Notice: Undefined variable: subf in /home/virtwww/w_discomixes-ru_349a89b9/http/forum/templates/InvisionExBB/printpage.tpl on line 2 Форум www.discomixes.ru :: Версия для печати :: Мегамикс-философия [2]
Форум www.discomixes.ru > Музыка и миксы. > DJ Mixes > Мегамикс-философия

Страниц (8): « 1 [2] 3 4 5 6 7 8 »
 

11. DiVinyl - 27 Марта, 2011 - 12:01:44 - перейти к сообщению
МК-60 пишет:
Я всегда говорил, что в отличие скажем, от Ацетона, вижу целью мегамикса не приукрашивание музыки, а иное. Для меня мегамикс - то же что и коллаж. "Коллаж (от фр. collage — наклеивание) — технический приём в изобразительном искусстве, заключающийся в наклеивании на подложку предметов и материалов, отличающихся от основы по цвету и фактуре. Коллаж используется главным образом для получения эффекта неожиданности от сочетания разнородных материалов, а также ради эмоциональной насыщенности и остроты произведения." Я как художник-мегамиксер не буду рисуя портрет приукрашивать действительность, делать модели (треку) макияж. Я скорее пририсую большой нос к портрету и симпатичные рожки. Чтобы было прикольно, чтобы был ЭФФЕКТ НЕОЖИДАННОСТИ. На этом я строю своё искусство. Так я понимаю его.
12. Vanya Funckin - 27 Марта, 2011 - 12:14:56 - перейти к сообщению
МК-60 пишет:
Я скорее пририсую большой нос к портрету и симпатичные рожки. Чтобы было прикольно, чтобы был ЭФФЕКТ НЕОЖИДАННОСТИ. Н

интересно завернул) поддерживаю.
13. musicator - 27 Марта, 2011 - 13:51:54 - перейти к сообщению
МК-60 пишет:
Александр, возможно тебе не хватило здесь как раз культуры прослушивания мегамиксов (речь, напомню, о Trax Mix 3).

Скорее, мне не хватает практических знаний по созданию мегамиксов. Т.е. я не всегда понимаю, как сделан тот или иной момент (но кое-что понимаю, конечно, т.к. музыкой занимался). А культура прослушивания у всех разная. Я хоть и начинал, как многие, со Stars On 45 (хотя это и не мегамикс, а попурри) и "Пульсирующих нот", но впоследствии волей случая стал приверженцем аглицкой продукции лейбла Music Factory. С испанцами и другими европейцами сталкивался лишь в 90-х, в последних выпусках Max Mix, которые произвели на меня тогда несколько меньшее впечатление, чем вышеуказанный лейбл. Это и неудивительно, поскольку первое впечатление, как правило, всегда самое сильное.

МК-60 пишет:
Для меня мегамикс - то же что и коллаж.

Наше знакомство с DiVinyl'ом началось с подобной цитаты:

musicator пишет:
zolono пишет:
Что за мегамиксы такие? А чебы просто оригинальные вещи не слушать?
Мегамикс - это современный и технологичный аналог попурри.

"Попурри́ (фр. potpourri, буквально — смешанное блюдо) — музыкальная инструментальная пьеса, составленная из популярных мотивов других сочинений.
Термин используется с начала XVIII века. Впервые был использован французским издателем музыки Кристофом Баллардом (1641-1715) для выпуска собрания сочинений в 1711 году."
(с) Википедия.

Как видите, сама идея не нова. ) На мой взгляд, в подобного рода работах наибольший интерес представляют переходы от одного трека к другому. Чем гармоничнее переход, чем он менее заметен и возникает ощущение, будто треки специально написаны один под другой, тем большее эстетическое удовольствие получает слушатель. Ну и разумеется мегамиксы имеют ознакомительную функцию: за более короткий промежуток времени, чем при прослушивании долгоиграющей пластинки или сборника, вы успеваете познакомится с большим числом исполнителей того или иного жанра или периода.

К этому могу добавить только, что в мегамиксе главное - это представить слушателю самые смачные фрагменты какого-либо произведения, этакий сборник кульминационных моментов. Остальное вторично.
14. Анастасий - 27 Марта, 2011 - 14:05:24 - перейти к сообщению
musicator пишет:
в мегамиксе главное - это представить слушателю самые смачные фрагменты какого-либо произведения, этакий сборник кульминационных моментов.

Не совсем так.Самые лучшие места клеить - это слишком просто и примитивно.
Главное (по моему) создать из отдельных кусочков одно целое гармоничное произведение.
Создать картину определённого настроения или ролик из ряда плавно перетекающих настроений.
Мегамиксы - это процесс работы человека или ряда людей для пропаганды музыкальных направлений с элементами дополнения от себя.Но этого добавления не должно быть с избытком.
Разве не достаточно сделать красивые переходы,изящные,завуалированные?
Ну а если ещё и к каждому отрезку композиций добавить один-два семплика собственной работы - вообще будет супер.
Очень важна подборка треков,стилей.

