Notice: Undefined variable: subf in /home/virtwww/w_discomixes-ru_349a89b9/http/forum/templates/InvisionExBB/printpage.tpl on line 2 Форум www.discomixes.ru :: Версия для печати :: TDM 2012. 2-й Чемпионат диджеев. [5]
Форум www.discomixes.ru >  > Конкурсы > TDM 2012. 2-й Чемпионат диджеев.

Страниц (6): « 1 2 3 4 [5] 6 »
 

41. МК-60 - 17 Марта, 2012 - 23:25:59 - перейти к сообщению
Vanya Funckin пишет:


от участвующих в конкурсе именно требуется данная стадия - суметь грамотно и благозвучно свести предоставленный материал. всё остальное здесь нафиг не требуется.
хотите оградить себя от недовольства - запретите эффекты. только умение показать способность красиво свести треки.


Туры будут разные, в том числе и с задачами на креативность сведения, творческий подход и мегамикширование.
42. Котей - 17 Марта, 2012 - 23:33:46 - перейти к сообщению
Vanya Funckin пишет:
запретите эффекты. только умение показать способность красиво свести треки.

Получится скучно. Все смеси будут похожи друг на друга как братья близнецы , что отрицательно повлияет не то что на желание голосовать , а даже слушать их. Ну сами представте - слушать каждый раз дюжину , практически неотличимых друг от друга миксов на протяжении 12 - и туров..... Скучно.

И ещё - думаю не стоит оглашать после каждого раунда результаты , а вывалить всё после финиша.
43. МК-60 - 17 Марта, 2012 - 23:42:45 - перейти к сообщению
Ещё раз прочтите параграф:
"Мы оцениваем качество сведения треков, гладкость, а не эффектность. Скретчи и приёмы мегамикса применять можно, но в обычных турах (кроме специальных )это не является преимуществом по сравнению с гладкостью и чистотой сведения. Сторонние семплы и неродные скретчи использовать нежелательно кроме туров в условиях которых разрешение на это будет специально оговорено. Штраф 1 очко."

Всё можно, но всего лишь "не является преимуществом". Иными словами, обращайте на грамотные и красивые миксы типа как у Юры в Итало Бутике, внимание. Эффектность оценивать можно, если нравится - плюсуйте автору. Но сели видите очень гладкий без изъяна микс, то не отдавайте предпочтение эффектам только за то что это эффекты. Вот об этом гласит параграф 2.
44. DJ Voyage - 18 Марта, 2012 - 02:15:59 - перейти к сообщению
Vanya Funckin пишет:
грабли в том, что едва ли не после каждого тура в tdm1 имели место претензии к тем, кто помимо микса как такового, накидывал эффекты. потому голосующие обращали > внимания именно на них, а не на ровность и благозвучность самих переходов.


Цитата:
Во-первых сведение в стиле мегамикса - это всего лишь одна из разновидностей сведения. Причём если мысленно откинуть эффекты (что нам предлагает сделать автор правил), подложка скорее всего окажется сведена хуже чем если бы автор действовал в обычном стиле, хотя в целом и была проведена классная работа.

далеко не факт. опять же. большинство тех, кто слушает мегамиксы, обращает бОльшее внимание на эффекты, нежели чем на то как одно произведение перетекает в другое.

не знаю как другие работают (возможно кто-то даже и не сильно заморачивается над этим аспектом), но лично я сначала делаю именно скелет микса, уделив пристальное внимание именно на переходы, а уже потом ведётся работа по накидыванию эффектов и прочему дроблению имеющейся массы.

в итоге практически все слушатели и не обращают внимания на то что было проделано авторов на первоначальной стадии.

от участвующих в конкурсе именно требуется данная стадия - суметь грамотно и благозвучно свести предоставленный материал. всё остальное здесь нафиг не требуется.
хотите оградить себя от недовольства - запретите эффекты. только умение показать способность красиво свести треки.

