41. discoman80 - 29 Января, 2013 - 09:18:12 - перейти к сообщению
я самый главный лашара! пропускал сольфеджио в муз школе! потому и закончил ее со справкой!
42. cd-info - 29 Января, 2013 - 09:43:49 - перейти к сообщению
Котей пишет:
Дело в другом - здесь разговор был о программах которые облегчают жизнь.
я не никогда не пользовался программой которая определяет тональность треков, поэтому советовать что то в этом направлении не могу.
однако если понадобиться, то смогу на слух подбирать близкие по тональности треки. конечно не так точно как это делают п.о., но всётаки
всё просто: чем больше работаешь с музыкой, тем лучше начинаешь слышать а со временем, ещё и приходит переоценка своих прошлых работ. и то что когда то казалось крутым, уже не кажется столь привлекательным
единственное, что бы мне хотелось видить и слышать в будущем.
что бы вы не зацикливались на одних и тех же способах, и не ограничивали себя в рамками "определённых" треков. в таких случаях получается застой, а застой - это враг прогресса.
пробуйте, эксперементируйте, развивайтесь.
43. kura - 29 Января, 2013 - 15:20:47 - перейти к сообщению
discoman80 пишет:
я самый главный лашара! пропускал сольфеджио в муз школе! потому и закончил ее со справкой!
а некоторым и дипломы выдают , у меня вроде свидетельство было, и то , какое-то простое-простое
44. Nautique - 29 Января, 2013 - 18:11:38 - перейти к сообщению
Я за частую смену как тональностейтак и скорости. Когда делали микс с винила, тогда ценились плавность и точность переходов. Потому и была популярной тема темпа и тональности. Сейчас всё автоматизировано и упрощено, звук отточен, треки подготовлены. Твори диджей! Микс должен быть эмоциональным, гранжовым, к примеру как на промо видео известных изготовителей DJ оборудования
45. Yuriy Sesar - 10 Января, 2014 - 19:25:47 - перейти к сообщению
Discolight пишет:
Если тэмп композиции составляет 127БПМ, а надо замедлить до 120 ударов, то при замедлении будут искажения и артефакты. 120-122 не так слышны потери в качестве.
Буквально два месяца назад у меня встала задача:
опустить BPM трека от 140 до 120 или ещё ниже без искажений и в той же тональности.
как не печально но любимая моя неундо не справилась.
и ещё четыре (профи) известные программы выдали такие артифакты что я начал думать
не видать тебе юра проигрыша который ты так хочешь сделать.
не открою кому-то секрет - а кому-то очень помогу сказав что с этой задачей
справилась только одна программа Sound Forge Pro 10.0
к моему великому удивлению понизив 140 до 120 бочка при той же тональности осталась
идеальной не говоря уже о голосе и синте.
Если кому-то помог - очень рад!
далее расскажу ещё интересные вещи
46. Das Kraft - 11 Января, 2014 - 11:46:06 - перейти к сообщению
Yriy Sesar пишет:
справилась только одна программа Sound Forge Pro 10.0
Не верю!
А учитывая, что Mpex – один из лучших алгоритмов, не верю – два раза.))
47. Yuriy Sesar - 11 Января, 2014 - 14:33:46 - перейти к сообщению
Das Kraft пишет:
Не верю!
Не верю!
Я тоже не поверил своим ушам когда услышал результат - однако это так.
Das Kraft пишет:
А учитывая, что Mpex – один из лучших алгоритмов, не верю – два раза.))
А учитывая, что Mpex – один из лучших алгоритмов, не верю – два раза.))
лично для меня названия кодеков, алгоритмов, фирм итд - не имеют значения вообще.
я даже не забиваю голову названием того или иного алгоритма.
"каждый хвалит своё болото" - я про разработчиков
мне важен результат - а он как исходя из моей практики может быть совершенно неожиданным!
примеров масса. приводить не буду - выйдет рассказов на полдня
по делу
"лучше один раз увидеть чем сто раз услышать" - в нашем случае - "лучше один раз услышать чем верить на слово"
итак: взял первую попавшую на глаза песню с большим BPM
italobrothers - radio hardcore (150 BPM) и уменьшил до 125
можно было и дальше прикалываться (уменьшить) - но оставил 125
для наглядности - сделал видео. потом удалю.
в нём с лева в "Virtual DJ" видно 150 BPM - а с права уже обработанная в Sound Forge
125 BPM
поочерёдно включаю тот же самый трек то со 150 то со 125
слушайте и сравнивайте
P\S: прошу прощения что моно - прога (которая у меня записывает с экрана монитора)
пишет только моно.
48. Das Kraft - 12 Января, 2014 - 13:23:12 - перейти к сообщению
Yriy Sesar пишет:
лично для меня названия кодеков, алгоритмов, фирм итд - не имеют значения вообще.
я даже не забиваю голову названием того или иного алгоритма.
"каждый хвалит своё болото" - я про разработчиков
я даже не забиваю голову названием того или иного алгоритма.
"каждый хвалит своё болото" - я про разработчиков
выводы об мпексе сделаны пользователями на основании тестов, а видео - это что, хороший результат?
49. Yuriy Sesar - 15 Января, 2014 - 23:13:38 - перейти к сообщению
кто действительно хочет без искажений (артифактов) понизить BPM всего трека или
отдельных семплов (не важно для какой цели) - Sound Forge Pro идеально справится с этой задачей.
видео что сделал для сравнения - удаляю.
кому что не понятно или чем помочь - пишите в личку или здесь.
а кто сомневается - попробуйте сами. это займёт от силы 10 - 15 секунд.
отдельных семплов (не важно для какой цели) - Sound Forge Pro идеально справится с этой задачей.
видео что сделал для сравнения - удаляю.
кому что не понятно или чем помочь - пишите в личку или здесь.
а кто сомневается - попробуйте сами. это займёт от силы 10 - 15 секунд.
50. cd-info - 16 Января, 2014 - 10:38:57 - перейти к сообщению
для тех кто пользуется Нуендо, может пригодиться:
что бы избежать искажений после работы функции Time Stretch, нужно выбрать качественный алгоритм MPEX нажав вкладку (подчёркнуто на картинке), обработка аудио участка займёт немного долше времени, за то смена bpm получается без искажений.
что бы избежать искажений после работы функции Time Stretch, нужно выбрать качественный алгоритм MPEX нажав вкладку (подчёркнуто на картинке), обработка аудио участка займёт немного долше времени, за то смена bpm получается без искажений.