+ Ещё для ТС.
как подбирать правильно треки для микса
в зависимости от поставленой задачи.
Простой вариант выравнять у всех bpm, сделать семпл из ударных, и всё это покеить, свалить в один длинный сет.
Но если хочется сохранить оригинальное звучание песен, (как например я всегла стараюсь) тогда лучше подбирать треки по нарастающей скорости, но желательно в пределах 10%
Например так:
bpm 115
bpm 117
bpm 120
bpm 125
bpm 131
и тд.
11. cd-info - 07 Декабря, 2007 - 23:32:54 - перейти к сообщению
12. Гость - 09 Декабря, 2007 - 13:26:31 - перейти к сообщению
Мне кажется, что самый простой способ начать микшировать - это простое повторение. Взять какой-нить микс по-проще, типа Italo Boot Mix, собрать композиции из него и попытаться повторить этот микс. Когда получится - переходить к более сложным. А там уж и свои начинать делать
13. Das Kraft - 10 Декабря, 2007 - 00:15:44 - перейти к сообщению
То же наШёл простой способ. Сколко люде найдутся, что повторить 10 Max-Mix. Я? Да и то, под большим вопросом. - ой как круто я о себе
Что косается темпа, так же не совсем верно. Главное ритм, у песенки с большей скоростью, может быть плавный или "медлинный" бассовый ход. И в миксе она будет смотреться медленне преведущей. Использовать восходящую темпа - это стандартный DJ-кий ход. Но все-равно важен ритм!
По поводу БИТА (подложки из собственных ударников), анализируя такие миксы, я пришел к выводу, что треки, теряют свою индивидуальность. Происходит это из-за того, что приходется вместе с бас бочкой, вырезать "мясо" баса. Да появляется больше пространства, общий микс звучит менеее нагружено, но становится не танцевально. Цепляет не так, не качает. И сразу меняется отношение к сему творению - класно, НО, Но, но...
Хотя я и думаю, что способен замешать любые треки в любой последовательности, но как раз последовательность - чтяТельная подборка материала, ни когда не помешает.
Смешать то можно, как угодно. Но это должно восприниматься адекватно. Хотя это, вопрос автора - т.е. - это личное!!!
На своём опыте могу сказать, " Что бы сделать хороший мегамикс, минут на 12-ть, мне приходится вспохать от 4 гиг материала." Всё перебрать, перслушать, отсортировать, затем попробовать несколко вариантов, и прити к кокому-то решению. И это каждый трек.
Всё выше описаное, лишь моя точка зрения, которую не стоит воспринемать, как аксиомы или правила. Да и за частую, я двигаюсь, тем, что бы просто показать новые возможности в микшировании, а не сделать супер-пупер микс.
Что косается темпа, так же не совсем верно. Главное ритм, у песенки с большей скоростью, может быть плавный или "медлинный" бассовый ход. И в миксе она будет смотреться медленне преведущей. Использовать восходящую темпа - это стандартный DJ-кий ход. Но все-равно важен ритм!
По поводу БИТА (подложки из собственных ударников), анализируя такие миксы, я пришел к выводу, что треки, теряют свою индивидуальность. Происходит это из-за того, что приходется вместе с бас бочкой, вырезать "мясо" баса. Да появляется больше пространства, общий микс звучит менеее нагружено, но становится не танцевально. Цепляет не так, не качает. И сразу меняется отношение к сему творению - класно, НО, Но, но...
Хотя я и думаю, что способен замешать любые треки в любой последовательности, но как раз последовательность - чтяТельная подборка материала, ни когда не помешает.
Смешать то можно, как угодно. Но это должно восприниматься адекватно. Хотя это, вопрос автора - т.е. - это личное!!!
На своём опыте могу сказать, " Что бы сделать хороший мегамикс, минут на 12-ть, мне приходится вспохать от 4 гиг материала." Всё перебрать, перслушать, отсортировать, затем попробовать несколко вариантов, и прити к кокому-то решению. И это каждый трек.
