Страниц (4): « 1 2 [3] 4 » |
|
Описание: теория на практике |
Поиск в теме | Версия для печати |
Ацетон |
Отправлено: 31 Июля, 2011 - 20:30:13
|
CH3-C(O)-CH3
Покинул форум
Сообщений всего: 2222
Дата рег-ции: Авг. 2006
Репутация: 67
|
В тему написанного сильно не вникал, но предполагаю о чем идет речь...
От себя могу добавить, что есть еще один прием. Но он больше подойдет тем, кто занимается мегамиксами, т.к. для микс версий такие переходы кажутся "резковатыми".
Думаю, это то, о чем писал выше Котей.
Я музыкального образования не имею, поэтому постараюсь объяснить "на пальцах".
Я, для себя назвал это скачком на "три клавиши ниже". К примеру, если у вас трек в тональности Gm, то с помощью семпл-проигрышев или прочих эффектов, можно достаточно красиво и просто выйти на A#m
Попробуйте
----- A & A Mixmasters - Discomax
View 2 Mix Blog |
|
|
DJ Voyage |
Отправлено: 31 Июля, 2011 - 23:01:03
|
The real DJ
Покинул форум
Сообщений всего: 3193
Дата рег-ции: Июль 2008
Откуда: Москва
Репутация: 147
|
Игорь, Альбина - тема эта нужная и многим интересна. Я ни в коем случае не выступаю ее противником и противником тонального сведения. Сами знаете, как часто я обращал ваше внимание, друзья, на атональности во многих работах, которые просто коробят (понятно, что атональный но грамотный переход слушается гармонично, в отличие от атонального но неграмотного ). Просто заострил внимание на том, что этот аспект далеко не самый важный и не стоит сосредотачиваться исключительно на нем одном.
Насчет моего полного согласия в посте выше, так я имел ввиду не конкретные работы коллег, а саму тенденцию слепого следования тональному сведению и как следствие - ухудшению восприятия таких миксов в целом.
----- Оцениваем.
Учимся. |
|
|
kura |
Отправлено: 01 Августа, 2011 - 07:30:46
|
The real DJ
Покинул форум
Сообщений всего: 909
Дата рег-ции: Март 2011
Откуда: Россия
Репутация: 121
|
Ацетон пишет:Я, для себя назвал это скачком на "три клавиши ниже". К примеру, если у вас трек в тональности Gm, то с помощью семпл-проигрышев или прочих эффектов, можно достаточно красиво и просто выйти на A#m
Попробуйте
DJ Voyage пишет:Игорь, Альбина - тема эта нужная и многим интересна.
ну.., тогда..
Параллельные тональности — парные тональности мажора и минора, имеющие идентичные ключевые знаки. Тоника параллельного минора расположена на полтора тона (на малую терцию) ниже тоники мажора.
Соль-бемоль мажор — ми-бемоль минор
Ре-бемоль мажор — си-бемоль минор
Ля-бемоль мажор — фа минор
Ми-бемоль мажор — до минор
Си-бемоль мажор — соль минор
Фа-мажор — ре минор
До мажор — ля минор (без знаков)
Соль мажор — ми минор
Ре мажор — си минор
Ля мажор — фа-диез минор
Ми мажор — до-диез минор
Си мажор — соль-диез минор
Фа-диез мажор — ре-диез минор
скачком на "три клавиши ниже".
-это не правильно.
правильно - до мажор - ля минор , здесь как раз видно, вроде и на 3 клавиши ниже, но тут надо считать опять - не клавиши (или ноты) - а полутона или тона - на полтора тона (на малую терцию) ниже тоники мажора.
и соответственно, будет не правильно, если вы с до мажора уйдете в ля мажор - это совсем не близкие тональности (тем более, музыки в миноре по более, чем в мажоре)-поэтому такой переход более чем вероятно, не получится
Цитата: К примеру, если у вас трек в тональности Gm, то с помощью семпл-проигрышев или прочих эффектов, можно достаточно красиво и просто выйти на A#m
а тут, Gm должен уходить в В (си бемоль мажор) (Отредактировано автором: 01 Августа, 2011 - 07:33:11) |
|
|
Vanya Funckin |
Отправлено: 01 Августа, 2011 - 18:56:58
|
powered by Ableton Live
Покинул форум
Сообщений всего: 680
Дата рег-ции: Янв. 2011
Репутация: 88
|
kura пишет:
Соль-бемоль мажор — ми-бемоль минор
Ре-бемоль мажор — си-бемоль минор
Ля-бемоль мажор — фа минор
Ми-бемоль мажор — до минор
Си-бемоль мажор — соль минор
Фа-мажор — ре минор
До мажор — ля минор (без знаков)
Соль мажор — ми минор
Ре мажор — си минор
Ля мажор — фа-диез минор
Ми мажор — до-диез минор
Си мажор — соль-диез минор
Фа-диез мажор — ре-диез минор
Будьте любезны, припишите к обозначенному символы ключей из MM и M.I.K. |
|
|
zencd |
Отправлено: 02 Августа, 2011 - 01:11:26
|
The real DJ
Покинул форум
Сообщений всего: 1124
Дата рег-ции: Май 2011
Откуда: СПБ
Репутация: 110
|
Эта европейская система обозначения диезов-бемолей словами убийственна. Сделал попроще:
"m" - минор; отсутствие - мажор
"b" - бемоль; "#" - диез
C - до, D - ре, E - ми, F - фа, G - соль, A - ля, B - си, кошка - села, на - такси
грустные голубые - миноры, весёлые красные - мажоры
А есть ли смысл приводить ключи из ММ? Имхо если в нём треки подбираешь то ничего больше и не нужно (ну почти ничего). Если первый трек в ключе 3, то следующим может быть трек в любом из соседних ключей - 2, 3 или 4. (Отредактировано автором: 02 Августа, 2011 - 01:18:28)
----- Нарисую два лица. Это будешь ты и я. |
|
|
Vanya Funckin |
Отправлено: 02 Августа, 2011 - 01:18:27
|
powered by Ableton Live
Покинул форум
Сообщений всего: 680
Дата рег-ции: Янв. 2011
Репутация: 88
|
zencd пишет:Сделал попроще
Благодарю. Этого и хотелось... |
|
|
|
Поиск в теме | Версия для печати |
Страниц (4): « 1 2 [3] 4 » |
Сейчас эту тему просматривают: 1 (гостей: 1, зарегистрированных: 0) |
« DJ Soft: Сведение, мастеринг, создание семплов. » |
Все гости форума могут просматривать этот раздел. Только зарегистрированные пользователи могут создавать новые темы в этом разделе. Только зарегистрированные пользователи могут отвечать на сообщения в этом разделе.
|
|
|