Форум www.discomixes.ru Форум www.discomixes.ru
Форум для меломанов и творческих людей.
 Помощь      Поиск      Пользователи     Бан-лист


 Страниц (16): В начало « ... 8 9 10 11 12 13 [14] 15 16 »   

> Описание: Продолжение
DISCOANTIFA
Отправлено: 05 Июля, 2017 - 21:09:16
Post Id



The real DJ


Покинул форум
Сообщений всего: 1039
Дата рег-ции: Янв. 2014  
Откуда: Акапулько (Мексика)
Репутация: 26




подскажите Мапед не мой) как треки в вегасе после скажем сведения приравнять к общему знаменателю по дб или ачх Закатив глазки
 
 Top
DiVinyl Супермодератор
Отправлено: 07 Июля, 2017 - 11:53:22
Post Id



Модератор


Покинул форум
Сообщений всего: 5149
Дата рег-ции: Май 2006  
Откуда: Кострома, Россия
Репутация: 219




DISCOANTIFA пишет:
подскажите Мапед не мой) как треки в вегасе после скажем сведения приравнять к общему знаменателю по дб или ачх

в вегасе треки не сведены, а лежат каждый на своей дорожке, и/или на одной дорожке просто в определенном порядке - не важно,
пока ты не дропнул всю телегу в итоговый микс - можешь обрабатывать каждый трек как в самом вегасе, так и в любых других программах можно менять исходные треки - все обновления будут сразу на дорожках вегаса (или после перезагрузки проекта).
по дб я кажется в данной теме писал давно простейший способ подгонки уровня по показателю RMS (берешь статистику RMS по каналам, далее просто подъемом/снижением уровня громкости подгоняешь под одну величину, с учетом избежания клиппинга).
по частоткам треки выравнивать можно ушами (если они на месте) плюс плагинами обработки ачх, или полностью программными инструментами - типа Matching EQ от iZotope (хотя и при его применении уши нужны, т.к. настройки данного инструмента влияют на конечный результат)


-----
"Все проходит..." (с) Solomon
 
 Top
DISCOANTIFA
Отправлено: 07 Июля, 2017 - 15:49:16
Post Id



The real DJ


Покинул форум
Сообщений всего: 1039
Дата рег-ции: Янв. 2014  
Откуда: Акапулько (Мексика)
Репутация: 26




DiVinyl пишет:
в вегасе треки не сведены, а лежат каждый на своей дорожке, и/или на одной дорожке просто в определенном порядке - не важно,
пока ты не дропнул всю телегу в итоговый микс - можешь обрабатывать каждый трек как в самом вегасе, так и в любых других программах можно менять исходные треки - все обновления будут сразу на дорожках вегаса (или после перезагрузки проекта).
по дб я кажется в данной теме писал давно простейший способ подгонки уровня по показателю RMS (берешь статистику RMS по каналам, далее просто подъемом/снижением уровня громкости подгоняешь под одну величину, с учетом избежания клиппинга).
по частоткам треки выравнивать можно ушами (если они на месте) плюс плагинами обработки ачх, или полностью программными инструментами - типа Matching EQ от iZotope (хотя и при его применении уши нужны, т.к. настройки данного инструмента влияют на конечный результат)

это да! ЬТы как то там когда учил на англицком(читал давно твои темы сейчас не помню) говорил что бы весь микс приавнять к общему уровню так имхо не помню не пинайте я захожу туда то и туда то в инструментах вегаса...я вот про это ...
 
 Top
DiVinyl Супермодератор
Отправлено: 07 Июля, 2017 - 19:01:11
Post Id



Модератор


Покинул форум
Сообщений всего: 5149
Дата рег-ции: Май 2006  
Откуда: Кострома, Россия
Репутация: 219




DISCOANTIFA пишет:
говорил что бы весь микс приавнять к общему уровню так имхо не помню не пинайте я захожу туда то и туда то в инструментах вегаса...я вот про это ...


ну еще раз, по порядку.
напомню, что мы говорим о миксе из кучи треков, а не о микшировании одного трека (музыкального произведения).

