Форум www.discomixes.ru Форум www.discomixes.ru
Форум для меломанов и творческих людей.
 Помощь      Поиск      Пользователи     Бан-лист


 Страниц (4): « 1 2 3 [4]   

> Описание: теория на практике
DJ Voyage
Отправлено: 02 Августа, 2011 - 03:29:36
Post Id



The real DJ


Покинул форум
Сообщений всего: 3193
Дата рег-ции: Июль 2008  
Откуда: Москва
Репутация: 147




Спасибо, но все же было бы здорово адаптировать и к ММ тоже.
---
Что бы у тех, кто им пользуется, была бы собственная табличка. Без лишних ненужных символов.
---
Разместим ее потом в соответствующей теме посвященной ММ.


-----
Оцениваем.
Учимся.
 
 Top
zencd
Отправлено: 02 Августа, 2011 - 05:04:22
Post Id



The real DJ


Покинул форум
Сообщений всего: 1124
Дата рег-ции: Май 2011  
Откуда: СПБ
Репутация: 110




Колесо для MixMeister. Мажорных аккордов здесь нет, так как их нет в самом ММ. Если же они понадобятся, можно просто взять схему от MIK - там всего лишь цифры 1-12 сдвинуты.


(Отредактировано автором: 02 Августа, 2011 - 05:18:57)


-----
Нарисую два лица. Это будешь ты и я.
 
 Top
kura
Отправлено: 02 Августа, 2011 - 09:20:17
Post Id



The real DJ


Покинул форум
Сообщений всего: 902
Дата рег-ции: Март 2011  
Откуда: Россия
Репутация: 121




Миксмейстер расклад тональностей по кругу Камелота

все тональности идут друг за другом по столбцу ТОНИКА -в соответствии с KEYCODE (если отжать KEYCODE в ММ - они же становятся по порядку)

к тонике подходят - доминанта, субдоминанта, на полутон выше, на тон выше
на примере 1 строки:
KEYCODE - 1,
тоника G#m- это основная тональность трека, которую определяет ММ, под KEYCODE - 1,

к нему подходят:

доминанта D#m (скорее не доминанта, а 5 ступень лада) - это тональность, куда уводит ММ в следующий трек - он как раз идет след. строкой KEYCODE - 2, т.е. доминанта всегда становится тоникой в след треке по порядку

субдоминантаС#m то же подходит - в соответствии с кругом Камелота

на полутон выше, и на тон выше:
Цитата:
В этом методе сведения ты подбираешь следующий трек не по принципу совместимости тональностей, а так, чтобы его тональность была на один или два полутона выше тональности текущего трека, в том же ладу. Например, если на танцпол играет Martin Solveig – Rejection (Ian Carey Remix) в тональности D#m, то следующий трек должен быть в тональности Em или Fm. Эффект такого метода – постоянно нарастающая энергия на танцполе; кажется, что сет набирает и набирает обороты.
- т.е. все повышается и повышается тональность

ну и самое верное - подберете треки с одной и той же тональностью -вообще хорошо все ложится




В WORD:
http://mp3sort.ifolder.ru/24988584

только людям с муз. образованием не показывайте Улыбка - позор на мою голову,
они там вообще ни чего не поймут - я делала из расчета как устроен ММ и круг Камелота - бемолей нет, мажоров нет


(Отредактировано автором: 02 Августа, 2011 - 09:27:06)
 
 Top
AMRAX
Отправлено: 06 Октября, 2011 - 23:06:39
Post Id



The real DJ


Покинул форум
Сообщений всего: 1136
Дата рег-ции: Янв. 2011  
Откуда: г.Энгельс.
Репутация: 63




VINYL_Z пишет:
Нет. После прошествия определенного времени, собственно, почти каждый свой микс считаю отвратительным.


Превосходно Превосходно Превосходно


-----
ВЫ ТОЖЕ КОГДА-ТО БЫЛИ ТАКИМИ
 
 Top
Still Spirit
Отправлено: 29 Февраля, 2012 - 12:54:24
Post Id



Spectrum


Покинул форум
Сообщений всего: 757
Дата рег-ции: Янв. 2007  
Откуда: Magnetic Fields
Репутация: 19




все... в расстройстве... нифига ничего из написанного не понял... (((
пошел учить ноты((( а вот выучу ли - фиг его(


-----
Se Non E Vero, E Ben Trovato
 
 Top
kura
Отправлено: 29 Февраля, 2012 - 13:28:43
Post Id



The real DJ


Покинул форум
Сообщений всего: 902
Дата рег-ции: Март 2011  
Откуда: Россия
Репутация: 121




это как для меня - выравнивание АХЧ Ха-ха Ха-ха Ха-ха
 
 Top
cd-info Администратор
Отправлено: 29 Февраля, 2012 - 18:14:47
Post Id



местный


Покинул форум
Сообщений всего: 5886
Дата рег-ции: Май 2006  
Откуда: Нижний Новгород
Репутация: 272




Still Spirit пишет:
все... в расстройстве... нифига ничего из написанного не понял... (((
пошел учить ноты(((


оно тебе за чем? Улыбка главное в квадраты попадать, а уж свести треки разных тональностей, избежав катафонии - масса способов.


-----
важные темы: Терминология и Сленг| Как сделать микс| Мегамикс-Философия| Делаем мегамикс
http://discomixes.ru | Russian Mix Portal.
 
 Top
AMRAX
Отправлено: 02 Марта, 2012 - 01:02:03
Post Id



The real DJ


Покинул форум
Сообщений всего: 1136
Дата рег-ции: Янв. 2011  
Откуда: г.Энгельс.
Репутация: 63




cd-info пишет:
оно тебе за чем? главное в квадраты попадать, а уж свести треки разных тональностей, избежав катафонии - масса способов.

Володя дело говорит.не забивай голову этими НОТАМИ.я тоже раньше по этому поводу сильно переживал.а потом.спустя некоторые время понял.что это для меня тёмный лес .да и не к чему знать НОТЫ.
можно конечно воспользоваться услугами программ ММ и MiK.
я сейчас кидаю в MiK.а потом уже на слух корректирую.
атональные переходы слышны...особенно по истечению нескольких дней. Радость
а так главное квадраты. Подмигивание


-----
ВЫ ТОЖЕ КОГДА-ТО БЫЛИ ТАКИМИ
 
 Top
Still Spirit
Отправлено: 02 Марта, 2012 - 08:43:30
Post Id



Spectrum


Покинул форум
Сообщений всего: 757
Дата рег-ции: Янв. 2007  
Откуда: Magnetic Fields
Репутация: 19




ну счас голосование кончится и начнется "разбор полетов" работ... ))) от результатов этих и будем отталкиваться дальше...

но ноты знать - я сам правда давно уже хочу... однозначно - учить буду... вопрос только когда)))


-----
Se Non E Vero, E Ben Trovato
 
 Top
Страниц (4): « 1 2 3 [4]
Сейчас эту тему просматривают: 1 (гостей: 1, зарегистрированных: 0)
« DJ Soft: Сведение, мастеринг, создание семплов. »


Все гости форума могут просматривать этот раздел.
Только зарегистрированные пользователи могут создавать новые темы в этом разделе.
Только зарегистрированные пользователи могут отвечать на сообщения в этом разделе.
 





discomixes.ru - Российский микс портал. - Новости проекта!
Powered by ExBB
ExBB FM 1.0 RC1 by TvoyWeb.ru
InvisionExBB Style converted by Markus®

[Script Execution time: 0.0179]     [ Gzipped ]