Notice: Undefined variable: subf in /home/virtwww/w_discomixes-ru_349a89b9/http/forum/templates/InvisionExBB/printpage.tpl on line 2 Форум www.discomixes.ru :: Версия для печати :: Были же люди и в один миг все уродами стали!"(к/ф Брат-2) [7]
Форум www.discomixes.ru > Музыка и миксы. > Обще-музыкальный раздел > Были же люди и в один миг все уродами стали!"(к/ф Брат-2)

Страниц (14): В начало « ... 3 4 5 6 [7] 8 9 10 11 ... » В конец
 

61. МК-60 - 01 Марта, 2011 - 22:09:50 - перейти к сообщению
Может символ апокалипсис?
62. МК-60 - 01 Марта, 2011 - 22:26:27 - перейти к сообщению
cd-info пишет:
musicator пишет:

"Читай Ницше, будь трансгуманистом!"


Я реалист. Улыбка




А реальность такова, что это действительно ницшеанское видео - сатанизм. Наблюдаю упадок в искусстве, народ (включая наиболее образованных представителей в лице DiVinyl-а) потянулся к эгоистичному искусству в эпоху индивидуализма. Супермены, сверхспособности, Гарри Поттеры, Золушки из провинции, эзотерика, избранники судьбы - любимая современная тема.

Загадка про караимов не разгадана.
63. DiVinyl - 02 Марта, 2011 - 21:52:17 - перейти к сообщению
musicator пишет:
Речь идет о СМИРЕНИИ.

Близко, но не совсем.

МК-60 пишет:
Может символ апокалипсис?

Нет.

МК-60 пишет:
А реальность такова, что это действительно ницшеанское видео - сатанизм. Наблюдаю упадок в искусстве, народ (включая наиболее образованных представителей в лице DiVinyl-а) потянулся к эгоистичному искусству в эпоху индивидуализма. Супермены, сверхспособности, Гарри Поттеры, Золушки из провинции, эзотерика, избранники судьбы - любимая современная тема.

Нет. Более того - то что ты написал Эд - полная противоположность смыслам этого видео. (ИМХО разумеется).

МК-60 пишет:
Загадка про караимов не разгадана.

Это не загадка даже. Нужно просто назвать то, что они совершили, одним словом.

Поясню - может из отрывка не понятно - караимам не нужно было идти на расстрел. Их не тронули бы нацисты.

Анастасий пишет:
Мдааа...Вот личина у тебя двуличная.
Всё это началось с этой писанины.
Спойлер Отобразить

Здесь ярко было выражено твоё красноречее.
Я даже не удержался,хотя не хотел писать в этой теме.
Но я стараюсь бороться с негативщиками,такими как ты.
А тут вдруг какой ты у нас просвятитель.Опупеть просто.
Ну ну,продолжайте.

Стас, ты просто немного не понимаешь для чего мной пишется то или иное сообщение. Я крайне редко пишу что то, что читается буквально. Это как с этим видео - видим мы одну картинку, а речь идет совсем о других вещах. Скажем так - мои сообщения - особенно провокативного характера - всего лишь рельсы по которым, если все получится, покатится уже сам разговор в продуктивном русле. Но сам разговор к этим рельсам может иметь весьма отдаленное отношение. Поэтому исходные сообщения могут быть какими угодно - важен результат. В этой теме это получилось. И сие замечательно.
64. DiVinyl - 02 Марта, 2011 - 22:07:54 - перейти к сообщению
musicator пишет:
Т.е. вы согласны с тем, что эстетическая оценка не демонстрирует качество произведения искусства, равно как и качество произведения не влияет на эстетическую оценку? И что эстетическая оценка отражает, прежде всего, интенсивность эмоциональной реакции?

Не совсем так.
1. Высокое качество НЕ есть необходимая и достаточная, но есть вполне возможная составляющая высокой эстетической оценки.
2. Низкое качество НЕ есть необходимая и достаточная, но есть вполне возможная составляющая низкой эстетической оценки.
Равно как и наоборот - эстетика не обязательна, но возможна для качества.

Иными словами - ни один из уровней качества не коррелируется с уровнями эстетики. НО! Во многих случая уровни могут совпасть - но это ровным счетом ничего не значит.

ЧАСТО:
Вася видит яблоко. Оно красивое. Вася пробует яблоко. Оно вкусное / качественное.
Вася видит яблоко. Оно страшное. Вася пробует яблоко. Оно противное / испорченное.

