VINYL_Z пишет:
могу лишь только порадоваться за те уезды и полосы нашей необъятной, где в барах и кафе сознательно заказывают зарубежные шлягеры и с достоинством их поют, зная текст и соблюдая авторскую интонацию.
могу лишь только порадоваться за те уезды и полосы нашей необъятной, где в барах и кафе сознательно заказывают зарубежные шлягеры и с достоинством их поют, зная текст и соблюдая авторскую интонацию.
Ты, Андрей как то свысока к народу. А я между тем в нем живу.И караоке пою в компании когда выпью (интонацию стараясь соблюдать периодически). Причем я один пою по английски, а мои друзья заказывают и поют по-русски. Просто английского не знают, но песни им нравятся, они бы спели.
VINYL_Z пишет:
российская действительность сурова, что бы мы не говорили про региональные отличия, но всё же отечественный попсовый, мягко выражаясь, продукт поглотил с руками-ногами, вторгся в ума и сердца, а, главное, в уши. блатняк из той же оперы...
пройдёт несколько лет и, скажем, та же группа "руки вверх" вновь выйдет на сцену и исполнит программу своих хитов в компании с симфоническим оркестром... вполне реально себе это можно представить. нет?
российская действительность сурова, что бы мы не говорили про региональные отличия, но всё же отечественный попсовый, мягко выражаясь, продукт поглотил с руками-ногами, вторгся в ума и сердца, а, главное, в уши. блатняк из той же оперы...
пройдёт несколько лет и, скажем, та же группа "руки вверх" вновь выйдет на сцену и исполнит программу своих хитов в компании с симфоническим оркестром... вполне реально себе это можно представить. нет?
Подошли к интересной теме. Блатняк давайте в сторонку отставим, Владимирский Централ, ГопСтоп и Мурка - песни народные и по своему прекрасные, а других блатных в караоке не поют, я не слышал. Отечественный попсовый продукт до фига чего поглотил конечно. Но народ продолжает петь шедевры (по вашему шлягеры) Антонова, Добрынина, Цоя. "Руки вверх" хорошая группа, создали несколько потрясающих шлягеров уровня того же Добрынина. Эти шлягеры имеют чисто ностальгический интерес, пусть исполняются оркестром. Руки не создали вечных хитов, их песни уйдут с поколением. Вряд ли кто то их перепоёт всерьёз. Хотя некоторые песенки были очень милые, но под нашу гребёнку они не подходят. Блатной шансон и русское проехали. Давайте к теме.
Если спросить почитателей групп Металлика, Скорпионс, Кисс, Дорз, какие бы они песни выделили в творчестве групп то наверняка вам назовут большой перечень, в который не войдут ни Unforgiven ни Still loving you ни I was made for loving you ни Light my fire. Почитатели и критики назовут эти песни немножко попсовыми и скажут вам, что есть песни поинтереснее. Однако к оверграунду мы можем отнести именно эти песни, потому что они перешагнули рамки своего стиля. Эти роковые композиции нравятся даже тем кто рок не любит. Это общечеловеческое достояние. В то время как все остальное творчество Металлики, Кисс, Джудас прист... это достояние любителей рока.
Понятно к чему я веду? Можем мы назвать какие нибудь композиции прогрессив-хауса, которые бы однозначно или скорее всего понравились тем кто прогрессив-хаус терпеть не может?
По этой причине я включил в свой ТОР-20 00-х, те песни которые на мой взгляд просто красивы, отражают свое время и достойны того чтобы жить вне рамок своего изначального исполнения. Я знать не знаю, кто такой Rasmus, но песня прикольная. Пока она потенциальный оверграунд, но если кто-то её перепоёт, переложит в другом стиле, либо просто её будут включать во внежанровые сборники The Best, это будет признанием её как оверграунда.
Ещё раз поясню на примере. Мы помним кто исполнял песню "Буратино" в к/ф "Приключения Буратино"? Вряд ли. Зато за последние 30 лет её кто только и как только не исполнял. Просто хорошая песня, сама по себе независимо от формы её исполнения. Композитор А. Рыбников в данном случае - создатель шедевра
С другой стороны допустим песня гр. Европа "Final Countdown" так и не была переложена или перепета. Однако её любят те кого нельзя отнести к поклонникам рока. Её даже возят на фестивали ДИСКОтека 80-х. Это тоже overground (от англ. публичный, общий, для всех).