Форум www.discomixes.ru Форум www.discomixes.ru
Форум для меломанов и творческих людей.
 Помощь      Поиск      Пользователи     Бан-лист


 Страниц (22): « 1 [2] 3 4 5 6 7 8 9 ... » В конец    

> Описание: все о Sony Vegas
DiVinyl Супермодератор
Отправлено: 23 Июня, 2009 - 08:52:52
Post Id



Модератор


Покинул форум
Сообщений всего: 5175
Дата рег-ции: Май 2006  
Откуда: Кострома, Россия
Репутация: 220




Кнопки контроля - управления дорожкой - расположены на каждой дорожке.



Слева направо:

1. Захват звука.

2. Отражение фазы звука (инверсия).

3. Добавление эффектов на дорожку + (важно!!!) управление автоматизацией эффектов на дорожке (по выпадающему через треугольный флажок списку)

4. Установки автоматизации.

5. Мутирование (отключение) дорожки.

6. Солирование дорожки (только она будет играть).

(Добавление)
Упарвление уровнем и панорамой:



Синяя линия - volume - уровень громкости на дорожке. Включить отображение можно простым нажатием латинской буквы "v". На синей линии в любом местое двойным щелчком (или через контекстное меню по правой кнопке нажатой на линии) можно добавить точку, затем еще одну и еще одну. Из трех точек центральную опускаем вниз - получается плавное затухание а затем возрастание звука на выбранном участке.

Та же история с панорамой - красная линия, ее отображение переключается нажатием латинской буквы ПЭ ("p"Подмигивание. Добавляем четыре точки , вторую тянем вверх - на левый канал, тертью вниз - на правый - получаем на выбранном участке разброс звука по каналам.

В контекстом меню правой кнопки мыши на линии можно также выбрать тип линии=фэйда, попробуйте - увидите разницу между разными типами фэйда.
Так же есть команды
Flip All Points - отражает все созданные точки. Тоесть например в эффекте с панорамой лево право - получится право-лево.
Reset All - удаляет все точки НА ВСЕМ ПРОТЯЖЕНИИ ДОРОЖКИ! Удалить одну точку можно нажав на ней правую кнопку и выбрав пункт Delete. Так же при нажатии на точку можно установить ее доп. праметры - например точный уровень.

Таким образом, строя в том числе более сложные огибающие, можно создавать различные эффекты.



(Добавление)
Теперь самое интересное для тех кто решил подогнать скорость одного трека, к другому.



Слева два трека не совпадающих по скорости (маркеры 1-4, ставятся в позиции курсора простым нажатием буквы m, я их раасставил на пики сильных долей синего семпла только для удобства отображения для вас). Маркеры расставлены по пикам=ударам бочки /сильным долям верхнего, синего семпла. Нижний же, коричневый, явно спешит, его бочка совмещена на первом ударе (это нужно сделать изначально, просто сдвигая один семпл относительно другого захватив нужный семпл левой кнопкой мыши), но уже второй удар бочки идет раньше чем на синем.

Справа (маркеры 5-8) эти же два фрагмента уже отрегулированы и играют абсолютно синхронно.

Как этого достичь? Здесь важный момент: Вегас не занимается вычислением BPM, и не просит вас делать это. Никакой автоматики, все делается ручками так что если привыкли что за вас всякие миксмэйстеры подгоняют темп - нам с вами не по пути ))

Все руками - но очень быстро и легко.

Выделяем коричневый спешащий семпл мышью (левый клик, отпускаем кнопку). Нажимаем CTRL и подводим мышь к правому краю (только не правый верхний угол, а по центру правого края или ниже например) коричевого семпла. Когда указатель мыши меняется на двунаправленную стрелку с волной под ней - нажимает левую кнопку мыши (CTRL или держим попрежнему или отпускаем уже после нажатия левой кнопки мыши - не важно) и тянем край коричневого семпла вправо, растягивая семпл - визуально (можно на большом увеличении) отслеживая момент когда бочки коричневого совпадут с бочками синего. Отпускаем кнопку мыши. ВСЁ. Текста много но делается это за пол секунды. (Так же можно было вместо растяжения коричневого - сжать синий до совпадений бочки с изначальным коричневым - а можно чуть чуть замедлить коричневый и чуть чуть ускорить синий - это позволит снизить потери в качестве звука).

