Описание: начинающему миксмейстеру. |
Поиск в теме | Версия для печати |
EuroDJ |
Отправлено: 10 Апреля, 2011 - 15:58:08
|

DJ-любитель

Покинул форум
Сообщений всего: 150
Дата рег-ции: Апр. 2010
Репутация: 17

|
AMRAX пишет:линейный,нелинейный.....господи,чем дальше захожу,тем страшнее.
в простом случае понимай линейный как режим реального времени (к примеру сведение треков вживую, где всё зависит напрямую от твоих действий и вернутсья назад и отредактировать не возможно будет), а не линейный - режим с возможностью гибкого редактирования любых параметров в любой момент времени (не в рилтайме) - например, в секвенсоре итд... (Отредактировано автором: 10 Апреля, 2011 - 16:02:50) |
|
|
Dzhyn |
Отправлено: 12 Апреля, 2011 - 10:42:49
|

Слушатель

Покинул форум
Сообщений всего: 72
Дата рег-ции: Дек. 2008
Откуда: Из бутылки
Репутация: 18

|
В ACID-е изменение bpm проекта реализовано очень круто.
Помимо того, что там куча вариантов "как" (линейно, быстро, медленно, и т.п.), так еще в отрезке между метками он "шинкует" сэмплы (от половинной до 64-й доли, как настройку поставишь), что позволяет в случае чего аккуратно поправить "криво легший" из-за изменения питча бит.
ЗЫ Вообще, народ много говорит про Вегас, но он ведь больше под видео заточен.
Эйсиду уделяется как-то странно мало внимания в диджейских кругах.
Возможно, я возьму на себя миссию по его популяризации здесь
----- В лампе у ДжЫна |
|
|
ol29 |
Отправлено: 06 Июня, 2011 - 10:12:38
|
Гуру

Покинул форум
Сообщений всего: 1679
Дата рег-ции: Апр. 2009
Откуда: Украина, г. Киев
Репутация: 56

|
DiVinyl пишет:Игорь, добавь по совмещению - а то не понятно.
А от фейда отличается, что 1-й трек заканчивается на 1-й сильной доли 2-го трека? 2-й это инструментальный проигрыш, или вокальная часть, а первый что в себе несет? |
|
|
DiVinyl  |
Отправлено: 06 Июня, 2011 - 12:49:42
|

Модератор

Покинул форум
Сообщений всего: 5170
Дата рег-ции: Май 2006
Откуда: Кострома, Россия
Репутация: 220

|
ol29 пишет:А от фейда отличается, что 1-й трек заканчивается на 1-й сильной доли 2-го трека? 2-й это инструментальный проигрыш, или вокальная часть, а первый что в себе несет?
Смысл разницы между фейдом и совмещением не в содержимом кросс-участков* а в типе управления громкостью на этих участках. При фейде - первый трек затухает по уровню, а второй - нарастает (либо происходит только одно из этих событий). При совмещении громкость на кросс-участке остается неизменной, единственно треки могут быть линейно завалены по уровню (и/или частоте) для компенсации уровня совместного звучания на этом кросс-участке.
Частным случаем фейда и совмещения является частотный, а не уровневый фейд. Например из заканчивающегося трека плавно уводится не громкость а НЧ, а во вступающем наоборот - низы плавно вводятся. При этом треки совмещены (уровни не фейдируются), а частоты фейдируются. Это некий гибрид двух типов сведения.
Разумеется нужно попадать в сильную долю и в первый такт, но это никак не связано с типом сведения, т.е. справедливо и для фейд-сведения и для совмещения.
*Кросс-участок = участок пересечения = участок сведения = место на таймлайне, где оба трека/семпла играют с той или иной громкостью одновременно.
----- "Все проходит..." (с) Solomon |
|
|
|
Поиск в теме | Версия для печати |
Страниц (8): « 1 2 3 [4] 5 6 7 8 » |
Сейчас эту тему просматривают: 1 (гостей: 1, зарегистрированных: 0) |
« DJ Soft: Сведение, мастеринг, создание семплов. » |
Все гости форума могут просматривать этот раздел. Только зарегистрированные пользователи могут создавать новые темы в этом разделе. Только зарегистрированные пользователи могут отвечать на сообщения в этом разделе.
|
  |
|