Без описания |
Поиск в теме | Версия для печати |
discoman80 |
Отправлено: 14 Сентября, 2009 - 10:06:50
|
дядя коля
Покинул форум
Сообщений всего: 2007
Дата рег-ции: Дек. 2008
Откуда: от туда...
Репутация: 102
|
cd-info пишет:ОК, всё получилось.
осталось разобраться как туда файлы загружать, а то с первой попытки, она мне файл порезала на 600 маленьких кусочков
На второй странице - есть .. |
|
|
Ацетон |
Отправлено: 14 Сентября, 2009 - 11:00:52
|
CH3-C(O)-CH3
Покинул форум
Сообщений всего: 2222
Дата рег-ции: Авг. 2006
Репутация: 67
|
cd-info пишет:да я понял, но Веник зря сказал что туда ничего не суется.
открываешь плей-лист, и кидаешь туда мышью вейв трек с тотал командера
Можно и напрямую из папки.
А если потянуть этот трек в плейлисте за хвост, то можно увеличить или уменьшить БПМ этого трека.
----- A & A Mixmasters - Discomax
View 2 Mix Blog |
|
|
Ацетон |
Отправлено: 14 Сентября, 2009 - 12:40:47
|
CH3-C(O)-CH3
Покинул форум
Сообщений всего: 2222
Дата рег-ции: Авг. 2006
Репутация: 67
|
Ну, тогда нужно сделать следующее:
Жми вкладку «Файл» – «Новый»
В окне инструментов жми на Kick (можно и на другое, без разницы)
Появится окно свойств инструмента
Жми на «Папку» и добавь заранее подготовленный участок трека, который ты хочешь засемплировать. (Этот участок я обычно готовлю в Форже, вырезаю его как можно точнее, ориентируясь по сильным долям (бочке), ну и кратность должна правильной)
Далее правой клавишей мыши жми на синусоиду трека. Вылезет окно (см. рис). Дави на «Вычислить скорость» - «75-150» - «Ок».
Т.е. программа вычислила БПМ твоего участка и применила эту скорость к твоему проекту.
Далее в этом же окне крутани ручку «CRF» (это необходимо, чтобы добавленный трек (семпл) звучал столько, сколько тебе нужно, а не проигрывался каждый раз от начала до конца). Непонятно? Это «дойдет» дальше, когда начнешь с ним работать
Вернись к окну инструментов и правой клавишей мыши нажми на кнопку трека (см. рис), выбери Piano Roll
Появится окно с нотным станом
Потыкав по клавишам, станет понятно, что трек можно пустить с любой тональностью, но нам это не надо (вот здесь и пригодилась ручка«CRF», о которой я писал выше). Жми на С5 – это «нормальное звучание». Далее карандашом нарисуй полоску, длина которой будет зависеть от длины твоего участка трека.
Нарисовал? Закрывай это окно.
Переходи к Playlist
Выбери Pattern 1 (слой) и добавь его в него (см. рис)
Все! Осталось дело за семплами
В окне инструментов жми на Clap (к примеру) и проделай все то же самое, что делал до этого. Для семплов в окне его свойств есть полезные ручки. Панель «Time strtching» - Pitch (тональность) – Mul (точная подстройка скорости и тона) – Time (скорость звучания, только учти, что покрутив эту ручку семпл перестанет менять свою тональность на нотном стане).
В этом же окне во вкладке FUNC для семпла можно будет добавить Эхо – Echo Delay – покрутив ручку FEED.
----- A & A Mixmasters - Discomax
View 2 Mix Blog |
|
|
|
Поиск в теме | Версия для печати |
Страниц (6): « 1 2 3 4 [5] 6 » |
Сейчас эту тему просматривают: 1 (гостей: 1, зарегистрированных: 0) |
« DJ Soft: Сведение, мастеринг, создание семплов. » |
Все гости форума могут просматривать этот раздел. Только зарегистрированные пользователи могут создавать новые темы в этом разделе. Только зарегистрированные пользователи могут отвечать на сообщения в этом разделе.
|
|
|