Нажав на измененном семпле правую кнопку мыши и выбрав в контекстном меню послендий мункт - Properties (подозреваю что в русской версии это "Свойства"Подмигивание мы увидим следующую табличку:



Мы видим оригинальную длинну семпла, его измененную нашими действиями новую длинну (new length), видим что питч (тональность) остались неизменными, и в ниспадающем списке можем выбрать различные типы/алгоритмы обработки растяжения/сжатия - тут как раз иногда можно поэкспериментировать т.к. это извечная проблема - появления искажений звука при сильном сжатии/растяжении звука.

В списке Method - стоит Classic. Еще там можно выбрать None - тогда ваш семпл вернется к изначальному состоянию.


-----
"Все проходит..." (с) Solomon
 
 Top
uraler
Отправлено: 23 Июня, 2009 - 09:50:06
Post Id



mixmaker


Покинул форум
Сообщений всего: 1106
Дата рег-ции: Окт. 2008  
Откуда: Ленинград
Репутация: 76




Спасибо Игорь, пока всё понятно излагаешь!Улыбка
 
 Top
DiVinyl Супермодератор
Отправлено: 23 Июня, 2009 - 10:02:17
Post Id



Модератор


Покинул форум
Сообщений всего: 5175
Дата рег-ции: Май 2006  
Откуда: Кострома, Россия
Репутация: 220




На зеленом семпле захватив правый верхний угол когда указатель мыши принял вид сектора круга и сдвинув мышь влево я сделал обычный Fade Out.

Ниже, на соседней фиолетовой дорожке, этот же семпл скопирован два раза (жмем CTRL, захватываем семпл и тянем его в любое другое место, хоть на другую дорожку, хоть на эту же) и затем один из них (второй) сдвинут захватом левой кнопкой мыши на первый - кроссфейд между ними происходит автоматически.



Нажав правую кнопку мыши в район кроссфейда можно выставить его тип, хотя обычно вполне подходит тот, который по умолчанию. (Так же тип фэйда можно менять и у fade in / out кривых).

\n\n(Добавление)


Что у нас тут?

Зеленый речевой семпл скопирован на соседнюю дорожку, разрезан (жмем букву S и в позиции курсора происходит разрезание ВЫДЕЛЕННОГО семпла, если семпл не выделен режется через ВСЕ дорожки - в любом случае не забываем про Ctrl-Z - отмена последнего действия)... итак зеленый семпл скопирован на соседнюю дорожку, разрезан через S, правая часть семпла сдвинута чуть вправо, на верхнем семпле панорама смещена на левый канал, на нижнем - на правый = эффект: речь (в данном случае речь) идет в разных каналах с задержкой один относительно другого.

Левая часть синего семпла осталась на месте но развернута в обратную сторону: правый клик на семпле - выбран пункт Reverse. В любой момент позже можно снять галку Reverse, и ваш семпл снова будет играть в нормальном направлении.

Так же в контекстном меню правой кнопки нажатой на семпле можно в подменю Switches можно поставить галки:

Lock - семпл будет запрещен для любого редактирования, его нельзя ни сместить ни удалить, при этом он подсвечен специфическим цветом так что вы никогда не забудете какие семплы залочены.

Mute - семпл будет замутирован - не будет воспроизводиться, при этом он подсвечен специфическим цветом так что вы никогда не забудете какие семплы замутированы.

Invert Phase - инверсия фазы конкретно этого семпла.

