Notice: Undefined variable: subf in /home/virtwww/w_discomixes-ru_349a89b9/http/forum/templates/InvisionExBB/printpage.tpl on line 2 Форум www.discomixes.ru :: Версия для печати :: Околомузыкальная философия [6]
Форум www.discomixes.ru > Others > Курилка. > Околомузыкальная философия

Страниц (16): В начало « ... 2 3 4 5 [6] 7 8 9 10 ... » В конец
 

51. ol29 - 05 Августа, 2013 - 23:20:33 - перейти к сообщению
musicator пишет:
Вы умеете что-то из этого делать?
Я умею ваш любимый трек в Вегасе порезать до неузнаваемости... будет это хорошо или нет, вопрос другой плоскости.
У вас есть любимый трек ? Улыбка
Я любитель (по миксам).
52. musicator - 05 Августа, 2013 - 23:22:07 - перейти к сообщению
ol29 пишет:
А о каких формах речь идет ?

У песни две составляющие: текст и музыка (логично). У каждого из них своя форма, т.е. определенный набор ритмо-метрических характеристик. По используемым формам можно определить насколько автор грамотен в этих делах в принципе.

Содержание - это уже настроение мелодии, смысл текста и прочее. Из совокупности формы и содержания складывается восприятие произведения в целом. Если это опять же сделано грамотно, то можно смело голосовать "за", даже если идейно произведение мне не близко.
53. musicator - 05 Августа, 2013 - 23:29:21 - перейти к сообщению
ol29 пишет:
Я умею ваш любимый трек в Вегасе порезать до неузнаваемости... будет это хорошо или нет, вопрос другой плоскости.

Это немного не то умение. Это работа с фонограммами, монтаж.
Вы можете посчитать сколько партий (инструментальных голосов) звучит в треке? А из скольких нот стоит каждая партия?

А порезать в редакторе и я смогу. Может не так искусно как вы, но это лишь вопрос практики. Вы хотите, чтобы я вам предложил трек для препарирования?
54. ol29 - 05 Августа, 2013 - 23:50:22 - перейти к сообщению
musicator пишет:
Из совокупности формы и содержания складывается восприятие произведения в целом.
Это хорошо что у вас есть такой надежный, профессиональный внутренний анализатор, проверенный временем и преобретенный в процессе жизни.
А вот у меня... нравится или не нравится трек, зависит от моего скромного ИМХО... Без сложных разложений на муз. спектр и остальные не маловажные состаляющие. Улыбка
55. МК-60 - 05 Августа, 2013 - 23:57:42 - перейти к сообщению
Песенка хорошая и узнаваемая довольно. Примечательная и необычная для 2012 года. Очень часто её слышал.

Ломаные ритмы это мейнстрим конечно, я писал уже. DnB и Dubstep это хорошо, только от девушек слышал многократно, что танцевать под них сложно. Пацанячья это музыка. Не слушали девки никогда ни Кемикл Брадерс ни Кристал Метод. Диджеи - пацаны всё больше навязывают девушкам свои агрессивные вкусы и вытесняют с танцпола. Для мегамикса не совсем то, не было у нас (и у коллег тоже) практики работы с ломаными бочками. Это не важно.
56. ol29 - 05 Августа, 2013 - 23:59:21 - перейти к сообщению
musicator пишет:
Вы можете посчитать сколько партий (инструментальных голосов) звучит в треке? А из скольких нот стоит каждая партия?
У меня есть Мелодин. Нужно у него спросить - может или нет. Это ж хобби... Я и не должен это знать я этим не зарабатываю. Если для саморазвития, так я еще к этой "остановке" не доехал. Улыбка
musicator пишет:
Вы хотите, чтобы я вам предложил трек для препарирования?

Мы все этого хотим. Вот и пример.
МК-60 пишет:
Я подбираю материал для мегамиксов. Подскажи, что "лучше того материала", какую танцевалку 2012-13 годов считать достойной войти в историю.
57. Котей - 06 Августа, 2013 - 00:07:46 - перейти к сообщению
musicator пишет:
Если не пахнет, напишите чем пахнет.

Если не пахнет , значит не пахнет. Всё , на самом деле очень просто.
Ни надо искать чёрных кошек в чёрных комнатах , особенно когда их там нет. )

musicator пишет:
И сколько бы постов понадобилось, чтобы прояснить ситуацию?

