Notice: Undefined variable: subf in /home/virtwww/w_discomixes-ru_349a89b9/http/forum/templates/InvisionExBB/printpage.tpl on line 2 Форум www.discomixes.ru :: Версия для печати :: Околомузыкальная философия [2]
Форум www.discomixes.ru > Others > Курилка. > Околомузыкальная философия

Страниц (18): « 1 [2] 3 4 5 6 7 8 9 ... » В конец
 

11. musicator - 05 Июля, 2013 - 12:11:21 - перейти к сообщению
ol29 пишет:
А это уже как реклама звучит... контрацепции... ух... и рассмешили.

А слова "вставлять" и "пихать" для вас тоже имеют смешную подоплеку? Улыбка
12. ol29 - 05 Июля, 2013 - 22:31:30 - перейти к сообщению
musicator пишет:
А слова "вставлять" и "пихать" для вас тоже имеют смешную подоплеку?
Вообще то нет. Но смотря как это в предложении смотрится, как они представленны. И бывает это выглядит как шутка.

Вот здесь было смешно :
Цитата:
Я предпочитаю оставлять переживания человеку, как слишком интимное и без возможности непосредственной передачи другому.

Ну, не то чтобы обхохотаться, но всеже... Улыбка
13. Котей - 05 Июля, 2013 - 23:57:25 - перейти к сообщению
Один из моих вузовских преподователей говорил так : Если человек говорит о чём то слишком много , длинно , употребляя при этом кучу спецтерминов , то это значит, что он не совсем понимает о чём он говорит.

ЗЫ: Это я так , на приёме у логопеда вспомнил. Подмигивание
14. ol29 - 06 Июля, 2013 - 00:08:46 - перейти к сообщению
Котей пишет:
Это я так , на приёме у логопеда вспомнил.

А че это тебя на "старости лет" к логопеду потянуло. Или это ретроградство твое так проявляется. (шутка) Улыбка
15. musicator - 06 Июля, 2013 - 14:05:18 - перейти к сообщению
Котей пишет:
Один из моих вузовских преподователей говорил так : Если человек говорит о чём то слишком много , длинно , употребляя при этом кучу спецтерминов , то это значит, что он не совсем понимает о чём он говорит.

А вы уверены, что верно поняли слова вашего преподавателя? Просто количество грубых и явно не случайных грамматических ошибок, с которыми вы пишите, говорит о том, что вам не удалось постичь даже азов вузовской культуры, не говоря уже о ее высотах.
Мне, конечно, безразлично, как человек пишет, какой вуз окончил и насколько он просторечен - главное, это излагаемая им мысль. Если возникнет необходимость, я сам ее переведу на язык спецтерминов или еще чего в том же духе. Но все же я считаю важной чертой человека его образованность, независимо от наличия у него свидетельств об образовании. Под образованностью я понимаю умение человека самостоятельно приходить к выводам путем цепочки рассуждений, а не тупо воспроизводить чьи-то умные мысли.
Если я и говорю длинно и много, то просто пытаюсь продемонстрировать свою цепочку, чтобы собеседник мог ее оценить и написать по ней свои комментарии и замечания. Если писать то же самое простыми словами, получится еще больше слов, так что спецтермины придают изложению определенную краткость, хоть и требуют от собеседника знание их значений или по крайней мере, принуждают его обращаться к словарям, что само по себе не бесполезно.
Это обычная практика в любой науке, вы должны были с этим сталкиваться, если учились, а если понимать слова вашего преподавателя буквально, то любой научный труд можно забраковать на том основании, что там количество слов и заумных терминов превышает все разумные пределы. И поэтому мне кажется, что ваш преподаватель хотел сказать не это, просто вы его слова используете для прикрытия вашего собственного нежелания вникать в то, что я пишу. Причем, скажи вы об этом прямо, мне не пришлось бы ничего вам расписывать вообще.
А так я был бы очень рад писать еще короче, о чем я уже говорил в начале нашей дискуссии. Но получается так как получается и это вовсе не означает, что я пишу ерунду.

Про логопеда я говорил и в шутку, и всерьез. Если у человека имеются трудности письменной речи - ну там, какое-то сочетание букв или слогов вызывает заминку при написании - это действительно может быть проблема логопедии, на которую просто не обратили внимание в детстве. Но я в этом не разбираюсь, поэтому ничего определенного про ваш случай сказать не могу. Можете просто забить на это, если оно вас не докучает.
16. МК-60 - 06 Июля, 2013 - 15:10:02 - перейти к сообщению
Это во что же у нас дискуссия превращается? Александр, не провоцируй, если не трудно. Ребята любят пошутить, чтобы смягчить общую серьёзность.
17. musicator - 06 Июля, 2013 - 17:19:09 - перейти к сообщению
Спасибо, Эд, за заботу, но я пока еще отличаю юмор от хамства, обусловленное собственным невежеством. И ребята уже взрослые люди, так что смогут за себя постоять сами. К тому же я никого не провоцирую на конфликт, мне это вообще неинтересно, лишь задеваю их тщеславие, дабы хоть немного раскачать их мысли. Согласись, что это с наездом на личность не одно и то же, так что позволь мне говорить им то, что возможно никто другой им никогда не скажет и у них не будет другого шанса узнать себя и свои возможности получше. Если они воспринимают мои слова иначе, то я за это никакой ответственности нести не могу.
18. DiVinyl - 06 Июля, 2013 - 17:27:59 - перейти к сообщению
Интересно как Александр берет в любом вопросе за аксиому, что его собеседники весьма поверхностно владеют темой. Якобы нахватали вершков, и не способны вести углубленный диспут.
Где то может и так, а где то просто скучно углубляться т.к. затрагиваемые вопросы сами по себе весьма примитивны и досканальное их размусоливание ни к чему не приведет.
19. zencd - 06 Июля, 2013 - 17:46:17 - перейти к сообщению
Неадекват полный. Зачем общаться с такими? Хз...
20. МК-60 - 06 Июля, 2013 - 17:56:51 - перейти к сообщению
zencd пишет:
Неадекват полный. Зачем общаться с такими? Хз...


Кто здесь неадекват? С кем не общаться? Нормально вроде общались. Ты про психолога что ли? Александр, не ведись, продолжай конструктивное общение хотя бы со мной.

Powered by ExBB
ExBB FM 1.0 RC1 by TvoyWeb.ru
InvisionExBB Style converted by Markus®

[Script Execution time: 0.0165]     [ Gzipped ]