Normalize - нормализация до уровня - 0,1dB (изменить этот глобальный параметр можно тут: Options-Preferences-Audio-Normalize Peak Level) - полезно для тихих семплов - не нужно тащить его в фордж или поднимать через volume-огибающую - просто нормализуем и получаем максимальную громкость звучания (Оригинальный семпл на HDD при этом не изменяется!). Кстати общая громкость отдельного семпла регулируется гораздо удобнее не через volume-огибающую (буква v, синяя линияя) а вот так:



Толстая светло-синяя линия это как раз общая volume-огибающая всей дорожки, можно конечно на ней создать точки и поднять или опустить уровень, но проще подвести мышь к верхней границе семпла, в момент превращения курсора мыши в руку с указательным пальцем нажать левую кнопку мыши и не отпуская ее потянуть вниз - появится тонкая синяя линия и индикатор уровня dB уменьшающийся от 0 dB до полного мутирования если вы дотянете эту тонкую синюю линию до самого нижнего края семпла -Inf = минус бесконечность. Я остановился на уровне -4,5dB. А вы можете выставлять таким образом нужный уровень громкости каждого конкретного семпла. Выделив с CTRL несколько семплов (как файлы в проводнике) вы сможете регулировать громкость группы семплов.\n\n(Добавление)
Попробуйте проделать все эти упражнения )))) Будут вопросы - задавайте.

Чуть позже расскажу об эффектах и автоматизации на дорожках.\n\n(Добавление)
совсем забыл

Важно!!!

В меню Options отключите первый пункт - Quantize To Frames (Alt-F8)

Иначе семплы можно будет сдвигать только по фрэймам, и точная подгонка позиции семпла будет затруднена. С отключенной квантизацией семпл перемещается плавно и может быть выставлен в любую позицию.


-----
"Все проходит..." (с) Solomon
 
 Top
DiVinyl Супермодератор
Отправлено: 23 Июня, 2009 - 21:22:13
Post Id



Модератор


Покинул форум
Сообщений всего: 5175
Дата рег-ции: Май 2006  
Откуда: Кострома, Россия
Репутация: 220




Спойлер Отобразить

Так выглядит окно проекта, одного из мегамиксов, над которым я сейчас работаю.

Как видно на скриншоте почти на каждой дорожке кроме линий volume и pan (синяя и розовая) присутствуют еще линии различных коричневых оттенков. Это огибающие автоматизации. О них и пойдет речь.

Предположим вы хотите добавить реверберацию к некоторым семплам. У вас есть 2 способа:

Способ 1

Вешаем нужный эффект на одну из дорожек, подписываем ее чтоб не забыть что она у нас под ревером, и все семплы которые хотим подвергнуть реверберации размещаем на этой дорожке.

Как повесить эффект на дорожку?

Жмем третью (зелененькую) кнопку на той дорожке где хотим подцепить эффект.
Открывается окно "1" и после нажатия такой же зеленой кнопки в этом окне в правом верхнем углу, - открывается окно "2" со списком установленных в систем плагинов, выбираем например ExpressFX Reverb, жмем Add, затем ОК (!!!):
Спойлер Отобразить

(на картинке неточность - показан переход в окно эффектов дорожки 1 а окно эффектов от дорожки номер 6 - но это не важно, суть та же, нужно просто понимать что если вы вешаете эффект на шестую дорожку то он и будет актуален только для семплов расположенных на 6-й дорожке)


В этом окне (в "1"Подмигивание появился в цепочке наш выбраный плагин, можно настроить его как нам нужно, можно поменять порядок следования плагинов в цепочке - просто передвинув вверху прямоугольники с загловками плагинов мышью, можно удалить плагин - нажав зеленую кнопку с крестиком, и можно выйти из этого окна сохранив таким образом внесенные изменения (кнопки ОК тут просто нет).