Всё выше описаное, лишь моя точка зрения, которую не стоит воспринемать, как аксиомы или правила. Да и за частую, я двигаюсь, тем, что бы просто показать новые возможности в микшировании, а не сделать супер-пупер микс.
14. Гость - 18 Декабря, 2007 - 18:43:54 - перейти к сообщению
Цитата:
Что бы сделать хороший мегамикс, минут на 12-ть, мне приходится вспохать от 4 гиг материала
Маленькое уточнение, имеется в виду материал в mp3. Если все это перевести в минуты звучания, то получится..... Короче две недели слушать надо
15. Das Kraft - 19 Декабря, 2007 - 20:52:35 - перейти к сообщению
Так оно и есть.
Уже более пол года как ищу треки к 3-ей части микса. И что? - материала НЕТ. - процесс на тормазах.
Уже более пол года как ищу треки к 3-ей части микса. И что? - материала НЕТ. - процесс на тормазах.
16. cd-info - 20 Декабря, 2007 - 03:33:56 - перейти к сообщению
Ve'nik пишет:
То же наШёл простой способ. Сколко люде найдутся, что повторить 10 Max-Mix. Я? Да и то, под большим вопросом. - ой как круто я о себе
С учётом возможностей соврененного ПО, сколько угодно, и повторят это.
Да, безусловно серия Max Mix - внесла блоьшой вклад в историю развития ди-джеинга, но не нужно её выдавать за идеал типо предел возможностей.
Ve'nik пишет:
Что косается темпа, так же не совсем верно. Главное ритм, у песенки с большей скоростью, может быть плавный или "медлинный" бассовый ход. И в миксе она будет смотреться медленне преведущей. Использовать восходящую темпа - это стандартный DJ-кий ход. Но все-равно важен ритм!
Что косается темпа, так же не совсем верно. Главное ритм, у песенки с большей скоростью, может быть плавный или "медлинный" бассовый ход. И в миксе она будет смотреться медленне преведущей. Использовать восходящую темпа - это стандартный DJ-кий ход. Но все-равно важен ритм!
Конечно важно, но и этим можно управлять.
т.е. сделать так что переход от быстрого к медленее - не лишит плавности перехода.
Ve'nik пишет:
По поводу БИТА (подложки из собственных ударников), анализируя такие миксы, я пришел к выводу, что треки, теряют свою индивидуальность. Происходит это из-за того, что приходется вместе с бас бочкой, вырезать "мясо" баса. Да появляется больше пространства, общий микс звучит менеее нагружено, но становится не танцевально. Цепляет не так, не качает. И сразу меняется отношение к сему творению - класно, НО, Но, но...
По поводу БИТА (подложки из собственных ударников), анализируя такие миксы, я пришел к выводу, что треки, теряют свою индивидуальность. Происходит это из-за того, что приходется вместе с бас бочкой, вырезать "мясо" баса. Да появляется больше пространства, общий микс звучит менеее нагружено, но становится не танцевально. Цепляет не так, не качает. И сразу меняется отношение к сему творению - класно, НО, Но, но...
О чем я и пытался сказать.
Вроде бы всё гут, но... нет оригинальности.
Ve'nik пишет:
Хотя я и думаю, что способен замешать любые треки в любой последовательности, но как раз последовательность - чтяТельная подборка материала, ни когда не помешает.
Смешать то можно, как угодно. Но это должно восприниматься адекватно. Хотя это, вопрос автора - т.е. - это личное!!!
На своём опыте могу сказать, " Что бы сделать хороший мегамикс, минут на 12-ть, мне приходится вспохать от 4 гиг материала." Всё перебрать, перслушать, отсортировать, затем попробовать несколко вариантов, и прити к кокому-то решению. И это каждый трек.
