Ну если серьезно, то ещё кое что :
Настоящий Дж должен ещё быть ходячий муз энциклопедией. Знаете, если бы я сидел в приемной комиссии Дж школы, то я бы задавал лишь два вопроса - 1) Какие стили современной музыки Вам известны? 2) Назовите хотя бы десять примеров каждого стиля?
А вот только после этого уже думал готов ли этот человек стать ДЖ на данный момент.
51. Kot.A. - 07 Декабря, 2014 - 21:53:22 - перейти к сообщению
52. DISCOANTIFA - 08 Декабря, 2014 - 07:47:20 - перейти к сообщению
Kot.A. пишет:
если бы я сидел в приемной комиссии Дж школы,
тоесть скажем прямо у проф.диджея должен быть диплом... это я сейчас о том что диджей должен учится не? другой вопрос какой он ученик...
53. Kot.A. - 08 Декабря, 2014 - 08:37:10 - перейти к сообщению
DISCOANTIFA пишет:
тоесть скажем прямо у проф.диджея должен быть диплом... это я сейчас о том что диджей должен учится не?
Диплом это так , сувенир. А учится всё равно придётся . Ни в школе так у знакомого , ну или тупо по мануалам , да роликам в ЮТубе. Где эффективнее - думаю сам понимаешь. Опять же откуда у подростка 20-200 т.руб на аппаратуру? Ну и к тому же как не крути остаётся вероятность того , что эта ДЖ школа быть может трудоустроит своего выпускника , что бывает довольно часто. А некоторые , типа школы Грува , ещё и раскручивают своих выпускников. Правда , в основном , через год о них уже ничего не слышно , хотя встречаются исключения по типу того бородатого азербайджанского мачо.
54. DISCOANTIFA - 08 Декабря, 2014 - 10:57:49 - перейти к сообщению
Kot.A. пишет:
типа школы Грува ,
от тебя не в обиду какой тА негатив идёт о этой школЕ - Шо какой тА печальный опыт сотрудничества? к слову о самом Груве тоже не каждый день таблоиды трубят....
55. Kot.A. - 08 Декабря, 2014 - 11:23:48 - перейти к сообщению
Я на самом деле нахожу Грува лучшим в своем роде. Не хочу даже ничего слышать про якобы первых ДЖ нашей страны, потому как считаю лишь Грува первым россиянином которого можно было назвать настоящим серьезным ДЖ., все остальные баловники с хоум пати на Фонтанке и просто дискжокеи с бабинниками работающими по формуле "щас я перемотаю кассету и наша дискотека продолжится ". А Грув уже в те времена на dmc по 9 пластинок в минуту менял. И вот уже здесь ложка дегтя - как так получается, что половина его выпускников откровенные фанерщики?
56. retrodisco80 - 08 Декабря, 2014 - 11:29:31 - перейти к сообщению
Kot.A. пишет:
потому как считаю лишь Грува первым россиянином которого можно было назвать настоящим серьезным ДЖ
А Fonarev?
57. Kot.A. - 08 Декабря, 2014 - 12:03:32 - перейти к сообщению
Фонарь это более поздний период. Когда Гагарин Пати уже добралось до Москвы, Володя всё ещё крутил бобинники на дискотеках в ДК и ещё даже и не знал с какой стороны к вертушкам подходить.)
58. Kot.A. - 08 Декабря, 2014 - 12:25:43 - перейти к сообщению
Был конечно ещё Янык, ученик самого Вестбама, которого можно назвать первым, но называть прибалта россиянином как то не поварачивается язык. То-ли дело обычный юноша из Мурманска по имени Женя
59. In The Mix - 13 Февраля, 2015 - 12:13:29 - перейти к сообщению
Всем привет, почитал форум,но не нашел темы ,и решил в этой спросить , это можно называть миксом и для чего люди их делают?,спрашиваю потому что вроде они в топе диджеев ,я никого не хочу обидеть,но мне кажется если платить промодиджею и постить один и тот же трек то рано или поздно Ты будешь в топе...может я ошибаюсь,но на проме процентов 80 всего материала откровенный паражняк имхо конечно,что скажете по этому поводу? в качестве примера ,скажу сразу весь микс не слушал достаточно первого перехода...
60. МИХА - 13 Февраля, 2015 - 12:54:52 - перейти к сообщению
Я, например нигде не постил и не платил, и но сейчас в топе и как то даже на главной странице 4 дня провисел и тоже не платил