11. Das Kraft - 03 Февраля, 2012 - 23:00:14 - перейти к сообщению
деточки в каждой стране разные законы на использование чужих авторских работ, как правило все можно интегрировать под один, пример: "не более 12 секунд беспрерывного воспроизведения оригинального материала", это одна из причин моего стиля микширования, если вы это соблюдаете (зависит от страны) задолбаются вас наказывать, и права на продукт принадлежат только Вам, остается только их регистрировать....
12. DJ Voyage - 03 Февраля, 2012 - 23:58:12 - перейти к сообщению
Das Kraft пишет:
деточки в каждой стране разные законы на использование чужих авторских работ, как правило все можно интегрировать под один, пример: "не более 12 секунд беспрерывного воспроизведения оригинального материала", это одна из причин моего стиля микширования, если вы это соблюдаете (зависит от страны) задолбаются вас наказывать, и права на продукт принадлежат только Вам, остается только их регистрировать....
Т.е. не более 12 секунд между наложенными сэмплами или эффектами искажающими оригинальный саунд? Присыпал сэмплами (исказил) и уже - мое?
13. Das Kraft - 04 Февраля, 2012 - 00:30:27 - перейти к сообщению
DJ Voyage
Российских законов не знаю, не занимался, по этому и писал, что в каждой стране по своему
прим. Мадонна как-то заплатила АББЕ за один семпл несколько миллионов гринов и это для Англии и Швейцарии нормально, но у нас гораздо проще (России и РБ)
у нас прим. 12 сек, точно уже не помню, но время и пользование строго определено, т.е. если этим пользоваться с умом, не один кабыл тебя не сможет напречь в географических пределах данного законодательства.
Российских законов не знаю, не занимался, по этому и писал, что в каждой стране по своему
прим. Мадонна как-то заплатила АББЕ за один семпл несколько миллионов гринов и это для Англии и Швейцарии нормально, но у нас гораздо проще (России и РБ)
у нас прим. 12 сек, точно уже не помню, но время и пользование строго определено, т.е. если этим пользоваться с умом, не один кабыл тебя не сможет напречь в географических пределах данного законодательства.
14. Гость - 04 Февраля, 2012 - 00:58:26 - перейти к сообщению
тут с одной стороны все сложно, с другой - все просто.
Авторское право не отторгаемо. Поэтому все, о чем тут говорится, касается только имущественных прав.
Имущественные же права определяют того, кто может тиражировать, прокатывать и получать бабло (за тиражирование и прокат). Но это право дается на строго определенный материал (вещь), в данном случае - музыкальную композицию.
Юридически, измененная композиция - это уже не исходная композиция, а совершенно другая, соответственно на измененную композицию нет никаких прав у того, кто владеет правами на исходную.
Пример 1) вполне законные китайские названия типа "Akaiwa", "Pawasonic", "Sonny", "Soni" и т.д. Ни один из брендов не может им предъявить претензий за использование своего имени, т.к. ... ну вы поняли.
Пример 2) - перепевание одними исполнителями песен других исполнителей.
Но остается вопрос, имеем ли мы право на изменение исходного материала. Вот в эту сторону и нужно заморачиваться. Имхо.
С одной стороны - видимо имеем (выше кто-то приводил достойный пример про обрисованную картину), но только если приобрели исходник. Принцип прост: это мое и делать могу с ним что хочу (исключая упомянутые выше публичный прокат и тиражирование).
С другой - хез.
И, как правильно заметил Женя, законы сильно зависят от географического положения. То что можно в одном штате США, является противозаконным в другом.
Поэтому хорошо бы на кухне водки попить с умным юристом. Да только где ж его возьмешь...
---
по большому счету, если вы не получили прибыли от использования чужой музыки, то вас и так сильно напрячь не смогут. Мелкий штраф и погрозат пальцем - максимум. А раз сильно напрячь не получится, то никто и не станет заморачиваться - им самим дороже выйдет.
Так что забейте.
Авторское право не отторгаемо. Поэтому все, о чем тут говорится, касается только имущественных прав.
Имущественные же права определяют того, кто может тиражировать, прокатывать и получать бабло (за тиражирование и прокат). Но это право дается на строго определенный материал (вещь), в данном случае - музыкальную композицию.
