Notice: Undefined variable: subf in /home/virtwww/w_discomixes-ru_349a89b9/http/forum/templates/InvisionExBB/printpage.tpl on line 2 Форум www.discomixes.ru :: Версия для печати :: Как получить качественый звук при сведении в Ableton Live
Форум www.discomixes.ru > Software > DJ Soft: Сведение, мастеринг, создание семплов. > Как получить качественый звук при сведении в Ableton Live

Страниц (1): [1]
 

1. zencd - 04 Января, 2016 - 02:33:31 - перейти к сообщению
Задача: получить качественый звук микса, чтобы треки в нем звучали с тем же качеством что и оригинальная wav-дорожка, без "замыливания".

Решение: 1) выставить для трека режим рендеринга "Beats" и 2) использовать оригинальную скорость проигрывания трека (кнопка Master включена). Второе условие обязательно идет в комплекте с первым т.к. иначе результат будет полон артефактов (не замыливание, но ненужные "всхлипы").

Но в миксе треков несколько, и они идут с наложением концов. Тогда решение переформулируется: единовременно играет только одна дорожка в описанном выше режиме (beats + 100% speed). Другие, параллельные, играются в режиме complex/pro, например. Нельзя допускать чтобы два трека играли в режиме beats одновременно, тк у них априори не может быть одинаковая скорость проигрывания. Выглядит это так:



Здесь бирюзовые сэмплы - основные, они идут в максимальном качестве (beats), со скоростью 100% (master включен). Красные окончания здесь подчинённые - у них режим complex или complex pro, master отключен, т.е. играют они со скоростью бирюзовой части.

Но что если какой-то участок микса (переход) должен идти со скоростью которая не является ни скоростью заканчивающейся композиции, ни скоростью заканчивающейся? Такой участок микса должен идти в режиме Complex/Pro или другом, но точно не в Beats.

UPD 1. Практика показывает что AL способен вносить глюки в скорость воспроизведения проекта (мастер-трека), при перетаскивании дорожки вверх-вниз. Это чревато всё теми же всхлипами, поэтому рекомендую на самом финаьном этапе для всех сэмплов которые должны идти в режиме "Master" прощёлкать эту кнопку Master (нажать два раза), то есть если трек был мастером он им в итоге и останется, но глюки, если были, исчезнут.

UPD 2. Для тех же сэмплов идущих в режиме "Master" можно удалить все желтые маркеры варпинга в середине трека, там где нет никакого наложения. Так как такой сэмпл играет со своей оригинальной скоростью и не должен быть синхронизован с другими треками, то их отсутсвтие никак не сказывается отрицательно, а вот положительно - бывает что и сказывается.

Следите чтобы кнопка HQ (высокое качество) была нажата у всех сэмплов - у нас не живые выступления, так что не помешает. Может это в настройках выставляется, не помню.

В целом, рекомендую на заключительном этапе отслушать микс на предмет нахождения артефактов типа "всхлип" - как ни хорош AL, а такую свинью подложить способен. Также может помочь посмотреть на получившуюся кривую скорости мастер-трека; сделать это можно в контекстном меню на индикаторе скорости проекта - show automation. Если следовать этому мини-руководству, миксы будут звучать точно также как компакт-диски с которых был взят материал.

Переходите на светлую сторону силы!

Powered by ExBB
ExBB FM 1.0 RC1 by TvoyWeb.ru
InvisionExBB Style converted by Markus®

[Script Execution time: 0.0405]     [ Gzipped ]