Форум www.discomixes.ru Форум www.discomixes.ru
Форум для меломанов и творческих людей.
 Помощь      Поиск      Пользователи     Бан-лист


 Страниц (4): « 1 2 [3] 4 »   

> Описание: теория на практике
Ацетон
Отправлено: 31 Июля, 2011 - 20:30:13
Post Id



CH3-C(O)-CH3


Покинул форум
Сообщений всего: 2222
Дата рег-ции: Авг. 2006  
Репутация: 67




В тему написанного сильно не вникал, но предполагаю о чем идет речь...
От себя могу добавить, что есть еще один прием. Но он больше подойдет тем, кто занимается мегамиксами, т.к. для микс версий такие переходы кажутся "резковатыми".
Думаю, это то, о чем писал выше Котей.
Я музыкального образования не имею, поэтому постараюсь объяснить "на пальцах".
Я, для себя назвал это скачком на "три клавиши ниже". К примеру, если у вас трек в тональности Gm, то с помощью семпл-проигрышев или прочих эффектов, можно достаточно красиво и просто выйти на A#m
Попробуйте Улыбка


-----
A & A Mixmasters - Discomax
View 2 Mix Blog
 
 Top
DiVinyl Супермодератор
Отправлено: 31 Июля, 2011 - 21:23:56
Post Id



Модератор


Покинул форум
Сообщений всего: 5175
Дата рег-ции: Май 2006  
Откуда: Кострома, Россия
Репутация: 220




VINYL_Z пишет:
me...

Не понял


-----
"Все проходит..." (с) Solomon
 
 Top
DJ Voyage
Отправлено: 31 Июля, 2011 - 23:01:03
Post Id



The real DJ


Покинул форум
Сообщений всего: 3193
Дата рег-ции: Июль 2008  
Откуда: Москва
Репутация: 147




Игорь, Альбина - тема эта нужная и многим интересна. Я ни в коем случае не выступаю ее противником и противником тонального сведения. Сами знаете, как часто я обращал ваше внимание, друзья, на атональности во многих работах, которые просто коробят (понятно, что атональный но грамотный переход слушается гармонично, в отличие от атонального но неграмотного Улыбка ). Просто заострил внимание на том, что этот аспект далеко не самый важный и не стоит сосредотачиваться исключительно на нем одном.

Насчет моего полного согласия в посте выше, так я имел ввиду не конкретные работы коллег, а саму тенденцию слепого следования тональному сведению и как следствие - ухудшению восприятия таких миксов в целом.


-----
Оцениваем.
Учимся.
 
 Top
kura
Отправлено: 01 Августа, 2011 - 07:30:46
Post Id



The real DJ


Покинул форум
Сообщений всего: 909
Дата рег-ции: Март 2011  
Откуда: Россия
Репутация: 121




Ацетон пишет:
Я, для себя назвал это скачком на "три клавиши ниже". К примеру, если у вас трек в тональности Gm, то с помощью семпл-проигрышев или прочих эффектов, можно достаточно красиво и просто выйти на A#m
Попробуйте


DJ Voyage пишет:
Игорь, Альбина - тема эта нужная и многим интересна.


ну.., тогда..

Параллельные тональности — парные тональности мажора и минора, имеющие идентичные ключевые знаки. Тоника параллельного минора расположена на полтора тона (на малую терцию) ниже тоники мажора.




Соль-бемоль мажор — ми-бемоль минор
Ре-бемоль мажор — си-бемоль минор
Ля-бемоль мажор — фа минор
Ми-бемоль мажор — до минор
Си-бемоль мажор — соль минор
Фа-мажор — ре минор
До мажор — ля минор (без знаков)
Соль мажор — ми минор
Ре мажор — си минор
Ля мажор — фа-диез минор
Ми мажор — до-диез минор
Си мажор — соль-диез минор
Фа-диез мажор — ре-диез минор


скачком на "три клавиши ниже".
-это не правильно.
правильно - до мажор - ля минор , здесь как раз видно, вроде и на 3 клавиши ниже, но тут надо считать опять - не клавиши (или ноты) - а полутона или тона - на полтора тона (на малую терцию) ниже тоники мажора.
и соответственно, будет не правильно, если вы с до мажора уйдете в ля мажор - это совсем не близкие тональности (тем более, музыки в миноре по более, чем в мажоре)-поэтому такой переход более чем вероятно, не получится

