Описание: российские песни в миксах |
Поиск в теме | Версия для печати |
DiVinyl |
Отправлено: 15 Марта, 2011 - 19:55:07
|
Модератор
Покинул форум
Сообщений всего: 5175
Дата рег-ции: Май 2006
Откуда: Кострома, Россия
Репутация: 220
|
Альбина, микс я послушал несколько дней назад, сегодня переслушал.
Я не очень большой знаток отечественной поп-музыки, но мне понравилась эта работа ввиду ее цельности - подбор материала по всем параметрам (мелодизм, ритмичность, танцевальные аранжировки) плюс единый стиль подачи микса - уже очень большое достижение даже для начинающего. Плюс по уровням и АЧХ очень здорово все подоборано (тембр / громкость).
Что касается фйдов - это прием плавного снижения / увеличения звука в конце / начале трека. Именно этот прием лучше использовать как можно реже, ибо он совершенно четко показывает вмешательство диджея - а микс (особенно студийный) тем ценнее, чем незаметнее вмешательство диджея (в отличаи от мегамиксов, где диджей должен вмешаться по полной ))). У вас напирмер в переходе с фламинго на следующий трек - что то там про снег - как раз почти не применен фейд - и звучит намого лучше, чем переход с трека 1 на 2 где просто убавлена громкость первого трека.
Вы напишите на каком софте вы работаете. Тогда будет понятно кто из постоянных участников форума и чем сможет вам помочь.
----- "Все проходит..." (с) Solomon |
|
|
kura |
Отправлено: 15 Марта, 2011 - 22:38:01
|
The real DJ
Покинул форум
Сообщений всего: 909
Дата рег-ции: Март 2011
Откуда: Россия
Репутация: 121
|
DiVinyl пишет:по уровням и АЧХ очень здорово все подоборано (тембр / громкость).
звук мне помог сделать пилюля-Дмитрий,
DiVinyl пишет:У вас напирмер в переходе с фламинго на следующий трек - что то там про снег - как раз почти не применен фейд - и звучит намого лучше, чем переход с трека 1 на 2 где просто убавлена громкость первого трека.
на самом деле,после фламинго(т.е. у фламинго звук в ремиксе стал растворяться и застывать - в этом месте фейд и есть - нарастает по звуку "снегом стать"
а между первым и вторым треком переход самый плохой, потому что изначально было вступление из "криминального чтива", эта музыка еще есть в "такси" мне она очень нравилась, а вот с мр3сорт.ком. посоветовали заменить, т.к. она не соответствовала характеру микса - его названию - иллюзии
DiVinyl пишет:Вы напишите на каком софте вы работаете. Тогда будет понятно кто из постоянных участников форума и чем сможет вам помочь.
Альбина, а кстати, это точно софтовый микс?
Какое то странное чувство что вживую сведено.
вживую я никак не могу, я даже диджеевских установок не видела,
на миксмейстере сводила, но я очень терпеливо подбирала материал, и сама определяла тональности, устанавливала их порядок,у меня высшее муз образ, а миксмейстер не правильно определяет тональности |
|
|
DiVinyl |
Отправлено: 15 Марта, 2011 - 22:59:59
|
Модератор
Покинул форум
Сообщений всего: 5175
Дата рег-ции: Май 2006
Откуда: Кострома, Россия
Репутация: 220
|
kura пишет: в этом месте фейд и есть - нарастает по звуку "снегом стать"
да я слышу. Я и написал - почти нету )) Он там незаметен. Имеет право. А вот 1 в 2 переход очень заметно.
kura пишет:на миксмейстере сводила, но я очень терпеливо подбирала материал, и сама определяла тональности, устанавливала их порядок,у меня высшее муз образ, а миксмейстер не правильно определяет тональности
Ну вот это я и заметил. Грамотно и гармонично расставлены треки.
Насчет именно миксмейкера я совет дать не смогу. Возможно ктото из ребят кто в нем работает подскажет конкретные приемы сведения.
Но общие для всех моменты есть.
1. Это сокращение фейдов - сведение таких переходов к минимуму.
2. Сведение "в стык" - крайне редко но получаются удачные переходы. преимущество - может не совпадать BPM. Но незначительно. Иначе заметно. Или сильно отличаться - тогда эффект акцентированной смены темпа.
3а. Сведение "на скелетах" - самый распостраненный прием - это когда от первой темы остаются лишь барабаны, а вторая вступает поверх них. Или остаются от первой основные клавиши но без бочки, а тема 2 вступает именно с бочки. Также вариации с хэтами и басом. Тоесть какое то время - 4 / 8 / 16... тактов обе темы играют вместе.
