VINYL_Z пишет:
вопрос: этот минимум аспространяется и на момент сведения с другим треком?
или всё же нужно дать отыграть этому треку обязательную минуту, а область перехода это неучитываемая временная составляющая...
вопрос: этот минимум аспространяется и на момент сведения с другим треком?
или всё же нужно дать отыграть этому треку обязательную минуту, а область перехода это неучитываемая временная составляющая...
этот минимум включает в себя и участок сведения. То есть с того момента как заиграл трек и до того момента как он уже не играет должна пройти как минимум минута.
VINYL_Z пишет:
2ой вопрос: касаемо использования версий одного и того же трека...
скажем - у меня есть radio mix и club mix того же трека. разрешено ли использовать две версии одновременно, подразумевая то, что идет работа с одним и тем же произведением.
скажем - у меня есть radio mix и club mix того же трека. разрешено ли использовать две версии одновременно, подразумевая то, что идет работа с одним и тем же произведением.
формально разрешено. ведь это всё же разные треки (track 1, track 2...), которые являются лишь разновидностями одного музыкального произведения.
VINYL_Z пишет:
3ий вопрос: относительно bpm.
а ведь под тем, что выше обозначено как минимальный bpm-пол в районе 108 может значится и какой-нибудь хэппи хардкор... использование подобных треков будет нарушением?
а ведь под тем, что выше обозначено как минимальный bpm-пол в районе 108 может значится и какой-нибудь хэппи хардкор... использование подобных треков будет нарушением?
организатор ранее уже обозначил перечень музыкальных направлений запрещенных для включения в треклист. всё остальное разрешено. если по инициативе других участников возникнет спор о том, что использованы треки нетанцевальные, то автор микса должен будет доказать со ссылками на открытые источники, что использованное им музыкальное направление относится к танцевальным. Организатор чемпионата таких споров инициировать не будет, кроме случаев прямого нарушения уже упомянутого перечня.