Цитата:
К примеру, если у вас трек в тональности Gm, то с помощью семпл-проигрышев или прочих эффектов, можно достаточно красиво и просто выйти на A#m


а тут, Gm должен уходить в В (си бемоль мажор)


(Отредактировано автором: 01 Августа, 2011 - 07:33:11)
 
 Top
Ацетон
Отправлено: 01 Августа, 2011 - 08:39:51
Post Id



CH3-C(O)-CH3


Покинул форум
Сообщений всего: 2222
Дата рег-ции: Авг. 2006  
Репутация: 67




kura пишет:
а тут, Gm должен уходить в В (си бемоль мажор)

Да, всё верно.. ошибся немного Улыбка


-----
A & A Mixmasters - Discomax
View 2 Mix Blog
 
 Top
МИХА
Отправлено: 01 Августа, 2011 - 10:32:13
Post Id



The real DJ


Покинул форум
Сообщений всего: 1050
Дата рег-ции: Нояб. 2009  
Откуда: Serov-sity
Репутация: 95




Не понял Как всё сложно, когда нот не знаешь Радость


-----
http://promodj.com/Disco-80
 
 Top
kura
Отправлено: 01 Августа, 2011 - 10:34:03
Post Id



The real DJ


Покинул форум
Сообщений всего: 909
Дата рег-ции: Март 2011  
Откуда: Россия
Репутация: 121




не смертельно Радость
 
 Top
Vanya Funckin
Отправлено: 01 Августа, 2011 - 18:56:58
Post Id


powered by Ableton Live


Покинул форум
Сообщений всего: 680
Дата рег-ции: Янв. 2011  
Репутация: 88




kura пишет:

Соль-бемоль мажор — ми-бемоль минор
Ре-бемоль мажор — си-бемоль минор
Ля-бемоль мажор — фа минор
Ми-бемоль мажор — до минор
Си-бемоль мажор — соль минор
Фа-мажор — ре минор
До мажор — ля минор (без знаков)
Соль мажор — ми минор
Ре мажор — си минор
Ля мажор — фа-диез минор
Ми мажор — до-диез минор
Си мажор — соль-диез минор
Фа-диез мажор — ре-диез минор

Будьте любезны, припишите к обозначенному символы ключей из MM и M.I.K.
 
 Top
zencd
Отправлено: 02 Августа, 2011 - 01:11:26
Post Id



The real DJ


Покинул форум
Сообщений всего: 1124
Дата рег-ции: Май 2011  
Откуда: СПБ
Репутация: 110




Эта европейская система обозначения диезов-бемолей словами убийственна. Сделал попроще:



"m" - минор; отсутствие - мажор
"b" - бемоль; "#" - диез
C - до, D - ре, E - ми, F - фа, G - соль, A - ля, B - си, кошка - села, на - такси
грустные голубые - миноры, весёлые красные - мажоры

А есть ли смысл приводить ключи из ММ? Имхо если в нём треки подбираешь то ничего больше и не нужно (ну почти ничего). Если первый трек в ключе 3, то следующим может быть трек в любом из соседних ключей - 2, 3 или 4.


(Отредактировано автором: 02 Августа, 2011 - 01:18:28)


-----
Нарисую два лица. Это будешь ты и я.
 
 Top
Vanya Funckin
Отправлено: 02 Августа, 2011 - 01:18:27
Post Id


powered by Ableton Live


Покинул форум
Сообщений всего: 680
Дата рег-ции: Янв. 2011  
Репутация: 88




zencd пишет:
Сделал попроще

Благодарю. Этого и хотелось...
 
 Top
Страниц (4): « 1 2 [3] 4 »
Сейчас эту тему просматривают: 1 (гостей: 1, зарегистрированных: 0)
« DJ Soft: Сведение, мастеринг, создание семплов. »


Все гости форума могут просматривать этот раздел.
Только зарегистрированные пользователи могут создавать новые темы в этом разделе.
Только зарегистрированные пользователи могут отвечать на сообщения в этом разделе.
 





discomixes.ru - Российский микс портал. - Новости проекта!
Powered by ExBB
ExBB FM 1.0 RC1 by TvoyWeb.ru
InvisionExBB Style converted by Markus®

[Script Execution time: 0.0275]     [ Gzipped ]