Notice: Undefined variable: subf in /home/virtwww/w_discomixes-ru_349a89b9/http/forum/templates/InvisionExBB/printpage.tpl on line 2 Форум www.discomixes.ru :: Версия для печати :: Околомузыкальная философия [14]
Форум www.discomixes.ru > Others > Курилка. > Околомузыкальная философия

Страниц (16): В начало « ... 8 9 10 11 12 13 [14] 15 16 »
 

131. Discolight - 07 Августа, 2013 - 17:40:40 - перейти к сообщению
Вот уж не знаю как вы будете их миксовать? ну для танцевальной музыки все понятно, но вы хотите туда забабахать и Элтона Джона и других (не танцевальных артистов). А эффектов наберете? Песен много будет.
132. Котей - 07 Августа, 2013 - 17:46:32 - перейти к сообщению
Discolight пишет:
Вот уж не знаю как вы будете их миксовать?

Никто ничего не собирается и не собирался миксовать.
133. musicator - 07 Августа, 2013 - 18:26:18 - перейти к сообщению
Котей пишет:
Не тупите Александр , я говорил о себе - будьте добры ограничьте меня от своих советов по поводу моего вкуса и ограничу вас от своих советов по поводу направления вашего дальнейшего движения.

Мои советы вас ни к чему не обязывают. Не нравятся - пропустите мимо ушей. Только не надо ответственность за свои реакции перекладывать на других. Это ваши и только ваши реакции, вы ими сами так управляете и никто более. Можете посылать куда хотите - подумаешь, трагедия какая.

Котей пишет:
И последний раз предупреждаю , не надо разговаривать со мной, да и вообще с кем бы то не было на этом форуме , в подобном тоне , иначе я буду вынужден разговаривать с вами аналогично , а при вашем , весьма скромном чувстве юмора , вы будете выглядеть более , чем нелепо , поэтому не стоит тянуть судьбу за яйца.

Как я уже говорил, в своей жизни я побывал на таком дне и такого страха натерпелся, что выглядеть нелепо, глупо и даже униженно не очень-то боюсь. Просто для меня это больше не самое страшное. Всякие любезности и притворство в отношениях тоже потеряли всякий смысл. Мы все время стараемся соответствовать чему-то, чтобы не дай бог, кто о нас плохого чего не подумал. Тратим кучу сил и энергии, чтобы поддерживать какие-то образы самих себя, вместо того, чтобы быть такими какие мы есть и других принимать такими же. Сами же себя лишаем радости в жизни, заменяя ее всяким суррогатом, т.н. "позитивом". А жизнь тем временем проходит мимо.

С юмором у меня все в порядке, просто тема не располагает, да и смайлики кучами ставить я не любитель. Отсюда кажущаяся серьезность. Раньше письма писали без всяких желтых рожиц и прекрасно понимали настроение друг друга.

Котей пишет:
Не 14 лет в 80-е , а 4 в 70-е . Разве не вы призывали стараться слушать и слышать собеседников?

Пусть вас это не удивляет, но мне очень приятно, что вы меня попрекнули моими же словами. Возможно, что это первый шаг к взаимопониманию между нами. Ведь что применимо к одному участнику, должно быть применимо и к другому. Можно сказать, что впервые мы использовали единые критерии в оценке наших мнений. А оценка предполагает взаимовыручку в поиске как удачных решений, так и ошибок. Вы мне сейчас помогли найти мою ошибку, поэтому я очень вам благодарен. Можете даже назвать меня тупицей, а я без обид продемонстрирую вам свое чувство юмора, потому что обнаружить свое заблуждение - это первый шаг к избавлению от него. Побольше бы подобных находок и мне, и вам.

Понимаете теперь, как это работает? Как очень выгодный бартер. А вы от него бегаете.

А теперь комментарии к сказанному. Я не согласен 84-й относить к 70-м, так как мы заслуги одного десятилетия искусственно припишем другому. А это лишено всякого практического смысла.

Котей пишет:
Равносильно , что подойти к гитаристу и спросить - почему ты не играешь на фортепьяно, а играешь на гитаре?
Аналогия понятна? И вот это пример того , что всегда понятно практику и редко понятно теоретику. Вот и всё преимущество между дилетантами практиками и профессионалами теоретиками ( профессионал теоретик - нонсенс ещё тот ИМХО)
Хотя , нет , есть ещё одно преимущество: дилетанты-практики пишут книги по которым учатся профессионалы-теоретики.

