МК-60 пишет:Кто целевая аудитория миксов скажем с промодж? Арт-директора клубов и возможно радиостанций.
Не секрет, что промодж - это обычная рекламная площадка для всякого рода клубных мероприятий и сопут. товаров. Своего рода узкоспециализированная социальная сеть, конечная цель которой - продажа флаеров и маек. Никто не ищет там таланты, никакие арт-директора и радиостанции. Последних интересуют только те, у кого подписан долгосрочный контракт с издателем. Но большинству хомячков, которые там проживают, это неизвестно и неинтересно. Создатели ресурса сделали все для того, чтобы хомячки, яростно наращивая друг другу "карму", чувствовали свой "карьерный рост" не выходя, как говорится, из дому. Целевая аудитория хомячков, в этом случае, другие хомячки, желающие подтянуть свою карму. Замкнутая система, обеспечивающая постоянство клиентуры для рекламодателей.
МК-60 пишет:Кто целевая аудитория официальных миксов скажем Тиесто или ван Бююрена? Диджеи и клубные тусовщики. Здесь уже речь о промоушене треков.
Продукция Армады, по некоторым данным, имеет очень широкий спрос. Ее, как ни странно, любят автолюбители, так как она легко усвояема для мозгов и идеально подходит для сопровождения при быстрой езде. Зачастую это дань моде, т.к. покупатели не всегда знают названия стилей, но прекрасно осведомлены об именах-брендах и содержание их интересует меньше всего. И только небольшой процент покупателей составляет молодежь, принадлежащая клубной тусе. Впрочем, настоящие тусовщики предпочитают специфическую продукцию, которая по лицензии не издается и продается только в оригинальном издании на заказ.
МК-60 пишет:Кто целевая аудитория официальных мегамиксов лейбла Blanco y Negro? Потенциальные покупатели продукции этого лейбла. Промоушен новинок музыкального издательства.
А много ли у Blanco y Negro собственной продукции или эта фирма изначально является одним из дистрибьютеров, представляющих интересы мейджоров на рынке своей страны? Мне кажется, что второе и это несложно доказать. Трудно назвать промоушеном новинок выпуск треков годичной, а в некоторых случаях шестилетней давности. Bolero Mix были для их создателей способом подзаработать денег, перепродавая старье в новом модном формате, при этом не платя правообладателям больших денег. Сам посуди, только в мегамиксе можно использовать два-три раза одну и ту же песню, за которую заплатили всего один раз. Да и общая продолжительность звучания таких пластинок небольшая, зато продается по стоимости альбома. Экономятся деньги на создание фонограммы, затраты только на сведение. Выгода налицо.
А по правилам мерчендайзинга, такая продукция имеет преимущество при размещении ее в точках продажи на более выгодных местах, что и определяет ее дальнейший спрос.
Среднестатистический покупатель, как правило, не шибко разбирается в музыкальной продукции и форматах. Порой достаточно двух известных ему имен на обложке, чтобы принять решение о покупке. Одним словом, я не думаю, что мегамиксы прям уж так создавались ориентировочно на любителей мегамиксов или покупателей продукции лейбла, как ты выразился. У таких лейблов не бывает своих покупателей, это не специфический ассортимент, а товары широкого потребления. Сегодня одни покупатели, завтра другие.
МК-60 пишет:Кто целевая аудитория неофициальных мегамиксов, испанских или с этого форума? Любители мегамиксов как таковых и ностальгирующие любители музыки 80-х, 90-х.
Да это могут быть кто угодно. От таких же энтузиастов, до абсолютно случайных людей. Есть ли какие-то свидетельства целенаправленного поиска любительских мегамиксов у аудитории? Это была бы очень важная информация.
МК-60 пишет:Я делаю мегамиксы для первых, некоторые авторы делают для вторых. В моем случае задача продемонстрировать возможности диджейской обработки, развлечь. Для просто ностальгирующих слушателей целесообразнее сводить обычные миксы.
Понятно и логично. Вопрос в том, что именно ты можешь продемонстрировать нового, чего не смогли продемонстрировать мегамиксеры прошлого и насколько простые слушатели заинтересованы в технологии изготовления? Мне почему-то кажется, что ответ очевиден. Получается, что развлечение узкого круга слушателей, а заодно и себя - единственная цель вашего движения на сегодня. Ты это имеешь в виду под отдельным жанром?