Notice: Undefined variable: subf in /home/virtwww/w_discomixes-ru_349a89b9/http/forum/templates/InvisionExBB/printpage.tpl on line 2 Форум www.discomixes.ru :: Версия для печати :: Были же люди и в один миг все уродами стали!"(к/ф Брат-2) [9]
Форум www.discomixes.ru > Музыка и миксы. > Обще-музыкальный раздел > Были же люди и в один миг все уродами стали!"(к/ф Брат-2)

Страниц (14): В начало « ... 5 6 7 8 [9] 10 11 12 13 ... » В конец
 

81. Анастасий - 03 Марта, 2011 - 15:10:50 - перейти к сообщению
musicator пишет:
можете описать смысл этой картины 1950 года, кисти одного известного художника?
Сразу оговорюсь, что это не портрет каких-то конкретных людей.

Спойлер Отобразить


Хоть вы и утверждаете,что это не конкретные люди,мне кажется - это родители художника,которых он изобразил чеканным способом как на монетах,якобы стараясь запечатлеть их на века.
Причем мать чуть выше,что может означать большую любовь именно к ней.

А если говорить отвлечённо и образно,то так

"Семья - ячейка общества" )))
82. musicator - 03 Марта, 2011 - 16:10:08 - перейти к сообщению
DiVinyl пишет:
Цитата:
Содержанием является формула - всепобеждающий сплав веры и самопожертвования. А формой в которой передано это содержание-формула - мужик в тоннеле и история с ним приключившаяся. Не путайте местами.

А "форма" и "формула" - понятия не однокоренные? Почему у вас формула становится содержанием? И в чем отличие самопожертвования своей жизнью от просто гибели? Впрочем, это риторические вопросы.

Цитата:
Без понятия. Не знаю почему не разглядел. Не хватает данных, контекста. А возможно его там и нет - смысла такого. ДЛЯ МЕНЯ нет.

Возможно, что для постижения смысла, заложенного художником, не хватало именно мнения художника, прозвучавшего в названии этой картины. Я привел этот пример вот к чему. Трактовки и интерпретации - дело сугубо личное. Т.е. кто во что горазд, тот такие смыслы и вкладывает. Вполне возможно, что это не самые плохие смыслы. Но если бы постижение объективной реальности строилось по такому принципу, не было бы ни науки, ни ремесел, ни мировых религий. В познании истинного смысла (а истиной является первопричина явления) используются, как минимум, два строгих принципа: преемственность и пресловутая бритва Оккама.

Преемственность обеспечивает сохранение и правильную передачу смысла от первоисточника. Если художник сказал, что имел в виду то и то, значит это и есть истинный смысл. Если ничего не говорил, значит мы подразумеваем существование истинного смысла, но должны признать, что не знаем его. Если мы не знаем его, но утверждаем, что смысл тот или тот, то мы лжем. Ложь эта может быть какой угодно, вплоть до неосознанной и во благо, но именно благодаря нарушению преемственности и созданию ложных смыслов возникает раскольничество в религии, искусстве, политике, социуме.

"Бритва Оккама", как принцип, подразумевает исключение из объяснения какого-либо явления т.н. "лишних сущностей". Если явление может быть одинаково объяснено с помощью А и В и с помощью А, В и С, то С в этом списке лишняя, а А и В являются достаточным основанием. Если караимы пошли на расстрел по причине плохой работы почты, значит они пошли по причине плохой работы почты и самопожертвование уже можно считать недостаточным основанием для объяснения причин их расстрела, а "Бабий Яр" - художественным вымыслом (преувеличением, в более мягкой формулировке), противоречащим историческим фактам.

Это формальная логика. Ее никто не отменял и при рассмотрении произведений искусства. Метод свободных ассоциаций, которым пользуетесь вы, хорошо зарекомендовал себя лишь в психотерапии и то для корректной работы с ним необходимо иметь соответствующую компетенцию. В противном случае вы рискуете быть непонятым, оказаться в заблуждении или, еще хуже, впасть в духовную прелесть. Т.е. я хочу лишь указать на то, что вы используете не подходящий метод и ни в коем случае не пытаюсь повесить на вас какие-то ярлыки.

Давайте продолжим этот разговор в конструктивном ключе. Для чего предлагаю все-таки разобраться с основами: чувствами и эмоциями. Улыбка
83. МК-60 - 03 Марта, 2011 - 16:28:51 - перейти к сообщению
DiVinyl пишет:
Возьмем банальный символ - сердце пробитое стрелой - символ чего? Любви. Но кого и к кому? Девочка+мальчик? Собачка+косточка? Филателист+марки? Гей+его дружок? Скряга+деньги? Пьяница+бутылка? На майках с сердечком и надписью I Love добавляют конкретику - чтоб избежать двусмысленности. Но сам по себе символ исчерпывающ по отношению к понятию передаваемому им. Именно понятию в чистом виде. Символ может (и часто так и делает) передавать понятие в отрыве от конкретики его применения. Это универсализм. Потому что как только появляется конкретика - собачка+косточка - тут же понятие, каким бы оно широким не было (любовь), сужается до рамок одной единственной своей ипостаси.


Сердце со стрелой это устоявшийся символ. Как смайлик или фак. Если тебе покажут фак, то первое что придет в голову, это именно то, что тебе показали фак, а не то, что человек показал тебе вавку на среднем пальце.