При этом не важно, что в конце первой темы может не быть подходящего участка. Его можно взять и продублировать из начала трека, из середины/проигрыша, откуда угодно, даже из другой, например инструментальной версии этого же трека. Так же и со второй темой - не обязательно начинать ее с самого начала, можно использовать другие участки.
3б. Тоже самое, но тема 2 появляется поверх темы 1 только намеками, прерывистыми отрывками, а затем вступет в полную силу.
4. Сведение двух треков через сторонние семплы, барабанные петли / брейки, различные спецэффекты и семплы из библиотек звуков. Ну это уже приемы близкие к мегамиксам.
У вас в миксе кстати есть примеры сведения без фейда совсем, где то во второй половине. Так что все у вас получается. Можно уже попробовать сделать микс вообще без фейдов.
Хотя, бывают ситуации когда и фейд (обычно Fade Out) уместен. Но это редко получается и очень аккуратно должно быть исполнено.
ps:
для цитирования чужого текста, выделяете участок нужного текста мышью и жмете на кнопку "Цитата" - цитата будет добавлена в окно набора текста/ответа.
----- "Все проходит..." (с) Solomon |
|
|
kura |
Отправлено: 16 Марта, 2011 - 05:54:45
|
The real DJ
Покинул форум
Сообщений всего: 909
Дата рег-ции: Март 2011
Откуда: Россия
Репутация: 121
|
DiVinyl пишет:Можно уже попробовать сделать микс вообще без фейдов.
ИГОРЬ!
мой новый проект - музыкальный плагиат, наброски, что по нему можете сказать?
ну... , сразу по ходу, что исправить можно?
http://mp3sort.ifolder.ru/22428355,
1 "а я все летала"блестящие"\"море цвета джинсов" натали (громче надо сделать)
2 "санни" бони м \ буланова "ясный мой свет"
3 "морская черепашка" натали \ "бэд тач" блодхаунд ганг
4 "мой мармеладныЙ" катя лель \ джага - джага
5 "паранойя" носков(сегодня буду искать другое качество) \ "сэв ту найт"игл еа шерри
6 "где-то лето" фриске \ "литл рашн" др. живаго
спасибо за то, что так подробно все расписали про сведение,
я все распечатаю, повешу перед носом, попробую все применить,
но наверное в плагиате так не получится? или вы после прослушивания , скажете, ГДЕ можно применить?
еще,
оригиналы для плагиата, мне казались очень медленными, т.к. мне очень нравится ремиксы с хорошей скоростью, но на все эти песни ремиксы не найдешь, мне посоветовали увеличить скорость, не получились ли голоса из-за скорости КУКОЛЬНЫМИ?
ЕЩЕ РАЗ СПАСИБО! |
|
|
DiVinyl |
Отправлено: 16 Марта, 2011 - 14:20:20
|
Модератор
Покинул форум
Сообщений всего: 5175
Дата рег-ции: Май 2006
Откуда: Кострома, Россия
Репутация: 220
|
kura пишет:музыкальный плагиат
Так. Я послушал.
Тут ситуация сложная. Несмотря на то, что треки сплагиачены друг с дружки, такое их наложение звучит крайне сумбурно. Чтоб показать что треки одинаковые, можно попробовать заменять участки одного терка симметричными участками другого. Но не включать их одновременно, иначе получается какофония. Не везде конечно, но местами не совсем понятно что происходит с музыкой.
Причем я два варианта отслушал. Который раньше был, вы мне в личку присылали - плагиат2, и который тут выложен - плагиат4. Разницы особой не заметил, добавились только треки.
kura пишет:не получились ли голоса из-за скорости КУКОЛЬНЫМИ
ускорять можно ведь и без смены тональности.
но в миксе я не услышал таких моментов где голоса кукольные. так что с этим вроде нормально все.
----- "Все проходит..." (с) Solomon |
|
|
|
Поиск в теме | Версия для печати |
Страниц (13): « 1 [2] 3 4 5 6 7 8 9 ... » В конец |
Сейчас эту тему просматривают: 1 (гостей: 1, зарегистрированных: 0) |
« Your Mixes (Promo DJ) » |
Все гости форума могут просматривать этот раздел. Только зарегистрированные пользователи могут создавать новые темы в этом разделе. Только зарегистрированные пользователи могут отвечать на сообщения в этом разделе.
|
|
|