Notice: Undefined variable: subf in /home/virtwww/w_discomixes-ru_349a89b9/http/forum/templates/InvisionExBB/printpage.tpl on line 2 Форум www.discomixes.ru :: Версия для печати :: ФОРМУЛА хитМИКСа [2]
Форум www.discomixes.ru > Others > Курилка. > ФОРМУЛА хитМИКСа

Страниц (13): « 1 [2] 3 4 5 6 7 8 9 ... » В конец
 

11. Natali258 - 03 Марта, 2014 - 18:41:14 - перейти к сообщению
МК-60 пишет:
Пока на примерах не покажешь, ничего не понятно из твоего предложения. кстати, для начала приведи примеры какие миксы по твоему получились успешные, а какие нет.

хитрО ДА!

SUPERHERO пишет:
Есть мнения,а есть суждения.Судить никого не собираюсь.
Равно как и доказывать,что моё мнение единственно ВЕРНОЕ.

умнО ДА!

SUPERHERO пишет:
Предположим,что это действительно так.
Тогда неплохо было бы услышать,
какие качества их таковыми делают.

мудрО ДА!

Пока Эд собирается с мыслями,дополню список тормозящих моментов.
4й пункт,который забыл упомянуть мой друг,вытекает из 3х озвученных.

4.Неумение и нежелание адекватноRTFM!воспринимать критику
и извлекать из неё пользу.Этим автор чрезвычайно оскудняет
себя,сужая горизонты своих представлений о проекте и
создавая себе искусственные рамки.

Это,что касается психологических моментов.

По технической части на стадии реализации есть одна
самая распространённая ошибка(знаем по себе).

5.Утеря динамики развития Закатив глазки вследствие неверного акцентирования
(расстановки треков),т.е.НЕВЕРНОЕ композиционное ПОСТРОЕНИЕ.

Встречаясь с этим явлением при прослушивании,условно назвала его
плавающий концепт.Когда автора штормит из стороны в сторону, Не понял и опечален
т.е.ОТСУТСТВИЕ ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТИ.Это к вопросу Эда о сырых проектах.

Собирая треки,в порядке увеличения бпм,заметили,
что система от медленного к быстрому зачастую
вступает в конфликт с системой от простого к сложному.
Поэтому некоторые треки создают впечатления лишних,
т.к. утяжеляют предыдущие.Происходит утеря динамики
и приходится либо отказываться от них, Огорчён что бывает очень жаль.
Либо менять их расположение,что меняет структуру произведения.
12. Анастасий - 03 Марта, 2014 - 21:11:53 - перейти к сообщению
SUPERHERO пишет:
определить необходимые
качественно-количественные характеристики для
производства успешного МИКСа и вывести
ФОРМУЛУ хитовости.

Я бы сказал,что в этом деле общих всеуравнивающих формул существовать не может по определению.
Ибо миксы - продукт творческий,а в творчестве не может быть 100% стандартов.
Могут быть миксы нравяшиеся большой аудиториии,а могут только избранному числу.
А вот чтобы сразу всем и всегда,таких формул думаю не придумать.

Можно судить о работах из собственного пристрастия,но ведь это не будет эталоном для всех.
Я могу сказать,что нравится мне,но я не буду уверен,что это нравится всем.
Наоборот,я уверен,что это нравится не всем.
Володя,попробуй начать с себя,чтобы понять в каком смысле искать ту формулу,о которой ты говоришь.
Можно провести опрос форумчан для того,чтобы понять,какие миксы (меги) они считают совершенством для себя.
Какое количество треков,продолжительность треков,темпо-ритмы,стили,муз эпохи и тд и тп
А потом все даные смежевать.Может получится приблихиться к искомой формуле хитовости.
13. DISCOANTIFA - 03 Марта, 2014 - 21:20:12 - перейти к сообщению
arthy пишет:
Ну а чтобы проект стал действительно хитом, надо его ещё и раскрутить.

есть ли пример самых раскрученных миксов или мегамиксов ? или опять всё сведем к макс миксам - которые пользуются популярностью в оределенной среде? высказжу своё имхо понятие гениальности микса для меня не существует - микс это не шедевральный жанр а скорее информационно развлекательный а вот то их чего он состоит имеет отношение к хитовости как то так соории если весьма туманно....
14. Анастасий - 03 Марта, 2014 - 21:31:00 - перейти к сообщению
arthy пишет:
чтобы проект стал действительно хитом, надо его ещё и раскрутить.

Здесь не соглашусь.
Ты путаешь понятия популярность и хитовость.
Раскрутка нужна для популярности.То есть,когда вещь слышала большая публика,но не факт,что это хит.
А вот хитовостью вещь делает эта самая публика.И не факт,что вещь была раскручена.
А просто,благодаря своей замечательности, разошлась по рукам от одного к другому.
Хорошо,когда раскручивают замечательную музыку,давая людям получать удовольствие )))
15. SUPERHERO - 04 Марта, 2014 - 07:14:30 - перейти к сообщению
DISCOANTIFA пишет:
есть ли пример самых раскрученных миксов или мегамиксов ? или опять всё сведем к макс миксам - которые пользуются популярностью в оределенной среде


Анастасий пишет:
Можно провести опрос форумчан для того,чтобы понять,какие миксы (меги) они считают совершенством для себя.


Такая тема уже есть - Круче чем макс микс называется. Однако А здесь задача понять,
по каким схожим качественным характеристикам их можно отнести к гениальным.

Анастасий пишет:
Я бы сказал,что в этом деле общих всеуравнивающих формул существовать не может по определению.
Ибо миксы - продукт творческий,а в творчестве не может быть 100% стандартов


Творческий процесс - звучит высокопарно и красиво,но здесь,Стас,
вынужден тебя разочаровать. Закатив глазки Творчество без навыков не даёт результат.
Творчество для наших работ заканчивается на стадии замысла.Я вынужден
немножко якать,т.к. ограничен в манёврах для наглядного примера,
чтобы никого не задевать,поэтому привожу примеры лишь из своей практики.

