Форум www.discomixes.ru Форум www.discomixes.ru
Форум для меломанов и творческих людей.
 Помощь      Поиск      Пользователи     Бан-лист


 Страниц (20): « 1 2 3 [4] 5 6 7 8 9 ... » В конец    

> Без описания
boris
Отправлено: 17 Августа, 2010 - 18:22:29
Post Id


Модератор Mixes for ID


Покинул форум
Сообщений всего: 995
Дата рег-ции: Июнь 2006  
Репутация: 68




Анастасий пишет:
если фирменный диск (16/44) пережать в самый "лёгкий" Flac


Нет такого понятия "самый легкий" флак. Можно зажать во флак 16/22 и тогда процент потерь будет огромный.

Анастасий пишет:
Значит можно смело конвертировать между собой форматы лосслесс???
Ape во Flac и наоборот.Это для экономии места.


Если конвертировать Ape во Flac с одними и теми же параметрами (это можно смело), много места сэкономить не удастся. От силы 1-2%. А если сэкономить место (уменьшив битность или частоту) - тогда будут потери качества.


-----
You've been assigned to planet Blorch, home of the slaughtering rat people. Thank you.
 
 Top
Анастасий
Отправлено: 17 Августа, 2010 - 18:48:23
Post Id



Наставник


Покинул форум
Сообщений всего: 3014
Дата рег-ции: Сент. 2008  
Откуда: Город-На-Неве
Репутация: 122




boris пишет:
А если сэкономить место (уменьшив битность или частоту) - тогда будут потери качества.

Опять не понял.Если ,например,Эйп (24/92) пожать во Флэк 16/22,то уже при разжатке в Вэйв будут потери? Растерялся


-----
 
 Top
boris
Отправлено: 17 Августа, 2010 - 18:55:28
Post Id


Модератор Mixes for ID


Покинул форум
Сообщений всего: 995
Дата рег-ции: Июнь 2006  
Репутация: 68




Анастасий пишет:
Опять не понял.Если ,например,Эйп (24/92) пожать во Флэк 16/22,то уже при разжатке в Вэйв будут потери?


Потери будут в тот момент, когда ты из 24/96 сделаешь 16/22
Программа которой ты это делаешь может это сделать по разному, но результат будет один - потеря качества.


-----
You've been assigned to planet Blorch, home of the slaughtering rat people. Thank you.
 
 Top
Анастасий
Отправлено: 17 Августа, 2010 - 19:28:28
Post Id



Наставник


Покинул форум
Сообщений всего: 3014
Дата рег-ции: Сент. 2008  
Откуда: Город-На-Неве
Репутация: 122




У меня родился каверзный вопрос.

Если Флак 16/22 пережать в Флак 24/92,это можно увидеть с помощью какой-нибудь проги или анализатора???
Услышать как я понял это вряд ли удасться)))


-----
 
 Top
boris
Отправлено: 17 Августа, 2010 - 19:53:09
Post Id


Модератор Mixes for ID


Покинул форум
Сообщений всего: 995
Дата рег-ции: Июнь 2006  
Репутация: 68




Конечно можно. Это будет видно даже лучше чем различие mp3 от лослес - там прямо будут обрезаны частоты по тому уровню где был более "легкий" флак. На спектре частот. Очень легко написать программу которая это определит. Если программы для определения mp3 могут ошибаться, и приходится гадать - то тут будет 100% точность ответа.


-----
You've been assigned to planet Blorch, home of the slaughtering rat people. Thank you.
 
 Top
Анастасий
Отправлено: 17 Августа, 2010 - 22:45:34
Post Id



Наставник


Покинул форум
Сообщений всего: 3014
Дата рег-ции: Сент. 2008  
Откуда: Город-На-Неве
Репутация: 122




Я не как не могу успокоиться.Точнее уравнение не сходится.А с математикой я очень даже дружил.

Итак.Обычный СиДи.В нём дорожки представлены как CD-DA.Они имеют разрешение 16/44.
Когда мы переводим их в Вэйв для своих нужд,они тоже остаются в 16/44.
Из этого понятно CD-DA=Wave=16/44

Теперь Wave жмём в лосслесс.Не важно в какой и не важно в какой битности и частоте.
Предположим во Flac 16/22 или Ape 16/44..По главному правилу мы знаем,что разжав обратно в Wave,мы не теряем ни капли.

Значит CD-DA = Wave = 16/44 = Flac16/22 = Ape16/44

Выходит,что есть смысл экономии места на диске,если Ape16/44,который весит больше,пережать в Flac16/22. И потерь быть не должно.

Разве я не прав???


-----
 
 Top
boris
Отправлено: 17 Августа, 2010 - 22:51:31
Post Id


Модератор Mixes for ID


Покинул форум
Сообщений всего: 995
Дата рег-ции: Июнь 2006  
Репутация: 68




Нет не прав. Ошибка находится здесь:

Анастасий пишет:
Теперь Wave жмём в лосслесс.Не важно в какой и не важно в какой битности и частоте.


Вот именно что это самое важное - в какой битности и частоте.

Анастасий пишет:
Значит CD-DA = Wave = 16/44 = Flac16/22 = Ape16/44


Поэтому это уравнение тоже неправильное. Правильное будет только такое:

CD-DA = Wave = 16/44 = Flac16/44 = Ape16/44

Если параметры где-то будут меньше, будут потери качества.