РЕДКО:
Вася видит яблоко. Оно страшное. Вася пробует яблоко. Оно вкусное / качественное.
Вася видит яблоко. Оно красивое. Вася пробует яблоко. Оно противное / испорченное.

А теперь представим не среднестатического Васю, а некоего конкретного Петю. Конкретный он потому, что в силу своей работы в области "чудо яблок" сталкивается только со случаями из группы РЕДКО. Для такого конкретного Пети - случаи из группы ЧАСТО - могут вообще не существовать. Или быть ничтожно редкими. Получаем переключение групп.

Итого: Зависимость есть - но НЕ необходимая, и НЕ достаточная.
65. МК-60 - 02 Марта, 2011 - 22:21:38 - перейти к сообщению
DiVinyl пишет:

МК-60 пишет:
Загадка про караимов не разгадана.

Это не загадка даже. Нужно просто назвать то, что они совершили, одним словом.

Поясню - может из отрывка не понятно - караимам не нужно было идти на расстрел. Их не тронули бы нацисты.


Жертву они принесли. Но только наш суперчувак не смог принести себя в жертву. И из видео не понятна цель предполагаемого жертвоприношения. Она даже не угадывается. Всё таки с первого просмотра видится идея сверхчеловека. Не понятого и не желающего чтобы его поняли.
66. МК-60 - 02 Марта, 2011 - 22:24:46 - перейти к сообщению
DiVinyl пишет:
musicator пишет:
Т.е. вы согласны с тем, что эстетическая оценка не демонстрирует качество произведения искусства, равно как и качество произведения не влияет на эстетическую оценку? И что эстетическая оценка отражает, прежде всего, интенсивность эмоциональной реакции?

Не совсем так.
1. Высокое качество НЕ есть необходимая и достаточная, но есть вполне возможная составляющая высокой эстетической оценки.
2. Низкое качество НЕ есть необходимая и достаточная, но есть вполне возможная составляющая низкой эстетической оценки.
Равно как и наоборот - эстетика не обязательна, но возможна для качества.

Иными словами - ни один из уровней качества не коррелируется с уровнями эстетики. НО! Во многих случая уровни могут совпасть - но это ровным счетом ничего не значит.

ЧАСТО:
Вася видит яблоко. Оно красивое. Вася пробует яблоко. Оно вкусное / качественное.
Вася видит яблоко. Оно страшное. Вася пробует яблоко. Оно противное / испорченное.

РЕДКО:
Вася видит яблоко. Оно страшное. Вася пробует яблоко. Оно вкусное / качественное.
Вася видит яблоко. Оно красивое. Вася пробует яблоко. Оно противное / испорченное.



Это лишь пример рассогласования восприятия разными органами чувств. На взгляд приятно, на вкус - нет. И наоборот. Наслаждение красотой условного яблока может быть важнее (и приятнее) наслаждения его вкусом или полезностью для желудка (качеством).
67. DiVinyl - 02 Марта, 2011 - 22:32:28 - перейти к сообщению
МК-60
Блин, Эдуард Константинович! Ну хватит уже выделываться!

МК-60 пишет:
Это лишь пример

Да! Гениально! Это действительно пример! Бинго! Эврика!

А теперь - перенести то на ЛЮБОЕ произведение искусства не судьба?

Берем в руки шикарно изданную книгу, в дорогом переплете, от известного автора. Открываем, начинаем читать - овно.
Берем в руки серенькую книжонку, самиздатом выпущенную бедным поэтом - и погружаемся в мир фантастических грез.

Разумеется пример! Но не всего лишь - а полностью и целиком. Исчерпывающе.
68. МК-60 - 02 Марта, 2011 - 22:35:16 - перейти к сообщению
Эстетическая оценка - важнейшая для произведения искусства. Понятие качества слишком приземленное, требующее детализации и разбора этого произведения по частям.
69. МК-60 - 02 Марта, 2011 - 22:51:28 - перейти к сообщению
DiVinyl пишет:
[
Берем в руки шикарно изданную книгу, в дорогом переплете, от известного автора. Открываем, начинаем читать - овно.
Берем в руки серенькую книжонку, самиздатом выпущенную бедным поэтом - и погружаемся в мир фантастических грез.

Разумеется пример! Но не всего лишь - а полностью и целиком. Исчерпывающе.