для того чтоб микс был ровный по частотам и уровню желательно материал подготовить ИЗНАЧАЛЬНО. Т.е. привести все треки к близкому частотному профилю, и выровнять их по RMS, например на -20db. Все это можно сделать в Sony Sound Forge или Adobe Audition, или других подобных программах. Можно конечно уже и в самом вегасе на дорожках подкручивать треки по частоте/уровню, но это не совсем правильно, особенно если дорожки и так усыпаны эффектами, автоматизацией, и прочими прелестями, а частоты/уровни треков на дорожках регулируются еще и для создания различных эффектов самого микса.

В любом случае на мастер канал вешаем компрессор или максимайзер и выравниваем уже весь микс при воспроизведении и/или даунмиксе (экспорте). Можно этого и не делать, тогда финальный мастеринг делаем с полученным миксом также в другой внешней программе (тот же фордж, аудишн).
Разница между двумя проектами в вегасе:
1. треки подготовлены по частоте и уровню = на мастере лишь легкая коррекция, компрессия/максимизация...
2. треки НЕ подготовлены заранее = на мастере навешиваем жесткую компрессию, призванную сгладить ямы , привести микс к одному уровню (при этом скорее всего будет потеря в динамике микса). Если нужно, то до компрессора вешаем эквалайзер и рисуем на мастер-дорожке его автоматизацию по частотной ситуации в миксе. Ну или мультибанд компрессию прорисовываем автоматизацией - это уже совсем адский труд если микс минут на 20 и материал совсем разный по исходным данным.

Первый подход мне кажется боле правильным.

Все это написал в общих чертах, на длинные инструкции с учетом всех нюансов нет времени.


-----
"Все проходит..." (с) Solomon
 
 Top
DISCOANTIFA
Отправлено: 07 Июля, 2017 - 20:49:46
Post Id



The real DJ


Покинул форум
Сообщений всего: 1039
Дата рег-ции: Янв. 2014  
Откуда: Акапулько (Мексика)
Репутация: 26




DiVinyl пишет:
DISCOANTIFA пишет:
говорил что бы весь микс приавнять к общему уровню так имхо не помню не пинайте я захожу туда то и туда то в инструментах вегаса...я вот про это ...


ну еще раз, по порядку.
напомню, что мы говорим о миксе из кучи треков, а не о микшировании одного трека (музыкального произведения).

для того чтоб микс был ровный по частотам и уровню желательно материал подготовить ИЗНАЧАЛЬНО. Т.е. привести все треки к близкому частотному профилю, и выровнять их по RMS, например на -20db. Все это можно сделать в Sony Sound Forge или Adobe Audition, или других подобных программах. Можно конечно уже и в самом вегасе на дорожках подкручивать треки по частоте/уровню, но это не совсем правильно, особенно если дорожки и так усыпаны эффектами, автоматизацией, и прочими прелестями, а частоты/уровни треков на дорожках регулируются еще и для создания различных эффектов самого микса.

В любом случае на мастер канал вешаем компрессор или максимайзер и выравниваем уже весь микс при воспроизведении и/или даунмиксе (экспорте). Можно этого и не делать, тогда финальный мастеринг делаем с полученным миксом также в другой внешней программе (тот же фордж, аудишн).
Разница между двумя проектами в вегасе:
1. треки подготовлены по частоте и уровню = на мастере лишь легкая коррекция, компрессия/максимизация...
2. треки НЕ подготовлены заранее = на мастере навешиваем жесткую компрессию, призванную сгладить ямы , привести микс к одному уровню (при этом скорее всего будет потеря в динамике микса). Если нужно, то до компрессора вешаем эквалайзер и рисуем на мастер-дорожке его автоматизацию по частотной ситуации в миксе. Ну или мультибанд компрессию прорисовываем автоматизацией - это уже совсем адский труд если микс минут на 20 и материал совсем разный по исходным данным.

Первый подход мне кажется боле правильным.

Все это написал в общих чертах, на длинные инструкции с учетом всех нюансов нет времени.





 
 Top
SUPERHERO
Отправлено: 08 Июля, 2017 - 23:36:32
Post Id



Критик


Покинул форум
Сообщений всего: 684
Дата рег-ции: Авг. 2009  
Откуда: ALMATY
Репутация: 24




DiVinyl пишет:
ну еще раз, по порядку.
напомню, что мы говорим о миксе из кучи треков, а не о микшировании одного трека (музыкального произведения).