На стадии реализации в дело вступают технологические приёмыУлыбка
и наработанный опыт.
Поэтому,думаю,что закономерности всё же есть,
поскольку в конечном итоге всё сводится к банальной технологии.
16. SUPERHERO - 10 Марта, 2014 - 06:36:22 - перейти к сообщению
Natali258 пишет:
Пока Эд собирается с мыслями,дополню список


Пока Эд с Олегом тщательно формулируют свою мысль, Закатив глазки
попробую перечислить условия для создания успешного проекта.

1.Идея,т.е.Концепт.
Как правило приходит во время прослушивания
разрозненных треков,обладающих схожими ритмическими
либо мелодическими качествами.


2.Наличие качественного исходного материала.
Сбалансированного по АЧХ,уровню и заполнению сигнала.


3.Верное композиционное построение произведения.
Распределение треков по динамической составляющей.

Обычно по бпм от медленного к быстрому,от простого
к сложному.Но допустимы исключения.

4.Оптимальная длительность от перехода к переходу
и минимизация заметности самих переходов.Сглаживание
перепадов по вертикали и горизонтали всех характеристик.


5.Однородность битовой составляющей,дающее
ощущение единства всего произведения.


Замечено,что наибольшим раскачивающим эффектом
(эффект сопереживания аудитории-обратная связь)
обладают биты с дэнсовыми тенденциями,даже если
концепт произведения дэнса не предполагал.

Хочу обратить внимание, book что данная формула является гипотетической.
И специалисту достаточно одного взгляда,чтобы найти нестыковки
и противоречия.Ничего не имею против,если мою теорию разгромят
в пух и прах,не оставив камня на камне.
смех
17. DiVinyl - 10 Марта, 2014 - 20:35:15 - перейти к сообщению
SUPERHERO
А зачем тебе формула?
Куда ты ее потом... ? ))
18. SUPERHERO - 10 Марта, 2014 - 21:49:20 - перейти к сообщению
Увидел в теме Дивинил Закатив глазки и кинулся зырить,
нук,чё он там умное задвинул.

А там порожняк,чисто отметился,что заходил. Хм
DiVinyl пишет:
SUPERHERO
А зачем тебе формула?
Куда ты ее потом... ? ))

Умеешь же ты обломать.

Есь две версии,тебе длинную или короткую ? Радость
Выберу среднесоставляющую:

1.Никуда,т.к. это для вн.пользования. Привязались друг к другу И не мне,а НАМ.

2.в любом случае на муз.форуме любой бред по этой теме
намного умнее и полезнее бреда в разделе политики,
где каждый суслик - агроном. Задрал нос Вотс.


А вдохновил на эту тему эмоциональный пост ЭДа,
который ты подхватил красным знаменем. Укатываюсь

Вот,я и подумал,что неплохо бы эту энергию да в
мирных целях,да на пользу всем.Хоть и флуд,но интересно.
Язычок
19. DJ Voyage - 13 Марта, 2014 - 00:00:24 - перейти к сообщению
Natali258 пишет:
5.Утеря динамики развития вследствие неверного акцентирования
(расстановки треков),т.е.НЕВЕРНОЕ композиционное ПОСТРОЕНИЕ.
Встречаясь с этим явлением при прослушивании,условно назвала его
плавающий концепт.Когда автора штормит из стороны в сторону,
т.е.ОТСУТСТВИЕ ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТИ.Это к вопросу Эда о сырых проектах.


Ну вот я, например, осознано нарушаю тупое наращивание темпа и энергетики от начала к концу микса. Мои миксы не для танцпола а для меломанов, для прослушивания под настроение, по этому нет нужды трудиться над удержанием людей на площадке постоянно "повышая градус". Когда микс претерпевает флуктуации, то сохраняется интрига поддерживающая интерес в течении всей компиляции. Все ИМХО, конечно.
Что бы убедиться в вышесказанном, позволю себе рекомендовать свои миксы начиная с Voyager Mix - Nu Disco, к примеру последние в жанре House.
20. SUPERHERO - 13 Марта, 2014 - 06:55:59 - перейти к сообщению
Спасибо,Дима. смех Весьма ценное замечание.
А тем более от реального Дж.

DJ Voyage пишет:
нет нужды трудиться над удержанием людей на площадке постоянно "повышая градус".


Я ждал таких контраргументов.Всё верно - далеко не всегда
наращивание темпоритма является уникальным правилом.
Многим мастерам прекрасно удаётся нарушать стереотипы,
которые мы возвели в степень идеализаций.

DJ Voyage пишет:
Когда микс претерпевает флуктуации, то сохраняется интрига поддерживающая интерес в течении всей компиляции.


Даже более того,нам зачастую приходится отходить от этого правила
при расстановке треков.Особенно в начале композиции,первым встанет
не самый медленный,а самый знаковый.
При одинаковом бпм вверх полетит тот,что потяжелее.Либо разбавится
тем,что в ТВ называется перебивочный план,чтобы сбросить градус незаметно.

DJ Voyage пишет:
позволю себе рекомендовать свои миксы начиная с Voyager Mix - Nu Disco, к примеру последние в жанре House.


Ну,и конечно,замечательно, Здорово что твои доводы подкреплены
чёткой аргументацией на вполне конкретных примерах.
Спасибо. Превосходно Порадовал.

Powered by ExBB
ExBB FM 1.0 RC1 by TvoyWeb.ru
InvisionExBB Style converted by Markus®

[Script Execution time: 0.2403]     [ Gzipped ]