Notice: Undefined variable: subf in /home/virtwww/w_discomixes-ru_349a89b9/http/forum/templates/InvisionExBB/printpage.tpl on line 2 Форум www.discomixes.ru :: Версия для печати :: Были же люди и в один миг все уродами стали!"(к/ф Брат-2) [9]
Форум www.discomixes.ru > Музыка и миксы. > Обще-музыкальный раздел > Были же люди и в один миг все уродами стали!"(к/ф Брат-2)

Страниц (13): В начало « ... 5 6 7 8 [9] 10 11 12 13 »
 

81. DiVinyl - 21 Февраля, 2011 - 20:38:53 - перейти к сообщению
Вот кстати по Куку еще. Соглашусь частично.
Тоже знаковая фигура.
Альбом Beats Int - я заслушал до дыр, с 90 по 93-й у меня из кассетника практически не вынималась эта запись. И не только из за Dub Be Good. Весь альбом сильнейший.

с Freak Power я познакомился только в 2000-м кажется. И тоже долго (почти год) держал проект в плейлисте, а учитывая что музыка этого стиля - свосем не мое - можно признать что сделана на очень высоком уровне.

Что же касается Fatboy Slim - мне кажется что не сильно уступает или выигрывает у других проектов Нормана. Примерно тот же уровень, я имею ввиду качество и энергетику. А стилистика конечно другая.
Что говорить, разноплановый музыкант. Талантливый. Вот и все.
82. МК-60 - 21 Февраля, 2011 - 20:52:52 - перейти к сообщению
musicator пишет:


Хит-парады начались не с Фила Коллинза. Если посмотреть за два десятилетия до 90-х, то реакция обывателя будет примерно следующая: "Кто все эти люди??????". Т.е. точно такая же, какая возникает при просмотре списков за 2000-2010.


Мне нечем возразить, это правда Поклон


Кто знает. Возможно Vika Jigulina дорастет до славы Kylie Minogue. И также будет в течении пары десятилетий попадать в чарты. Голливудская улыбка

Автор того блога по ссылке не прав. Музыка не умерла. Она просто до неузнаваемости изменилась вместе с преобладающим цветом кожи исполнителей оккупировавших европейские чарты. Ладно. В аристократическом лондонском Челси никогда ранее не играло такое количество темнокожих футболистов. Футбол ведь от этого не умер.
83. Vanya Funckin - 21 Февраля, 2011 - 20:57:17 - перейти к сообщению
МК-60 пишет:
Это очень распространённый "оптический обман"...
И вкус у сыра и шоколада и качество у сервелата не те уже как раньше, и музыку почему то резко перестают создавать хорошую. И "жигулёвское раньше было вкуснее". Всё чаще под видом музыки нам подсовывают продукт шоубизнеса с элементами музыки. Суррогат.

ну а что, разве не правда, что в те годы любой продукт отличался хорошим качеством, так сказать всё по ГОСТу и т.д.
а сегодня нас стараются обмануть даже музыкальным продуктом, нагло копируя чужие лупы и шаблонно выдавая произведения в нарисованном проекте, изменив несколько параметров, сохранив то же звучание и суть.

вот и объясните мне где есть качество, когда ты приглашаешь толпу музыкантов из симфонического оркестра, чтобы написать лишь одно произведение...
и когда на лэптопе за несколько тысяч кликов соображаешь "на коленке" за считанные часы очередной "шедевр" и вываливаешь его на просторы сети, пополняя общую кучу от таких же умельцев, сделавших то же самое несколько минут назад.

МК-60 пишет:

Но музыка осталась и её по прежнему много. Депеш мод всё тот же, Пет шоп бойз всё те же

улыбнуло Улыбка


МК-60 пишет:
Это для нас компенсируется тем, что любимые нами мелодичные хиты прошлых лет вовсю цитируются и ремиксуются - продолжают жить и побеждать. Время всё расставит по местам.

