Форум www.discomixes.ru Форум www.discomixes.ru
Форум для меломанов и творческих людей.
 Помощь      Поиск      Пользователи     Бан-лист


 Страниц (13): В начало « ... 4 5 6 7 [8] 9 10 11 12 ... » В конец    

> Без описания
Ацетон
Отправлено: 19 Августа, 2009 - 20:49:17
Post Id



CH3-C(O)-CH3


Покинул форум
Сообщений всего: 2222
Дата рег-ции: Авг. 2006  
Репутация: 67




А куй от чего нужен?


-----
A & A Mixmasters - Discomax
View 2 Mix Blog
 
 Top
DiVinyl Супермодератор
Отправлено: 19 Августа, 2009 - 21:29:24
Post Id



Модератор


Покинул форум
Сообщений всего: 5175
Дата рег-ции: Май 2006  
Откуда: Кострома, Россия
Репутация: 220




да не нужен. он есть!!! снял ктото рип с куем. потом рип при помощи этого куя разрезали на треки. и исходный образ грохнули. остался оригинальный куй и треки. нужно восстановить исходный образ.


-----
"Все проходит..." (с) Solomon
 
 Top
Анастасий
Отправлено: 16 Августа, 2010 - 12:25:20
Post Id



Наставник


Покинул форум
Сообщений всего: 3014
Дата рег-ции: Сент. 2008  
Откуда: Город-На-Неве
Репутация: 122




DiVinyl,у меня возник своевременный вопрос:"Зачем ты стал конвертировать в 24/96,если и 16/44.1 - это тоже качество без потерь???"

Зачем тратить каласальное количество места на харде,если и то и другое по сути одинаково по качеству???

Я помню твои дискуссии по этому поводу на Рутрекере,после которых ты и стал по-новому рипать свои записи.Но всё таки,в чём смысл???

24/96 для меня и не только для меня слишком не приемлемо.


-----
 
 Top
DiVinyl Супермодератор
Отправлено: 16 Августа, 2010 - 15:28:01
Post Id



Модератор


Покинул форум
Сообщений всего: 5175
Дата рег-ции: Май 2006  
Откуда: Кострома, Россия
Репутация: 220




Перенесено из темы "Конвертация"
lossless это всего лишь тип сжатия исходного WAVE сигнала.

lossless не может быть чуть лучше или чуть хуже - lossless = БЕЗ ПОТЕРЬ. Тоесть = (равно) ОРИГИНАЛУ. 1 в 1.

Битрейт lossless потока о качестве звука совершенно не говорит. Он лишь косвенно характеризует исходный сигнал - чем он более сложный тем более широкий поток потребовался кодеру чтоб при сжатии закодировать сигнал, а так же битрейт определяет нагрузку на аппартную часть при декодировании-воспроизведении. Более широкий поток на лету декодировать тяжелее, и железо больше напрягается. Но с учетом современного уровня аппаратного обеспечения это не имеет особого значения.

Тоесть если при сжатии в мп3 важно было смотреть на параметр bitrate - 128 он или 192, или 320, то в случае с lossless-контейнерами этот параметр не имеет для качества воспроизведения абсолютно никакого значения.

А вот исходный WAVE может сам по себе иметь разные характеристики. Для Audio CD это 16/44,1. Для винила - выбирается при оцифровке. В самом виниле никаких 16-24/44-192 не заложено, потому что это аналоговый тип носителя, как и магнитофонная лента. Параметры эти появляются лишь в момент оцифровки. Можно цифровать в 16/44 а можно в 24/96. Или 16/96. Или 24/192. Или 24/44. Вопрос в том что хочется в итоге получить.

Я цифровал объемные партии винила такие как "макс микс" в 16/44, только по причине ограниченного дискового пространства на тот момент, а так же с прицелом на аудиторию, не желающую ничего знать о 24/96 а желающую записать макс микс на сд и слушать.
Отдельные синглы я цифрую на 24/96. И цифровал так и до разборок с макс миксом на рутрекере.

Вообще винил принято цифровать на 24/96 или даже 24/192 - это уже зависит от автора оцифровки и имеющегося у него оборудования.

Как выбрать, что подходит Вам?

Если вы сторонник того, что человек слышит в диапазоне 20 - 20 000 Hz то вам достаточно оцифровок в формате 16 бит 44 100 Hz (44 100 / 2 = 22050 Hz - сохраненная полоса = половине частоты дискретизации оцифровки).

Если вы верите, что все, что выше 20kHz так же может быть слышимо, или влияет на восприятие других частот из диапазона 20-20 - то для вас подходят форматы сохраняющие более широкую полосу частот - 96000Hz/2 = 48000 Hz или даже 24/192 (192/2=96kHz)

Разумеется при всех этих размышлениях не стоит забывать о возможностях вашего звукового тракта. Если ваш усилитель, или ваши колонки имеют паспортную рабочую полосу 30Hz - 17000Hz, то вы никогда не услышите разницы между 44 и 96. В таком случае хранить записи в формате 96kHz имеет смысл лишь с целью дальнейшего апгрейда оборудования.