Это всего лишь ИМХО )))
15. МК-60 - 27 Марта, 2011 - 14:30:34 - перейти к сообщению
musicator пишет:
в мегамиксе главное - это представить слушателю самые смачные фрагменты какого-либо произведения, этакий сборник кульминационных моментов. Остальное вторично.


Получится хороший сжатый обзорный микс (минианонс). Думаю, с этого всё и начиналось. Но со временем диджеи стали выпендриваться, вставлять в этот обзор явные приколюхи никак не с целью ознакомления с песнями или их наилучшей подачи. У мегамикса появилось второе самостоятельное начало. Сейчас не думаю, что все мегамиксы делают с целью подать в лучшем свете и без того хорошо известные песни.

Официальные мегамиксы ориентированы видимо на подачу лучших моментов представленных треков, потому что предваряют сборники. Для неофициальных мегамиксов такого ограничения нет и мы собираем паззлы уже из чего вздумается. Всякие мегамиксы нужны и каждый найдет своего слушателя.
16. musicator - 27 Марта, 2011 - 18:07:59 - перейти к сообщению
Анастасий пишет:
Мегамиксы - это процесс работы человека или ряда людей для пропаганды музыкальных направлений

Это вы здесь на форуме для себя так определили, потому что свободны от контрактных обязательств с кем-либо. Парадокс в том, что пропаганда тем успешнее, чем шире поставленная на коммерческую основу дистрибьютерская сеть. При этом находясь внутри этой сети вам уже не до пропаганды, лишь бы заказчик был доволен. Говоря короче, пропаганда тем успешнее, чем меньше ей занимаются. Не думаю, что испанцы продвигали именно свои любимые стили. Судя по возрасту им должно было нравится что-нибудь из 60-70-х, а музыка 80-х и 90-х являлась мейнстримом, с которым им приходилось работать в силу обстоятельств.

МК-60 пишет:
Получится хороший сжатый обзорный микс (минианонс).

Продолжительность звучания тут ни при чем. Например, в "Hit The Decks" использованы именно смачные фрагменты, при этом все сведено гармонично и по 20 мин на микс. Есть промо-версии этих миксов, более короткие, с другим порядком треков и другими сэмплами, но использованы все те же смачные фрагменты. Когда я послушал полные версии песен, некоторые из них оказались гораздо унылее, чем я представлял их себе по мегамиксу. И такое бывало не раз с другими мегамиксами. Это, конечно, ничего не доказывает, просто проясняет позицию.
17. МК-60 - 27 Марта, 2011 - 18:14:52 - перейти к сообщению
Александр, я не спорю, ты прав. Изначальная задача мегамикса - заинтересовать, кратко ознакомить, подать лучшие фрагменты. Все мегамиксы допустим, Maquina Total сделаны из *овна. Но сделаны прекрасно и с задачей своей справились.

Так как мы не связаны этой обязанностью, то нам и не кого с чем то знакомить. Мы стараемся развить мегамикс как отдельный жанр.

Под минианонсом я имел в виду не длину самого мегамикса, а длину представляемых фрагментов. Беглый обзор иными словами.
18. musicator - 27 Марта, 2011 - 18:27:07 - перейти к сообщению
МК-60 пишет:
Мы стараемся развить мегамикс как отдельный жанр.

Я как-то не думал об этом. Все время мыслю категориями своей прошлой работы. Получается, что вы начинаете все сначала и весь предыдущий опыт вам не подходит. Остается только пожелать успехов в этом нелегком деле первопроходцев! Улыбка
19. МК-60 - 27 Марта, 2011 - 19:07:55 - перейти к сообщению
musicator пишет:
Получается, что вы начинаете все сначала и весь предыдущий опыт вам не подходит. Остается только пожелать успехов в этом нелегком деле первопроходцев! Улыбка


Не совсем так. Мы первопроходцы только в России. Давай попробуем разобраться.
Для кого работает диджей?
Кто целевая аудитория миксов скажем с промодж? Арт-директора клубов и возможно радиостанций. Своими миксами диджеи пытаются привлечь внимание прежде всего к себе, заинтересовать, занимаются самопромоушеном.

Кто целевая аудитория официальных миксов скажем Тиесто или ван Бююрена? Диджеи и клубные тусовщики. Здесь уже речь о промоушене треков.

Кто целевая аудитория официальных мегамиксов лейбла Blanco y Negro? Потенциальные покупатели продукции этого лейбла. Промоушен новинок музыкального издательства.

Кто целевая аудитория неофициальных мегамиксов, испанских или с этого форума? Любители мегамиксов как таковых и ностальгирующие любители музыки 80-х, 90-х. Я делаю мегамиксы для первых, некоторые авторы делают для вторых. В моем случае задача продемонстрировать возможности диджейской обработки, развлечь. Для просто ностальгирующих слушателей целесообразнее сводить обычные миксы.

