NikeOFF пишет:
MIX#3
intro - красивое но прилеплено (джингл не джингл) короче, не сочетается (и вот ненадо отмазываться, что оно такое в оригинале трека... mix#6 яркий пример)!
Никаких отмазок! Я действительно не использовал никакие интро или оутро. Просто начал с этого трека. И зачем мне это сравнение с другой работой? Минусовать за то, что не отрезал часть первого трека?
Мда...
Цитата:1переход
2:08 хорошо пошло
2:11 синты входящего трека забивают уходящий получается мелодическая каша. надо было поработать с частотами (оставить низы/ верхи убрать) получился бы ритмический переход, а так все кто танцевал остановились и слушают куда дальше мелодия поведет!
Так это же интрига! Уходим от предсказуемости (примитивности).
Ладно, я иронизирую. А если честно, то несовершенство вижу лишь в том, о чем писал Джин - нужно было уделить больше времени миксу и подкорректировать хвосты по тональности. Послушай работы конкурсантов во всех предыдущих пяти турах (ту же красную группу) - эта моя атональность и в сравнение не идет с типичными атональностями в них. Я сначала много обращал на это внимание, а после смирился и похоже, сам стал менее требователен к самому себе.... Т.е. обращал на это внимание а меня не слушали, не замечали эти недостатки в своих и чужих работах, я перестал надрываться. В итоге, народ понемногу эволюционирует набирая опыт, а я напротив - расслабился (но не настолько, что бы гнать реальный брак)...
Цитата:2:25 в квадрат попал, но этого мало! Уровень громкости уходящего трека сильно высок по этому очень заметен его резкий обрыв, закончилась мелодическая каша, что еще больше подчеркнуло обрыв первого трека!
Совершенно не согласен с такой оценкой. Прослушиваю в хороших наушниках и прекрасно понимаю о чем ты говоришь, я действительно подошел к этой грани, но не пересек ее (ИМХО)! Акцент на вступившую мощь получился хороший и я сделал соответствующую подводку в виде того самого фэйда который вы все так не любите.
Раз уж я свел именно так, значит так и было нужно, а вовсе не от того, что ничего не слышу и не понимаю в сведении.
Цитата:2:25 - 2:39 идет фоновый шум дабы залепить микс он ненужен ибо обрыв мелодической каши его всеравно четко выделил!
Никакого дополнительного фонового шума там нет. Только два этих трека - все.
Ворвавшийся новый трек накрыл как волна хвост предыдущего, оборвав вокальный куплет. Мне нравится. Можно свести 10 версий, но данную считаю вполне жизнеспособной. Нет брака, все четко. Не нравится - дело вкуса. По правилам минусуем за технический брак а не за то, что кому-то из слушателей не навится или не понятна задумка автора. Не понятна сегодня - возможно поймете после завтра.
Цитата:4:00 - этот "спин" к чему? можно сказать "на ровном месте поскользнулся"! понимаю 2 разных куска надо склеить но в данном случае уместней было поставит перебивку и скрэтч (благо в треке их оригинальных валом), а так получилось ка зна що!
РЭП заткнул фэйдом - ЖИРНЫЙ МИНУС! по хорошему так нельзя!
Ты, друг, себе жирный минус поставь за излишние фантазирии!
К твоему сведению, этот отрывок из оригинального трека!!! Я в этом месте не делал ничего!
Слушаем.
Пипец просто!
Цитата:4:17 - публика опять остановилась! Этот переход надо было делать раньше, например в
Какая публика? Это тебе что, сет для танцпола? Ладно. Просто прослушай другие работы, в которых так же присутствуют небольшие ямки - ты им тоже за это минусы поставил?
Создается впечатление, что все просто высасывается из пальца.
Цитата:4:00 вместо СПИНА и вполне возможно что с перебивки которая на 4:32 Рэп по этому месту ляжет как родной!
Ну, ты уже понял, что это не ко мне.
Цитата:5:25 - 5:50 банальный кроссфэйд (скучно, очень заметно, опять-таки все кто танцевал остановились в недоумении и в глазах у них немое негодование "КайфоооЛооМ!!!"