Осталось подписать дорожку чтоб не забыть что она под ревером и например еще присвоить дорожке спцефический цвет, чтоб быстро отличать ее среди других:

Жмем на блоке управления дорожкой правую кнопу и выбираем Rename и затем Track Display Color:



Итак это первый способ добавления эффектов в проект. Легко и просто. Но бывают ситуации, когда такой способ неудобен - (например нужно повесить ревер или эхо на конец семпла, а не на весь - можно отрезать хвост семпла и переместить его на дорожку с нужным эффектом - но лучше использовать способ номер два), или когда первый способ вообще не может обеспечить необходимую работу плагина - например изменение параметров плагина во времени - вдоль таймлайна. Во всех этих (и многих других случаях) можно и нужно и нужно использовать

второй способ добавления эффектов в проект - АВТОМАТИЗАЦИЯ.

to be continued... Улыбка


(Добавление)
Итак автоматизация.

Создаем новый проект и добавляем на первую дорожку один трек.

Предположим мы хотим чтобы первая же партия ударных обзавелась эффектом плавного исчезновения высоких частот.

Жмем на зеленую кнопку

и видим что на дорожке уже висит эквалайзер - TrackEQ (вегас по умолчанию вешает его и еще два плагина на каждую новую дорожку). Далее выбираем пункт FX Automation нажав на треугольник рядом с зеленой кнопкой - в ниспадающем списке будет искомый пункт или просто нажав на кнопку Configure FX Automation в правом верхнем углу окна эффектов.

В появившемся окне FX Automation Chooser

на закладке Track EQ отмечаем галкой пункт Band 4 Gain - это как раз праметр управляющий ВЧ полосой нашего эквалайзера и жмем ОК.

Сразу же на дорожке появляется коричневая линия - огибающая автоматизации нашего эффекта - эквалайзера. Добавляем на ней три точки - две по краям партии ударных и еще одну между ними - ее и смещаем в самый низ рядом с последней точкой.
Спойлер Отобразить

Обращаем внимание что в позиции 00:00:11:06 ВЧ завал незначителен

а в позиции 00:00:22:13
Спойлер Отобразить

мы уже практически не слышим верхов благодаря нашему эквалайзеру.

При проигрывании этого отрезка в окне эквалайзера вы увидите как точка 4 эквалайзера плавно опустится вниз, а затем опять обнулится - выйдет на нормальный уровень когда автоматизация считает третью точку на нашей огибающей.

Таким образом можно применять различные эффекты поддерживающие автоматизацию для создания эффектов изменяющихся во времени и затрагивающих лишь нужные места на дорожке.

---
Дядя Гоша.


-----
"Все проходит..." (с) Solomon
 
 Top
discoman80
Отправлено: 24 Июня, 2009 - 00:01:51
Post Id


дядя коля


Покинул форум
Сообщений всего: 2007
Дата рег-ции: Дек. 2008  
Откуда: от туда...
Репутация: 102




Дядя Гоша!Спасибо очень наглядно и вполне понятно даже мнеУлыбка Попробовал каждый твой урок по разу все получилось вро де бы....(теперь нужно время и тщательным образом еще раз все это дело проштудировать,удобства еще в том что можно в вегасе свернуть страницу и одновременно читать и делать во фруктах сразу идет полноэкранный режим(у меня так) и немного неудобно учить .. вопрос такого плана - можно ли в вегасе загрузить готовый микс 9сведенный в другом софте и сделать эффекты(конкретно как это называется замирание,повторение и изменение звука скажем в конце эффекта,попросту заикание и запилы...........????
p/s/ в миксмастере темп я подгоняю в ручную...............
 
