Notice: Undefined variable: subf in /home/virtwww/w_discomixes-ru_349a89b9/http/forum/templates/InvisionExBB/printpage.tpl on line 2 Форум www.discomixes.ru :: Версия для печати :: Размышления о тональностях [2]
Форум www.discomixes.ru > Software > DJ Soft: Сведение, мастеринг, создание семплов. > Размышления о тональностях

Страниц (6): « 1 [2] 3 4 5 6 »
 

11. Discolight - 27 Января, 2013 - 19:33:57 - перейти к сообщению
ol29 пишет:
cd-info пишет:
для сведения миксов знания о тональностях не нужны.

Знаю минимум 3-х человек с форума для которых преоритетна тональность в сведении... Внимание


Я думаю, что тональность важна, когда два трэка идут наложением друг на друга, а если стык в стык или через проигрыши (разные фишки), то тональность и не важна вовсе.
12. cd-info - 28 Января, 2013 - 01:05:46 - перейти к сообщению
Котей пишет:
Разве? А почему же их тогда все так скорпулёзно сверяют? От безделья?


хз. это ты у них спроси Улыбка я не свожу по тональности. и вроде бы всё получается Улыбка или нет?
ну вроде никто не сказал об атональностях сведения.

ol29 пишет:
Знаю минимум 3-х человек с форума для которых преоритетна тональность в сведении...


я тоже знаю несколько людей, которые "кладут" на тональность, и сводят миксы в любой последовательности.
и что интересно, их имена очень стали известны во всем мире.

Discolight пишет:
Я думаю, что тональность важна, когда два трэка идут наложением друг на друга, а если стык в стык или через проигрыши (разные фишки), то тональность и не важна вовсе.


есть масса способов, свести два разных обсолютно трека, и избежать атональности. более того, хочу сказать что мне такие миксы кажутся интересными, с удовольствием слушаются, и от них не хочется спать... Радость
13. Discolight - 28 Января, 2013 - 01:47:23 - перейти к сообщению
В этом деле четких правил нет, главное, чтобы на выходе был нужный результат. А так можно еще поспорить про тональность или с каким тэмпом должен идти следующий трэк.
Вы же при создании некого трэк листа, тоже подбираете последовательность песен, одна с другой может идеально миксоваться, а другая никак не ложится. Радость
14. cd-info - 28 Января, 2013 - 02:29:00 - перейти к сообщению
Discolight пишет:
В этом деле четких правил нет, главное, чтобы на выходе был нужный результат.


совершенно верно.

Discolight пишет:
Вы же при создании некого трэк листа, тоже подбираете последовательность песен, одна с другой может идеально миксоваться, а другая никак не ложится.


единственный признак, по которому лично я подбираю это минимальная разница в скорости ВРМ. если не подбираю, значит вывожу все треки к нечто среднему. т.е. некоторые ускоряю, некоторые замедляю.
15. Discolight - 28 Января, 2013 - 03:10:37 - перейти к сообщению
Если тэмп композиции составляет 127БПМ, а надо замедлить до 120 ударов, то при замедлении будут искажения и артефакты. 120-122 не так слышны потери в качестве.
16. cd-info - 28 Января, 2013 - 03:52:14 - перейти к сообщению
Discolight пишет:
Если тэмп композиции составляет 127БПМ, а надо замедлить до 120 ударов, то при замедлении будут искажения и артефакты. 120-122 не так слышны потери в качестве.


127 - 120 не будет искажений (по крайне мене в Нуенде которой я пользуюсь), искажения начинаются от 10 и дальше.
а можно из 127 - 120 сделать 124 - 124 например, а можно перескачить через яму. ну вобщем, кто ищет тот всегда найдёт Улыбка
17. Discolight - 28 Января, 2013 - 04:33:51 - перейти к сообщению
Это точно, способов много, пробуйте, эксперементируйте. Закатив глазки
18. ol29 - 28 Января, 2013 - 05:15:28 - перейти к сообщению
cd-info пишет:
я тоже знаю несколько людей, которые "кладут" на тональность, и сводят миксы в любой последовательности.

Для того и мегамикс, чтобы "куражить и дебоширить" Ну ты попал
19. Котей - 28 Января, 2013 - 05:57:05 - перейти к сообщению
......и кто то ещё , пишет:
тональность и не важна вовсе.

Кому как и куда , но моё имхо выглядет примерно следующим образом:
1. Когда тональность не соблюдена - это первый признак чайника и нуба . Да , можно это как то сделать изящно , что это не бросится в глаза , но это дано не каждому. Здесь нужно мастерство. Вы мастер? - тогда сводите и не гоните за эту мелочь. Нет? - ну тогда это все и так поймут.
2. Сводить по тональности - это самый простой способ. Хотите (пардон) подрочиться с элементарными переходами - забейте на тональность, это только Ваш выбор. Быть может у Вас когда нибудь получится что то путное .
3. С помощью граммотно распределённой тональности (ну и BPM) можно добиться прекрасных результатов в настроении микса. Начинаем с Ре и заканчиваем на Си, допустим (при этом повышая BPM) и при этом Ваш микс как бы увеличивает энергетическое воздействие ...., Ну вообщем я не знаю как это правильно сформулировать ( по ссылкам указан этот эфект) , но я им пользовался во всех миксах. Думал это чисто моя фишка , а оказывается все об этом в курсе. Подмигивание

Не соблюдайте тональности , забейте на плавное перетекание скорости и встанте в одну шеренгу с миллионной армией школьных диджеев , которые просто вяжут хвосты своих любимых песен в миксах . На всё Ваша воля.
20. ol29 - 28 Января, 2013 - 06:05:36 - перейти к сообщению
Котей пишет:
Не соблюдайте тональности , забейте на плавное перетекание скорости и встанте в одну шеренгу с миллионной армией школьных диджеев , которые просто вяжут хвосты своих любимых песен в миксах . На всё Ваша воля.

Че то я здесь мысль твоего ИМХО не уловил. Не понял

Powered by ExBB
ExBB FM 1.0 RC1 by TvoyWeb.ru
InvisionExBB Style converted by Markus®

[Script Execution time: 0.0144]     [ Gzipped ]