musicator пишет:МК-60 пишет:Кто целевая аудитория миксов скажем с промодж? Арт-директора клубов и возможно радиостанций.
Не секрет, что промодж - это обычная рекламная площадка для всякого рода клубных мероприятий и сопут. товаров. Своего рода узкоспециализированная социальная сеть, конечная цель которой - продажа флаеров и маек. Никто не ищет там таланты, никакие арт-директора и радиостанции. Создатели ресурса сделали все для того, чтобы хомячки, яростно наращивая друг другу "карму", чувствовали свой "карьерный рост" не выходя, как говорится, из дому. Целевая аудитория хомячков, в этом случае, другие хомячки, желающие подтянуть свою карму. Замкнутая система, обеспечивающая постоянство клиентуры для рекламодателей.
Я не о том, как работает система. Я о предполагаемой целевой аудитории, о том, для чего делаются "атмосферные" миксы, на что тратят своё время "хомячки". Они хотят попасть в поле внимание тех, кто закажет им объём интересной работы. Разумеется такой заказ не произойдет от прослушивания их микса и они это понимают. Но на ресурсе предположительно можно заработать себе имя.авторы это предполагают и хотят раскрутиться.
МК-60 пишет:Кто целевая аудитория официальных миксов скажем Тиесто или ван Бююрена? Диджеи и клубные тусовщики. Здесь уже речь о промоушене треков.
musicator пишет:Зачастую это дань моде, т.к. покупатели не всегда знают названия стилей, но прекрасно осведомлены об именах-брендах и содержание их интересует меньше всего. И только небольшой процент покупателей составляет молодежь, принадлежащая клубной тусе.
Ладно, согласен, пример неудачный. Диджеи закупают клаб-синглы. Миксы же Армады создаются для конечных потребителей.
МК-60 пишет:Кто целевая аудитория официальных мегамиксов лейбла Blanco y Negro? Потенциальные покупатели продукции этого лейбла. Промоушен новинок музыкального издательства.
musicator пишет:А много ли у Blanco y Negro собственной продукции или эта фирма изначально является одним из дистрибьютеров, представляющих интересы мейджоров на рынке своей страны?
Но не бесплатно же представляет. Насколько я понимаю, мегамиксы это часть компиляций, как раз что то вроде анонсика. Про шестилетнюю давность и общее звучание не понял. Мегамиксы обычно включают в компиляции обычные, на 2 CD.
musicator пишет:У таких лейблов не бывает своих покупателей, это не специфический ассортимент, а товары широкого потребления. Сегодня одни покупатели, завтра другие.
Так и я про промоушен. Если не будет рекламы и анонсов, то покупателей будет ещё меньше. Мегамиксы видимо для разнообразия продолжают включать в компиляции.
МК-60 пишет:Кто целевая аудитория неофициальных мегамиксов, испанских или с этого форума? Любители мегамиксов как таковых и ностальгирующие любители музыки 80-х, 90-х.
musicator пишет:Да это могут быть кто угодно. От таких же энтузиастов, до абсолютно случайных людей.
Я ж о целевой аудитории. Здесь слово "случайный" неприемлимо по определению, логическая ошибка. Противоречие между понятиями "целенаправленное" и "случайное". На всякий случай что ли сводят мегамиксы? Нет, думается.
musicator пишет:Есть ли какие-то свидетельства целенаправленного поиска любительских мегамиксов у аудитории? Это была бы очень важная информация.
Я не изучал этот вопрос, но по слухам есть постоянный спрос на полные собрания миксов например DJ Deep, на всякие Disco Report и т.п. Лично мне хочется заинтересовать мегамиксом тех, для кого это не ностальгия. Мне интересно если кто то услышит мегамикс впервые и спросит, а где подобное ещё можно найти? Такое я встречаю в сети довольно часто и мне приятно, что я кого то вовлек в свою веру. Я замечаю интерес новых слушателей, незнакомых мне людей неизвестно откуда, которых постоянно вижу в числе сидов каждого нового моего релиза.
musicator пишет:Понятно и логично. Вопрос в том, что именно ты можешь продемонстрировать нового, чего не смогли продемонстрировать мегамиксеры прошлого и насколько простые слушатели заинтересованы в технологии изготовления?
Этот вопрос меня очень интересен и я его отслеживаю. Релизы имеют своих почитателей, которые их ждут и спрашивают. Интерес аудитории вызван. Релизы наших мегамиксеров допустим на рутрекере гораздо популярнее неофициальных "атмосферных" миксов. Сравнимы по популярности с официальными мегамикс-релизами и даже с миксами от ведущих раскрученных диджеев. Масштаб внимания возможно небольшой, ну так у нас и возможности заявить о себе небольшие.
musicator пишет: Получается, что развлечение узкого круга слушателей, а заодно и себя - единственная цель вашего движения на сегодня. Ты это имеешь в виду под отдельным жанром?
Вобщем, да. Просветительской, научной, политической и иных целей мы пожалуй не преследуем.
Разумеется мы льстим своё самолюбие тем, что создаём нечто, что войдет в историю. Свободная ниша. Удовлетворяем высшую потребность человека в творческом самовыражении опять же (пирамиду Маслоу помним?)