......и кто то ещё , пишет:тональность и не важна вовсе.
Кому как и куда , но моё имхо выглядет примерно следующим образом:
1. Когда тональность не соблюдена - это первый признак чайника и нуба . Да , можно это как то сделать изящно , что это не бросится в глаза , но это дано не каждому. Здесь нужно мастерство. Вы мастер? - тогда сводите и не гоните за эту мелочь. Нет? - ну тогда это все и так поймут.
2. Сводить по тональности - это самый простой способ. Хотите (пардон) подрочиться с элементарными переходами - забейте на тональность, это только Ваш выбор. Быть может у Вас когда нибудь получится что то путное .
3. С помощью граммотно распределённой тональности (ну и BPM) можно добиться прекрасных результатов в настроении микса. Начинаем с Ре и заканчиваем на Си, допустим (при этом повышая BPM) и при этом Ваш микс как бы увеличивает энергетическое воздействие ...., Ну вообщем я не знаю как это правильно сформулировать ( по ссылкам указан этот эфект) , но я им пользовался во всех миксах. Думал это чисто моя фишка , а оказывается все об этом в курсе.
Не соблюдайте тональности , забейте на плавное перетекание скорости и встанте в одну шеренгу с миллионной армией школьных диджеев , которые просто вяжут хвосты своих любимых песен в миксах . На всё Ваша воля.