Хотя я и думаю, что способен замешать любые треки в любой последовательности, но как раз последовательность - чтяТельная подборка материала, ни когда не помешает.
Смешать то можно, как угодно. Но это должно восприниматься адекватно. Хотя это, вопрос автора - т.е. - это личное!!!
На своём опыте могу сказать, " Что бы сделать хороший мегамикс, минут на 12-ть, мне приходится вспохать от 4 гиг материала." Всё перебрать, перслушать, отсортировать, затем попробовать несколко вариантов, и прити к кокому-то решению. И это каждый трек.
Безусловно это важно.
Но а если довелось делать на заказ? И ваш (продюсер- директор) скажет,
- нужно свести только эти 20 треков вот в такой последовательности!
Что делать?
... правильно, включать голову
Ve'nik пишет:
Всё выше описаное, лишь моя точка зрения, которую не стоит воспринемать, как аксиомы или правила.
Всё выше описаное, лишь моя точка зрения, которую не стоит воспринемать, как аксиомы или правила.
Ну для того и существуют форумы, чтобы каждый высказывал своё мнение, а в итоге, складывая их в общую копилку можно получить единое - правильное.
Ve'nik пишет:
Так оно и есть.
Уже более пол года как ищу треки к 3-ей части микса. И что? - материала НЕТ. - процесс на тормазах.
Уже более пол года как ищу треки к 3-ей части микса. И что? - материала НЕТ. - процесс на тормазах.
может я чем смогу помочь.
Вот список что заинтересует, пиши к m00nk, только в мп3 сами жмите, у меня для этого даже кодеков нет на компе за ненадобностью...
17. gorez - 11 Февраля, 2008 - 11:45:27 - перейти к сообщению
Отличный у Вас форум, хорошие вещи обсуждаете!!!
Для ценителей музыки 80-х – просто находка. Жаль, что Интернет в нашей «деревне» появился так поздно.
В продолжение темы, вопрос:
- как и чем делают разные музыкальные вставки из голоса, т.е. поет себе певец поет, а потом … даже не знаю, как объяснить. Вы меня поняли?
Для ценителей музыки 80-х – просто находка. Жаль, что Интернет в нашей «деревне» появился так поздно.
В продолжение темы, вопрос:
- как и чем делают разные музыкальные вставки из голоса, т.е. поет себе певец поет, а потом … даже не знаю, как объяснить. Вы меня поняли?
18. Ацетон - 11 Февраля, 2008 - 16:39:36 - перейти к сообщению
Это то, о чем Вы говорите: http://discomixes.ru/forum/tools...ch&f=3&t=31&id=1
19. gorez - 13 Февраля, 2008 - 06:40:40 - перейти к сообщению
Да, это оно.
20. Ацетон - 13 Февраля, 2008 - 13:49:42 - перейти к сообщению
Такие вещи делаются программами.
Для начала берется акапелла голоса (слова без музыки) или голос который с помощью фильтра отделен от музыки.
Если нужно сделать обычный повтор слов (слова) или каких-то их (его) фрагментов, то проще (для меня) это было бы сделать в Atomix DJ (о ней упоминали выше).
Если Вы собиретесь из слов или слова сделать что-то вроде пройгрыша или изменить его в тональности, то здесь нужен муз. слух и программа FruityLoops. В ней с помощью клавиш (пианино) набирается нужный проект.
Далее все это накладывается на композицию.
Для начала берется акапелла голоса (слова без музыки) или голос который с помощью фильтра отделен от музыки.
Если нужно сделать обычный повтор слов (слова) или каких-то их (его) фрагментов, то проще (для меня) это было бы сделать в Atomix DJ (о ней упоминали выше).
Если Вы собиретесь из слов или слова сделать что-то вроде пройгрыша или изменить его в тональности, то здесь нужен муз. слух и программа FruityLoops. В ней с помощью клавиш (пианино) набирается нужный проект.
Далее все это накладывается на композицию.