musicator пишет:описать смысл
Смысл точно не могу. Не хватает данных. Контекста даже нет.
Могу описать впечатление.
В многопрофильной стилистике (а-ля Маркс, Энгельс, Ленин) изображены двое пожилых людей с целеустремленными взглядами. Еще могу отметить повышенную натуралистичность изображения - кожный покров и волосы переданы очень реалистично.
На этом все.
МК-60 пишет:Ну нет. Так просто ты от меня не уйдешь, друг. Домыслы.
Самопожертвования самого по себе не бывает. Собой ради себя не жертвуют. Я не про машины, фиг с ними. Мелочь это. Но нельзя показывать чудака бьющегося башкой об стену и вкладывать в это смысл самопожертвование. Даже если в итоге он башкрй проломит стену.
Ну как же нельзя? Возьмем банальный символ - сердце пробитое стрелой - символ чего? Любви. Но кого и к кому? Девочка+мальчик? Собачка+косточка? Филателист+марки? Гей+его дружок? Скряга+деньги? Пьяница+бутылка? На майках с сердечком и надписью I Love добавляют конкретику - чтоб избежать двусмысленности. Но сам по себе символ исчерпывающ по отношению к понятию передаваемому им. Именно понятию в чистом виде. Символ
может (и часто так и делает) передавать понятие в отрыве от конкретики его применения. Это универсализм. Потому что как только появляется конкретика - собачка+косточка - тут же понятие, каким бы оно широким не было (любовь), сужается до рамок одной единственной своей ипостаси. А это уже переданная
история - о собачке и ее любви к косточке, но не переданный широкий, всеобъемлющий смысл любви как таковой.
Ты же пытаешься опять здесь в этом видео добиться конкретики. Чтоб бродяга стоял в тоннеле с плакатом -
мне сказали что если я принесу себя в жертву таким образом, то тогда моя бабушка выйдет из комы. А я очень хочу ее спасти и поэтому готов принести себя в жертву. Этого ты хочешь? Есть и такие произведения искусства - голливудское кино например, которым у нас у всех забито сознание. Там нет никаких неопределенностей- все чето и конкретно по схеме - этот плохой, этот хороший и этот его друг который в конце оказывается тоже плохим и хороший их всех замочил. Гора трупов, аплодисменты в центре управления полетами, мир спасен, злодеи и предатели наказаны. Это одноклеточный уровень искусства на котором все это кино построено. Набив башку такими поделками - невольно начнешь от аллегоричного, метафоричного произведения передающего
понятия, требовать передать тебе конкретную
историю в которой все расписано - кто, кого, почему, за что и каким способом. А это и не входит в задачи данного произведения - видеоклипа. Потмоу что оно ШИРЕ чем конкретика. Оно дает тебе понятие, формулу - а ты уже сам применяешь эту формулу. Если твой уровень развития подсказывает тебе тут же применить эту формулу методом:
МК-60 пишет:человека расстреливающего прохожих и говорить о самопожертвовании ( "а, х* на них, пусть жарят на электростуле" ).
то значит это первое, на что ты способен в вопросе применения переданной тебе формулы. Если ты остановил свою мысль на первом пришедшем в голову способе применения формулы - значит для тебя эта формула становится конкретной - формула расстрела прохожих. Это опять впадение в конкретику, и отказ от метода. Короче - бессознательное (или по недомыслию) самоограничение в любом случае.