Notice: Undefined variable: subf in /home/virtwww/w_discomixes-ru_349a89b9/http/forum/templates/InvisionExBB/printpage.tpl on line 2 Форум www.discomixes.ru :: Версия для печати :: Помогите в Диджеинге [2]
Форум www.discomixes.ru > Музыка и миксы. > DJ Mixes > Помогите в Диджеинге

Страниц (3): « 1 [2] 3 »
 

11. cd-info - 07 Декабря, 2007 - 23:32:54 - перейти к сообщению
+ Ещё для ТС.

как подбирать правильно треки для микса

в зависимости от поставленой задачи.
Простой вариант выравнять у всех bpm, сделать семпл из ударных, и всё это покеить, свалить в один длинный сет.

Но если хочется сохранить оригинальное звучание песен, (как например я всегла стараюсь) тогда лучше подбирать треки по нарастающей скорости, но желательно в пределах 10%

Например так:

bpm 115
bpm 117
bpm 120
bpm 125
bpm 131

и тд.


12. Гость - 09 Декабря, 2007 - 13:26:31 - перейти к сообщению
Мне кажется, что самый простой способ начать микшировать - это простое повторение. Взять какой-нить микс по-проще, типа Italo Boot Mix, собрать композиции из него и попытаться повторить этот микс. Когда получится - переходить к более сложным. А там уж и свои начинать делать Улыбка
13. Das Kraft - 10 Декабря, 2007 - 00:15:44 - перейти к сообщению
То же наШёл простой способ. Сколко люде найдутся, что повторить 10 Max-Mix. Я? Да и то, под большим вопросом. - ой как круто я о себеУлыбка

Что косается темпа, так же не совсем верно. Главное ритм, у песенки с большей скоростью, может быть плавный или "медлинный" бассовый ход. И в миксе она будет смотреться медленне преведущей. Использовать восходящую темпа - это стандартный DJ-кий ход. Но все-равно важен ритм!

По поводу БИТА (подложки из собственных ударников), анализируя такие миксы, я пришел к выводу, что треки, теряют свою индивидуальность. Происходит это из-за того, что приходется вместе с бас бочкой, вырезать "мясо" баса. Да появляется больше пространства, общий микс звучит менеее нагружено, но становится не танцевально. Цепляет не так, не качает. И сразу меняется отношение к сему творению - класно, НО, Но, но...

Хотя я и думаю, что способен замешать любые треки в любой последовательности, но как раз последовательность - чтяТельная подборка материала, ни когда не помешает.
Смешать то можно, как угодно. Но это должно восприниматься адекватно. Хотя это, вопрос автора - т.е. - это личное!!!
На своём опыте могу сказать, " Что бы сделать хороший мегамикс, минут на 12-ть, мне приходится вспохать от 4 гиг материала." Всё перебрать, перслушать, отсортировать, затем попробовать несколко вариантов, и прити к кокому-то решению. И это каждый трек.
Всё выше описаное, лишь моя точка зрения, которую не стоит воспринемать, как аксиомы или правила. Да и за частую, я двигаюсь, тем, что бы просто показать новые возможности в микшировании, а не сделать супер-пупер микс.
14. Гость - 18 Декабря, 2007 - 18:43:54 - перейти к сообщению
Цитата:
Что бы сделать хороший мегамикс, минут на 12-ть, мне приходится вспохать от 4 гиг материала

Маленькое уточнение, имеется в виду материал в mp3. Если все это перевести в минуты звучания, то получится..... Короче две недели слушать надо Улыбка
15. Das Kraft - 19 Декабря, 2007 - 20:52:35 - перейти к сообщению
Так оно и есть.
Уже более пол года как ищу треки к 3-ей части микса. И что? - материала НЕТ. - процесс на тормазах.
16. cd-info - 20 Декабря, 2007 - 03:33:56 - перейти к сообщению
Ve'nik пишет:
То же наШёл простой способ. Сколко люде найдутся, что повторить 10 Max-Mix. Я? Да и то, под большим вопросом. - ой как круто я о себеУлыбка

С учётом возможностей соврененного ПО, сколько угодно, и повторят это.
Да, безусловно серия Max Mix - внесла блоьшой вклад в историю развития ди-джеинга, но не нужно её выдавать за идеал типо предел возможностей.

