клип чем-то напомнил duran-duran-girls on films
только там сюжик подинамичнее.
cd-info пишет: чтобы сделать такие ремиксы... наложить музыку и слова на другую ритмическую сетку, нужно иметь акапеллы, и отдельные инструменты. (синты и т.д. без барабанов и тарелок) а где такое взять?
Вообще изначально само предложение-пожелание,
которое я озвучил,предполагало именно твои произведения,
твои качества,твои навыки и стилистические особенности подачи,
а не гипотетического автора,которому необходимо
обладать гипотетическими методами и методиками,
а также средствами реализации,которые надо ещё где-то раздобыть.
cd-info пишет:не так всё просто.
Где-то у Эда была ссылка на принцип Окама.
Точную формулировку не помню,но суть уловил:
нет целесообразности видеть сложное в простом.
SUPERHERO пишет:
подкрепляя свой аргумент,приведу пример из работы Игоря
a journey into altmix - sampletronic
DiVinyl пишет:это был как раз минимегамикс сделанный из отрывков всех моих предшествующих на тот момент работ.
но брались не куски готовых алтмиксов 1-5, а только треки оттуда, и все сводилось заново, с новыми эффектами
Пример из сэмплтроника акцентировал внимание
не на технических приёмах реализации,а на
композиционном построении.
Т.Е. чтобы не утомлять внимание аудитории пространными
философизмами,выражусь достаточно прямолинейно:
Даже если ты,Володя,возьмёшь уже готовые самые удачные переходы
из своих работ,то меня как очень предвзятого и разборчивого слушателя
такой концепт вполне устроит.
Ты уж поверь на слово,за 20лет телевезухи научился видеть
шедевральные сюжеты,которыми изобилуют твои работы.
Все они бережно архивированы и вбиты в трэклист
на постоянное прослушивание.
p.s. Скажу честно: когда было голосование нужно ли продолжать
серию,не видел смысла,т.к. считал что она себя исчерпала.
Очень рад,что ошибался.Ещё раз благодарю за прекрасные работы !