Notice: Undefined variable: subf in /home/virtwww/w_discomixes-ru_349a89b9/http/forum/templates/InvisionExBB/printpage.tpl on line 2 Форум www.discomixes.ru :: Версия для печати :: Кружок Автомобилиста
Форум www.discomixes.ru > Others > Курилка. > Кружок Автомобилиста

Страниц (4): [1] 2 3 4 »
 

1. Анастасий - 15 Октября, 2008 - 13:59:35 - перейти к сообщению
Друзья,зима на носу.Хочу посоветоваться с владельцами авто.Собираюсь менять резину.Как считаете :Какую брать,шиповку или всесезонку? Замешательство На летней ведь лучше зимой не ездить?Ваше мнение.
2. Павел - 15 Октября, 2008 - 14:12:26 - перейти к сообщению
Цитата:
Друзья,зима на носу.Хочу посоветоваться с владельцами авто.Собираюсь менять резину.Как считаете :Какую брать,шиповку или всесезонку? Замешательство На летней ведь лучше зимой не ездить?Ваше мнение


Привет! У меня сейчас нет машины,но раньше была - и не одна. Лично я на зиму
покупал всегда так называемую "липучку" фирмы "Bridgstown". На авторынке
можно приобрести неплохую резину б/у ну а если есть деньги и возможность
взять новую - то ещё лучше. На летней "обуви" зимой НЕЛЬЗЯ ЕЗДИТЬ ВООБЩЕ!
Это опасно для жизни - и не только твоей! Машина просто не "держит" дорогу,
особенно в гололёд. Желаю хорошей покупки! Улыбка)
3. Анастасий - 15 Октября, 2008 - 14:29:45 - перейти к сообщению
Павел пишет:
Привет! У меня сейчас нет машины,но раньше была - и не одна. Лично я на зимупокупал всегда так называемую "липучку"


Уточните пожалуйста,что такое "липучка"?Я такого термина не слышалЗакатывать глаза
4. DiVinyl - 17 Октября, 2008 - 11:49:38 - перейти к сообщению
Зимой катаюсь на зимних шипованых кордиантах.
Никаких проблем.
5. Слава - 18 Октября, 2008 - 10:35:30 - перейти к сообщению
По большому счёту, "липучкой" можно назвать любую по-настоящему зимнюю резину. Её отличие от всесезонной в составе смеси - она на холоде не "дубеет", остаётся мягкой и не теряет сцепных свойств. Если передвигаетесь по городу - это идеальный вариант. Шипы на расчищенном (в основном) асфальте лишь увеличивают тормозной путь.
6. Базилио - 17 Ноября, 2008 - 20:24:57 - перейти к сообщению
Слава пишет:
Шипы на расчищенном (в основном) асфальте лишь увеличивают тормозной путь.

Полностью согласен! По сути шипованная резина в том виде и для тех целей что её продают, откровенный развод на деньги! Этакий лохотрон!
Поясню. Представьте себе асфальт, слегка посыпанный мелкими камешками, гравием. Совсем чуть-чуть. Накатившееся на них колесо, при торможении просто напросто начнёт скользить. Камешки сыграют роль маленьких шариков, которые будут препятствовать сцеплению колеса с асфальтом.
Теперь другой вариант, асфальт покрыт слоем льда. Камешки под колесом несомнено помогут сцеплению резины, вгрызаясь в поверхность льда. НО!
Теперь самое курьёзное! Это сцепление что на скользком асфальте, что на сухом, будет примерно одинаковое! Тоесть, и там и тут, гораздо худшее нежели на сухом асфальте без камешков (читай без шипов ).
Да, шипованная резина немножко помогает на чистом льду. Заметьте ПОМОГАЕТ А НЕ СПАСАЕТ! И помощь эта, с исправной АВС и ПО ЛЬДУ, сократит ваш тормозной путь со 100 метров всего лишь до 70! Вы часто ГОНЯЕТЕ по льду Улыбка))
И наоборот, на чистом сухом, а уж тем более на мокром асфальте, ваш тормозной путь наоборот значительно увеличиться! Все эти примеры и разъяснения есть на сайте журнала "За рулём". Да оно и так ясно. Мне кажется, что сюжет про шипованную резину, вполне достоен для "Разрушителей мифов" из канала Дискавери Улыбка
Anastasij, просто определись, где ты собираешся ездить. Если по зимникам Коми или Якутии, то конечно шипы. В современном городе всесезонка вполне сгодиться. Избавит и от суеты монтажа и от лишних ненужных трат. Или, если так уж хочется себя побаловать, зиму без шипов. Лично я, четвёртый год резину не переобуваю, довольствуясь всесезонкой.
7. DiVinyl - 19 Мая, 2009 - 20:47:41 - перейти к сообщению
Думаю тему можно переименовать просто в Кружок Автомобилиста - без Вопроса №1.

Потому как Вопрос №2:

имеет ли кто ниб отношение к запчастям? Желательно б.у.? Нужен блок управления двигателем на БМВ 525.
8. Анастасий - 19 Мая, 2009 - 23:16:45 - перейти к сообщению
DiVinyl пишет:
имеет ли кто ниб отношение к запчастям? Желательно б.у.? Нужен блок управления двигателем на БМВ 525.

Я знаком с этой темой.Сам покупал запчасти на разборках.Этих контор у нас до хрена.У тебя нет разборок поблизости?Как ты хочешь,чтобы тебе помогли?
Блок управления - это что то из электроники?Утром деньги - вечером стулья.)))
9. DiVinyl - 20 Мая, 2009 - 07:52:08 - перейти к сообщению
Стас у нас в городе с разборками проблема. Есть, но там мало запчастей и не на такие машины. Тут бумер старенький уже.
Ты можешь узнать примерно цену? Не специально ехать конечно, а при случае. Если рядом будешь проезжать )) Или если по своим делам там будешь. Тогда утром деньги - без проблем, если с гарантией что блок живой. Только если не в напряг.

А блок управления двигателем это да, что то из электроники ))) Короче основной блок управления двигателем Bosch Motronic для
BMW 525 e34 M50 АКПП 1991г. vin машины:BK28810.

код самого блока скажу попозже если надо. его снимать нужно чтоб код посмотреть.
10. Анастасий - 20 Мая, 2009 - 17:37:52 - перейти к сообщению
DiVinyl пишет:
Ты можешь узнать примерно цену?

Узнать не проблема.Но время займёт.
Насчёт гарантии.Не знаю как у вас на б/у товар,у нас дают гарантию недели на две и то если ставить у их мастеров.Может есть и по другому,но я знаю так.
А как вопрос с доставкой и деньгами?Какими путями всё это решать?

Powered by ExBB
ExBB FM 1.0 RC1 by TvoyWeb.ru
InvisionExBB Style converted by Markus®

[Script Execution time: 0.0233]     [ Gzipped ]