Все верно. Полностью поддерживаю!
Лично я потерял немало нервов объясняя эти простые и естественные лично для меня вещи тем, кто оценивал работы участников совершенно поверхностно, по принципу: "без эффектов, значит не яркий = скучный, не нравится" vs. "живенький/выделяющийся (интро, эффекты) = нравится".
Т.е. просто: "нравится/не нравится", без оценки композиции, развития микса, распределения энергетики...
И это большая проблема тех, кто не осознав такие азы, бросился штамповать мегм - лиж бы понавороченнее, побольше эффектов. А в итоге, эти авторские работы получаются скучными и не интересными. Нет желания дослушать такие работы до конца. За то аффтары научились навешивать сэмплы и крутить ручки эффекторов. Хм
И прошлый чемпионат в котором участники буквально "положили" на правила ибо штраф за нарушение - смешон, в итоге собирали значительно больше голосов, и не получив должного наказания от организатора за свои нарушения, и одобрение со стороны многих оценивающих и голосующих, решили, что так и нужно поступать в дальнейшем при работе над своими авторскими работами. Результат все мы видим (слышим).
По моему убеждению, чемпионат нужен для того, что бы в процессе выполнения заданий участники учились, и в том числе основам! И делать хорошую мину приплохой игре (делая вид, что все нормально) - медвежья услуга по отношению к этим же нарушающим правила участникам, не говоря уже о неуважении к стараниям тех, кто действиет по правилам, стараясь быть честными и не нарушать.
45. zencd - 18 Марта, 2012 - 02:38:28 - перейти к сообщению
Цитата:
Лично я потерял немало нервов объясняя эти простые... участники буквально "положили" на правила ибо штраф за нарушение... Результат все мы видим


Результат мы видим - DJ Вояж выигрывает :-D Спасибо, хороший эмоциональный аргумент отказаться от второго пункта.

Оценивать восприятие работы в целом - это естественно. Обращаться к естественному эффективнее. Хочется обращаться к противоестественному - ничего невозможного нет, но Вояж красочно расписал что тогда получается.

Цитата:
И это большая проблема тех, кто не осознав такие азы, бросился штамповать мегм - лиж бы понавороченнее, побольше эффектов. А в итоге, эти авторские работы получаются скучными и не интересными.


И как же эти скучные и неинтересные работы получают предпочтение у слушателей? Сие загадка великая есть.
46. ol29 - 18 Марта, 2012 - 03:52:56 - перейти к сообщению
Котей пишет:
Vanya Funckin пишет:
запретите эффекты. только умение показать способность красиво свести треки.

Получится скучно. Все смеси будут похожи друг на друга как братья близнецы , что отрицательно повлияет не то что на желание голосовать , а даже слушать их.

Нужно учиться и стремиться к чему то большему... Миксы --- скучно!!!
47. Vanya Funckin - 18 Марта, 2012 - 04:15:59 - перейти к сообщению
Быть может сперва научиться обычные миксы делать толково, а потом уже стремиться к вершинам?

Что ж тогда в школе начинают учиться не сразу с 5го или 10го класса?

Учиться нужно, зная основы. И только при умении решать элементарные задачи, следует переходить к чему-то более сложному.

Поверьте... неумелую кашу с псевдо-эффектами не то что скучно - печально слушать.
48. Котей - 18 Марта, 2012 - 07:42:21 - перейти к сообщению
Vanya Funckin пишет:
Поверьте... неумелую кашу с псевдо-эффектами не то что скучно - печально слушать.

Забыл ИМХО добавить в конце.
49. DiVinyl - 18 Марта, 2012 - 08:12:07 - перейти к сообщению
МК-60 пишет:
Мы оцениваем качество сведения треков, гладкость, а не эффектность. Скретчи и приёмы мегамикса применять можно, но в обычных турах (кроме специальных )это не является преимуществом по сравнению с гладкостью и чистотой сведения. Сторонние семплы и неродные скретчи использовать нежелательно кроме туров в условиях которых разрешение на это будет специально оговорено. Штраф 1 очко.


В тексте пункта нет ни одного запрета.
За что штраф?