 Top
DiVinyl Супермодератор
Отправлено: 24 Июня, 2009 - 09:44:16
Post Id



Модератор


Покинул форум
Сообщений всего: 5175
Дата рег-ции: Май 2006  
Откуда: Кострома, Россия
Репутация: 220




discoman80 пишет:
фруктах сразу идет полноэкранный режим

во фруктах тоже есть оконный режим.

discoman80 пишет:
можно ли в вегасе загрузить готовый микс 9сведенный в другом софте

Загрузить то можно, но только как готовый вэйв, на части вегас твой готовый микс уже не разобьет. Получишь просто один большой микс-трек на первой дорожке (или на любой другой) - и дальше с ним можно делать все что угодно.

Вегас сохраняет проект в своем формате - файлы с раширением *.veg - соответственно только такой проект можно открыть и редактировать любое место - структура расположения семплов, эффектов, автоматизаций - все сохраняется и в любой момент может быть изменено.

Рендер из вегаса возможен в обычный wav - готовую работу все же имеет смысл глянуть в фордже - на предмет мастер-компрессии. При этом если в фордже вы увидели серьезные скачки уровня громкости вдоль всего микса - значит работая в проекте вы или не поддерживали громкость при переходе от одного участка микса к другому, или опять же в проекте накрутили какие то места какими либо эффектами, компрессорами или еще чем то. В таком случае снова открываете проект и редактируете по уровням проблемные места. Можно конечно заплющить все это в линию жетской компрессией в фордже - тем же вэйвхаммером но лучше все же добится более равномерного саунда во всем миксе а потом подплющить легкой компрессией 2:1, 2,5:1 или 3:1


discoman80 пишет:
сделать эффекты(конкретно как это называется замирание,повторение и изменение звука скажем в конце эффекта,попросту заикание и запилы...........????


Об этом расскажу чуть позже когда подготовлю рассказ в картинках.

Пока еще пару слов об автоматизации.
Я начал рассмотрение способов добавления эффектов с ревера - а автоматизацию рассказал уже об эквалайзере.

В случае с автоматизацией ревера последовательность действий такая же, за исключением того что в окне FX Automation Chooser у ревера будет свой набор параметров поддерживающих автоматизацию - в простейшем случае нам нужно выделить галкой обычный bypass - это просто обход эффекта - грубо говоря его отключение. Тогда на огибающей будет возможно переместить добавленную точку только в два положения - крайнее верхнее - ревер включен, крайнее нижнее - ревер отключен.

Итак сначала добавляем ревер на дорожку:


(на шаге 3 я указал вегасу отобразить только те плагины которые поддерживают автоматизацию, хотя их и так видно - их иконка имеет такой же зеленый значек как остальные но снизу подрисованы три красно-желтых маленьких фейдера - т.к. наша автоматизация это и есть та самая фэйд-автоматизация которую вы могли видеть в каких ниб роликах об оборудовании когда например стоит микшер реальный и у него у самого ползают фйдеры - они моторизированы и могут считывать инструкции о своем поведении из внешних источников - у нас происходит тоже самое только с софтовыми примочками)

Затем активируем параметр bypass автоматизации ревера:

Спойлер Отобразить

(повторюсь что получить доступ к FX Automation Chooser можно двумя способами - поэтому шаг 1 показан дважды - маленький черный треугольник около кнопки эффектов на дрожке и кнопка автоматизации справа вверху в окне конкретного эффекта)

На появившейся линии (по умолчанию она вся ВНИЗУ - т.е. ревер выключен) добавляем две точки - точку начала реверберации -1 и точку прекращения -2 - т.к. нам не нужно чтоб реверберация захватывала последующие семплы:



Участки "a" и "c" получились без реверберации а участок "b" - обработан ревером.


В примере про эквалайзер мы делали три точки на автомтаизации ВЧ составляющей эквалайзера - и добивались плавного ухода ВЧ из звука. В случае если мы поставим четыре точки - мы можем просто снизить/повысить какие либо частоты в звучащем фрагменте на определенном участке - это позволяет делать частотную корректировку треков входящих в микс без их реального изменения на HDD и с возможностью в любой момент изменить эти настройки=изменить звучание ИЗНАЧАЛЬНОГО саунда:



на выбранном участке низы (темнокоричневая линия) приподняты, а верхи (светлокоричневая линия) опущены - вплоть до 13-й секунды где автоматизация эквалайзера обнуляется закрывающими четвертыми точками. Вторую и третью точки не нужно двигать в свои позиции каждую отдельно - просто захватываете мышой участок линии между 2 и 3 точками и тянете эту линию вверх или вниз.

