Без описания |
Поиск в теме | Версия для печати |
ol29 |
Отправлено: 27 Мая, 2011 - 23:40:21
|
Гуру
Покинул форум
Сообщений всего: 1679
Дата рег-ции: Апр. 2009
Откуда: Украина, г. Киев
Репутация: 56
|
DJ Voyage пишет:На всю работу отведем три дня (думаю, что должно хватить). Вечером 26 числа присылайте мне в личку ссылки на архивы с готовыми миксами (по три варианта).
Результаты проанализируем.
Я с этой работой... ... !!! На выходных выложу. Дима, в каком формате выкладывать? мр3? |
|
|
cd-info |
Отправлено: 28 Мая, 2011 - 00:08:11
|
местный
Покинул форум
Сообщений всего: 5971
Дата рег-ции: Май 2006
Откуда: Нижний Новгород
Репутация: 280
|
ol29 пишет:
А от выделеного слева, там тоже ударник, а почему он не считается? Просто хочу для себя разобраться в этой "азбуке" Да и тема об этом ("Ликвидация безграмотности."
Ну давайте тогда все ударники с первой секунды посчитаем?
ты структуры трека не видишь? там идут сдвоеные ды-дынс...ды-дышь.
Костя сделал всё правильно, не промахнулся, именно там и нужен был этот "блок", но не доиграл одного удара в конце.
ударные, это основание "скелет" в танцевальной музыке, и любые, самые незначительны казалось бы ошибки, "бьют" по ушам.
----- важные темы: Терминология и Сленг| Как сделать микс| Мегамикс-Философия| Делаем мегамикс
http://discomixes.ru | Russian Mix Portal. |
|
|
ol29 |
Отправлено: 28 Мая, 2011 - 00:18:02
|
Гуру
Покинул форум
Сообщений всего: 1679
Дата рег-ции: Апр. 2009
Откуда: Украина, г. Киев
Репутация: 56
|
cd-info пишет:Ну давайте тогда все ударники с первой секунды посчитаем?
(Отредактировано автором: 28 Мая, 2011 - 00:22:07) |
|
|
DJ Voyage |
Отправлено: 02 Июня, 2011 - 15:38:32
|
The real DJ
Покинул форум
Сообщений всего: 3193
Дата рег-ции: Июль 2008
Откуда: Москва
Репутация: 147
|
Всем привет! Я вернулся (был отправлен Владимиром (cd-info) в недельный "отпуск" )!
cd-info пишет:Костя, спасибо тебе за твои "спасибы", но в этой теме больше их пожалуйста не нужно, а то выглядит как накрутка репутации. ОК?
Костя, не принимай эти слова буквально! Не стесняйся оставлять свои "спасибы" в этой теме всем тем, кто по твоему мнению помогает тебе в твоем стремлении учиться микс-мэйкингу! Под словом "накрутка" имелось ввиду 5 плюсов подряд, отправленные тобою в репу (репутацию) Владимиру.
В соответствии с его просьбой, не плюсуй ему в этой нашей теме, но смело плюсуй/минусуй (за дело) другим ее участникам! (Отредактировано автором: 02 Июня, 2011 - 15:39:52)
----- Оцениваем.
Учимся. |
|
|
DJ Voyage |
Отправлено: 05 Июня, 2011 - 23:54:08
|
The real DJ
Покинул форум
Сообщений всего: 3193
Дата рег-ции: Июль 2008
Откуда: Москва
Репутация: 147
|
Друзья, к сожалению не получается найти время на разбор всего и сразу, так что буду по частям. Сегодня работа Альбины.
1. Фэйд
Первый переход начинается с началом препева Aslan (Воо-Воо, Воо-Воо... ), вернее даже не сначала а почти что с его середины (1:24), к тому же сразу с вокала (Но мне зима в сердце... ). В итоге получается атональная каша из разных вокалов поющих различные мелодии.
Т.е. вместо того, что бы дать этому препеву закончиться (32 бита от начала до конца препева) и только после этого пустить вокальную тему Гостей из Будущего, Альбина поспешила и свалила все в одну кучу.