Юридически, измененная композиция - это уже не исходная композиция, а совершенно другая, соответственно на измененную композицию нет никаких прав у того, кто владеет правами на исходную.
Пример 1) вполне законные китайские названия типа "Akaiwa", "Pawasonic", "Sonny", "Soni" и т.д. Ни один из брендов не может им предъявить претензий за использование своего имени, т.к. ... ну вы поняли.
Пример 2) - перепевание одними исполнителями песен других исполнителей.
Но остается вопрос, имеем ли мы право на изменение исходного материала. Вот в эту сторону и нужно заморачиваться. Имхо.
С одной стороны - видимо имеем (выше кто-то приводил достойный пример про обрисованную картину), но только если приобрели исходник. Принцип прост: это мое и делать могу с ним что хочу (исключая упомянутые выше публичный прокат и тиражирование).
С другой - хез.
И, как правильно заметил Женя, законы сильно зависят от географического положения. То что можно в одном штате США, является противозаконным в другом.
Поэтому хорошо бы на кухне водки попить с умным юристом. Да только где ж его возьмешь...
---
Das Kraft пишет:
если этим пользоваться с умом, не один кабыл тебя не сможет напречь
по большому счету, если вы не получили прибыли от использования чужой музыки, то вас и так сильно напрячь не смогут. Мелкий штраф и погрозат пальцем - максимум. А раз сильно напрячь не получится, то никто и не станет заморачиваться - им самим дороже выйдет.
Так что забейте.
15. Das Kraft - 04 Февраля, 2012 - 01:08:31 - перейти к сообщению
m00nk
нЕ,
тут ты немного не прав, но просто разъяснять все нюансы прав владельцев и "пиратов" мне сильно не хочется, смысла нету, ибо никому это на самом деле не нужно...
нЕ,
тут ты немного не прав, но просто разъяснять все нюансы прав владельцев и "пиратов" мне сильно не хочется, смысла нету, ибо никому это на самом деле не нужно...
16. Анастасий - 05 Февраля, 2012 - 14:39:40 - перейти к сообщению
А я придумал как схитрить в плане реализации моей идеи.
Просто не нужно писать списки треков.Только год и стили.
Уверен,что многим этого будет достаточно для того,чтоб возникло желание скачать.
А если бы выпуском занимался уже известный проект,то всё будет совсем просто.
Вряд ли законники будут скачивать и переслушивать,а потом ещё угадывать,что за исполнители пострадали.
Так же можно ставить отметку - Нот фо сэйл
Пример.
Вариус - 1989 Супер Пупер Микс
Стиль: Хауз,Евродэнс,Брэйкдэнс и тп
Общее время: 5465463
01. Мегамикс (миксд бай Анастасий) 17.10
02.Трэк №1 04.15
03.Трэк №2 05.33
и тд
А что,как вариант
Просто не нужно писать списки треков.Только год и стили.
Уверен,что многим этого будет достаточно для того,чтоб возникло желание скачать.
А если бы выпуском занимался уже известный проект,то всё будет совсем просто.
Вряд ли законники будут скачивать и переслушивать,а потом ещё угадывать,что за исполнители пострадали.
Так же можно ставить отметку - Нот фо сэйл
Пример.
Вариус - 1989 Супер Пупер Микс
Стиль: Хауз,Евродэнс,Брэйкдэнс и тп
Общее время: 5465463
01. Мегамикс (миксд бай Анастасий) 17.10
02.Трэк №1 04.15
03.Трэк №2 05.33
и тд
А что,как вариант
17. Гость - 05 Февраля, 2012 - 15:22:26 - перейти к сообщению
Анастасий пишет:
Просто не нужно писать списки треков.
можно вообще ничего не писать, типа:
01.mp3 музло какое-то, 212Мб
18. Анастасий - 05 Февраля, 2012 - 15:32:17 - перейти к сообщению
m00nk пишет:
можно вообще ничего не писать, типа:
01.mp3 музло какое-то, 212Мб
01.mp3 музло какое-то, 212Мб
Не,лучше так
01.Flac - оху.... ный трек 68 метров