они не дотягивают даже до уровня Moetley Crue и Tangerine Dream

musicator пишет:

немного непонятно, как согласуются выводы о деградации целых направлений в музыке с их значимостью? По каким параметрам судить о деградации?


я думаю, что те кто говорят о деградации современной танцевальной музыки имеют в виду, что она развивается не в том направлении, которое бы им хотелось видеть. Такой подход считаю субъективным и по этому поводу дискутирую.

Однако, отчасти люди правы судя о деградации по тому параметру, что количество масштабных культурно и исторически значимых персонажей на 1000 имен, выпускающих релизы, все же становится с каждым годом все меньше. Klaxons можно поставить на одну доску с Radiohead? One Repulic с Fatboy Slim?


(Отредактировано автором: 21 Февраля, 2011 - 08:59:37)


-----
Recently released:SAMARA BOOT MIX 18
 
 Top
EuroDJ
Отправлено: 21 Февраля, 2011 - 13:31:34
Post Id



DJ-любитель


Покинул форум
Сообщений всего: 150
Дата рег-ции: Апр. 2010  
Репутация: 17




DiVinyl пишет:
Кино, музыка, изобразительное искусство, поэзия, театр....все они погружаются, быстро и неотвратимо, в полнейший бордель и хаос.


хех.. сразу вспомнились слова из "Хьюстонского проекта"

"Литература, театр, кино – все будет изображать и прославлять самые низменные человеческие чувства. Мы будем всячески поддерживать всех, кто будет насаждать в человеческое сознание культ секса, насилия, садизма, предательства – словом всякую безнравственность. В управлении государством мы создадим хаос и неразбериху. Мы будем незаметно, но активно и постоянно способствовать самодурству чиновников, взяточников, беспринципности. Честность и порядочность будут осмеиваться и никому не станут нужны, превратятся в пережиток прошлого. Хамство и наглость, ложь и обман, пьянство и наркоманию, предательство, национализм и вражду народов – все это мы будем культивировать в сознании людей. И лишь немногие, очень немногие будут догадываться, что происходит. Но таких людей мы будем ставить в беспомощное положение, превратим в посмешище, найдем способ их оболгать и объявить их отбросами общества. Будем вырывать духовные корни, опошлять и уничтожать основы народной нравственности. Мы будем таким образом расшатывать поколение за поколением, мы будем браться за людей с детских и юношеских лет, будем всегда главную ставку делать на молодежь, станем разлагать, развращать, растлевать ее. Вот так мы это сделаем". (Аллен Даллес, руководитель политической разведки США в Европе, ставший впоследствии директором ЦРУ.)

пс: ссори за оффтоп... как-то вот аналогия проскочила )
 
 Top
DiVinyl Супермодератор
Отправлено: 21 Февраля, 2011 - 14:38:55
Post Id



Модератор


Покинул форум
Сообщений всего: 5175
Дата рег-ции: Май 2006  
Откуда: Кострома, Россия
Репутация: 220




EuroDJ
Ну все верно, только планировали они это в отношении СССР, а вышло что это происходит и в России, и в Европе и в самих штатах.
Кстати, это в том числе одна из причин жесткой конфронтации с исламом. Мусульмане не желают принимать культуру западного мира в таком виде. Более того - радикальные представители ислама собираются еще и бороться с этими проявлениями, используя насильственные методы.
Это не основная и не единственная причина раскола мира, но все же заметная и часто упоминаемая.


-----
"Все проходит..." (с) Solomon
 
 Top
musicator
Отправлено: 21 Февраля, 2011 - 15:00:21
Post Id



Permanent visitor


Покинул форум
Сообщений всего: 402
Дата рег-ции: Февр. 2011  
Репутация: 17




Котей пишет:
musicator пишет:
- Широкое освещение в СМИ не в рекламных целях, цитируемость в кинематографе и документалистике.

Вопрос проплаты.

Вопрос проплаты актуален не во всех случаях. Невозможно заплатить всем СМИ сразу - нужна фантастическая сумма - поэтому в этой массе всегда остаются те, кому нужно писать хотя бы о чем-нибудь. И в этом случае речь идет о не рекламном характере освещения в СМИ.

