Notice: Undefined variable: subf in /home/virtwww/w_discomixes-ru_349a89b9/http/forum/templates/InvisionExBB/printpage.tpl on line 2 Форум www.discomixes.ru :: Версия для печати :: Размышления о тональностях [4]
Форум www.discomixes.ru > Software > DJ Soft: Сведение, мастеринг, создание семплов. > Размышления о тональностях

Страниц (6): « 1 2 3 [4] 5 6 »
 

31. Discolight - 28 Января, 2013 - 16:41:29 - перейти к сообщению
ol29 пишет:
Так не без него то родимого и соченяются "пьесы".


Плюсану тогда я Рахманинову, а то еще обидется Радость
32. ol29 - 28 Января, 2013 - 17:22:41 - перейти к сообщению
Котей пишет:
Лично я , в миксах , по крайней мере последнее время, стараюсь вымудрится , чтобы микс звучал как то в духе пьесы.

ЗЫ: Пока правда не получается. Возможно потому что не хватает таланта и терпения , а может просто потому что "забиваю" на муз. эстетику.


Андрей тебе уже плюсанули, так что с тебя пьеса... Ха-ха Набирайся терпения.

Discolight
Цитата:
За пьесы в мегамиксах
33. Котей - 28 Января, 2013 - 19:40:26 - перейти к сообщению
Ах вот вы куда утопали....

cd-info пишет:
нравится воять унылые пьессы - вояйте.

Т.е . , Владимир , судя по твоей логике , чтобы микс был бодрым , энергичным и интересным надо попросту состыковывать треки несовместимые по тональности?

Discolight пишет:
Странно, то вы пишите пьесы, то становитесь чайником. Как то не логично.
Если ты не понял о чём я , не надо это выставлять на показ.Можно просто попытаться напрячь мозг , а не пулятся несмешными шутками.

Discolight пишет:
я проводил эксперименты, брал любые фразы (не заморачиваясь с тональностями) и все ложилось идеально.
Для некоторых и коза идеальная невеста.Хотелось бы посмотреть чего ты там наложил. Пример в студию.

Discolight пишет:
И какой тональности должны быть заикания, чтобы микс стал не атональным?
Заикания в треке делаются из семплов этого же трека. Не знал ? Так зачем же вести разговор о вещах в которых ничего не понимаешь?

Discolight пишет:
Ну вот и ответ, что лучший инструмент это человеческое ухо,
Человеческое ухо не лучший инструмент. По крайней мере в 21 веке. Даже на этом форуме есть всего один человек умеющий безошибочно определять своими ушами тональности и ни одного умеющего определять BPM.

Discolight пишет:
а то пьесы сочиняю...на бемоли трэк раскладываю....

Не надо связывать свои фантазии с моей скромной персоной. ОК ?
Discolight пишет:
Плюсану тогда я Рахманинову, а то еще обидется


Будь добр , Censured.... Недовольство, огорчение


.... Discolightна будущее: если чего то не понял , лучше переспроси. Не надейся , что вокруг кто то глупее тебя .
34. cd-info - 28 Января, 2013 - 20:55:35 - перейти к сообщению
Котей пишет:
Т.е . , Владимир , судя по твоей логике , чтобы микс был бодрым , энергичным и интересным надо попросту состыковывать треки несовместимые по тональности?


Андрей, я вышел из темы и больше не буду отвечать здесь на вопросы.
у меня конечно же есть своя четкая точка зрения по этому вопросу, но в полном объёме озвучивать её здесь - пропало желание.. возможно я и выскажусь, но скорее всего, где нибудь в одном из своих блогов.

Котей пишет:
Когда тональность не соблюдена - это первый признак чайника и нуба .
Не соблюдайте тональности , забейте на плавное перетекание скорости и встанте в одну шеренгу с миллионной армией школьных диджеев , которые просто вяжут хвосты своих любимых песен в миксах .