Когда что то непонятно всегда есть возможность переспросить.

musicator пишет:
А, по-моему, это вы не следите за ходом дискуссии и уже забыли, что изначально отвечали на мою реплику про людей.

Извените , но у вас слишком , необоснованно, многословные посты. Я там как то об этом писал.
Не воспринимайте это как агрессию , просто мне скучновато читать про очевидные вещи многокилометровые посты.
Котей пишет:
своё мнение на этот счёт в самом начале : "Если музыка не нравится , то это не значит , что она плохая или хорошая. Это значит она просто "не твоя".

musicator пишет:
Ну, разумеется, взрослый и рассуждающий человек не поставит в зависимость качество музыки и свои личные пристрастия. А что еще можно сказать этой фразой? Да, ничего.

Вообще то это моё мнение.

musicator пишет:
Но если вы на самом деле не видите различий в качестве или все, что вам нравится, автоматически считаете хорошим, тогда это реальный детский сад.

А это ваше мнение.

И вы опять перешли на личности.
Котей пишет:
Насчёт деградации - уход в сторону попсы , всегда деградация , ибо попса ничего не развивает , а если где нет развития наступает деградация.

musicator пишет:
Это хорошо звучит при условии, что вы можете рассказать о развитии побольше.


Конечно я не могу рассказать о том чего нет. Как я могу рассказать о том , что лично не вижу. Вы о чём вообще?
А может быть вы можете?


musicator пишет:
Непонятно, чем вас так задевает мое мнение, если вы только что сами расписались в своей несостоятельности, .


А вот сейчас обоснуйте своё утверждение , иначе я , более чем как балоболом не смогу вас воспринимать.


PS ^ Вы уж извените , но я ни один раз просил вас не переходить на личности.

PS2 -
musicator пишет:
Кстати, вы пробовали сами играть и/или сочинять музыку? Каковы были успехи?


Опять "пробивоны"? Расскажите лучше о себе.
58. МК-60 - 06 Августа, 2013 - 00:14:09 - перейти к сообщению
musicator пишет:

Содержание - это уже настроение мелодии, смысл текста и прочее. Из совокупности формы и содержания складывается восприятие произведения в целом. Если это опять же сделано грамотно, то можно смело голосовать "за", даже если идейно произведение мне не близко.


А что если нам на оценке этого содержания плюс оценка творческой составляющей и построить наш обзорный сравнительный анализ?

1) Выбираем по 30 исполнителей наиболее значимых за каждое десятилетие (этим отсеиваем по степени влиятельности)
2) совокупным мнением ранжируем их в своем временном периоде по степени значимости/влияния с учётом продаж и попаданий
2) от каждого исполнителя по пять хитов - один эксперт
3) берём и сравниваем по порядку исполнителей из одного времени с исполнителями из другого времени - эксперт оценивает творческую составляющую пяти хитов по 10 балльной, ещё пара экспертов оценивают содержание/впечатление по 5-балльной.
4) складываем баллы и смотрим кто победил попарно в противостоянии 70-х, 80-х, 90-х, 00-х. Победителю - 4 балл, второму - 3, дальше 2 и 1. Переходим к следующему номеру.
5) Так и выявим какое из десятилетий дало наибольше влиятельных артистов генерирующих наиболее содержательную и творчески интересную музыку.

По трём критериям подсчёт. Как минимум интересно и забавно получится.
59. ol29 - 06 Августа, 2013 - 00:19:30 - перейти к сообщению
МК-60 пишет:
Как минимум интересно и забавно получится.
Получится статистика из 2-вух ИМХО. Улыбка
60. МК-60 - 06 Августа, 2013 - 00:23:47 - перейти к сообщению
ol29 пишет:
МК-60 пишет:
Как минимум интересно и забавно получится.
Получится статистика из 2-вух ИМХО. Улыбка


Если баллы сложить, то имхо позабудутся и сольются в неожиданный интересный результат=общее мнение.

Powered by ExBB
ExBB FM 1.0 RC1 by TvoyWeb.ru
InvisionExBB Style converted by Markus®

[Script Execution time: 0.0667]     [ Gzipped ]