Мы же обсуждали неоднозначное видео в котором смысл напрашивается совсем другой. Если бы в клипе в финальный момент хотя бы на долю секунды мелькнула в кадре перед машиной коляска с ребенком - это было бы самопожертвование без вопросов.
---
И заметь, не надо было бы никому объяснять про эту коляску, рассказывать откуда она взялась и чей ребенок в ней. И коляска ли это вообще. никакой конкретики и сужения ипостаси
84. МК-60 - 03 Марта, 2011 - 16:34:43 - перейти к сообщению
никакой конкретики и сужения ипостаси
85. МК-60 - 03 Марта, 2011 - 16:43:24 - перейти к сообщению
DiVinyl пишет:
ненавидите бродяг, как я успел заметить тут многие так относятся к бездомным.


мы стараемся не замечать бродяг. трудно ненавидеть то, чего не замечаешь. Но трудно и не заметить, если бродяга встаёт на твоем пути. Главная проблема здесь, что с бродягой не договоришься - у него свое миропонимание, другие ценности. Он - зверь в мире людей. Видео это подтверждает.

DiVinyl пишет:
в клипе передана формула.


суицида
86. Анастасий - 03 Марта, 2011 - 17:32:22 - перейти к сообщению
МК-60 пишет:
DiVinyl пишет:
в клипе передана формула.


суицида

Мой вариант немного проще объясним - ПРЕСТУПЛЕНИЕ и НАКАЗАНИЕ.

Причём по отношению к окружающим,а не к главному герою.
Преступление - будь то равнодушие или в прямом смысле грубая сила (сбивание машиной)
В конце всегда наказание (расплата).
Причём я ЗА справедливое наказание без ограничений по отношению к любому индивидууму.
87. МК-60 - 03 Марта, 2011 - 18:03:02 - перейти к сообщению
Анастасий пишет:
Если о внешности...

Что говорить об этом ?

Картина Отобразить


Просто жуть.А ведь миллионы стоит.
Это что в голове надо иметь,чтоб так приколоться над внешностью ?

Может умные подскажут,что здесь скрыто в глубоком смысле???


Думаю, что ничего не заложено. Сам автор в названии наверняка намекнул на замысел. Здесь просто игра воображения, искажение реальности, призма ощущений, а не прямых смыслов. Как во сне. Почва для домыслов большая. Но не думаю, что надо искать понятный смысл. Просто наслаждаться эстетикой у кого получится. "Words are meaningless and forgettable, they can do only harm" (Depeche mode). У меня лично наслаждаться не получается - не хватает навыка восприятия.
88. МК-60 - 03 Марта, 2011 - 18:13:16 - перейти к сообщению
Анастасий пишет:

Давай, Эд пройдёмся по этому видео.





Затрудняюсь найти что то в пользу певицы, потому что видео на мой взгляд не показательное, не самое удачное. Мне лично у Гаги в клипах нравится хореография. А здесь только фрагменты пластики тела. Какой то микс из одних и тех же фрагментов.

Думаю, что обыгрывается страсть во всех её проявлениях, причем сексуальная в последнюю очередь. У Гаги вообще сексуальность в видео показана скорее карикатурно. Взять хотя бы нелепые антисексуальные трусы в обтяжку (Poker face, Paparazzi). никаких вращающихся задниц, как утверждает DiVinyl, в её видео не увидеть. Видео эстетичное, причем на продвинутом, не очевидном уровне. Роковую фатальную страсть можно увидеть. Хотя скучновато мне показалось.
89. МК-60 - 03 Марта, 2011 - 18:16:46 - перейти к сообщению
musicator пишет:
предлагаю разобраться с основами: чувствами и эмоциями. Улыбка


Понятие чувств шире и включает в себя эмоции как разновидность чувств. Эмоции могут быть положительными или отрицательными (или смешанными). Чувства могут не иметь вектора, а быть отвлеченными.
90. musicator - 03 Марта, 2011 - 18:41:55 - перейти к сообщению
Анастасий пишет:
Цитата:
Это что в голове надо иметь,чтоб так приколоться над внешностью ?

Тут ответ более чем прост - протест традиционной форме живописи. Когда мастера достает критика его учителей, он начинает рисовать вот такие полотнища, причем соблюдая все законы перспективы и проекций. Искажаются лишь пропорции фигуры. Правда в античном искусстве фигуры тоже изображались с несуществующими в природе пропорциями тела, но незаметными для глаз, отчего они казались "божественно прекрасны" или "созданы самими богами". Естественно, это являлось профессиональной тайной.
Таким образом, художник как бы стебется над ветхими законами живописи: "Вот ваше античное искусство, жрите на здоровье".

МК-60
Цитата:
Понятие чувств шире и включает в себя эмоции как разновидность чувств. Эмоции могут быть положительными или отрицательными (или смешанными). Чувства могут не иметь вектора, а быть отвлеченными.

Допустим. Можно ли это как-то связать с качественными характеристиками произведения?

Powered by ExBB
ExBB FM 1.0 RC1 by TvoyWeb.ru
InvisionExBB Style converted by Markus®

[Script Execution time: 0.0817]     [ Gzipped ]