Покинул форум
Сообщений всего: 1124
Дата рег-ции: Май 2011 Откуда: СПБ
Репутация: 110
При записи миксов (и маэшапов) нередко встает задача совмещения двух треков. Кроме творческой задачи, автору предстоит выполнить одну техническую - настроить эквалайзеры так чтобы смесь двух полноценных треков не превратилась в мутную кашу.
Я тут делал один мэшап и всерьёз столкнулся с этой проблемой - каждый оригинальный трек звучал отлично, но вместе это было глухо и неярко. Вышел из положения при помощи техники "EQ matching", которую хоть и применял раньше, но не к миксу из двух одновременно звучащих треков (эх, пригодилось бы раньше).
# в меру своего звукорежиссерского слуха настроил эквалайзер на основном треке
# то же самое - на второстепенном, но там постарался сильнее (отрезал басы и пр.)
# вобщем постарался их совместить, но результат ещё неудовлетворительный
# настроил компрессор на мастере, да и вобще завершил всю работу
# в iZotope Ozone снял частотный профиль с итогового микса
# снял эталонный профиль с одного из оригинальных треков, хотя можно выбрать вобще любой понравившийся
# на основе этой информации озон нарисовал кривую какую надо применить к миксу чтобы он стал звучать прхоже на эталон
# получившийся эквалайзер применил к миксу
Сразу похорошело - вокал стал различимее, исчезла глухость, стало ярче. Сам бы я так ручки не накрутил - медведь-звукорежиссер не обошёл меня стороной.
Покинул форум
Сообщений всего: 5971
Дата рег-ции: Май 2006 Откуда: Нижний Новгород
Репутация: 280
бывают попадаются треки с размытыми басами или вч.
лично я, обычно поверх накладываю другие ударники.
это спасает треки и делает звук более ярким и чётким.
Все гости форума могут просматривать этот раздел. Только зарегистрированные пользователи могут создавать новые темы в этом разделе. Только зарегистрированные пользователи могут отвечать на сообщения в этом разделе.