Если статья о каком-то исполнителе повышает продажи тиража (или передача повышает рейтинг канала), это свидетельствует об определенном спросе у аудитории и в нашем случае говорит о значимости.

Цитата:
musicator пишет:
Внесенный вклад в искусство и культуру.

Не думаю что электронную танцевальную ( подчёркиваю) музыку , можно привязывать к словам исскуство и культура.

А как же рейв-культура, которая является примером танцевальной субкультуры? В рамках этой культуры существуют определенные творческие достижения, которые можно назвать искусством.

Цитата:
musicator пишет:
Оказанное влияние на другие стили или наличие широкого числа последователей

Широкое число последователей прямо прапорционально коммерческому успеху направления

Коммерческий успех не имеет значения. Имеется в виду достаточное кол-во «закосов» под оригинал, включая неуспешные.

Цитата:
musicator пишет:
Общественную, благотворительную и коммерческую деятельность

Как то сразу Наоми Кембел вспомнилась....)

Тут имеется ввиду курирование фестивалей, открытие клубов и лейблов, формирующих определенную творческую среду, выпуск благотворительных альбомов, участие в акциях протеста и т.п.

Цитата:
musicator пишет:
Награды, премии, чарты и иные достижения и звания

Не первый раз повторяю - в нашей стране , лауреатами чартов и премий становятся , как правило , сами организаторы данных награждений.

Возможно вы путаете профессиональные награды с почетными званиями, присуждающимися от лица общественности или государства. В первом случае условия отбора и состав участников определяется профессиональным сообществом, где, разумеется, все друг другу известны.

Цитата:
musicator пишет:
Историческая значимость дополняется еще двумя пунктами:
- Упоминание в энциклопедиях.
- Упоминание в трудах музыковедов, критиков и т.п.

В корне не согласен .

Почему?

Цитата:
musicator пишет:
По каким параметрам судить о деградации?

К примеру - группа На-На . ...И вот когда музыкант делает музыку , лишь бы "пипл хавал" , то это и называется - "деградацией".

Шоу является атрибутом многих исполнителей и само его наличие еще не является признаком деградации. Если музыка вторична по отношению к шоу, то это право продюсеров. Мне лично «На-На» не нравится, но я и не берусь оценивать их творчество как чисто музыкальное. «Пипл хавает» - весьма пространный критерий, к тому же не лишенный сарказма, с заведомым отношением к аудитории как к некомпетентной массе. Под него можно подвести что угодно. С равным успехом поклонники Стаса Михайлова могут то же самое сказать про «тупую долбежку», будь она хоть трижды высоко оценена слушателями и критиками.

DiVinyl пишет:
Для меня совершенно четко существует разделение - Есть МУЗЫКА и есть шоуБИЗНЕС.

На мой взгляд, это до некоторой степени ложный стереотип, доставшийся нам в наследство еще с советских времен. В западной культуре эти понятия неразрывно связаны. Как говорится, "приведите мне пример Музыки и я покажу в ней Шоу-бизнес". Попробуем? Подмигивание

Цитата:
...единственным, повторюсь, базисом, может считаться общее культурное развитие человека.

Согласен! Но необходимо добавить умение анализировать и структурировать получаемую информацию хотя бы на уровне формальной логики. Это важно. Я встречал людей начитанных и любящих нетривиальные книги, фильмы и пластинки, которые, при всем их, казалось бы, уровне культуры, при отсутствии всякого позерства с их стороны, не могли объективно оценить качество аналогичных произведений. Потому что инструментом сравнения выступали эмоциональные аффекты и в результате у них возникало ощущение, что новые исполнители не дотягивают до уровня уже известных им. Мне кажется, подобная проблема стоит и в этом треде.

МК-60 пишет:
musicator пишет:

Историческая значимость дополняется еще двумя пунктами:
    - Упоминание в энциклопедиях.
    - Упоминание в трудах музыковедов, критиков и т.п.


Здесь не согласен в корне. Музыковеды - это оборотная сторона шоубизнеса. Они упомянут. Таких замудренных музыкантов я никогда не слышал, которых порой упоминаю музыковеды. Через год после упоминания эти имена можно вспомнить разве что перечитав труды этих же самых музыковедов.