Discolight пишет:
Котей, не лезь в бутылку, тебе правильные вещи говорят. Миксы - это изобретение велосипеда. Кромсание трэков на куски и склеивание с эффектами. В живую микс нарулить куда сложнее, хотя может это и не нужно вовсе, а важен результат. Микс дилетанта (любителя и т.д. ), ну это типа дай любому человеку составить коллаж из картинок, вот и получится микс. А труднее сначала нарисовать каждую картинку, а потом уже из этого лепить коллаж. Но если это хобби приносит удовольствие, то развивайтесь.

Я поясню немного свои слова, чтобы не было недопонимания. Игорь говорит, что он весь из себя такой практик, презирающий теорию, поэтому он... более трушный, что ли. Но смысл в том, что все, чего он достиг этой практикой, уже давным-давно изобретено и внедрено другими. Незазорно для начала познакомиться с чужими достижениями, а уже потом на их основе делать свои, действительно новые и трушные. А так, это только пафос один и ничего более.

Аналогия с редакторами и живым сведением должна была показать для чего в науке используются факты, статистика и прочие сухие данные. Точно также, как использование Вегаса не мешает творческому подходу, потому что цель не сам инструмент создания микса, а результат его применения. Поэтому абсолютно неважно, применяешь ли ты компьютерные программы с наглядным интерфейсом или делаешь по старинке на глазок с ножницами и скотчем. Я бы даже сказал, что трушным тебя делает не столько инструмент, сколько владение им. Так и в науке. Если мы читаем умные книжки, то только для того, чтобы лучше применять эти знания на практике. Здесь, на форуме, этого не видно, потому что мы общаемся при помощи текста. Тут кого угодно можно обвинить в разглагольствовании.

И, Андрей, если дилетант-практик способен написать книжку, которую одобрит хоть одна издательская редакция, значит он уже не такой уж и дилетант, а вполне себе грамотный человек.

МК-60 пишет:
А если ничто не мешает, то зачем усложнять задачу?

Мне лично, как приглашенному эксперту, сложно делать сравнительный анализ между треками, в которых нет ничего общего.
134. musicator - 07 Августа, 2013 - 18:30:12 - перейти к сообщению
Still Spirit пишет:
есть куча случаев, когда с формированием личности вкусы менялись и в итоге человек не слушает то, на "чем он рос"...

О, это мой случай!
135. ol29 - 07 Августа, 2013 - 18:31:49 - перейти к сообщению
Котей пишет:
это хорошая финансовая мотивация

Че за пирамида ? а где бабки ? Улыбка Кто финансирует ? Где общак хранится будет, если сбрасываться ?
136. МК-60 - 07 Августа, 2013 - 18:35:35 - перейти к сообщению
Пока такие списки по 25 артистов от каждого десятилетия:

70
Pink Floyd
Abba
Queen
Elton John
Rod Stewart
_ _ _ _
AC/DC
Boney M
Slade
Mike Oldfield
Baccara
_ _ _ _
Kraftwerk
Sex Pistols
Adriano Celentano
Bob Marley
Bee Gees
_ _ _ _
Black Sabbath
Stevie Wonder
Judas Priest
Jean Michel Jarre
Toto Cutugno
_ _ _ _
Donna Summer
Smokie
Cerrone
Cher
Georgio Moroder



80
Michael Jackson
U2
Metallica
Depeche Mode
Pet Shop Boys
_ _ _ _
Tina Turner
Kylie Minogue
Police/Sting
Madonna
A-Ha
_ _ _ _
Aerosmith
UB 40
Meat Loaf
Phil Collins
Modern Talking
_ _ _ _
David Bowie
Genesis
Falco
Sandra
Eurythmics
_ _ _ _
Secret Service
Rick Astley
Silent Circle
Radiorama
Cindy Lauper



90-е
Nirvana
Oasis
Radiohead
Prodigy
Scooter
_ _ _ _
Sheryl Crow
Nine Inch Nails
Green Day
Fatboy Slim
Limp Bizkit
_ _ _ _
Mariah Carey
2Unlimited
Bjoerk
R.E.M.
Chemical Brothers
_ _ _ _
ATB
Enigma
Spice Girls
Ace Of Base
Paul van Dyk
_ _ _ _
Aphex Twin
Cappella
Deep Forest
Culture Beat
The Notorious B.I.G.





