МК-60 пишет:Мы оцениваем качество сведения треков, гладкость, а не эффектность. Скретчи и приёмы мегамикса применять можно, но в обычных турах (кроме специальных )это не является преимуществом по сравнению с гладкостью и чистотой сведения. Сторонние семплы и неродные скретчи использовать нежелательно кроме туров в условиях которых разрешение на это будет специально оговорено. Штраф 1 очко.
В тексте пункта нет ни одного
запрета.
За что штраф?
DJ Voyage пишет:Лично я потерял немало нервов объясняя эти простые и естественные лично для меня вещи тем, кто оценивал работы участников совершенно поверхностно, по принципу: "без эффектов, значит не яркий = скучный, не нравится" vs. "живенький/выделяющийся (интро, эффекты) = нравится".
Т.е. просто: "нравится/не нравится", без оценки композиции, развития микса, распределения энергетики...
Дима тогда (в дни TDM1) решил, и сейчас продолжает решать за других, что если они оценили эффекты то все остальное - энергетику, развитие, сведение самих треков и т.д. - все не оценили. Завидная упертость в явно притянутый за уши "факт".
Постулаты:
(постулат - утверждение, принимаемое без доказательств, и служащее основой для построения какой-либо научной теории) (c) wiki.
1. Мегамикс сведенный с ошибками (неумелыми эффектами, кривыми брейками, несбалансированными по кол-ву/уровню/качеству семплами и тд.) - скучный и отталкивающий продукт в сравнении с простым ровным миксом.
2. Мегамикс свести качественно значительно сложнее чем простой микс.
3. Авторы мегамиксов (качественных) перкрасно сводят простые миксы. В 9 случаях из 10
лучше чем те, кто мегамиксы не сводит.
4. Энегретика в миксе (а по завершению - мегамиксе) достигается за счет динамичного сведения с применением эффектов.
5. Распределение энергетики по миксу (в итоге - мегамиксу) достигается методом неравномерного внесения эффектов - там где энергетическая яма - нужно эффектов больше, там где трек "качает" эффектов не нужно.
6. Грамотно сведенный микс всегда уступает грамотно сведенному мегамиксу ПО ВСЕМ показателям - и яркости, и гладкости, и энергетике, и ---все остальные термины перечислите - в любом случае мегамикс лучше.
7. Микс - продукт значительно более подходящий для клуба / радио / авто - все эти виды прослушивания - фоновые. Музыка воспринимается как фон в случае радио / авто и как "пойдет любая долбежка" в случае клуба. Мегамикс - продукт для внимательного прослушивания дома. В авто не рекомендуется - чревато ДТП. На радио - только если станция ну очень экспериментальная. В клубе - совсем не вариант.
Вывод из п.7: для домашнего прослушивания и выставления оценки 10 миксов из одинаковых треков - занятие просто непосильное. Прослушивание уйдет в фон. В "лучшем" случае - пройдет на перемотке. Только мегамикс может привлечь внимание к процессу вдумчивого прослушивания / оценки.
8. Авторы миксов не стремящиеся к созданию мегамиксов топчутся на месте в своем развитии - клепать миксы сводя хвосты на бочке и рассуждая о тональностях и энергетике можно.... но сколько лет подряд? И кто эту нудятину будет слушать?
Ну и последний - не постулат, а просто факт.
В первом TDM победил автор простых ровных качественных миксов.
Произошло это потому, что авторы мегамиксов участвовали не во всех турах.
И мне точно известно что один из авторов мегамиксов отказался от более поздних туров осознанно.
Устал от нытья авторов "ровных качественных миксов".
TDM2 начался с той же "песни".
(Теперь советы, которые некоторые персоны особенно "любят" послушать от меня)
Авторам мегамиксов советую просто не тратить время на конкурс в котором организатор так и не решил конфликт интересов связанный с разным подходом к оценке. Данный конкурс больше подходит для авторов "простых ровных миксов".
И совет организатору - правила конкурса пердъявляются участникам как данность, без возможности их обсуждения и корректировки.
Не устраивает - не участвуй. Начал обсуждать - штраф или исключение из конкурса.
ИМХО