DJ Voyage пишет:
Лично я потерял немало нервов объясняя эти простые и естественные лично для меня вещи тем, кто оценивал работы участников совершенно поверхностно, по принципу: "без эффектов, значит не яркий = скучный, не нравится" vs. "живенький/выделяющийся (интро, эффекты) = нравится".
Т.е. просто: "нравится/не нравится", без оценки композиции, развития микса, распределения энергетики...


Дима тогда (в дни TDM1) решил, и сейчас продолжает решать за других, что если они оценили эффекты то все остальное - энергетику, развитие, сведение самих треков и т.д. - все не оценили. Завидная упертость в явно притянутый за уши "факт".

Постулаты:
(постулат - утверждение, принимаемое без доказательств, и служащее основой для построения какой-либо научной теории) (c) wiki.

1. Мегамикс сведенный с ошибками (неумелыми эффектами, кривыми брейками, несбалансированными по кол-ву/уровню/качеству семплами и тд.) - скучный и отталкивающий продукт в сравнении с простым ровным миксом.
2. Мегамикс свести качественно значительно сложнее чем простой микс.
3. Авторы мегамиксов (качественных) перкрасно сводят простые миксы. В 9 случаях из 10 лучше чем те, кто мегамиксы не сводит.
4. Энегретика в миксе (а по завершению - мегамиксе) достигается за счет динамичного сведения с применением эффектов.
5. Распределение энергетики по миксу (в итоге - мегамиксу) достигается методом неравномерного внесения эффектов - там где энергетическая яма - нужно эффектов больше, там где трек "качает" эффектов не нужно.
6. Грамотно сведенный микс всегда уступает грамотно сведенному мегамиксу ПО ВСЕМ показателям - и яркости, и гладкости, и энергетике, и ---все остальные термины перечислите - в любом случае мегамикс лучше.
7. Микс - продукт значительно более подходящий для клуба / радио / авто - все эти виды прослушивания - фоновые. Музыка воспринимается как фон в случае радио / авто и как "пойдет любая долбежка" в случае клуба. Мегамикс - продукт для внимательного прослушивания дома. В авто не рекомендуется - чревато ДТП. На радио - только если станция ну очень экспериментальная. В клубе - совсем не вариант.
Вывод из п.7: для домашнего прослушивания и выставления оценки 10 миксов из одинаковых треков - занятие просто непосильное. Прослушивание уйдет в фон. В "лучшем" случае - пройдет на перемотке. Только мегамикс может привлечь внимание к процессу вдумчивого прослушивания / оценки.
8. Авторы миксов не стремящиеся к созданию мегамиксов топчутся на месте в своем развитии - клепать миксы сводя хвосты на бочке и рассуждая о тональностях и энергетике можно.... но сколько лет подряд? И кто эту нудятину будет слушать?

Ну и последний - не постулат, а просто факт.
В первом TDM победил автор простых ровных качественных миксов.
Произошло это потому, что авторы мегамиксов участвовали не во всех турах.
И мне точно известно что один из авторов мегамиксов отказался от более поздних туров осознанно.
Устал от нытья авторов "ровных качественных миксов".
TDM2 начался с той же "песни".

(Теперь советы, которые некоторые персоны особенно "любят" послушать от меня)

Авторам мегамиксов советую просто не тратить время на конкурс в котором организатор так и не решил конфликт интересов связанный с разным подходом к оценке. Данный конкурс больше подходит для авторов "простых ровных миксов".

И совет организатору - правила конкурса пердъявляются участникам как данность, без возможности их обсуждения и корректировки.
Не устраивает - не участвуй. Начал обсуждать - штраф или исключение из конкурса.

ИМХО Улыбка
50. МК-60 - 18 Марта, 2012 - 08:19:12 - перейти к сообщению
Всё верно и по делу написал. Подумаю ещё пару часов.

Powered by ExBB
ExBB FM 1.0 RC1 by TvoyWeb.ru
InvisionExBB Style converted by Markus®

[Script Execution time: 0.1654]     [ Gzipped ]