Описание: начинающему миксмейстеру. |
Поиск в теме | Версия для печати |
OrangeLove |
Отправлено: 19 Августа, 2013 - 12:13:36
|

Новичок

Покинул форум
Сообщений всего: 32
Дата рег-ции: Авг. 2013
Откуда: Ухалкин-Сити
Репутация: 6

|
cd-info пишет:OrangeLove пишет:А по делу есть что сказать?
на слух.
берёшь кусок мелодии, слушаешь где она проигрывает свой цикл, ровно обрезаешь (начало-конец), потом ложишь на битподложку уже с сосчитанными 16-ю ударами (к примеру), а дальше выравниваешь хвосты, с помощью специальных инструментов  в Нуенде, тупо тянешь или сжимаешь их...
Дело в том, что там нет цикла как такового, т.е. нет такого места, куда можно вставить бочку (те самые 16 ударов). Просто в мегамиксах того же Deep'a есть места, которые клеются буквально одним (совершенно посторонним) сэмплом. Так что вопрос скорее - как сгенерировать сэмпл для склейки несклеиваемых треков (они не совпадают ни по bpm, ни по мелодики, ни по тональности). Будь это две диско-композиции, я бы не парился вообще, потому что их всегда можно свести, ибо ухо так или иначе цепляется за внутренний ритм (120 BPM) и будет его ожидать. Но у меня рок и диско, а я к сожалению нигде не видел примера сведения рока, поэтому обратился сюда.
----- Shake It Up And Dance |
|
|
kura |
Отправлено: 19 Августа, 2013 - 12:45:52
|

The real DJ

Покинул форум
Сообщений всего: 909
Дата рег-ции: Март 2011
Откуда: Россия
Репутация: 121

|
Цитата:А по делу есть что сказать?
Вообще здесь вопрос к действущим диджеям
Я не диджей, но думаю так -
надо сначала сделать не большой такой ремикс на каждую песню-
наложить ударные (по больше мест обдумать где будут эти самые нужные ямы, кульминации, обрывы - такие нужные для переходов),
потом уже сводить треки , - иначе ни как - микс, мегамикс - дитя ни классики, ни рока.
Есть примеры миксов на роковые композиции, и везде есть основа, на которой они крепятся - это и будет их объединять,
композиций должно быть не сказать что много - их должно быть очень много,
чтобы подобрать родственные, такие разные между собой даже в одном жанре.
Если этого не сделать будет бурдомага из звуков,
плавающих на разных высотах,
с разной длительностью,
пауз невпопад,
от которых расхочется слушать далее
люди молчат, так как им надоело одно и то же объяснять (Отредактировано автором: 19 Августа, 2013 - 13:00:07) |
|
|
OrangeLove |
Отправлено: 19 Августа, 2013 - 15:12:36
|

Новичок

Покинул форум
Сообщений всего: 32
Дата рег-ции: Авг. 2013
Откуда: Ухалкин-Сити
Репутация: 6

|
kura пишет:Цитата:А по делу есть что сказать?
Вообще здесь вопрос к действущим диджеям
Я не диджей, но думаю так -
надо сначала сделать не большой такой ремикс на каждую песню-
наложить ударные (по больше мест обдумать где будут эти самые нужные ямы, кульминации, обрывы - такие нужные для переходов),
потом уже сводить треки , - иначе ни как - микс, мегамикс - дитя ни классики, ни рока.
Есть примеры миксов на роковые композиции, и везде есть основа, на которой они крепятся - это и будет их объединять,
композиций должно быть не сказать что много - их должно быть очень много,
чтобы подобрать родственные, такие разные между собой даже в одном жанре.
Если этого не сделать будет бурдомага из звуков,
плавающих на разных высотах,
с разной длительностью,
пауз невпопад,
от которых расхочется слушать далее
люди молчат, так как им надоело одно и то же объяснять
Спасибо за совет. Значит буду делать основу.
Чтобы была более или менее ясна задача (представлялся масштаб) скажу, что я на данном этапе пытаюсь склеить Electric Light Orchestra и Laura Branigan. Не знаю, знают ли здесь таких исполнителей, но это музыка моего детства и хочется сделать микс из неё, а в идеале мегамикс.
----- Shake It Up And Dance |
|
|
OrangeLove |
Отправлено: 19 Августа, 2013 - 17:02:27
|

Новичок

Покинул форум
Сообщений всего: 32
Дата рег-ции: Авг. 2013
Откуда: Ухалкин-Сити
Репутация: 6

|
cd-info пишет:я понял.
сложный переход, безусловно требует фантазии, и решение обычно приходит в процессе создания микса...
могу ещё порекомендовать сделать в стык, а поверх набросить какой нибудь нейтральный семпл. ну что нибудь типа шум ветра, дождя и т.п...
не имеющей ритмической сетки, однако отвлекёт внимание, и переход на пониженную или повышенную скорость станет не заметен.
вот например как я сделал последний переход в одном из миксов:
http://promodj.com/cd-info/promo...it_Promo_Version
не рок с диско конечно, но...
Интересная работа, но оригиналов песен (кроме Робота) я к сожалению не слышал, поэтому не могу достойно оценить все фишки, используемые в переходах. В конце идёт переход с чёткого ритма на яму. Мне предстоит ровно обратная задача. В общем уже появились кое-какие мысли. Буду экспериментировать с подбором сэмплов-прокладок.
----- Shake It Up And Dance |
|
|
zencd |
Отправлено: 19 Августа, 2013 - 17:38:42
|

The real DJ

Покинул форум
Сообщений всего: 1124
Дата рег-ции: Май 2011
Откуда: СПБ
Репутация: 110

|
OrangeLove пишет:в одном из которых чёткого бита (4/4) как такового нет... Дело в том, что там нет цикла как такового, т.е. нет такого места, куда можно вставить бочку (те самые 16 ударов).
Варианта два, все со счастливым концом.
1) Бита может и нет, но по-сути он - например 4/4 - всё-таки присутствует. Нужно только его найти. Начать лучше, как справедливо заметила Альбина, с сольного трека - совмещение двух пройдёт гладко потом, когда все биты уже будут найдены. Подобная задача актуальна ещё при работе с акапеллами - вот где веселье (:
2) Бита в треке реально нет. Тогда это "шумовой" трек и его можно лепить куда угодно не заботясь фактически ни о чем. (Отредактировано автором: 19 Августа, 2013 - 17:45:01)
----- Нарисую два лица. Это будешь ты и я. |
|
|
|
Поиск в теме | Версия для печати |
Страниц (8): « 1 2 3 4 5 [6] 7 8 » |
Сейчас эту тему просматривают: 1 (гостей: 1, зарегистрированных: 0) |
« DJ Soft: Сведение, мастеринг, создание семплов. » |
Все гости форума могут просматривать этот раздел. Только зарегистрированные пользователи могут создавать новые темы в этом разделе. Только зарегистрированные пользователи могут отвечать на сообщения в этом разделе.
|
  |
|