В списке подключенных автоматизаций (нажатие на черный треугольник рядом с зеленой кнопкой эффектов) мы можем выбрать какую линию автоматизации отображать - только Band 1 Gain, только Band 4 Gain - или показать все - Show All (как на картинке) или спрятать все - Hide All - что бы линии не мешались при дальнейшей работе. Отображение не влияет на работу автоматизации. Даже если линий не видно - они работают.


-----
"Все проходит..." (с) Solomon
 
 Top
discoman80
Отправлено: 24 Июня, 2009 - 10:12:13
Post Id


дядя коля


Покинул форум
Сообщений всего: 2007
Дата рег-ции: Дек. 2008  
Откуда: от туда...
Репутация: 102




Я всегда уровень треков подгонял в ваве.. в (аудио монтаже)после того как сделаю микс..
 
 Top
DiVinyl Супермодератор
Отправлено: 24 Июня, 2009 - 11:48:08
Post Id



Модератор


Покинул форум
Сообщений всего: 5175
Дата рег-ции: Май 2006  
Откуда: Кострома, Россия
Репутация: 220




ВАЖНО!


Если опция Auto Ripple (CTRL-L) включена - то все перемещения или удаление семпла вызовут смещение всех семплов расположенных на этой же дорожке правее этого семпла. Чаще всего при монтаже аудио это опция мало того что не нужна а даже вредна - поэтому ее лучше отключить (кнопка отжата - как на рисунке). Тогда перемещение или удаление любого семпла не вызовут никакого влияния на расположение соседних семплов.

А вот опция Enable Snapping - на рисунке она первая - стрелка со звездочкой - должна быть включена - она позволяет точно подгонять края семпла при перемещении к различным объектам - к курсору в текщей позиции, к краю или к оффсет смещению соседнего семпла, к маркеру и т.п. При этом совмещающиеся границы подсвечиваются в момент совмещения различными цветами. Причем вегас подсказывает даже о совмещении края перемещаемого семпла с краями-событиями на соседних дорожках. Это очень удобно.

(Добавление)
Работа с группами.

Любое количество отдельных семплов, расположенных на каком угодно количестве дорожек можно объединить в группу. Объединенные в группу семплы можно быстро выделять, удалять, перемещать всю группу двигая один из семплов и делать некоторые другие вещи.


На рисунке подсвечена подсказка Selection Edit Tool - это инструмент который в отличие от стандартного позволяет указывать облать выделения - все что попадает в эту область будет выделено - действие похоже на выделение мышью файлов в проводнике или выделение области в фотошопе. Этим инструментом я выделил семплы 2, 3 и 4 (так же можно было не включать инстурмент Selection Edit Tool а просто выделить несколько семплов мышью удерживая CTRL) и затем нажал латинскую букву "G" - все - группа создана - при этом если выделить один из семплов группы остальные семплы входящие в эту группу подсветятся контурной темносиней рамкой.

Если кнопка "5" (на рисунке) не утоплена а значит не включена опция Ignore Event Grooping - то пермещая семпл номер 2 вы получите перемещение всей группы - будут двигаться 2, 3, 4. Первый останется на месте т.к. мы его не включили в группу.

Если у вас выделен только один семпл группы и вы его переместите не влево-вправо - а например вниз - то он окажется на соседней дорожке а вот остальные семплы группы останутся на своих дорожках. Тоже касасется удаления семпла из группы- выделен один - значит кнопка delete клавиатуры удалит только его.
Как переместить на соседние дорожки или удалить всю группу? Выделяем любой семпл группы и жмем Shift-G - выделение автоматически проставляется на все семплы группы. Теперь при перемещнии на соседние дорожки сместится вся группа, так же как и нажатие клавиши delete приведет к удалению всей группы.

