musicator пишет:
психология людей такова, что они не любят длинные простыни текста
Простите, каких людей?
Я общаюсь с конкрентыми людьми, их в этой теме не так много. И я уверен, они способны одолеть текст длинее чем в 3 строчки. Тем боле что он практически чисто информативный, не несет особо глубоких философских смыслов требующих полного вовлечения в материал. И вовсе необязателен этот текст для ознакомления. Приведена информация о проекте, чтоб у людей незнакомых с ним, не возникло ощущение что я вытащил на обсуждение какое то неизвестное никому чудище.
musicator пишет:
И, кстати, не считая общих фраз, вы действительно не дали своего объяснения этому клипу (речь именно о видео, а не о музыке) и мне тоже любопытно его услышать.
На данный момент я воздержусь от каких либо высказываний. Есть у меня подозрение, что в такой обстановке, что бы я не рассказал о своем впечатлении от этого видео - все вызовет новые волны стеба и уничижения моих переживаний. А мне пока достаточно тех реакций которые я уже получил от других участников беседы. Это отдельный, не менее важный опыт. И с ним еще нужно .. смириться? сжиться? Не могу подобрать слово.
В любом случае хочу сказать всем - как бы вы не реагировали на это видео - я не делаю никаких выводов об уровне вашего умственного и/или духовного развития.
Объясню на таком примере:
когда я встречаю незнакомого мне человека - и первое что узнаю о нем - что он бьется в экстазе при первых аккордах любого произведения Lady Gaga - тут я в любом случае сделаю вывод (совершенно точно - преждевременный)... вывод о его невменяемости. Хотя в дальнейшем может оказаться, что человек совершенно замечательный и имеет массу талантов и достоинств.
Так же и с обратной стороны - если я знаю человека давно, и он зарекомендовал себя как всесторонне развитая, интересная во всех отношениях личность, то уж точно в моем отношении ничего не изменится если я вдруг узнаю что человек фанат Гаги, а UNKLE для него - УГ. Все эти вещи поотдельности (реакции на кнкретные произведения) не имеют такого веса, способного перевернуть мое мнение о человеке. Должна накопиться критическая масса. И тогда я озвучу человеку что он, по моему мнению - дебил, причем не из-за гаги или анкла - а по совокупности различных факторов. При этом я вполне оставляю за любым из собеседников точно таким же дебилом считать и меня. Для меня давно (лет 8 назад) пройден этап рефлексии на негатив в мой адрес.
musicator пишет:
Т.е. я имел в виду, что подход этот существует и применяется давно и повсеместно, вы лично тут ни при чем.
Так я и не пытался себе присвоить ничего )) Я ж написал - Сеть уже давно дала ответ на вопрос о разделении людей на клубы по интересам. Сеть, а не я.
musicator пишет:
Базис давным-давно существует и нам не нужно изобретать велосипед, чтобы научится на нем ездить. Не знаю, какими источниками пользовались вы, что у вас сложилось такое мнение, я лично читал учебники по архитектуре, живописи, теории музыки, а также автобиографии известных мастеров, где подход к оценке качества произведения искусства всегда чисто технический и ремесленный. Само по себе это бывает настолько захватывающе и интересно, что поиск дополнительного смысла становится профанацией.
Не не. Секундочку. Почему
Цитата:
подход к оценке качества произведения искусства всегда чисто технический и ремесленный
?????
Мы разве это обсуждаем? Разумеется чисто технически и по уровню реализации можно оценить почти любое произведение. Но мы то говорим (насколько я заметил) о построении другого базиса - такого, опираясь на который можно дать однозначную эмоциональную, чувственную, эстетическую оценку произведению. А тут технический/ремесленный подход совершенно ничего не дает. Как раз часто бывает наоборот: качественно и профессионально оформленный продукт не дает такого эмоционального эффекта как песня лучшего друга сидящего на кухне, под гитару на которой он знает 3 аккорда.
Технический, ремесленный базис - бесспорно. Та же Гага, я уверен, записана на высочайшем техническом уровне. А а вопросах литературы например, вообще появляется семиотика - наука которая может выдать чуть ли не математический анализ текста и резюме о его "техническом" уровне на основании этой математики. А вот базис, содействующий эмоциональным и эстетическим оценкам, он то как раз не существует. И не может существовать - продолжаю на этом настаивать. И единственным ориентиром могут служить вот такие сетевые группы по интересам. В рамках таких групп более вероятно можно встретить собеседника, сопереживающего, сочувствующего.
musicator пишет:
знакомы ли вы с понятием "бритвы Оккама" и умеете ли ею пользоваться?
Нет, не знаком. И пользоваться соответсвенно тоже не умею. Расскажите. Думаю, не мне одному будет интересно.
musicator пишет:
Еще раз о трип-хопе в отвлеченной форме.
А о трип-хопе - действительно кратко и грамотно. Согласен с каждым словом.