Ve'nik пишет:

Что косается темпа, так же не совсем верно. Главное ритм, у песенки с большей скоростью, может быть плавный или "медлинный" бассовый ход. И в миксе она будет смотреться медленне преведущей. Использовать восходящую темпа - это стандартный DJ-кий ход. Но все-равно важен ритм!

Конечно важно, но и этим можно управлять.
т.е. сделать так что переход от быстрого к медленее - не лишит плавности перехода.

Ve'nik пишет:

По поводу БИТА (подложки из собственных ударников), анализируя такие миксы, я пришел к выводу, что треки, теряют свою индивидуальность. Происходит это из-за того, что приходется вместе с бас бочкой, вырезать "мясо" баса. Да появляется больше пространства, общий микс звучит менеее нагружено, но становится не танцевально. Цепляет не так, не качает. И сразу меняется отношение к сему творению - класно, НО, Но, но...

О чем я и пытался сказать.
Вроде бы всё гут, но... нет оригинальности.

Ve'nik пишет:

Хотя я и думаю, что способен замешать любые треки в любой последовательности, но как раз последовательность - чтяТельная подборка материала, ни когда не помешает.
Смешать то можно, как угодно. Но это должно восприниматься адекватно. Хотя это, вопрос автора - т.е. - это личное!!!
На своём опыте могу сказать, " Что бы сделать хороший мегамикс, минут на 12-ть, мне приходится вспохать от 4 гиг материала." Всё перебрать, перслушать, отсортировать, затем попробовать несколко вариантов, и прити к кокому-то решению. И это каждый трек.

Безусловно это важно.
Но а если довелось делать на заказ? И ваш (продюсер- директор) скажет,
- нужно свести только эти 20 треков вот в такой последовательности!
Что делать?
... правильно, включать голову Улыбка

Ve'nik пишет:

Всё выше описаное, лишь моя точка зрения, которую не стоит воспринемать, как аксиомы или правила.


Ну для того и существуют форумы, чтобы каждый высказывал своё мнение, а в итоге, складывая их в общую копилку можно получить единое - правильное. Подмигивание


(Добавление)
Ve'nik пишет:
Так оно и есть.
Уже более пол года как ищу треки к 3-ей части микса. И что? - материала НЕТ. - процесс на тормазах.


может я чем смогу помочь.
Вот список что заинтересует, пиши к m00nk, только в мп3 сами жмите, у меня для этого даже кодеков нет на компе Улыбка за ненадобностью...
17. gorez - 11 Февраля, 2008 - 11:45:27 - перейти к сообщению
Отличный у Вас форум, хорошие вещи обсуждаете!!!
Для ценителей музыки 80-х – просто находка. Жаль, что Интернет в нашей «деревне» появился так поздно.
В продолжение темы, вопрос:
- как и чем делают разные музыкальные вставки из голоса, т.е. поет себе певец поет, а потом … даже не знаю, как объяснить. Вы меня поняли?
18. Ацетон - 11 Февраля, 2008 - 16:39:36 - перейти к сообщению
Это то, о чем Вы говорите: http://discomixes.ru/forum/tools...ch&f=3&t=31&id=1
19. gorez - 13 Февраля, 2008 - 06:40:40 - перейти к сообщению
Да, это оно.
20. Ацетон - 13 Февраля, 2008 - 13:49:42 - перейти к сообщению
Такие вещи делаются программами.
Для начала берется акапелла голоса (слова без музыки) или голос который с помощью фильтра отделен от музыки.
Если нужно сделать обычный повтор слов (слова) или каких-то их (его) фрагментов, то проще (для меня) это было бы сделать в Atomix DJ (о ней упоминали выше).
Если Вы собиретесь из слов или слова сделать что-то вроде пройгрыша или изменить его в тональности, то здесь нужен муз. слух и программа FruityLoops. В ней с помощью клавиш (пианино) набирается нужный проект.
Далее все это накладывается на композицию.

Powered by ExBB
ExBB FM 1.0 RC1 by TvoyWeb.ru
InvisionExBB Style converted by Markus®

[Script Execution time: 0.0167]     [ Gzipped ]