уж не знаю много ли тех, кто радуется факту ремикширования произведений прошлых лет, но со своей стороны уверенно заявляю, что в большинстве случаев на сегодня ремикс только портит впечатление от композиций, созданных ранее.
всё субъективно разумеется...
но когда Paul Oakenfold ремикширует нетленку про перемены от Виктора Цоя - извините это не в какие ворота...
а про старания в той же области начинающих горе-продюссеров лучше и не заикаться.
84. musicator - 21 Февраля, 2011 - 21:26:44 - перейти к сообщению
VINYL_Z пишет:
musicator пишет:

Кстати, Freak Power или Beats International того же Н.Кука на порядок выше, чем Fatboy Slim. Объясню почему. Сочинить песню, гармонично ложащуюся на мелодию, гораздо труднее, чем просто мелодию. И, конечно, использование элементов фанка, латино, регги требует определенных композиторских навыков в отличие от Fatboy Slim, где все состоит из механических лупов, безусловно подобранных со вкусом, но все же более простых.

Нахожу это высказывание довольно предвзятым.


А в чем предвзятость? При сравнении способов производства очевидно преимущество за этими двумя проектами. Это ни в коем случае не умаляет достоинств других проектов Кука.
Цитата:
1) тот же Freak Power знают только по произведению Turn On Tune In Cop Out, а Beats International по Dub Be Good To Me или это стереотипы в моём видении?

У нас знают преимущественно их. Но на западе популярны и другие синглы, например "Let's Talk About It" у Beats International. Нашим людям эта песня почему-то по барабану.

Цитата:
2) Что скажете в таком случае про ярких представителей того же периода - The Prodigy, чьё творчество непосредственно завязано и в том числе на использовании всяческих лупов из фанка и регги? Гений Лиама Хаулетта не обсуждал пожалуй только ленивый. Но всё же - и Вашу, musicator, точку зрению интересно было бы узнать на сей счёт в данном случае.

Из регги у The Prodigy заимствован только Lee ''Scratch'' Perry, а из фанка D-Train. Остальное преимущественно из хип-хопа и хауса. Заимствованы - не значит написаны, так что прямых аналогий с творчеством Кука маловато (косвенно с Fatboy Slim).
Ну, что ж, таковы правила в UK Breakbeat Hardcore, одними из родоначальников которого The Prodigy являются. Если рассматривать в рамках этих правил, Хаулетт - талантливый компилятор. В отличие от своих коллег по британскому хардкору его стиль узнаваем, а в треках есть не только характерный ритм, но и запоминающаяся мелодия.

Не знаю, что еще сказать. Закатив глазки
85. musicator - 21 Февраля, 2011 - 21:39:18 - перейти к сообщению
DiVinyl пишет:
да - постмодернизм.
Но этот тот редкий случай когда постмодернизм явился превосходящим оригинал переосмыслением, созвучным времени и атмосфере культурной сложившейся вокруг.

Ммм... Вы натолкнули меня на некоторые размышления, поэтому с ответом подожду какое-то время, если вы не против. Улыбка
86. SUPERHERO - 22 Февраля, 2011 - 06:32:32 - перейти к сообщению
musicator пишет:
Вывод в том, что наблюдаемые "негативные" явления происходят в сознании человека, находящегося в стадии возрастной перестройки нервной системы. Механизм вкратце объяснен: вместо того, чтобы искать радость во внешнем мире (что с возрастом требует бо'льших усилий, но такова наша природа), мы ищем утешение во внутреннем и, естественно, находим (не отдавая себе отчета в иллюзорности этого).


Большинство из вас молодые парни до 40лет.
Не рановато ли для этих процессов??? ??? Непонял!

А насчёт меня всё верно сформулировано. Не понял и опечален Когда я обнаружил в себе желание
искать утешение во внутреннем,то понял,что богатство духовного мира
начинает работать против меня и научился достигать равновесия между
внутренним и внешним проявлениями. Не понял и огорчён Такой вот парадокс.


EuroDJ пишет:
Как культура может быть связана с техническим развитием? Её развитие конечно зависит в том числе и от технического развития... но, как мне кажется, техническое развитие только помогает развиться, подталкивает... толкает в сторону вектора направленности культуры... По определённым причинам сегодня наблюдается деградация культуры,


Сам отвечаешь на свой вопрос.Техпрогресс не является первопричиной деградации.
Первопричина в природе человечества,а прогресс-лишь один из сопутствующих факторов. В затруднении


DiVinyl пишет:
я к данному заключению пришел самостоятельно, анализируя развитие своего музыкального вкуса от Вивальди и Beatles в детстве в 70-х, диско и синти в 80-е, до The Future Sound Of London и Autechre в 90-е.