-----
You've been assigned to planet Blorch, home of the slaughtering rat people. Thank you.
 
 Top
Анастасий
Отправлено: 18 Августа, 2010 - 00:27:02
Post Id



Наставник


Покинул форум
Сообщений всего: 3014
Дата рег-ции: Сент. 2008  
Откуда: Город-На-Неве
Репутация: 122




boris пишет:
Нет не прав

Борис,поспорь тогда с ДиВинилом.Я уже устал.
Кто из нас не правильно понял им сказанное???

DiVinyl пишет:
lossless это всего лишь тип сжатия исходного WAVE сигнала.

lossless не может быть чуть лучше или чуть хуже - lossless = БЕЗ ПОТЕРЬ. Тоесть = (равно) ОРИГИНАЛУ. 1 в 1.

Битрейт lossless потока о качестве звука совершенно не говорит. Он лишь косвенно характеризует исходный сигнал - чем он более сложный тем более широкий поток потребовался кодеру чтоб при сжатии закодировать сигнал, а так же битрейт определяет нагрузку на аппартную часть при декодировании-воспроизведении. Более широкий поток на лету декодировать тяжелее, и железо больше напрягается. Но с учетом современного уровня аппаратного обеспечения это не имеет особого значения.

Тоесть если при сжатии в мп3 важно было смотреть на параметр bitrate - 128 он или 192, или 320, то в случае с lossless-контейнерами этот параметр не имеет для качества воспроизведения абсолютно никакого значения
.

Я всё жду,когда ты Борис признаешь свою неправоту.


-----
 
 Top
Гость
Отправлено: 18 Августа, 2010 - 00:42:10
Post Id


УДАЛЁН









Анастасий пишет:
Борис,поспорь тогда с ДиВинилом.Я уже устал.

Это тебе с ДиВинилом спорить надо (а точнее, еще раз перечитать его статью и попытаться таки разобраться в деталях), а Борис как раз все правильно говорит.

Анастасий пишет:
CD-DA = Wave = 16/44 = Flac16/22 = Ape16/44

Неверно, т.к. 16/22 - это 16 бит на отсчет с частотой отсчетов 22 кГц в секунду, а с такой частотой дискретизации ты можешь без существенных искажений закодировать звуковой сигнал в диапазоне до 11 кГц. Соответственно, все, что выше 11 кГц "уйдет в легенду". Вот это и будут потери.

Мне кажется, что путаница возникла в том, что лосслесс кодеки позволяют якобы выбирать параметры кодирования типа 16/44, 16/22 и т.д. На самом деле, это всего лишь тупое пред-конвертирование имеющегося потока в 16bit/44.1kHz и 16bit/22,05kHz соответственно. Т.е. кодек просто избавляет вас от необходимости вручную конвертировать материал и делает это сам перед сжатием. А параметров сжатия (таких, как заранее заданный битрейт в "mp3 и Ко" ) в случае лосслесс просто не существует - кодек не может вдавить материал в заранее заданные рамки, в противном случае он создаст искажения, а это будет уже не лось.

Анастасий пишет:
Битрейт lossless потока о качестве звука совершенно не говорит.

Вот именно - битрейт, а 16/44 и 16/22 - это нифига не битрейты, а параметры кодирования (оцифровки). Битрейт - это "ширина" потока данных, т.е. то количество данных, в которое необходимо ужать единицу времени звучания (обычно секунду).

Соответственно, mp3 128kBps = 128 килобит (или 16 килобайт) на одну секунду звука. В лосслесс-кодировании результирующий битрейт всегда будет переменный, т.е. он будет меняться для разных участков композиции. К примеру тишина или синусоида (т.е. "простой" сигнал) будет сжиматься очень хорошо (битрейт будет очень низким), в то время как человеческий голос или шум будут сжиматься очень плохо (будут иметь высокие битрейты) в силу нерегулярности - "сложности". Поэтому заранее указать битрейт в лосслесс-кодеках нельзя.
 
 Top
boris
Отправлено: 18 Августа, 2010 - 07:48:45
Post Id


Модератор Mixes for ID


Покинул форум
Сообщений всего: 995
Дата рег-ции: Июнь 2006  
Репутация: 68




Анастасий пишет:
Борис,поспорь тогда с ДиВинилом.Я уже устал.


Ничего, отдохни, и вернемся к теме Подмигивание
А мне с ним спорить (как верно подметил mOOnk) не о чем.

Анастасий пишет:
Я всё жду,когда ты Борис признаешь свою неправоту


Так вот в чем дело! Что ж ты сразу не сказал. Поверь, я не упорствую, а честно пытаюсь разобраться, что ты не понял в этом вопросе.


-----
You've been assigned to planet Blorch, home of the slaughtering rat people. Thank you.
 
 Top
Страниц (20): « 1 2 3 [4] 5 6 7 8 9 ... » В конец
Сейчас эту тему просматривают: 1 (гостей: 1, зарегистрированных: 0)
« Цифровая обработка звука на компьютере »


Все гости форума могут просматривать этот раздел.
Только зарегистрированные пользователи могут создавать новые темы в этом разделе.
Только зарегистрированные пользователи могут отвечать на сообщения в этом разделе.
 





discomixes.ru - Российский микс портал. - Новости проекта!
Powered by ExBB
ExBB FM 1.0 RC1 by TvoyWeb.ru
InvisionExBB Style converted by Markus®

[Script Execution time: 0.0203]     [ Gzipped ]