Я лишь пытался поточнее определить «историческую масштабность». Для истории в первую очередь важно наличие каких-то документальных свидетельств. В отношении музыки ничего кроме энциклопедий и критических статей не придумаешь. Насчет замудренных музыкантов можно посоветовать (разумеется, в шутку) поработать менеджером по формированию ассортимента в какой-нибудь крупной сети музыкальных магазинов и через пять лет вы будете щелкать их как орешки и даже жаловаться, что критики упоминают далеко не всех. Улыбка

Цитата:
а они знаменитые? Узнаем через 15 лет. Из этих имен я бы пожалуй выделил только Franz Ferdinand, Coldplay и Royksopp. Но сдаётся мне что по избранному нами критерию они не дотягивают даже до уровня Moetley Crue и Tangerine Dream

Причем тут Motley Crue и Tangerine Dream? Давайте сравнивать подобное с подобным, а то таким путем недолго и до сравнения Шаляпина с Run DMC.
Насчет знаменитости тех или иных исполнителей гуглите тематические форумы, например форум NME (pop/rock) или synclub (электроника).

Цитата:
я думаю, что те кто говорят о деградации современной танцевальной музыки имеют в виду, что она развивается не в том направлении, которое бы им хотелось видеть. Такой подход считаю субъективным и по этому поводу дискутирую.

Согласен, новое всегда принимается в штыки. Помню, как будучи подростками, мы давали себе зарок, что в отличие от своих родителей будем с пониманием относиться к моде своих детей, какая бы она ни была. Но что тут говорить о детях, когда поколение на 5-10 лет младше нас самих уже вызывает брюзжание! Улыбка

Цитата:
Однако, отчасти люди правы судя о деградации по тому параметру, что количество масштабных культурно и исторически значимых персонажей на 1000 имен, выпускающих релизы, все же становится с каждым годом все меньше. Klaxons можно поставить на одну доску с Radiohead? One Repulic с Fatboy Slim?

Представьте, как ваших кумиров оценят старшее поколение или тинейджеры, для которых эти имена не на слуху, масштабы их творчества неизвестны, а знакомиться с целыми дискографиями скучно? Вопрос чисто риторический.

Далее, Klaxons я бы поставил на одну доску с The Stone Roses или аналогичной группой 90-х. С Radiohead, наверное, лучше всего сравнивать Bright Eyes (напр. «Lover I Don’t Have To Love»), Coldplay с Tindersticks и A-ha (One Republic и Keane из той же оперы), а Fatboy Slim в этом списке несколько лишний.

Кстати, Freak Power или Beats International того же Н.Кука на порядок выше, чем Fatboy Slim. Объясню почему. Сочинить песню, гармонично ложащуюся на мелодию, гораздо труднее, чем просто мелодию. И, конечно, использование элементов фанка, латино, регги требует определенных композиторских навыков в отличие от Fatboy Slim, где все состоит из механических лупов, безусловно подобранных со вкусом, но все же более простых.

EuroDJ пишет:
хех.. сразу вспомнились слова из "Хьюстонского проекта"

Не верьте в эту ерунду. Во-первых, самого документа не существует в природе, а во-вторых - это переработанный отрывок из романа Анатолия Иванова «Вечный зов». Кто-то "пошутил", а "пипл схавал". Улыбка
 
 Top
Страниц (13): В начало « ... 2 3 4 5 [6] 7 8 9 10 ... » В конец
Сейчас эту тему просматривают: 1 (гостей: 1, зарегистрированных: 0)
« Обще-музыкальный раздел »


Все гости форума могут просматривать этот раздел.
Только зарегистрированные пользователи могут создавать новые темы в этом разделе.
Только зарегистрированные пользователи могут отвечать на сообщения в этом разделе.
 





discomixes.ru - Российский микс портал. - Новости проекта!
Powered by ExBB
ExBB FM 1.0 RC1 by TvoyWeb.ru
InvisionExBB Style converted by Markus®

[Script Execution time: 0.0506]     [ Gzipped ]