опять таки можно было пораньше запустить и даже фэйдом прокатило-бы! Следующий трек надо было запускать еще в 5:12 (найти подходящую яму их далее будет предостаточно!)
А мне очень нравится сводить именно так! Никто еще за все 6 туров не сравнивал наши миксы с точки зрения танцпола! Почему? Да потому, что эти миксы слушаются в наушниках/колонках дома, сидя в кресле. Настрой совсем другой, цели и собственно подходы тоже. А по твоей логике, я сейчас нафантазирую, что эти миксы нужно слушать в космосе на станции МИР (светлая ей память), возьму работу лидера и начну доказывать, что так сводить нельзя, потому, что нужно побольше ям, что бы парящий в невесомости космонавт успевал, мотая головой в такт, собирать рассыпающиеся и улетающие в разные стороны капельки/крошки космического обеда... И ставил бы минусы!
Цитата: 5:25 - 6:37 скучная череда перебивок (хороший "скелет" для мегамикса - почему оставил пустым?)
Потому, что я не мегамиксер, я свожу классические миксы много лет. А небольшой отдых данному миксу только в плюс, на фоне такого количества "мяса".
Цитата:6:35 - нормально но поздно надо было в 6:05 там как раз, фраза заканчивается и "Хэвин ФАН" вошло-бы как родное учитывая дальнейшее развитие темы ...
Проверил, войти - войдет, но как родное, только в том виде, как сделал я! Так, что снова - фантазии.
Цитата:6:50 - ВОТ! а чего раньше так не делал? Вот такие должны быть миксы!
А что тебе так здесь понравилось - в 6:50? На самом деле, я сделал машап из двух треков на отрезке 6:35-6:50. Т.е. на яму Digital Assasins - Mr. Shadow наложил препев из Phil Fuldner - Miami Pop. После чего Mr. Shadow бодро продолжается вплоть еще до 7:21. Ну ты этого не понял. Ясно.
Отрезок (6:35-6:50)
Цитата:
7:05 - слух режет но на позитиве от предыдущего перехода минус не ставлю (в живом сете этот косячек вобще не заметен был-бы)
Это уже обсуждали - единственный микро-косячек во всем моем миксе.
Цитата:7:21 -7:30 - это что? Логически этого там быть не должно!
Может быть у тебя и не должно, а у меня в этом месте вступает долгожданный Phil Fuldner - Miami Pop.
Это рушит твою логику потому, что тебя сбил с толку недавний машап с куском этого только что вступившего трека. Ну бывает. А ты все минусы рисуешь...
Если кто-то так уверен, что мои миксы просты, а значит, как ему кажется - примитивны, то и не ждет такой слушатель оригинальностей. А ведь они есть, но я стараюсь сделать любые фишки гармоничными, естественными а не акцентируемыми и бросающимися в глаза. Вот по этому их и не замечаете и не оцениваете.
Цитата:7:33 - нормалёк но то что было перед этим просто всю красоту перехода убило!
Это по твоему. А по моему, сам переход получился качественный и заслуживающий высокой оценки. Повторяю: оцениваем технически гладкие переходы, а не фичи. Фичи - в следующем конкурсе.
Цитата:9:24 - Вот расскажите мне - это стык или фэйд? Я считаю это кроссфэйдом но оч коротким. Смотрится скажу я Вам вполне приемлемо на 4+ Просто, без изысков, но хорошо!
А вот мне не очень нравится. Этот сэмпл (нарастающий гул) получился слишком громко и в итоге вписался не гармонично. Моя оценка так же не высокая.
Цитата:outro - огорчил! просто фэйдаут
Оутро просто нет! Так же как и интро. Так что...
Цитата:В результате 2 зачетных перехода на весь микс, что не чуть не лучше чем у mix#1 там более некорректная работа с сэмплами идет и перегруженность ими, дак и твоя работа теми-же косяками полна!
Только без обид! Я сразу понял, что стиль не твой, но ведь многие ляпы с этим не связаны! Спин не в попад и РЭП на фэйде под эту тему подписать можно, а остальных косяков можно было избежать!
Я вижу, что ты очень старался. Но на все твои акценты я дал подробный ответ.
Признаю один единственный маленький косячек (на 7:05) - не углядел. А так же, пара небольших минусов (т.е. 5 -).