Вот что интересно:общаешься с человеком полтора года,пребывая в иллюзии,что его знаешь.А он вдруг раскрывается с незнакомой стороны. Однако
87. МК-60 - 23 Февраля, 2011 - 18:33:34 - перейти к сообщению
SUPERHERO пишет:
musicator пишет:
Вывод в том, что наблюдаемые "негативные" явления происходят в сознании человека, находящегося в стадии возрастной перестройки нервной системы. Механизм вкратце объяснен: вместо того, чтобы искать радость во внешнем мире (что с возрастом требует бо'льших усилий, но такова наша природа), мы ищем утешение во внутреннем и, естественно, находим (не отдавая себе отчета в иллюзорности этого).


Большинство из вас молодые парни до 40лет.
Не рановато ли для этих процессов??? ??? Непонял!


Ты на себя посмотри. Голливудская улыбка Что то ажиотажной активности от тебя нету при обсуждении новинок 2011-го года, прекрасных мегамиксов 2010 го года. Что, не нравится?

Я шучу конечно. Musicator привел два красивых и сильных аргумента и по поводу возрастной перестройки тех кому за 30 и по поводу чартов 1970-го года. Однако, поспорить можно. Да, с чартами неоднозначно всё. Но если предположим составить мультижанровые сборники (пусть их составят сами представители тех поколений) The Top 50 of 1970's, The Top 50 of 1980's, The Top 50 of 1990's и The Top 50 of 2000's то ведь можно же будет убедиться что были времена расцвета и времена упадка музыки. И сейчас при всем уважении все же мы переживаем упадок.

А чтобы опровергнуть мысль о старческом консерватизме, заявляю, что я регулярно (гораздо чаще чем слушаю старую музыку) отслушиваю разноплановые чарты не только потому что делаю мегамиксы на современные темы, а и просто потому что жду появления яркого, нового (именно нового), интересного имени, открытия. Нахожу конечно, но очень редко. Тренд.
88. SUPERHERO - 24 Февраля, 2011 - 06:08:57 - перейти к сообщению
МК-60 пишет:
Ты на себя посмотри. Что то ажиотажной активности от тебя нету при обсуждении новинок 2011-го года, прекрасных мегамиксов 2010 го года. Что, не нравится?


Хыть... Не понял и опечален дык в первую очередь с себя и начинаю... Забыл
неа,не нравится... Хм (исключая релизы на этом форуме) Язычок

МК-60 пишет:
А чтобы опровергнуть мысль о старческом консерватизме, заявляю, что я регулярно (гораздо чаще чем слушаю старую музыку) отслушиваю разноплановые чарты


А я уже даже не пытаюсь. Тема закрыта

МК-60 пишет:
Нахожу конечно, но очень редко. Тренд.


Согласен. Здорово
89. musicator - 26 Февраля, 2011 - 15:14:08 - перейти к сообщению
МК-60 пишет:
Но если предположим составить мультижанровые сборники (пусть их составят сами представители тех поколений) The Top 50 of 1970's, The Top 50 of 1980's, The Top 50 of 1990's и The Top 50 of 2000's то ведь можно же будет убедиться что были времена расцвета и времена упадка музыки. И сейчас при всем уважении все же мы переживаем упадок.

Начну издалека. Помидорами его!

- Во времена татаро-монгольского ига на фоне общего упадка был расцвет архитектурного зодчества, аналогов которого история нашего государства не знала.
- В колониальной Англии на фоне технического прогресса и достижений в области прав человека «процветало» рабовладение.
- Несмотря на механизацию и использование электроприводов, современные методы обработки камня практически не отличаются от таковых в каменном веке… etc.

Вопрос лишь в том, на фоне чего, то или иное явление, кажется нам упадком или расцветом.

Можно считать Фила Коллинза примером расцвета поп-музыки 80-х. При этом он же, для многих поклонников Genesis раннего периода, является причиной упадка и превращения в MTV-шный формат величайшего арт-рокового коллектива. Таких неоднозначных примеров в музыке миллионы.

50-е, 80-е, 00-е – это условные границы, не отражающие сложного, беспрерывного и нелинейного процесса развития музыкальной индустрии. Как классифицировать, к примеру, Мадонну и Кайли Миноуг, попадающих в топы сразу нескольких десятилетий подряд?