00-е
Shakira
Lady gaga
Black Eyed Peas
Armin van Buuren
Rihanna
_ _ _ _
Arctic Monkeys
Tiesto
David Guetta
Adele
The Strokes
_ _ _ _
Pink
Christina Aguilera
Benny Benassi
Britney Spears
Muse
_ _ _ _
Avicii
Justin Timberlake
LMFAO
Franz Ferdinand
Linkin Park
_ _ _ _
Amy Winehouse
Deadmau5
Paul Oakenfold
Eminem
Enrique Iglesias



Можно покорректировать. Кого то заменить, кого то поднять или опустить в списках. Завтра оформлю первые (снизу) пять четверок. По пять четверок в день - за 5 дней управимся.
---
musicator пишет:

Мне лично, как приглашенному эксперту, сложно делать сравнительный анализ между треками, в которых нет ничего общего.


Я не знаю как распределить по степени общности треки внутри этих четырёх списков. У меня на кассетах всегда на одной стороне был AC/DC на другой стороне Sandra. Для меня большой разницы нет, как облегчить анализ и при этом сохранить для всех испытуемых периодов равенство начальных условий - не знаю.
137. DiVinyl - 07 Августа, 2013 - 18:59:02 - перейти к сообщению
musicator пишет:
Я поясню немного свои слова, чтобы не было недопонимания. Игорь говорит, что он весь из себя такой практик, презирающий теорию, поэтому он... более трушный, что ли.

Вашими же словами - передергиваете.
Я говорю о людях, исповедующий исключительно научный подход, неспособных и шагу ступить без допущений... что например их первое восприятие конкретной музыки - верное, и не требует больше никаких научных выкладок... такие люди скучны и неинтересны. Они в музЭях начинают обсуждать примененные техники, историю создания картины, и сколько любовниц было у Монэ. Вместо собственно созерцания.

musicator пишет:
Но смысл в том, что все, чего он достиг этой практикой, уже давным-давно изобретено и внедрено другими

и что? какими другими? кому есть дело до других? Какие то другие и штаны до меня носили, чтож мне теперь - штанов не одевать? Или ты Саш с голым попом ходишь? А то ведь до тебя это уже тоже проходили - что штаны то надеть надобноть.

musicator пишет:
Незазорно для начала познакомиться с чужими достижениями

И познакомился. Насколько углубленно - никого не касается.

musicator пишет:
а уже потом на их основе делать свои, действительно новые и трушные

именно так и делаю.
но и не только на ИХ основе.
И на других основах, на таких, которые тебе, Саша, даже не снились.

musicator пишет:
А так, это только пафос один и ничего более.

Давай предположим что именно так.
Пафос.
Чем помешал тебе мой пафос?
Я в восторге от своего пафоса.
Какие проблемы?

А чушь про аналогию между использванными инструментами и научным подходом я даже комментировать не буду. Саша прекрасно знает насколько сильно он тянул сюда за уши эту аналогию.
Скажу лишь коротко - я, при неумелом и весьма поверхностном использовании нескольких инструментов, выпустил за последние 10+ лет кой какой материал.
Саша своим научным подходом пока наваял несколько сотен страниц маловменяемого текста.
Что ценнее и интереснее - мои музыкальные потуги или Сашины вирши - сравнивать не будем. Мне ценее мои. Саше - видимо Сашины.
Усё.
---
МК-60 пишет:
Пока такие списки по 25 артистов от каждого десятилетия:

А если я составлю свои списки? Что будем делать?
Я из этих списков одно лишь имя повторю - Bjork (которое ты умудрился с ошибкой написать). Ну может крафтверк еще.
Какой смысл в этом списке если он уже изначально не совпадает с чьим то преставлением об интересной музыке конкретных десятилетий?
138. ol29 - 07 Августа, 2013 - 19:50:18 - перейти к сообщению
МК-60 пишет:
80
С.С. Кейч ? У нее столько альбомов было.
139. Discolight - 07 Августа, 2013 - 20:54:16 - перейти к сообщению
Короткий список.... откройте музыкальную энциклопедию, там для составления сборника достаточно пока с буквы А начать.
Вы хоть можете обосновать смысл этих сборников или миксов... которые вы собрались ваять? Для просвещения молодежи или подведение каких то итогов? Я не врублюсь, че вы мутите.
140. DiVinyl - 07 Августа, 2013 - 21:02:58 - перейти к сообщению
Discolight пишет:
Я не врублюсь, че вы мутите.

Господа решили качество померять количеством.

Powered by ExBB
ExBB FM 1.0 RC1 by TvoyWeb.ru
InvisionExBB Style converted by Markus®

[Script Execution time: 0.2711]     [ Gzipped ]