А нужно было: или в начале препева Аслана начать сводить с инструментального бита Гостей так, что бы этот инструментал предворяющий препев (Но мне зима в сердце) закончился вместе с препевом Аслана и после его окончания и увода фэйдом Аслана начался препев Гостей (а можно было и не уводить Аслана а просто оборвать в начале препева Гостей - тут нужно смотреть по ситуации и применять тот вариант, который подойдет лучше). Я бы вообще не стал начинать тему нового трека сразу с его препева - сначала бы шло вступление, за тем куплет, и лишь после этого препев, т.к. по возможности нужно сохранять развитие трека.
http://www3.zippyshare.com/v/48025539/file.html
Второй переход по идее должен начаться в 2:35 (сразу после окончания припева Гостей). Так оно и есть, только вот вместо того, что бы начать трек Аслана с инструментального бита (по возможности минималистичного, что бы меньше конфликтовал с инструментальным проигрышем Гостей), вступающий трек Аслана начинается с вокала, который тонально не совместим с солирующим пиано уходящих Гостей. В результате - снова каша в месте наложения вокала второго трека на пиано уходящего...
http://www3.zippyshare.com/v/82913080/file.html
Вывод. Для того, что бы переход получился гармоничнее, нужно стараться сделать его незаметнее, естественнее.
А следовательно, при сведении нужно выбирать приемы и способы, при которых наложение одного трека на другой не вызовет неприятных ощущений у слушателя. В данном случае пара советов: не сводить соло (инструментальное или вокальное) одного трека с соло другого (есть исключения, но они лишь подтверждают это правило), и считать квадраты (куплет или припев (а так же большинство инструментальных проигрышей) длится 32 удара, а значит новая тема должна вступать с учетом длительности этих музыкальных фраз, не нарушать их) - т.е. 32 удара новой темы должны вступать по окончании 32 ударов предыдущей. Повторюсь, что бывают исключения, но т.к. мы пока осваиваем азы, то рассматривать их пока не будем.
2. Встык.
Первый переход получился хорошо! Молодец, Альбина! Ты четко отсчитала количество ударов (32 шт.), а эта оттяжечка в 4 удара перед началом куплета Гостей, вписалась очень удачно, как бы фишка такая.)) Можно было начать куплет на 4 раза раньше (сразу по окончании препева Аслана), но у тебя получилось интереснее.
http://www3.zippyshare.com/v/10235854/file.html
Со вторым переходом получилось не так гладко - ошиблась с ритмом.
Вступление Аслана должно начаться после фразы "Гостей" - "Никогда...", которая начинается в 2:03,8 и длиться 8 бит.
Только вот снова поспешила и начала Аслановское "Воо-Воо..." раньше, чем закончились эти 8 ударов "Никогда...".
8 ударов при данном темпе трека "Гостей" длятся 3:750, т.е. с 2:03,8 до 2:07,5, а у тебя этот отрезок получился всего 3:3,2 (2:3,8 - 2:7,1).
http://www3.zippyshare.com/v/29454700/file.html
3. Совмещение.
Первый переход нормальный с точки зрения соблюдения квадратов, правда немного гуляет бит.
С точки зрения выбора отрезков треков для сведения, то как и в большей части других переходов (в предыдущих двух пунктах), получается не очень хорошая картина. Дело в том, что между двумя различными музыкальными темами лучше оставлять зону эмоциональной разгрузки, что ли, т.е. не сталкивать лоб в лоб два припева от разных песен (два различных мотива), а дать слушателю завершить в своей голове мелодию ушедшего трека и успеть подготовить свое сознание для начала воссприятия новой. По этому лучше разделять припев уходящей и куплет вступающей песни инструментальным проигрышем.
http://www3.zippyshare.com/v/40520872/file.html
Во втором переходе ситуация похожа на ту, что была в первом переходе первого микса (фэйд).
Получился обыкновенный фэйд, начинающийся в середине куплета Гостей.
http://www3.zippyshare.com/v/84634043/file.html
Альбина, скажи: в чем по твоему разница между типами сведения "фэйд" и "совмещение"?
----- Оцениваем.
Учимся. |
|
|
|
Поиск в теме | Версия для печати |
Страниц (12): « 1 2 3 [4] 5 6 7 8 9 ... » В конец |
Сейчас эту тему просматривают: 1 (гостей: 1, зарегистрированных: 0) |
« DJ Soft: Сведение, мастеринг, создание семплов. » |
Все гости форума могут просматривать этот раздел. Только зарегистрированные пользователи могут создавать новые темы в этом разделе. Только зарегистрированные пользователи могут отвечать на сообщения в этом разделе.
|
|
|