Невозможно увидеть объективную картину без учета профилей респондентов, составляющих эти топы. The Top 50 of 1990's Васи из деревни Кукуево будет отличаться от топа Макса из СПб, Майкла из Манчестера, Пола из Ливерпуля, Джона из Детройта, Бьорна из Стокгольма, Ганса из Франкфурта-на-Майне etc. Статистически должна учитываться не только местность, но и позиция респондентов в отношении того, что и по каким параметрам они считают «упадком» или «расцветом»; какие субкультуры и направления в то время им импонировали; какие источники информации предпочитались. Для многих, если не для большинства, независимо от их даты рождения и реального качества прослушаемого материала, музыка юности будет тем самым "расцветом", а современная "упадком".

Противоречивые результаты получаются даже в пределах одного десятилетия и ваш вывод, при всем уважении, всего лишь частный случай интерпретации событий. Подмигивание

Цитата:
А чтобы опровергнуть мысль о старческом консерватизме, заявляю, что я регулярно (гораздо чаще чем слушаю старую музыку) отслушиваю разноплановые чарты не только потому что делаю мегамиксы на современные темы, а и просто потому что жду появления яркого, нового (именно нового), интересного имени, открытия. Нахожу конечно, но очень редко. Тренд.

Этот тренд отражает лишь ваши личные особенности и подходы. Стопроцентный субъективизм, даже при условии стопроцентной поддержки на данном форуме. Улыбка
90. МК-60 - 26 Февраля, 2011 - 17:43:34 - перейти к сообщению
musicator пишет:

Этот тренд отражает лишь ваши личные особенности и подходы. Стопроцентный субъективизм, даже при условии стопроцентной поддержки на данном форуме. Улыбка


Красиво, но уже не оригинально в рамках обсуждения. Спасибо что поддерживаете разговор.

Поддержки на форуме по поводу своего внимания к современной музыке я как раз не вижу. Но сказать хочу не об этом. Конечно, наверно, изучая чарты и топы я ищу чего то что было бы близко именно мне. Здесь я согласен. Не забываем что я говорю о попсе. Как к попсе мы к ней и относимся (не без должного уважения разумеется). Шутка в том, что я и все коллеги мегамиксеры из разных стран и разных возрастов выбираем то в основном одни и те же произведения в свои миничарты-мегамиксы. Так уж получается и так и должно быть. Хит есть хит, его видно издалека, и других нету. Появляются и неплохие порой песенки с разной регулярностью. Я говорил о том, что не появляются имена за чьим творчеством хочется следить (за редкими исключениями которые я называл). Попмузыке как бы не хватает стабильности, маркетологи совсем разорвали аудиторию на целевые подгруппы (субкультуры, да?), предлагают постоянно какие то ноу-хау в попсе (пакеты услуг), которые живут не более полугода ничего в душе не оставляя кроме коротких побочных впечатлений (будущая ностальгия, у кого то ярче, у кого то тусклее).

Хочу прорыва какого то. Личности.

Субкультуры не причем. Я имел в виду пан-культурный в смысле музыки тренд. Имён, генераторов, кумиров поколения не хватает имхо. Никто ничего большого и интересного не хочет сказать посредством музыки, её тупо продают. И имя тренду этому - огламуривание. Победа формы над содержанием. Содержание в виде своего крайнего проявления шансона ушло на один полюс, а танцевальная музыка очистившись от мелодии как некоего проявления содержания ушло на противоположный полюс, где форма есть основной месседж. С формой легче работать, её легкое изменение проще подать как новинку сезона. Чтобы привязать потребителя, форму выдают за содержание конечно. Если это рнб, то вот тебе, потребитель, месседж: "Живи демонстративно, покажи остальному быдлу что ты не такой как все. Одень корону и тебя зауважают". Если это транс: "Почувствуй атмосферу утреннего Эйндховена, перманентно клубящегося под ритмы... Ощущаешь философические вибрации мироздания? То то же, молодец. А кто не ощущает, те - лохи".

Powered by ExBB
ExBB FM 1.0 RC1 by TvoyWeb.ru
InvisionExBB Style converted by Markus®

[Script Execution time: 0.0261]     [ Gzipped ]