спасибо за диалог.
35. uraler - 28 Января, 2013 - 20:59:36 - перейти к сообщению
Я , лошара, свожу по тональности... Наверное поэтому миксы неинтересны...
36. ol29 - 28 Января, 2013 - 21:11:05 - перейти к сообщению
uraler пишет:
Я , лошара, свожу по тональности... Наверное поэтому миксы неинтересны...
А я в школе на двух "Маяках" всегда атонально сводил.... Ха-ха И плясали все, ой как плясали...
37. zencd - 29 Января, 2013 - 00:21:22 - перейти к сообщению
Сведение с учетом тональности и бпм - эффектный ускоритель процесса + поставщик интересных вариантов (вариантов, ане готовых решений). Но, признаюсь, порой я оказываюсь у них в плену.
38. ol29 - 29 Января, 2013 - 00:45:58 - перейти к сообщению
zencd пишет:
Но, признаюсь, порой я оказываюсь у них в плену.

Освободись и дай волю креативным подходам. Улыбка (Шутка)
39. Котей - 29 Января, 2013 - 01:44:10 - перейти к сообщению
cd-info пишет:
у меня конечно же есть своя четкая точка зрения по этому вопросу

Да в курсе я о твоей точке зрения и не сильно она отличается от моей. Дело в другом - здесь разговор был о программах которые облегчают жизнь. На этой планете создано миллиарды разных треков , а по утверждению учёных мозг человека не может ясно запомнить более сотни - другой. И вот садится человек ваять микс ( я сейчас немного пооткрываю Америку ) и думает из чего бы ему его сделать , да в каком порядке раставить. Вот здесь и помогают эти программки. Экономия времени.
Это ладно мы. А вот представте ДЖ который работает вживую ( а именно для них всё это предназначено , по крайней мере так написано в статье ссылку на которую я дал) - ему когда эти тональности сверять? В его багаже тысячи треков и он их физически запомнить не в состоянии. Ставить всё подряд? Ну и чего это получится? Готовить программу дома ? Так ведь и настроение публики не предугадать.
А это взял, прогнал через эту софтинку всю библиотеку , зафиксировала она скорость и тон треков - всё становится легко и просто.

А то что важно ли это всё соблюдать или нет уже столько обговоренно , что мне самому ни то что говорить об этом неохота , но и даже добавить нечего.
40. kura - 29 Января, 2013 - 08:22:37 - перейти к сообщению
На самом деле - дело наверное вот в чём.

Цитата:
..восприятие того или иного аккорда как «гармонии» (то есть созвучия) или как набора несвязанных звуков зависит от музыкального опыта слушателя и его эстетических предпочтений. Так, неподготовленному слушателю гармония музыки XX — XXI веков (особенно в произведениях композиторов-авангардистов) может показаться хаотичным набором звуков, взятых в одновременности.

то же самое , что и:

в настоящее время актуальны два лада - диатоника (это то, к чему мы привыкли) и пентатоника ( это если б вы сыграли только на черных клавишах - восточная музыка получается - вот и попробуй сыграть на черных клавишах европейскую песенку - не будет ни какой гармонии)


вывод: у всех своя гармония, и зависит это не только от музыкального опыта, но и от внутреннего ощущения гармонии

Цитата:
Известный музыкальный критик Андрей Горохов в своей книге 2003 года «Музпросвет» пишет: Высшая, последняя и единственная цель диджея — побуждать народ к танцам. Хороший диджей — это вовсе не тот, у которого хорошие грампластинки, и не тот, кто их умеет состыковывать в длинную кишку, а тот, кто способен управлять настроением танцующих, заводить публику, доводить её до состояния экстаза.


Видимо какими средствами он будет пользоваться, без разницы Радость. Лично мне под свои миксы танцевать не всегда интересно, как и большинство здешних обитателей - слушаю миксы в машине. Диджеингом и не пахнет значит...

Powered by ExBB
ExBB FM 1.0 RC1 by TvoyWeb.ru
InvisionExBB Style converted by Markus®

[Script Execution time: 0.0631]     [ Gzipped ]