Без описания |
Поиск в теме | Версия для печати |
Гость |
Отправлено: 06 Апреля, 2011 - 23:06:27
|
УДАЛЁН

|
Ща буду придираться 
Das Kraft пишет:тайм стрейч - скорость
тайм стрейч (Time Stretch) - изменение длительности.
Das Kraft пишет:питч - тон
питч (Pitch) - высота тона (не путать с тональностью)
соответственно питч шифт (Pitch Shift) - изменение высоты тона (сдвиг)
Das Kraft пишет:bpm - скорость,
Наверное правильнее говорить темп, а не скорость.
Дополнение
огибающая (Envelope) - график изменения громкости звука во времени
АЧХ - амплитудно-частотная характеристика
спектрограмма - графическое представление АЧХ
сонограмма - один из видов спектрограммы, позволяющий анализировать изменение АЧХ во времени.
фильтрация - изменение амплитуды сигнала в заданном частотном диапазоне
фильтр - устройство (или программа), выполняющее фильтрацию 
эквалайзер - один из видов фильтров
cd-info пишет:ты мне присылал всякие программы на двд, так вот там была папка "лупы" - и нифига там никаких припевов, только ударники.
ну лупы разные бывают |
|
|
Гость |
Отправлено: 06 Апреля, 2011 - 23:44:55
|
УДАЛЁН

|
Das Kraft пишет:это можно понять двояко
Как двояко? Поясни, плз. |
|
|
Гость |
Отправлено: 07 Апреля, 2011 - 04:33:00
|
УДАЛЁН

|
Das Kraft пишет:у нот тоже длительность, но при изменении темпа, длительность нот не меняется
Здрасьте! А от чего зависит длительность звучания ноты, как не от темпа? Ведь темп - это по-сути "скорость тактов в минуту", а длительность звучания нот измеряется в долях такта. Соответственно чем короче такт, тем короче его доли.
Так что при изменении темпа длительность звучания нот как раз таки меняется. |
|
|
Das Kraft |
Отправлено: 07 Апреля, 2011 - 19:05:10
|

Инквизитор

Покинул форум
Сообщений всего: 1192
Дата рег-ции: Дек. 2007
Откуда: Minsk
Репутация: 56

|
kura пишет:"длительность" как еденица измерения продолжительности нот - муз. термин -не меняется при изменении темпа (восьмая нота всегда останется восьмой, четвертная - четвертной - это называется "длительность" в музыке, все эти ноты можно сыграть в разных темпах)
а само понятие длительность в языке - как продолжительность(по времени) - это другое
вот и я про это
Цитата:как "убивают необходимый диапазон в мид-канале"?
стерео можно представить как левый и правый канал, а можно, как мид (средний) и сайд (сторонний).
в первом - идет вся информация, являющаяся общей для левого и правого канала
во втором - разница между каналами (противофаза), можно сказать - он отвечает за пространство.
бас бочка - в большинстве случаев - идет моно и соответственно ее нужно убирать из общего (mid) канала. оставляя side не тронутым.
Для этого существуют MS эквалайзер и компрессоры и т.д.,
Хотя, что использовать, это дело сугубо личное.
Не всегда стоит вырезать все низы, зачастую ниже бочки гуляет бас, поэтому в случае если вам нужно убрать только бочку, стоит работать узкой полосой в необходимом диапазоне, унижая только саму стучалку и стараясь не затронуть остальные инструменты.
----- N-Monitors vk
CUBASE PRO 8, RME
тел.: +375 25 706-22-36 |
|
|
|
Поиск в теме | Версия для печати |
Страниц (6): « 1 [2] 3 4 5 6 » |
Сейчас эту тему просматривают: 1 (гостей: 1, зарегистрированных: 0) |
« DJ Soft: Сведение, мастеринг, создание семплов. » |
Все гости форума могут просматривать этот раздел. Только зарегистрированные пользователи могут создавать новые темы в этом разделе. Только зарегистрированные пользователи могут отвечать на сообщения в этом разделе.
|
  |
|