Даже не имея практических навыков в нелинейном монтаже,
с большим удовольствием прочитал толковую статью Дивинила, Здорово
за что ему от меня почтение и уважение.

Пост ниже в контексте данной беседы затруднился классифицировать
в силу присутствия количественных св-в и ПОЛНЕЙШЕГО
отсутствия критериев качественных характеристик свойств материала.


Возникает логичный вопрос на который не находится вразумительного ответа.
Что есть это ???
Не понял и опечален

По форме подачи вроде как, то ли шутка юмора, то ли высмеивание,то ли
обструкция концепта ввиду его несостоятельности.
Совершенно неясно,какими критериями руководствуется автор,
приводя цитату оппонента в полном объёме. Бета


-----
HIT_HUNTER-SUPERHERO_LOVER
 
 Top
SUPERHERO
Отправлено: 30 Июля, 2017 - 20:57:21
Post Id



Критик


Покинул форум
Сообщений всего: 684
Дата рег-ции: Авг. 2009  
Откуда: ALMATY
Репутация: 24




И куда только катится этот мир Хммм...
Уже никто не желает уделить внимание светской беседе.


-----
HIT_HUNTER-SUPERHERO_LOVER
 
 Top
DiVinyl Супермодератор
Отправлено: 01 Августа, 2017 - 20:29:05
Post Id



Модератор


Покинул форум
Сообщений всего: 5149
Дата рег-ции: Май 2006  
Откуда: Кострома, Россия
Репутация: 219




Для, всех, кто работает со звуком,
рекомендую отличную статью, не пожалейте времени, почитайте внимательно.

Первый же ответ (от одного из мастеров своего дела) сформулирован именно так, как я бы хотел ответить на этот же вопрос, но вряд ли подобрал бы столь точную формулировку! (не технически, а концептуально)

Цитата:

— Что, в вашем понимании, есть мастеринг?
Роберт Возген (Р.В.): Я воспринимаю мастеринг в широком смысле этого слова — как последний творческий шаг в процессе звукозаписи и при этом первый шаг в процессе производства.


Ссылка: http://stereo.ru/to/oqvdb-master...astering-perevod


-----
"Все проходит..." (с) Solomon
 
 Top
kura
Отправлено: 27 Сентября, 2017 - 16:05:27
Post Id



The real DJ


Покинул форум
Сообщений всего: 899
Дата рег-ции: Март 2011  
Откуда: Россия
Репутация: 121




Наконец-то я нашла нормально устанавливающиеся программы.
Дай бог всё и дальше будет работать.

Sony Sound Forge Pro
http://bit-tor.org/torrent/47193...epack-by-kpojiuk

SONY Vegas Pro
http://bit-tor.org/torrent/31834...epack-by-kpojiuk

Молодец Кролик.
Я выбирала Тихую установку на русском языке. Ни каких паролей, номеров, и т.д.
Нажимаешь и готово.


(Отредактировано автором: 27 Сентября, 2017 - 16:06:25)
 
 Top
kura
Отправлено: 20 Сентября, 2018 - 20:45:56
Post Id



The real DJ


Покинул форум
Сообщений всего: 899
Дата рег-ции: Март 2011  
Откуда: Россия
Репутация: 121




УРОВНИ ЗВУКА. Как улучшить звук в видео. Шина мастеринга.





 
 Top
Страниц (16): В начало « ... 8 9 10 11 12 13 [14] 15 16 »
Сейчас эту тему просматривают: 2 (гостей: 2, зарегистрированных: 0)
« DJ Soft: Сведение, мастеринг, создание семплов. »


Все гости форума могут просматривать этот раздел.
Только зарегистрированные пользователи могут создавать новые темы в этом разделе.
Только зарегистрированные пользователи могут отвечать на сообщения в этом разделе.
 





discomixes.ru - Российский микс портал. - Новости проекта!
Powered by ExBB
ExBB FM 1.0 RC1 by TvoyWeb.ru
InvisionExBB Style converted by Markus®

[Script Execution time: 0.0223]     [ Gzipped ]