Хороший пример, но далеко не исчерпывающий. Такое бывает, но нельзя сказать, что это правило. О том и речь была изначально. Что есть музыка "для своих, для посвещенных", узкие самодостаточные направления, которые в силу своей самодостаточности не нуждаются в дополнительной привлекательности, гламуре, "ярком переплете". Она даже наоборот некоторыми способами отделяет себя от случайных слушателей, создавая фильтр не-всем-понятности, ценз. А есть музыка сугубо коммерческая, с ярким переплетом, кричащая и рекламирующая себя - мэйнстрим.

Беда в том, что именно мэйнстрим стремительно теряет в качестве. Андеграунд меня не волнует, он в порядке.
70. DiVinyl - 02 Марта, 2011 - 23:07:26 - перейти к сообщению
МК-60 пишет:
Но только наш суперчувак не смог принести себя в жертву. И из видео не понятна цель предполагаемого жертвоприношения. Она даже не угадывается. Всё таки с первого просмотра видится идея сверхчеловека. Не понятого и не желающего чтобы его поняли.

Ну хватит уже фантазировать то. В клипе у него что, с собой инструкция - что с ним будет, если он встанет перед машиной - и он вам зачитал эту инструкцию? С чего вы взяли, что он знал что с ним произойдет?

МК-60 пишет:
Жертву они принесли

Правильно. И как это называется?
Что сделал Иисус, взойдя на крест? Принес себя в жертву.
Совершил САМОПОЖЕРТВОВАНИЕ. Это и есть второй смысл.


Итого: Вера и самопожертвование.

Речь в клипе о простой формуле:
Обладая верой и готовностью принести себя в жертву, можно осуществлять невозможные на первый взгляд вещи. Преодолевать непреодолимые препятствия.

Сейчас вы все дружно опять соскочите на конкреткиу - значит целью мужика было разрушать машины верой и самопожертвованием. НЕТ! Забудьте о символах и целях. Речь в видео о самих понятиях в ЧИСТОМ виде - без приложения к конкретной ситуации.

И вот теперь обещанный комбэк - почему все же бродяга, а не розовощекий мальчик.

Это третий смысл: вера и самопожертвование никак не зависят от внешней оболочки объекта. Как бы упакован и обласкан жизнью ты ни был - в тебе может не быть ни веры, ни готовности принести себя в жертву. И обратное - даже если ты бездомный, больной и сумашедший - ты можешь обладать верой и готовностью отдать жизнь за...

...за что? В чем цель? Еще раз: об этом в видео ничего не сказано! Только два понятия и простая формула переданы. Верить ли в формулу, применить ли ее в критической ситуации - ваше дело. Имеете право считать что формула надумана, неверна и смешна - что угодно. Тогда забудьте. Выбросьте из головы. Смысл от этого не меняется - передана именно эта формула. А если вы согласитесь с этой формулой - то вы поймете почему в клипе не показано куда ее применять: потому что важно обладание формулой как таковой, согласие с ней. И тогда в своей жизни вы найдете ей применение. Т.к. речь хоть и идет, но для ВАС не обязана идти об абсолютных величинах - вере в Бога и жертве Жизни. Формула менее эффективно, но все равно работает и на совсем уж примитивных, бытовых уровнях, лишенных вообще какой либо религиозной окраски, например: начиная дело - верь в успех, и будь готов отдать часть чего то дорогого тебе, чтобы прийти к желаемому результату.

Все на самом деле просто и прозрачно.

Это то, что увидел я. Вы не увидели. И теперь вряд ли согласитесь со мной. А у меня и не было цели заставить кого то видеть тоже самое. Цель простая - показать, что истинное произведение искусства оказывается столь многогранным, что начинает жить своей жизнью - заложенный автором смысл может быть любым. Мы же - внемлющие - наполняем произведение искусства своими смыслами - близкими или далекими от изначального замысла - не важно. Важно, что происходит качественный скачек - произведение начинает говорить с вами напрямую на своем языке. Вы ему отвечате. И затем оно - вам. А другой человек - ведет с этим же произведением искусства - свой диалог. И чем глубже произведение - тем сильнее отличаются эти диалоги.
А когда произведение бездарное, или 2+2 - то и диалог с ним у всех идет один - ноги в пляс под рюмку водки и бабу хвать за...

Powered by ExBB
ExBB FM 1.0 RC1 by TvoyWeb.ru
InvisionExBB Style converted by Markus®

[Script Execution time: 0.0298]     [ Gzipped ]