Это от себя.

Теперь если есть желание дальше копаться - читаем тут: http://musiclab.webservis.ru/meloman/192vs44.htm и тут http://musiclab.webservis.ru/meloman/vinil.htm


(Отредактировано автором: 16 Августа, 2010 - 17:40:56)


-----
"Все проходит..." (с) Solomon
 
 Top
Bo
Отправлено: 14 Февраля, 2011 - 13:02:39
Post Id


Новичок


Покинул форум
Сообщений всего: 1
Дата рег-ции: Февр. 2011  
Репутация: 0




Очень хорошая информация.
Хотелось бы добавить только, что форматы без потерь позволяют в принципе иметь дома звук, аналогичный студийному, что раньше было невозможно.
Во-первых, можно получать студийные файлы - скачивайте через Интернет точные копии студийных файлов с частотой дискретизации аж до 192 кГц!
Во-вторых, можно модернизировать собственный ПК, установив туда высококачественную звуковую карту. А лучше - собрать специальный ПК для воспроизведения музыки - музыкальный сервер. (Можно также приобрести готовый аппарат, но это - дороже и не всегда лучше.) Неплохой вариант самодельного музыкального сервера можно посмотреть здесь.
В результате можно получить источник звука, аналогичный студийному, и слушать музыкальный материал, являющийся копией студийного. Что ещё надо любителю точного звуковоспроизведения?
 
 Top
kura
Отправлено: 28 Марта, 2011 - 14:50:04
Post Id



The real DJ


Покинул форум
Сообщений всего: 909
Дата рег-ции: Март 2011  
Откуда: Россия
Репутация: 121




Игорь, ссылка удалена на APE, FLAC, CUE soft,
если можно попроще можно как-то объяснить по лосслесу, я ни как не пойму как разбить по трекам, какая нужна программа, и ссылку бы
 
 Top
DiVinyl Супермодератор
Отправлено: 28 Марта, 2011 - 15:02:59
Post Id



Модератор


Покинул форум
Сообщений всего: 5175
Дата рег-ции: Май 2006  
Откуда: Кострома, Россия
Репутация: 220




kura
Альбина, если у вас все треки в образе - т.е. одним файлом,

и в комплекте с файлом содержащим звук есть маленький файлик с расширением *.CUE (индексная карта)

то тогда вы можете разрезать большой файл на треки программой cue-splitter

скачать - http://www.medieval.it/sw/cuesplitter_setup.exe


-----
"Все проходит..." (с) Solomon
 
 Top
Котей
Отправлено: 28 Марта, 2011 - 15:08:38
Post Id



Аццкий Критег


Покинул форум
Сообщений всего: 3634
Дата рег-ции: Янв. 2009  
Откуда: Самара
Репутация: 114




DiVinyl пишет:
вы можете разрезать большой файл на треки программой cue-splitter

А я лох-перелох , всё по старинке , в Фордже режу....)))
Можно поподробнее узнать - как работает эта программа?
 
 Top
DiVinyl Супермодератор
Отправлено: 28 Марта, 2011 - 15:11:43
Post Id



Модератор


Покинул форум
Сообщений всего: 5175
Дата рег-ции: Май 2006  
Откуда: Кострома, Россия
Репутация: 220




Котей
cue файлик затягиваешь в ее окно и жмешь копку "разрезать".
все.
---
кстати также есть разрезалка - причем можно выбрать отдельные треки - в плеере AIMP2- опция Converter.
Наверняка есть и в плеере Foobar, но я им не пользуюсь.


-----
"Все проходит..." (с) Solomon
 
 Top
kura
Отправлено: 28 Марта, 2011 - 16:38:02
Post Id



The real DJ


Покинул форум
Сообщений всего: 909
Дата рег-ции: Март 2011  
Откуда: Россия
Репутация: 121




спасибо!!!!
 
 Top
Страниц (13): В начало « ... 4 5 6 7 [8] 9 10 11 12 ... » В конец
Сейчас эту тему просматривают: 1 (гостей: 1, зарегистрированных: 0)
« Цифровая обработка звука на компьютере »


Все гости форума могут просматривать этот раздел.
Только зарегистрированные пользователи могут создавать новые темы в этом разделе.
Только зарегистрированные пользователи могут отвечать на сообщения в этом разделе.
 





discomixes.ru - Российский микс портал. - Новости проекта!
Powered by ExBB
ExBB FM 1.0 RC1 by TvoyWeb.ru
InvisionExBB Style converted by Markus®

[Script Execution time: 0.0435]     [ Gzipped ]