Из личного примера. Я приобретал в свое время сборники Болеро Микс только ради мегамиксов, остальные треки меня интересовали мало, желания с ними знакомиться у меня почти не возникало или я их уже знал. Оказалось, что таких как я любителей чисто мегамикса не так уж мало.
20. musicator - 27 Марта, 2011 - 22:14:23 - перейти к сообщению
МК-60 пишет:
Кто целевая аудитория миксов скажем с промодж? Арт-директора клубов и возможно радиостанций.

Не секрет, что промодж - это обычная рекламная площадка для всякого рода клубных мероприятий и сопут. товаров. Своего рода узкоспециализированная социальная сеть, конечная цель которой - продажа флаеров и маек. Никто не ищет там таланты, никакие арт-директора и радиостанции. Последних интересуют только те, у кого подписан долгосрочный контракт с издателем. Но большинству хомячков, которые там проживают, это неизвестно и неинтересно. Создатели ресурса сделали все для того, чтобы хомячки, яростно наращивая друг другу "карму", чувствовали свой "карьерный рост" не выходя, как говорится, из дому. Целевая аудитория хомячков, в этом случае, другие хомячки, желающие подтянуть свою карму. Замкнутая система, обеспечивающая постоянство клиентуры для рекламодателей.

МК-60 пишет:
Кто целевая аудитория официальных миксов скажем Тиесто или ван Бююрена? Диджеи и клубные тусовщики. Здесь уже речь о промоушене треков.

Продукция Армады, по некоторым данным, имеет очень широкий спрос. Ее, как ни странно, любят автолюбители, так как она легко усвояема для мозгов и идеально подходит для сопровождения при быстрой езде. Зачастую это дань моде, т.к. покупатели не всегда знают названия стилей, но прекрасно осведомлены об именах-брендах и содержание их интересует меньше всего. И только небольшой процент покупателей составляет молодежь, принадлежащая клубной тусе. Впрочем, настоящие тусовщики предпочитают специфическую продукцию, которая по лицензии не издается и продается только в оригинальном издании на заказ.

МК-60 пишет:
Кто целевая аудитория официальных мегамиксов лейбла Blanco y Negro? Потенциальные покупатели продукции этого лейбла. Промоушен новинок музыкального издательства.

А много ли у Blanco y Negro собственной продукции или эта фирма изначально является одним из дистрибьютеров, представляющих интересы мейджоров на рынке своей страны? Мне кажется, что второе и это несложно доказать. Трудно назвать промоушеном новинок выпуск треков годичной, а в некоторых случаях шестилетней давности. Bolero Mix были для их создателей способом подзаработать денег, перепродавая старье в новом модном формате, при этом не платя правообладателям больших денег. Сам посуди, только в мегамиксе можно использовать два-три раза одну и ту же песню, за которую заплатили всего один раз. Да и общая продолжительность звучания таких пластинок небольшая, зато продается по стоимости альбома. Экономятся деньги на создание фонограммы, затраты только на сведение. Выгода налицо.
А по правилам мерчендайзинга, такая продукция имеет преимущество при размещении ее в точках продажи на более выгодных местах, что и определяет ее дальнейший спрос.
Среднестатистический покупатель, как правило, не шибко разбирается в музыкальной продукции и форматах. Порой достаточно двух известных ему имен на обложке, чтобы принять решение о покупке. Одним словом, я не думаю, что мегамиксы прям уж так создавались ориентировочно на любителей мегамиксов или покупателей продукции лейбла, как ты выразился. У таких лейблов не бывает своих покупателей, это не специфический ассортимент, а товары широкого потребления. Сегодня одни покупатели, завтра другие.

МК-60 пишет:
Кто целевая аудитория неофициальных мегамиксов, испанских или с этого форума? Любители мегамиксов как таковых и ностальгирующие любители музыки 80-х, 90-х.

Да это могут быть кто угодно. От таких же энтузиастов, до абсолютно случайных людей. Есть ли какие-то свидетельства целенаправленного поиска любительских мегамиксов у аудитории? Это была бы очень важная информация.

МК-60 пишет:
Я делаю мегамиксы для первых, некоторые авторы делают для вторых. В моем случае задача продемонстрировать возможности диджейской обработки, развлечь. Для просто ностальгирующих слушателей целесообразнее сводить обычные миксы.

Понятно и логично. Вопрос в том, что именно ты можешь продемонстрировать нового, чего не смогли продемонстрировать мегамиксеры прошлого и насколько простые слушатели заинтересованы в технологии изготовления? Мне почему-то кажется, что ответ очевиден. Получается, что развлечение узкого круга слушателей, а заодно и себя - единственная цель вашего движения на сегодня. Ты это имеешь в виду под отдельным жанром?

Powered by ExBB
ExBB FM 1.0 RC1 by TvoyWeb.ru
InvisionExBB Style converted by Markus®

[Script Execution time: 0.0243]     [ Gzipped ]