Я судить не берусь с высокой колокольни (возратсом не вышел)... анализ был произведен толкьо на основании того материала, котоырй мне дошел..я за ним не гонялся, не переписывал..с приемниками ночами не ночевал (к сожалению)...
Так овт мои 5 копеек:
Как тут было сказано: мы тут получали уже отфильтрованный продукт, да и тогда не так много народа занималось музыкальной продукцией... Сейчас же пишутся все те, у кого есть деньги...
Как-то года 2-3 назад смотрел передачу Малахова...посвященную музыкальноц теме..кто и как поет...
В гостях у него был Александр Кальянов... так на него там покатили бочку, типа он записывает всю эту бездарность современной рос эстрады... на что он ответил очень культурно: "Да, я их записываю, но не я их раскручиваю"...
спросите меня к чему я это??? да к тому что люди которы еработают на студиях - "вытаскивают вокалы, подгоняют по нотам" просто зарабатывают себе на хлеб... остальными воротят уже другие "воротилы"... но речь не об этом...
Сейчас тоже есть талантливые люди, которые заслуживают право быть на сцене, но не всегда им это удается... порой какой-нибудь ресторанный музыкант поет намного лучше, чем "любитель миллионоффф" (сорри за албанский

)
На данный момент я наблюдаю плачевную ситуацию на музыкальном рынке (раз уж это бизнес - то будем называть вещи своими именами)... ни в попсе, ни в роке - ничего нету... американская муз культура - я вообще ее не могу понять.. (простите, я не от мира сего (в психушку провели интернет

))
Британцы - еще более или менее что-то интересно предлагают...
В современно электронной музыке - Тиесто??? может он что-то и значит... послушать иногда можно..но фанатеть - врядли... Блэнк Анд Джонс - можно выбрать пару треков...
Заметил что неплохой электронный саунд получается у японцев... (имена назвать не могу, просто не особо увлекаюсь этим..может когда-то и прийдется..но не пока)... Хотя что говорить про японцев. у них все пошло еще со времен Елло Мэджик Оркестра, Лоджик систем (вроде так)... и многих других проектов....
ОЧень хорошо сейча сони осваивают "электронный рок" (это мой термин...)....
под эту музыку пошло направление киберготы... (конечно Eyllow Magic Orchestra сюда не относится))))
Единственный российский хаус проект, котоырй мне нравился - Катя Чехова - закрыт... С однйо стороны я их понимаю... закрыли проект в самый нужный момент, дабы потмо не уделаться в случае чего в грязь - оставить его чистеньким и аккуратным.. (Уточню, что проект мне нарвится толкьо со вторйо солисткой)...
Так называемые прародители русского транса: ППК... мое мнение если бы не их кавер на Зоиаковский трек с альбома Диско Альянс - шли бы они по своей пути-дорожке намного дольше... на данный момент я лично сылшал уже версий 7 или 10 на творчество Зодиака в их исполнении... не удивлюсь если их окажется больше....
Спейссинт - да... Его сейчас намного больше чем было в 80-хх... Но везде чувствуется школа Кото, Лазерданса и других маститых представителей этого жанра... да и послушав последние творения Кото - немного был удивлен - человек увел немного сове творчество в сторону транса..уже не тот спейссинт...
а эксперименты над спейссинтом с наложением туда настоящего(!) вокала??? это уже я считаю новаторством в этом жанре...
Далее... Пионеры электроники??? JMJ, Didier Marouani, Giorgio Moroder, Patric Cowley где они??? где хоть что-то на них похожее??? увы и ах??? лично я не знаю что можно сопоставить им...
Если посмотреть - Мородер спродюсировал очень много успешных в коммерческом плане Диско проектов... причем совершенно разных направленностей.. Донна Саммер, с Глорией Гейнор, Берлин... совсем разные проекты.... Написал музыку к множеству фильмов... и что???
у на сна российской эстраде в 80-ые только Крутой да Николаев с Кузьминым практически всю музыку писали... ну Паульс еще... (хотя очень много и других талантов было... но о них почему-то не помнят)....
Тексты - это вообще отдельная тема: в западных песнях его тоже не особо густо, но нам это по ушам особо н ережет просто по причине того что зачастую мы не понимаем слова... хотя и знаем язык..просто мозгу это не надо..а вот в русскоязычных... уже по другому....
Красивые и не очень тексты встречаются везде(!)...
Я например сужу композицию по тому, как она воспринимается внутренне... режет ли она ухо или нет....
Чувствую что меня понесло уже куда-то не туда...
Возвращаюсь к истокам:
Если же Вы, представители старших поколений (по сравнению со мной) ответите мне:
Почему мне современная музыка не нравится??? процентов только если 5...максимум 10 что можно выбрать... ну почему??? я не фанатею от бунцу-дынца-дын-цаца, как многие мои сверстники??? допустим в клуб я хожу только из за общения (и то раз в год...причем потмо я езще , а не из-за "послушать музыку".... людей называющих себя ДиДжеями в современной интерпретации я немного презираю... (на это у меня есть причины...доводилось общаться с некоторыми вживую...)....
Вот почему я такой??? Почему??? может кто ответить сможет??? пожалуйста..
(примите этот пост как крик души)...