Выделенную группу можно также замутировать - для этого читайте о мутировании семплов выше. Так же с группой можно проделывать операции изменения темпа - тоесть растягивать/сжимать во времени всю группу и массу других вещей с которыми вы разберетесь сами потому что теперь почти знаете как работать с группами семплов. Осталось лишь уточнить:
чтобы исключить один или несколько семплов из группы - выделяем эти семплы мышью с зажатой кнопкой CTRL, отпускаем CTRL и жмем латинскую "U" - семплы отключены от остальной группы.

Что бы разобрать всю группу на отдельные не группированые семплы - выделяем любой семпл нужной группы- и жмем Ctrl-U - группа разобрана.

Чтобы добавить семпл или семплы в группу - выделяем всю группу (клик на любом семпле группы + Shift-G) и далее при выделенной всей группе мышью при нажатом CTRL выделяем семплы которые хотим добавить в группу. После того как все выделили - отпускаем CTRL и жмем "G" - выделенные семплы образовали новую группу.

Учитывайте что функция разрезания семпла - S - затрагивает все семплы входяшие в группу - т.е. в месте разреза выделенного семпла будут порезаны все семплы на соседних дорожках в этой же позиции если они входят в одну группу с выделенным семплом. При этом группа будет разрушена - а точнее образуется две группы к одной из которых пригруппируются семплы не затронутые разрезанием. Поэтому резать лучше не группированые семплы или при нажатой кнопке 5 - Ignore Event Grooping - иначе вам не избежать неразберихи в какой группе какие семплы.

В любом случае никогда не поздно выделить например всю рабочую область и нажав CTRL-U разобрать все группы попавшие в эту область.


-----
"Все проходит..." (с) Solomon
 
 Top
Ацетон
Отправлено: 24 Июня, 2009 - 13:11:51
Post Id



CH3-C(O)-CH3


Покинул форум
Сообщений всего: 2222
Дата рег-ции: Авг. 2006  
Репутация: 67




По скриншотам эта программа очень схожа с Acid Pro.
Интерфейс, кнопки, все одинаковое.


-----
A & A Mixmasters - Discomax
View 2 Mix Blog
 
 Top
DiVinyl Супермодератор
Отправлено: 24 Июня, 2009 - 14:03:54
Post Id



Модератор


Покинул форум
Сообщений всего: 5175
Дата рег-ции: Май 2006  
Откуда: Кострома, Россия
Репутация: 220




ацетон пишет:
По скриншотам эта программа очень схожа с Acid Pro.
Интерфейс, кнопки, все одинаковое.

Вполне может быть. Я Acid в последний раз лет 8 назад устанавливал. Уже не помню что там. Думаю схожесть интерфейсов совсем не проблема. Возможно даже плюс - удобнее работать если обе проги похожи. И наверняка у каждой есть свои минусы и плюсы.


-----
"Все проходит..." (с) Solomon
 
 Top
Страниц (22): « 1 [2] 3 4 5 6 7 8 9 ... » В конец
Сейчас эту тему просматривают: 2 (гостей: 2, зарегистрированных: 0)
« DJ Soft: Сведение, мастеринг, создание семплов. »


Все гости форума могут просматривать этот раздел.
Только зарегистрированные пользователи могут создавать новые темы в этом разделе.
Только зарегистрированные пользователи могут отвечать на сообщения в этом разделе.
 





discomixes.ru - Российский микс портал. - Новости проекта!
Powered by ExBB
ExBB FM 1.0 RC1 by TvoyWeb.ru
InvisionExBB Style converted by Markus®

[Script Execution time: 0.044]     [ Gzipped ]